Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разрешение растровых изображений





Разумно достаточным разрешением растровых изображений является значение линиатуры вывода, умноженное на 1.5 (например, для издания, печатаемого с линиатурой растра 150 линий на дюйм, достаточным разрешением будет 225 dpi).

Для получения особо качественного изображения можно увеличить разрешение растровых изображений до удвоенной линиатуры вывода (300 dpi при 150 lpi, 400 dpi при 200 lpi и т.д.).

Разрешение выше удвоенной линиатуры вывода не оказывает никакого влияния на качество изображения и лишь напрягает процессор машины и способствует исчерпанию ОЗУ.

Разрешение штриховых изображений
Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi. На штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi, разрешения может проявляться видимая глазом "пила".

Форматы изображений

Все цветные растровые изображения перед заверстыванием их в полосу должны быть сохранены как CMYK-изображения (не оставляйте их в RGB-моде).

Все черно-белые растровые изображения должны быть сохранены как grayscale-изображения.

Все штриховые изображения должны быть сохранены как bitmap-изображения.

Допустимыми форматами файлов являются TIFF или EPS.

Наилучшим выбором будет EPS.

Поворот изображений

Все изображения, которые должны быть повернуты, должны быть повернуты не средствами программы верстки, а в Photoshop'е перед заверстыванием их в полосу.

Поворот изображения в полосе программы верстки приводит к увеличению затрат вычислительной мощности процессора во время печати файла и к снижению качества изображения в случае, если это TIFF-изображение.

Масштабирование изображений

Все изображения должны быть приведены в нужный масштаб не средствами программы верстки, а в Photoshop'е перед заверстыванием их в полосу.

Масштабирование изображений в полосе программы верстки приводит к увеличению затрат вычислительной мощности процессора во время печати файла и к снижению качества изображения в случае, если это TIFF-изображение.

Обрезка изображений

Все изображения должны быть обрезаны не средствами программы верстки, а в Photoshop'е перед заверстыванием их в полосу.

Обрезание изображений в полосе программы верстки (маскирование) приводит к увеличению затрат ОЗУ и к ненужному увеличению размеров файлов.

Наиболее популярные ошибки

приводящие к задержкам вывода и/или дополнительным расходам

1) Небрежно и/или некорректно заполнен бланк заказа.

2) К файлу верстки не приложены шрифты, или приложены не все шрифты, или приложены не те шрифты, которыми оформлены тексты.

3) В верстке использованы системные шрифты.

4) К файлу верстки не приложены изображения или приложены не все изображения.

5) На вывод поданы RGB-растровые изображения.

6) В файле CorelDRAW, поданном на вывод, есть шрифты, не преобразованные в кривые.

7) На вывод поданы растровые изображения низкого (менее полутора линиатур вывода) или излишне высокого (более чем удвоенная линиатура вывода) разрешения.

8) Не все триадные (Process) цвета определены именно как триадные. Имейте в виду, что большинство Spot-цветов библитек PANTONE не может быть адекватно воспроизведено триадными красителями четырехцветной офсетной печати. Для определения триадных (Process) цветов используйте книжки образцовых оттисков триадных цветов PANTONE Process.

9) Использование для подготовки изображений приложений, не поддерживающих PostScript CMYK цветоделения (таких как CorelXara, Lotus Freelance, Microsoft Powerpoint, Lotus 123, Microsoft Excel и т.д.).

Такие изображения могут быть выведены только как черно-белые.

10) Верстка исполнена в не предназначенном для верстки пакете, например, пакете иллюстративной графики, таком как Adobe Illustrator.

11) На вывод поданы PostScript-файлы, спечатанные без обрезных меток и обрамляющей текстовой информации об имени файла и названиях цветов.

Вот так зло и строго написали "правила" опытные печатники, рабочий день и настроение которых напрямую зависит от качества подаваемых вами файлов. Иногда (а они всегда проверяют файл перед выводом) что-то можно и не заметить... Так что проверьте и вы.

 

 

Офсетная печать

Офсетная печать - это «флагманский корабль» большой полиграфии.

В больших тиражах - это победившая и лидирующая технология.

Сочетание качества с экономичностью в больших тиражах удерживает

офсет на вершине востребованности. Невозможно представить

современную жизнь без офсетной полиграфии. Учебники, газеты и

художественная литература, календари и плакаты - все это

изготавливается на офсетном оборудовании.

С трафаретной полиграфией эту технологию роднит печать с клише,

стоимость которого распределяется на тираж.

Существуют листовые и ролевые печатные машины. Ролевые офсетные

машины используют не отдельные листы бумаги, а ролы — бумагу,

скатанную в огромный ролик.

Технология:

1 1. Изготавливается печатная форма - пластина с рельефным

изображением. Способов два:

1 а) Фотоофсет - проецирование изображений на

светочувствительную пластину с предварительно

подготовленных фотоформ (негативов на пленке);

2 б) Цифровой офсет - computer-to-plate или CTP, с помощью

которого изображение напрямую с компьютера переносится на

печатную форму.

2 2. В офсетной машине краска с печатной формы попадает на

резиновый цилиндр, с которого в свою очередь на бумагу.

Полноцветность достигается: в многокрасочных машинах - путем

последовательного прохождения бумаги через дополнительные секции

машины; в одно-двухкрасочных - отдельными прогонами для каждого

цвета

Преимущества.

1 высокое качество печати, сочетающееся с производительностью;

2 широта используемых материалов;

3 возможность использования смесовых, металлизированных (серебро,

золото) красок;

4 возможность частичного лакирования;

5 разнообразие форматов;

6 цена экземпляра, уменьшающаяся пропорционально увеличению

тиража.

Недостатки.

1 значительные по времени, труду и стоимости допечатные работы;

2 невозможность персонализации и корректив в макете на стадии

печати;

3 нерентабельность при малых тиражах.

Оптимальный тираж: от 500 экз. (в форматах: А3, А3+)

Область применения: Сложно найти печатный продукт, где не

использовалась бы данная технология.

Послепечатная обработка

Послепечатная обработка используется для придания уникального презентабельного

вида упаковке, буклетам, календарям, ежедневникам и любой другой

полиграфической продукции.

Биговка - получение углублённых бороздок (бигов) на листе в месте будущего

сгиба на изделиях из картона или толстой бумаги (биговка переплётных крышек).

Биговку (биговка фальцовка) производят на биговальных станках или машинах.

Брошюровка - процесс скрепления нескольких предварительно сложенных листов

металлической скрепкой.

Кругление углов - послепечатные работы, придание округлой формы углам

малоформатных листовых изданий, изготовленных на плотной бумаге, картоне,

пластике.

Ламинирование - процесс нанесения на поверхность бумаги или картона

прозрачного полимера (специальной глянцевой или матовой прозрачной плёнки)

для придания материалу водонепроницаемости, блеска, жёсткости. Различают

горячее ламинирование (горячая ламинация) и холодное ламинирование.

КБС переплёт - клеевое бесшвейное скрепление - скрепление клеем элементов

книжного блока по корешку.

Переплёт металлической пружиной или переплёт пластиковой пружиной -

технологический процесс, включающий в себя два этапа: 1) пробивка отверстий в

переплётных листах; 2) скрепление пробитых листов пружиной (переплёт

пружиной). Пружины бывают разных цветов, а также различного диаметра,

который выбирается исходя из объёма переплёта.

Перфорация (услуги перфорации, перфорация бумаги, отрывная перфорация,

изготовление перфорации) - система отверстий, расположенных в линию (шаг

перфорации), в листовом или рулонном материале, обеспечивающая легкий разрыв

материала по этой линии. Создаётся при помощи специальных перфорационных

ножей.

Плоттерная резка (плоттерная резка плёнки) - технология точного

воспроизведения векторного компьютерного изображения на самоклеящемся

материале: виниловой и термопереносной плёнке (плоттерная резка плёнки,

плоттерная резка оракал), самоклеящейся бумаге. Управляемый

микропроцессором нож вырезает на поверхности материала рисунок любой

сложности, а также текст. После этого остается удалить лишний материал, и

получившаяся аппликация готова к нанесению. Выполненный на режущем

плоттере рисунок, в зависимости от материала, можно нанести практически на

любую поверхность: металл, пластик, бумагу, ткань, стекло и т.п.

Листовая резка (услуга листовой резки, листовая резка бумаги, пластика) -

послепечатный процесс, послепечатные работы - разрезание отпечатанной

продукции под определённый формат.

Термопереплёт (услуга термопереплёта, термопереплёт тиража)- технологический

процесс скрепления листов в готовую папку при помощи специального клея.

Существует несколько видов и размеров папок для термопереплёта

(термопереплёт а5, а4). Папка для термопереплёта представляет из себя лист,

сложенный пополам, в корешке листа нанесён специальный клей, который под

воздействием температуры плавится и скрепляет другие листы (термопереплёт

тиража, термопереплёт брошюр, термопереплёт документов, термопереплёт

отчётов, термопереплёт обложки). Верхний лист папки для термопереплёта может

иметь прозрачную пластиковую обложку, нижний – твёрдую подложку. Количество

листов скрепляемых при термопереплёте зависит от размера папки для

термопереплёта. Существуют папки для термопереплета, которые скрепляют

всего несколько листов, максимальное количество для скрепления при помощи

термопереплёта составляет 400 отпечатанных листов.

Пикколо установка (люверсы установка) - металлические кольца

(металлические люверсы, кольца пикколо) различного диаметра. Они

устанавливаются в специально подготовленные отверстия и используются для

предотвращения разрыва в месте крепления. Пикколо бывают разных цветов, в

основном используются «золотые» и «серебряные» колечки - пикколо.

Фальцовка (фальцевание) - складывание оттиска (или бумажного листа) в тетрадь

при помощи специальной машины - фальцовщика.

Фольгирование (фольгирование ламинатором) - процесс альтернативный

тиснению, только без использования штампа - нанесения фольги на бумагу и

картон.

 

Флексография.

Флексография – это способ высокой прямой ротационной печати с эластичных (гибких резиновых, фотополимерных) рельефных печатных форм, которые могут крепиться на формных цилиндрах различных размеров. С помощью валика или растрированного (передача изображения точками) цилиндра взаимодействующего с ракелем (инструмент для нанесения пленки), формы покрывают жидкой быстровысыхающей (водорастворимой или на летучих растворителях) печатной краской и переносят ее на запечатываемый материал любого вида, включая и не впитывающие материалы. Изображение на печатной форме зеркальное.

Особенности печати.

  • Применяется при средне тиражной печати (от 1000 экземпляров);
  • Требует продолжительной допечатной подготовки (от нескольких часов):
    • подготовка файла в специализированных программах (так как работа происходит с грубым растром – до 150 линий/дюйм, потому при печати появляются некоторые проблемы – мелкие детали теряют четкость). По этой причине изображение необходимо специально подготавливать, например, в Photoshop, и делать некоторое количество цветопроб;
    • изготовление флексоформ (независимо от способа (аналоговый или цифровой) после изготовления требуется время на промывку и сушку формы);
    • изготовление ракельного ножа и вырубного (если это требуется).
  • Печать на специализированных машинах;
  • Широкие возможности для применения различных отделочных технологий: лакирование, каширование, тиснение фольгой и т.д.

Этапы технологии:

Подготовка файла, дизайн.

Во флексопечати качество конечного продукта во многом зависит от дизайна. Так как используют формы на основе полимера, существуют определенные ограничения по линиатуре (количество линий на дюйм). Флексопечать работает с более грубыми растрами, нежели офсет или глубокая печать, и обычно линиатура не превышает 150 л/дюйм. Следовательно, при печати неподготовленных к флексографии изображений могут возникать проблемы. Мелкий шрифт, особенно гарнитуры с засечками, теряет четкость. При экспонировании с негатива полутонов трудно передать детали в высоких светах и т. д. Для флексографии нет стандартов на состав красок, поэтому достичь хорошего качества намного сложнее, чем при других видах печати. При экспонировании полутонов трудно передать детали в высоких светах. Больше всего времени уходит на настройку правильной передачи в самых светлых областях. Часто единственно надежным ориентиром могут служить только цветопробные оттиски на специальном оборудовании. Поэтому готовый дизайн всегда должен адаптироваться под конкретную флексо-машину, так как практически каждая имеет свои особенности. Ведь не зря же в Москве в Академии печати даже есть специальный курс подготовки дизайнеров для флексографической печати.

Изготовление флексоформ

Флексоформы изготавливаются двумя способами – аналоговым и цифровым. Для цифрового способа изготовления существуют специальные машины. Аналоговый способ – использование специальных химических реактивов для нанесения изображения. После изготовления флексоформа промывается и сушится.

Печать.

Осуществляется на специальных машинах. Существует множество конфигураций флексо-машин с различной шириной печати (до 2500 мм) и скоростью до 250 м/мин. К тому же многие модели имеют секционное строение, что позволяет добавлять различные отделочные технологии. Печать является законченной и не требует дополнительных действий.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.