Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Суббота, 6 августа, 20:00. Пятиэтажный дом в восточном районе города.





Субботний вечер Алекс собирался провести так же, как и сотни выходных до него – на диване перед стареньким телевизором, в обнимку с любимым оливье и бутылкой недорогого вина. Нарезанные кубиками овощи отправились в тарелку, сверху лёг толстый слой лимонного майонеза и большой кусок хлеба. В два захода всё это добро перекочевало на кривоногий столик в единственной жилой комнате пыльной холостяцкой квартиры.

Добрая хозяйка мигом привела бы жильё в порядок, но отношения с прекрасным полом у тридцати пяти летнего снабженца «МинМаша» (единственного на всю область завода электроники) никогда не заходили дальше случайных интрижек. В конце концов Алекс разочаровался в своём обаянии, и твёрдо решил провести остаток дней в гордом одиночестве.

Как это частенько бывает, у госпожи Судьбы были другие планы. Кризис, урезанные зарплаты, слухи о сокращении штата – Александр Сергеевич Ростов дураком не был, и очень быстро нашёл гениальное решение: почему бы не сдать кому-нибудь пару комнат? Они всё равно пустуют, а так хоть будет с кем пропустить стаканчик холодными зимними вечерами. Сказано – сделано, только вот результат оказался весьма неожиданным.

Стоило ему дать объявление в газету, как на пороге квартиры нарисовалась симпатичная девчонка с двумя большими чемоданами за спиной и, скромно потупив глазки, сказала: «Э-э, здрасьте, меня Даша зовут. Это вы квартиру сдаёте? Очень… мм, приятно познакомиться».

Щёлкая пультом, Алекс посмеивался про себя, вспоминая, каким обманчивым оказалось первое впечатление. Нет, Даша в самом деле была девушкой скромной, но это нисколько не мешало ей будить соседей ночными концертами и всеми правдами и неправдами оттягивать разговор на финансовые темы. Оказалось вдруг, что в её карманах гуляет ветер, а ответа на романтические намёки проще добиться от фотографии в модном журнале.

– И всё-таки… с тобой я чувствовал себя по-настоящему живым, – пробормотал Алекс, ковыряясь ложкой в салате. – Целых шесть месяцев веселья… Интересно, в какие края тебя увёз этот Томилин? Где ты, с кем ты? А может, уже нашла свою любовь и укатила куда-нибудь в Америку?

На экране выясняли отношения герои дрянного боевика девяностых. За криками, взрывами и громкой музыкой погрузившийся в свои мысли мужчина не сразу услышал грохот в коридоре. Кто-то, не жалея сил, колотил в дверь, догадавшись, видимо, что звонок давным-давно отправился в чудесный звонковый Рай.

Эх, кого там ещё принесло? Вадька что ли опять напился?

Алекс прихватил опустевшую тарелку, глубокую, очень удобную для надевания на головы надоедливым соседям, и отправился открывать. Привычно проигнорировал глазок, распахнул дверь, да так и замер с открытым для гневной тирады ртом.

– Александр Сергеевич? Здравствуйте. Я слышала, вы сдаёте комнату?

Девушка в короткой летней курточке нахально улыбалась, сверкая ровными белыми зубками. За плечами её висел небольшой походный рюкзак.

– Дашка… Дашка!

Тарелка жалобно звякнула, а Даша, оторванная от пола крепкими мужскими руками, звонко рассмеялась, обнимая друга в ответ. Она до последнего сомневалась, стоило ли приезжать сюда, но тёплый приём развеял эти сомнения как дым.

– Дашка. – Алекс наконец поставил её на ноги, осмотрел и выдал заключение: Немного бледная, немного помятая, а в остальном – ничуть не изменилась. Что, поссорилась с продюсером и решила сбежать к одинокому старичку?

– Ты-то старичок? – прыснула девушка. – Что-то я песочка не вижу… В общем, пустишь пожить на пару дней? Гостиницы уже достали! А у тебя, наверное, всё так же уютно, по-домашнему, вот я и подумала…

– Правильно подумала. Давай, проходи, сейчас чай поставлю. – Он повернулся спиной к двери. – Чемоданы-то где потеряла?

– А они сразу в Филармонию уехали. Для мелочей мне и вот этого хватает. – Она потянула за лямку рюкзака.

Филармонию, говоришь… Неужто в самом деле певицей стала?

***

Пока закипал пузатый чайник, и Алекс возился с заваркой, Даша, как прилежный часовой, обходила дозором трёхкомнатную квартиру. Всё в ней осталось на своих местах, даже толстые ковры на стенах в рабочем кабинете, служившем когда-то комнатой для репетиций, никуда не делись.

– Как же вопили соседи, пока мы их не повесили… В смысле, ковры повесили, – усмехнувшись, поправила она себя. – Да пофиг, я же добилась, чего хотела.

Даша потёрла носком глубокие отметины на паркете – следы каблуков от идиотских попыток изобразить картину «Я умею прыгать с микрофоном и кричать “Е-е-е!!!”».

– Ну, почти добилась. Ещё чуть-чуть и…

– Да-ашка! Чай готов!

– И стану звездой, – закончила она вполголоса. – Иду!

***

По кухне плыл тонкий аромат зелёного чая, сдобренного дольками лимона. Даша размешала в кружке сразу две ложки мёда, поднесла её к носу и умиротворённо вздохнула.

– Ка-айф…

– Хех. Вижу, ты всё такая же сладкоежка. Давай рассказывай, как там твоя карьера? Помнится, ты обещала меня познакомить с симпатичными фанатками?

– Симпатичных пока нету. – Даша хрумкнула шоколадной конфетой. – Я же только начинаю.

– Начинаешь? – поднял брови Алекс. – А чем ты столько времени занималась? Не звонила, не писала, я уж думал, забыла меня. Или, не дай Бог, беда какая случилась.

– Да что со мной могло случиться? – грустно усмехнулась она. – Просто, я так замоталась. То одно, то другое, я сто раз хотела позвонить, и всё время откладывала. Вот и дотянула… А чем я занималась? Сначала Томилин и компания учили нас петь, танцевать, правильно двигаться на сцене, с журналистами общаться, и всё такое. А потом разрешили на подпевках у звёзд выступать. Во-от, а первый мой сольный концерт, – Даша прикусила палец, вспомнив ту дикую нервотрёпку, – всего неделю назад был. Потом был второй, в Хиджине, а послезавтра будет третий. Та-ак что извини, фанатки ещё не успели набежать.

– Значит, сейчас ты как неоперившийся птенчик, – хмыкнул Алекс. – А чем тебе не угодили гостиницы? И вообще, ты не подумала, что у меня кто-то может жить?

Даше хватило мозгов не отвечать в духе: «Ты же всегда один жил». Алекс, конечно, вряд ли бы обиделся, но стукнуть по голове ложкой вполне мог.

– Там всё слишком… не знаю, как это сказать. Официально, что ли. Все такие фальшиво вежливые, ужас. Плюс, одной скучно, когда в столице жила с группой таких же «птенчиков» – было проще, а сейчас – совсем тоска.

Даша уставилась в глаза друга и драматично-жалобным тоном спросила:

– Только не говори, что я тебе помешаю?

– Разве что своей полуголой задницей. – Он ткнул пальцем в короткие белые шортики, явно пережившие не одну стирку. – За модой всё так же не следишь? Даже с деньгами от концертов?

– Да ну её, эту моду, – отмахнулась девушка. – Что удобно, то и одену. А ты руки не распускай – покусаю!

– Кусай, разрешаю. – Алекс протянул зажатую в пальцах конфету.

– Ам! – Даша пыталась схватить угощение, но не успела – Алекс в последнюю секунду отдёрнул руку. – Эй, а ну отдай!

Они ещё долго сидели на кухне. Шутили, смеялись, травили байки о прожитых порознь временах. Даша чувствовала приятное тепло в сердце, и понимала – чай здесь ни при чём. Просто… просто она вернулась домой.

Завтра репетиция, послезавтра концерт, потом сборы и отъезд. Значит, у нас целых два, нет, целых три дня, чтобы оттянуться по полной. Надо только придумать, как…

Алекс, одетый в рваные домашние штаны и бежевую футболку с надписью «Зиньят-Чемпион!», поймал задумчивый взгляд певицы, блуждающий по его телу, и насмешливо поднял брови.

– Что-то не так? Я испачкался где-то?

Вообще, если подумать… Почему бы и нет? Всё равно скоро расстанемся, и, может быть, надолго. А Алекс – мой единственный друг во всём мире…

– Знаешь, – Даша облизнулась, – насчёт распускания рук…

****

– Потом мы заглянули в душ и… Кхм.

Даша запнулась. Лица сидящих за столом друзей выражали глубокий, прям-таки жизненно важный интерес.

– Вот об этом я не знал, – ехидно пробормотал Ник. – Скромница ты наша.

– А потом мы пили чай. Да.

– Всю ночь, – поддакнула Ниа.

– Э… Да. Всю ночь.

– Всю ночь пили ча-ай? – вытаращила глазки Лия. – Ничего себе… А как вы не лопнули?

– От такого… чая, – хмыкнулаАми, – ещё никто не лопнул. Хотя он очень питательный.

Из всей компании только Лия недоверчиво качала головой. Остальные покатывались со смеху, и покрасневшая Даша еле подавила желание спародировать разъярённую тигрицу.

– Шутники, блин, нашлись… В общем, на следующий день была репетиция в Филармонии, про неё рассказывать особо нечего. А потом охранник отвёз меня домой. То есть к Алексу. До сих пор удивляюсь, ладно я, но он-то почему не заметил, что за нами едет хвост?

****







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.