Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кто, скорее всего, воспользуется продуктом или услугой?





(Это часть рабочего листка “Преимущества продукта”). Если в Ваших занятиях будут участвовать люди совершенно различного склада, то они могут высказать совершенно удивительные идеи относительно того, кто, скорее всего, сможет оценить преимущества Вашего продукта или Вашей услуги. Я де­лаю это уже много лет и не перестаю удивляться, как много новых идей высказывается каждый раз. И при этом как быстро растет список возмож­ных потенциальных клиентов.

Наиболее частые вопросы. Еще раз творческий мозговой штурм и еще один рабочий листок (пример приведен в конце главы). Напишите наи­более часто задаваемые вопросы на доске. Потом начните обсуждать каж­дый из них в отдельности, устраивая мозговой штурм по ответам на этот вопрос. Некоторые опытные сотрудники могут при этом помогать, далее можно привести упражнения с игрой ролей, чтобы закрепить хорошо проду­манные ответы. Эту игру с выполнением ролей Вы можете провести груп­пой или разбив группу на команды.

В Сетевом маркетинге фирма играет еще большую роль, чем в тради­ционных областях бизнеса. Поэтому уделите внимание и немного времени, чтобы рассказать о фирме, ее основной стратегии и сотрудниках.

Не задерживайтесь долго на этой части программы. Большая часть не­обходимой информации содержится в поданной документации, вручаемой консультанту.

Кратко обсудите этот вопрос и затем переходите к следующей стадии.

Информация, необходимая для успешного проведения второй стадии Вашей программы обучения новых консультантов, содержится в главе IV — “Продукты”.

СТАДИЯ ТРЕТЬЯ. Знания о бизнесе (I час).

Контрольный список участников.

Проработайте главы с IV по IX

Подготовьте диаграммы, таблицы, подставки, фломастеры

Рабочие листки “Потенциальные клиенты и партнеры”

Образец книги презентаций

Рабочие листки “Возражения”

Образец картотеки “Помощь новым клиентам и партнерам”

Календарь презентаций и учебных мероприятий

Задачи для проведения презентаций: кто мог бы участвовать

Поиски и разведка. К тем материалам, которые Вы уже раздали, до­бавьте ряд рабочих листков “Перечень потенциальных клиентов и партне­ров” (пример приведен в конце главы).

Научите их, как заполнять списки потенциальных участников, снабженные номерами телефонов. Если Вы определили срок для проведения учеб­ных занятий, то попросите каждого нового консультанта принести с собой на занятия свою частную (личную) рабочую записную книжку (адресную книжку). Попросите их составить длинный перечень потенциальных клиен­тов и партнеров, не делая при этом никаких поспешных выводов.

Приоритетные характеристики для списка потенциальных участ­ников. Покажите им, как они должны для каждого человека в этом списке определить одну из трех приоритетных характеристик:

1. Энергичные контактные люди;

2. Положительно настроенные люди;

3. Люди, добившиеся успеха.

Объясните им, почему они должны определить эти приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциаль­ными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на учас­тие в презентации.

Согласование сроков по телефону. Научите их, как пользоваться те­лефоном для согласования сроков (даты) встреч.

Вспомните еще раз уже приводившиеся пять основных вопросов:

1. Благоприятен ли момент разговора?

2. Передайте при разговоре Ваше воодушевление.

3. Сделайте комплимент Вашему потенциальному участнику.

4. Предложите гарантию фирмы.

5. Определите и осуществите цель Вашего звонка.

В любом случае обсудите, как они должны работать с потенциальными участниками все их сферы, используя гарантию возврата денег, предостав­ляемую фирмой, и другие условия продаж.

Все эти вопросы рассмотрены в главе V “Поиски золота”.

Презентации. Начните с того, что покажите им различные книги пре­зентаций, используемые Вашими консультантами. Объясните им, как книга презентаций поможет им шаг за шагом провести презентацию. Теперь са­мое время выбрать вечер, в который можно всем вместе потрудиться над составлением книги презентаций.

Об этом говорится в главе VI — “Презентация Вашего бизнеса”.

Возражения. Это достаточно эмоционально насыщенная тема. Начни­те с того, что разъясните им, что возражения — это “замаскированные воп­росы”. Объясните им, как они смогут эти камни преткновения превратить в прямой путь, если они выполнял следующие шесть шагов на этом пути.

1. Внимательно слушайте.

2. Станьте детективом — найдите скрытый вопрос.

3. Согласитесь и признайте возражения.

4. Согласитесь с собеседником — принцип “Чувство и результат”.

5. Получите подтверждение.

6. Предоставьте им выбор.

Эти шесть шагов образуют сильную эффективную систему для того, чтобы углубить отношения с Вашими потенциальными участниками и под­вести их к тому, чтобы они сделали оптимальный выбор!

Используйте рабочий листок “Возражения” и проведите еще одно твор­ческое занятие (образец рабочей анкеты и приведен в конце главы). Людям нравится эта часть программы обучения, хотя они часто удивляются, как просто и интересно быть консультантом и отвечать на вопросы, скрытые в выдвигаемых возражениях.

Вы читали об этом в главе VII “Возражения”.

Помощь и забота. Объясните им, как пользоваться картотекой. Пока­жите им образец такой карточки и объясните ее систему. Об этом рассказано в главе VIII — “Оставаться с мячом”. Что теперь?

Ваш бизнес на выставочном стенде

Позаботьтесь о том, чтобы постоянно проводились презентации, с тем, чтобы каждый мог привести с собой своего “свежего потенциального парт­нера, чтобы склонить к участию в бизнесе”. Как Вы слышали, необходимо, чтобы после каждой презентации постоянно проводили одиночные или груп­повые занятия для новых консультантов с тем, чтобы каждый мог начать сначала (Если возможно, то раздайте каждому план предстоящих мероприятий).

При такой системе работы (презентация с последующей программой обучения новых консультантов) Вы можете быстро и надежно создать силь­ную организацию Сетевого маркетинга. Только испытайте ее сами, чтобы убедиться, насколько она эффективна.

Кто хотел бы участвовать?

Программа обучения новых консультантов дает хорошую возможность объяснить цель презентации, а также дает возможность новым сотрудникам принять активное участие.

Есть много возможностей участия консультантов в организации следу­ющей презентации. ТО, что может сделать каждый — это рассказать свою историю. Это — важнейшая часть презентации в ходе обучения. Вы долж­ны разъяснить новым консультантам, что в любом случае они должны отве­тить на пять ключевых вопросов, которые возникают в голове у каждого гостя. Вот еще раз эти вопросы:

1. Является ли бизнес простым?

2. Может ли он мне доставить удовольствие?

3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги?

4. Получу ли я помощь и поддержку?

5. Является ли этот момент подходящим для меня, чтобы именно те­перь начать заниматься бизнесом?

Если Ваши новые консультанты расскажут свои истории и ответят на эти вопросы, то Ваша презентация явится сильным источником мотивации энергии!

Необходимо проработать все, что обсуждается вглаве IX “Ваш бизнес в выставочной витрине”.

Боже мой! Как же много вопросов нужно обсудить в ходе программы обучения!

вы все это, собственно, совершенно легко можете в продуктивном и достаточно напряженном темпе охватить в течение всего лишь двух-двух с половиной часов! Для этого Вы должны все хорошо организовать и не по­зволить отклоняться от намеченной программы обучения, но я знаю, что это Вам под силу.

 

В течение первой недели работы новых консультантов, затратьте по воз­можности, как можно больше времени на посещение первых презентаций Ваших консультантов. В следующей главе я подробнее остановлюсь на теме “ Дуплицирование”.

Фактом является то, что Вам не нужно будет проходить с ними эту про­грамму обучения еще раз. Те принципы, которым Вы их в ходе такой про­граммы научили, создали основу, которая настолько крепка и стабильна, что многие новые консультанты очень быстро начинают действовать самостоя­тельно. Вскоре Вы им не понадобитесь. Это как с детьми, которые закончи­ли школу и стоят уже на своих ногах. Вы подготовили их к тому, чтобы добиться успеха в реальной жизни.

Последний вопрос

Кто больше всего подходит для того, чтобы обучать нового консультан­та? Каждый! Фактически это должен сделать каждый.

Подумайте, что Сетевой маркетинг оставляет для нас больше личного и профессионального свободного пространства, чем любая другая система предпринимательства. Мы, в самом деле, заняты в свободном предпринима­тельстве.

Как говорят мудрые китайцы: “Две сущности — инь и янь — имеют две стороны. Чем больше лицевая сторона, тем больше и обратная сторо­на”. Лицевой стороной нашего необыкновенного бизнеса является свобода. Обратная сторона — это ответственность. А сущность ответственности яв­ляется спонсирование.

Каждый спонсор—это учитель и инструктор, и каждый спонсор может организовать отличную программу обучения для новых консультантов. Это легко и доставляет удовольствие. И чем больше Вы будете посещать учеб­ные мероприятия, тем больше Вы научитесь ценить то, что я Вам говорю.

Возьмите контрольный список участников для каждой стадии обуче­ния, приведенной в этой главе, и проверьте. Если Вы увидите, как много это обучение дает людям, как оно окрыляет людей и реализует то, что они все­гда считали возможным, и дает еще много другого, то знайте, что они уже никогда не перестанут учиться и совершенствоваться. Поверьте мне. Я это знаю.

А теперь к бурному финишу — Дуплицированию!

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.