|
ВАШБИЗНЕСНА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕПойдемте на встречу... БОЛЬШУЮ ВСТРЕЧУ. На грандиозную самопрезентацию Вашего бизнеса. Ее цель состоит в том, чтобы держать мотор Вашей фирмы в состоянии полной готовности. Такая встреча действует, как трансформатор, который резко повышает энергию движения к успеху каждого участника в равной степени, включая Вас, Ваших потенциальных клиентов и компаньонов, новых консультантов и “старых, волков”. Далее речь идет об одной из таких встреч... Наблюдали ли Вы когда-нибудь, находясь на борту самолета, как пассажиры туристического класса пытаются хоть одним глазком заглянуть в первый класс? Мне доставляет большое удовольствие наблюдать за людьми в этот момент. Там ведь и трава зеленей. Первый класс — это что-то особенное. Первым классом Первым классом в Вашей фирме Сетевого маркетинга является “большое деловое собрание”. Это — большая встреча раз в неделю, два раза или три раза в месяц, на которую каждый приходит в хорошем виде и с еще большей готовностью слушать и рассказывать всем остальным о своем успехе. Подобные деловые собрания могут проводить вместе все сотрудники Сетевого маркетинга Вашей фирмы в Вашем непосредственном окружении. При этом не играет никакой роли, если в этой встрече принимает участие ряд различных организаций нижнего уровня. Чем больше — тем лучше. Пятьдесят человек — вполне нормально. Сто и более человек —великолепно! Совместные действия создают и поддерживают подъем, я еще вернусь в этой главе к вопросу о движущей силе совместных действий. Участвовать в деловой встрече — это все равно, что быть членом одного из элитарных клубов. Это что-то особенное. Это — как первый класс. Поскольку Вы, конечно, уже провели Вашу свою “родную” презентацию для Вашего потенциального участника, я уверен, что он уже начал использовать Ваш продукт или услугу. Я также уверен, что Вы показываете ему, что очень заботитесь о нем, постоянно проявляя необходимое внимание. Теперь, когда он медленно начинает ощущать преимущества продукта или услуги, он, возможно, начинает испытывать и некоторое любопытство по отношению к самой фирме. Итак, теперь самое время расширить его маленькое и ограниченное представление и предоставить ему более обширный вид. Это “возможность путешествовать первым классом”. Об этом идет речь на деловом собрании (презентации). Почему деловое собрание? Позвольте мне вначале поставить вопрос: “Деловые собрания необходимы?” Я утверждаю, что “да”. Почему? Потому, что они что-то дают! Они действуют, однако, особым образом, и то, что в результате таких встреч получается, делает их исключительно эффективными. Я наблюдал фирмы, которые используют концепцию делового собрания, так и фирмы, которые не делают этого. Те фирмы, которые используют эту форму, добиваются более крупных успехов и быстрее развиваются, уходя в отрыв от тех фирм, которые не используют такой методики. Хорошая презентация возможностей предает Вашей фирме совершенно другое измерение и дает силу именно в тот момент, когда ей это наиболее необходимо — вначале. Хотя в данной главе внешняя форма делового собрания приведена в совершенно традиционном виде (отель, служащие, регистрация, работа), не держитесь только этой формы. В настоящее время есть, например, новые технологии, которые позволяют фирме Сетевого маркетинга и консультантам принимать все элементы хорошего делового совещания и передавать их по телефону? Наглядным примером могут быть дискуссии на конференциях. А недавно я услышал такое, что меня просто ошеломило! Один друг дал мне номер телефона и сказал, что я должен по нему позвонить. В условленное время я так и сделал. Телефонист приветствовал меня и сказал, чтобы я немножко подождал и послушал музыку, а разговор начнется через две минуты. Теперь я могу честно признаться, что я с трудом вытерпел эту музыку. Все остальное было выдающимся и интересным. Но без музыки было бы намного лучше! Я бы с большим удовольствием послушал бы в течение этих двух минут какие-либо справочные данные о фирме или поговорил бы о нашей напряженной отрасли бизнеса, но эта музыка с магнитофонной ленты... Во всяком случае, через две минуты я, как и было обещано, услышал следующее: “Хелло! Добро пожаловать на такую-то по счету деловую презентацию бизнеса. Я в таком восторге от этого продукта и от фантастической возможности, предоставляемой здесь для участия в бизнесе... Это прекрасно, что Вы дарите нам две-три минуты и Вы сами можете узнать, что несет с собой эта прекрасная встреча. За все годы, что я работаю в Сетевом маркетинге, я никогда не испытывал ничего подобного! Знаете ли Вы, собственно, сколько людей сегодня подключены!? Свыше тысячи людей по всему США и в Канаде! Разве это не великолепно!? Итак, начнем!” “Боб в Сан-Диего, Вы меня слышите? — “Хелло, Джон, я готов и с нетерпением жду, когда все начнется!” “Салли во Флориде, Вы на линии?” - “Конечно, Джон, это прекрасно, что я снова здесь”. “Девид в Нью-Йорке, вы нас слышите?”—“Хелло, Джон, что будет сегодня?”... Итак, разговор продолжался. Пять человек — все новые консультанты, которые только несколько месяцев назад начали заниматься бизнесом, а также президент фирмы вместе принял участие в конференции по телефону. Она широко велась в форме, которую я представляю в этой главе. Это было удивительно! Все наиболее важное было сказано, на все главные вопросы получены ответы. В результате предстала картина взрывного роста, полная напряженного внимания и воодушевления и касающаяся как продуктов, так и бизнеса в целом. Люди рассказывали свои истории, которые были весьма интересны, информативны и увлекательны. Это было просто прекрасно! Я действительно был поражен! 1000 людей рассеянных по всей Северной Америке, удобно сидели на своих стульях и диванах у себя дома и принимали участие в деловом собрании фирмы. Были отдельные группы консультантов, которые собрались вокруг телефона в доме кого-либо из говоривших и после окончания 20-минутного разговора устраивали собственные небольшие встречи с обсуждением результатов. Популярность и эффективность конференции по телефону как раз в этой сфере бизнеса подготовили почву и продолжили путь для телевизионных шоу, передаваемых через спутниковые системы. Фирмы и руководство этих фирм производят свои собственные шоу-программы, имеющие феноменальный успех. Некоторые из этих шоу-программ передаются даже в прямом эфире так, что зрители могут звонить и задавать вопросы. Джон Нейсбит оказался прав: высокие технологии и высокая степень общения (контакты) между людьми — неразрывно связанные вещи. Будущее уже началось! То, к чему я клоню, заключается в следующем: структура делового собрания может быть совершенно различной. Я покажу Вам эту структуру на примере одной классической встречи в отеле. Во всем моем описании обратите внимание, однако, на то, что Вы можете использовать основные принципы таких встреч по Вашему усмотрению. Теперь рассмотрим, что же может способствовать проведению презентации. Воодушевление и сомнения Что испытывает каждый, кто только начинает ощущать преимущества продукта или услуги вместе с совершенно новоиспеченным консультантом? 1. Чистое воодушевление и необходимую долю сомнения, которую мы все имеем, когда начинаем что-то новое. Это абсолютно естественно. Билл говорит мне: “Джон, я в таком восторге от этих продуктов и от этого замечательного бизнеса”. Я говорю: “Билл, все пойдет совершенно замечательно”. Билл думает: “Да, но... Что будет, если... Смогу ли я?..” И так далее. Презентация бизнеса может полностью рассеять все сомнения начального периода. Я действительно силен в проведении “важных стартовых программ” и не знаю лучшего способа, чтобы содействовать уверенному и сильному старту новых консультантов, чем проведение таких деловых встреч. И потенциальный клиент или компаньон, которому все еще присущ менталитет туристического класса, сможет с помощью такой презентации расширить свое представление о нашем бизнесе до уровня “первого класса”. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ? Презентация предназначена потенциальным клиентам и компаньонам каждого — а также новым консультантам! Можно считать вполне нормальным, если во время презентации потенциальный сотрудник впервые имеет дело с продуктом и с возможностью участия в бизнесе. Хотя каждый из участников извлекает для себя что-то полезное, цель презентации — дать возможность Вашим гостям (потенциальным участникам и новым консультантам) впервые свободно заглянуть в фантастический мир этого бизнеса.
Глава IX Презентация — это формальное (официальное) введение в фирму и в сеть. Они познакомятся с другими людьми, которые как и они являются новичками в отрасли и как раз только начинают. Они встретят опытных и добившихся успеха консультантов, они больше узнают о фирме и о том, какие возможности она предоставляет. Самое главное, однако, состоит в том, что они получат собственный непосредственный опыт общения с увлекательной сильной профессиональной организацией, к которой они могут и должны присоединиться. Презентация создает благоприятную обстановку По этому причине эти презентации так подход для Ваших потенциальных клиентов и компаньонов. Вы показываете и рассказываете Вашим сотрудникам, что все возможности, о которых Вы говорили во время своей презентации реальны и в самом деле осуществимы. Фирма действительно существует. Продукты и услуги действительно существуют и функционируют. И есть десятки, даже сотни и тысячи людей, как и они сами, которые с успехом занимаются этим бизнесом. Они узнают, что все это подлинное, поскольку во время презентации они смогли лично познакомиться с некоторыми из этих людей. Презентация делает ощутимым еще нечто, а именно: знание того, что они не одиноки! Поверьте мне, что это одно из самых больших сомнений, которое испытывает каждый потенциальный участник и каждый новый консультант. Они оглядываются вокруг и видят всех этих благополучных людей и новичков, но будучи, однако, уверены в том, что это возможно — иметь успех в бизнесе — они никак не могут в это поверить! Интересен тот факт, что люди, начинающие работать в Сетевом маркетинге, имеют два противоположных желания. Они хотят поскорей начать, поскольку знают: “Чей черед, тот и будет”. Однако с другой стороны они хотят иметь надежное дело, которое, как уже убедились другие, функционирует. Хорошая презентация дает как воодушевление относительно многообещающего шанса оказаться на первом уровне, так и вселяет уверенность за дело, участие в котором многих людей уже с успехом оправдало себя. Элементы хорошей презентации Хорошая презентация—это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентации требует определенных усилий по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках Сети, то проведение презентации — это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация — это дело семейное. Большая закулисная работа, необходима для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области. Я предлагаю, чтобы ответственность передавалась руководством отдела продаж всем по очереди. Таким образом, каждая группа принимает участие в различных этапах презентации и вносит свой вклад в ее организацию и проведение. Это помогает также каждому при обучении его людей. В ходе этой главы я расскажу об отдельных идах деятельности по подготовке и проведению презентаций. Далее несколько основополагающих вопросов, которые должны быть частью любой презентации. Подходящее место встречи Прежде всего, презентация проводится в отеле или в каком-либо известном помещении, предназначенном для общественных мероприятий. Такие деловые встречи не должны проводиться дома, в гаражах или других свободных помещениях любого характера. При определенных условиях может подойти зал, где обычно проходят церковные мероприятия. Решающее требования состоит в том, что место должно сразу вызывать чувство душевного комфорта и нести в себе атмосферу успеха. Безусловно, подойдет известно разумно выбранное место для проведения больших мероприятий в хорошем районе парковой зоны. Если отель велик, то позаботьтесь о том, чтобы кто-то встречал Ваших гостей в вестибюле и показывал им, где происходит встреча. Не полагайтесь на таблички или указатели в отеле. Конечно, нет ничего хуже, чем заблудиться в отеле и бродить по нему в поисках места, где находится конференц-зал. В случае необходимости Вы должны проводить людей в зал. Регистрация — следующий вопрос — это место проведения и организация регистрации. Лучше всего поставьте стол для этой цели вне пределов зала. Иногда это невозможно, но я думаю, что так было бы лучше. Здесь Вы официально приветствуете Ваших гостей. Посадите за стол регистрации самых приветливых и вежливых сотрудников. Найдите людей, обладающих самой обаятельной улыбкой и самой приятной манерой поведения. Помните о том, насколько важно первое впечатление. Посадите туда тех, кто в первую очередь должны знакомиться с Вашими гостями. Значки с именем необходимы Многие люди плохо запоминают имена. Именные значки разгрузят память каждого участника и создадут атмосферу раскованности. Я предлагаю использовать значки с разноцветными краями. Так, Ваши гости получат значки одного цвета”, а “старые волки” — другого. Объясните людям цветовую схему в тот момент, когда Вы заполняете их цветовой именной значок. Теперь они будут знать, что они правильно обращаются к тем людям, которые хотят задать вопрос или что-то сказать. Система с разноцветными именными значками помогает также опытным консультантам, когда они представляются Вашим гостям. А когда пять или шесть человек подходят к кому-то и говорят: “Хелло, меня зовут так-то, прекрасно, что Вы здесь” — люди чувствуют, что им здесь рады, они чувствуют себя раскованно. У них складывается хорошее впечатление. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|