Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Шаг№3: Выскажите одобрение и относитесь к возражению серьезно





... и просто просите сделать пояснение, если это необходимо. Это дела­ется так:

“Крис! Это хорошо, что ты спрашиваешь”. Теперь обратите внимание на нечто очень важное. Никогда не говорите “НО” и не начинайте затем защищаться. Просто примите к сведению то, что она говорит и подождите некоторый момент.

Если Вы не понимаете, что она имеет ввиду, или если Вы не уверены, что ОНА это понимает, то расспросите.

“Крис! Я не знаю точно, что ты имеешь в виду. Ты не могла бы это как-то иначе сказать, выразить другими словами?” Или: “Крис! Объясни мне это, пожалуйста, подробнее”.

Этим Вы сразу избавляете Вашего потенциального участника от заме­шательства и стеснения. Беседа превращается теперь в расследование, в котором Вы оба участвуете и пытаетесь установить правду и определить наи­лучшие возможности. Это нечто совсем иное, чем “опровергать возраже­ния”.

Шаг №4: Подходите индивидуально к потенциальным участникам

Делайте это, рассказывая историю. Остерегайтесь слишком интеллек­туальных ответов, напичканных фактами. Не играет никакой роли, насколь­ко хороши эти ответы и насколько Вы правы. Вы просто отодвинули в сторо­ну высказывания, а вместе с ними задвинули в сторону и САМОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УЧАСТНИКА. Лучше расскажите историю, точно так же, как Вы это делаете, когда объясняете преимущества Вашего продукта, тогда не возникнет никакой угрозы, а Вы будете апеллировать не только к разуму, но и к чувствам собеседника. Это всегда наилучший вариант. Ваши ответы должны быть разумными и одновременно должны импонировать чувствам Вашего собеседника.

Большинство возражений в нашем бизнесе встречаются довольно час­то. Если Вы знаете наиболее распространенные возражения и отвечаете на них, как на открытые вопросы, то эти возражения становятся Вашими открыты­ми шансами. В конце главы мы приводим простой пример занятия, показывая при этом, как пользоваться составленные опросным листком “Возражений”, чтобы помочь Вам и Вашим сотрудникам справиться с возражениями.



Чтобы ответить на большинство возражений, я охотно использую под­ход, называемый “Чувства и результат”. Например, при ответе на вопрос о затратах времени.

Обратите внимание на то, как ЧУВСТВУЮТ себя Ваши потенциаль­ные партнеры.

Затем создайте настоящую доверительную атмосферу, сказав собесед­нику, что Вы себя ЧУВСТВОВАЛИ примерно также. Затем сообщите о РЕ­ЗУЛЬТАТЕ, который Вы получили, о том, как все на самом деле функциони­рует или обстоит ИЗ ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.

“Крис, я точно знаю, как ту себя чувствуешь. Время — это нечто очень ценное, не правда ли? Я тоже думал, что будет очень трудно найти время для этой деятельности. Однако, к моему удивлению, я обнаружил, что эта дея­тельность настолько гибкая, что вначале я смог столько уделять времени (меньше или больше) этой работе, сколько сам хотел. И знаешь ли, что про­изошло через несколько месяцев? Мне эта работа доставляла такое большое удовольствие, а оказывается поддержка столь велика, что мой успех возрас­тал с каждой неделей. Я все больше и больше уделял времени Сетевому маркетингу, и поскольку свой теперешний успешный бизнес я веду из своего дома, то у меня остается больше времени для моих детей, теперь я могу играть в гольф два раз в неделю вместо одного”.

Впрочем, НИКОГДА НЕ ЛГИТЕ. Если Вы это делаете, то я обещаю Вам, что Вам когда-нибудь обязательно уличат. Самое трудное — вспом­нить, кому и когда что-то солгали или рассказали лживую историю. И в следующий раз, когда вы снова встретитесь с этим человеком, Вы должны продолжать ему лгать — это же ужасно! Кроме того, правда — пусть это будет краткая история и не такая впечатляющая, как выдуманная, — всегда будет убедительной. Это на самом деле работает.

Шаг № 5: подождите подтверждения

Как при организации поездки за границей, перепроверьте, правильно ли Вас услышали и поняли, что именно Вы хотели сказать.

“Ты понимаешь, Крис, что я имею в виду?” Или: “Ты видишь, что это может случиться и с тобой?”, Или: “Это тебя-то и касается, Крис?”

Не стройте никаких догадок. Вспомните историю Билли. Всегда подож­дите подтверждения — тогда следующий шаг (шаг № 6) будет для Вас са­мым простым делом в мире.

 

Шаг № 6: предоставьте им выбор

... тех вещей, которые они могут делать, чтобы прийти в бизнес.

Они могут сделать этот последний шаг лишь тогда, когда Вы выявили все скрытые вопросы Ваших потенциальных партнеров. Если же это не сде­лано, то проверьте еще раз, и если остались еще сомнения или возражения (как скрытые вопросы), то вернитесь к шагу № 1 и проследите и обсудите каждое возражение шаг за шагом. Повторяйте этот процесс столько раз, сколь­ко необходимо, чтобы быть уверенным. Теперь близится время принятия решения.

Если тот момент настал, то ПРЕДОСТАВЬТЕ ИМ ВЫБОР,

Если Ваши потенциальные партнеры удовлетворены Вашим ответом (шаг № 5), то решение принимается совершенно автоматически. Задайте им вопрос (шаг № 6), который замкнет круг Вашей презентации.

Например, если я обсудил с Крис ее проблемы со временем, если мы поговорили на тему “ЧУВСТВА И РЕЗУЛЬТАТ” и если она в конце разгово­ра согласилась, что все, что я ей сказал, вполне разумно, то я мог бы сказать следующее:

“Это прекрасно, Крис! Есть много возможностей для начала. Ты мо­жешь получить некоторые продукты, чтобы попробовать. Затрать на это пару недель и сама определи их преимущества. И помни, Крис, что дается гаран­тия возврата денег в случае, если продукты не понравятся”.

“Если теперь ты убеждена, что это дает тебе интересный шанс, то мы можем сразу оформить твое заявление. Вначале я буду помогать тебе, и по­мни, пока фирма обрабатывает твое заявление, ты можешь начать непос­редственно заказывать продукты и получать полную скидку, положенную консультанту. Между тем, мы сможем начать организовывать твой бизнес. Итак, Крис, какой путь для тебя самый лучший, чтобы прийти в бизнес?”

Необходимо, чтобы Вы, желая подвести Ваших потенциальных партне­ров к принятию решения — будь это связано с покупкой продукта, с сотруд­ничеством в качестве консультанта по продуктам или с участием в первой встрече, — предоставили ему или ей выбор между двумя возможностями. Потратьте на это время, целые дни или сделайте все, что необходимо, чтобы поставить их перед выбором.

Выбор—это подарок

Мне бы хотелось, чтобы Вы совершенно ясно поняли одно. ПРЕДОС­ТАВЛЯЯ ВЫБОР ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ, ВЫ ДЕ­ЛАЕТЕ ДЛЯ НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЧТО ХОРОШЕЕ.

принять решение для некоторых людей очень трудно, поскольку они, если им не предоставлять никакого выбора, видят перед собой одно един­ственное гигантское решение, связанное с очень сложным процессом его принятия.

Сделать выбор — это совсем просто. Можно выбрать одну или другую возможность. Когда их спрашивают, какой выбор они делают, то это помо­гает им сосредоточиться на той или иной альтернативе. Право такого выбо­ра дает им возможность сделать выбор между двумя положительными аль­тернативами. Если Вы получили подтверждения на протяжении всего процесса обсуждения, то выбор состоит в том, либо инвестировать в продукты, либо стать консультантом по продуктам. Или обе возможности вместе. Итак, если... Вы подошли к последнему шагу и предоставляете возможности на выбор, то речь идет не о ДА или НЕТ, а речь идет только о ДА. Вопрос состоит лишь в том, какое ДА выберет Ваш потенциальный участник!









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.