Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»






[001] Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы.

Чем эта книга?

Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отноше­ний с клиентом.

Кто автор?

Карл Сьюэлл - лучший автодилер Америки, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с при­былью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомоби­ли - «Кадиллаки» и «Хендай», «Лексусы» и «Шевроле». Показатели удовлет­воренности его клиентов аналогичны результату бегуна, пробегающего милю за 3 минуты 30 секунд. Он не только возглавляет рейтинги - он про­должает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец биз­неса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Ключевые слова

Лояльность, превосходный сервис, маркетинг в автобизнесе.

«Фишка» книжки (необычный факт)

Это любимая книга Тома Питерса.

Что говорят читатели?

«Я прочитал книгу залпом, чуть ли не за два вечера, и пришел в неописуе­мый восторг. Пять с плюсом, и ни десятой балла меньше!» Илья Серов, директор по маркетингу United Bakers

«Эта книга служит неиссякаемым источником идей для развития нашего

бизнеса».

Олег Хусаенов, генеральный директор Международного автомобильного

холдинга «Атлант-М»

Книга издана при поддержке Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru


[002] Маркетинг на 100%. Ремикс трьШт

Игорь Манн I Маркетинг

416 страниц. ' *"*"""•

Чем эта книга?

Это единственная в России книга, рассказываю­щая о карьере менеджеров по маркетингу.

Кто автор?

2003-2005 годы - директор по маркетингу ком­пании Alcatel в странах СНГ. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «PR на 100%» и издатель максимально полезной деловой литературы.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - маркетер, то есть ме­неджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна и для новичков: с нее начинали многие ваши коллеги.

Эту книгу должен прочитать каждый будущий студент перед тем, как пойти учиться на маркетинг.

Ключевые слова

Карьера в маркетинге, как начать работать в маркетинге, как узнать, хоро­ший ли у вас маркетинг.

«Фишка» книжки (необычный факт)

Больше 30 000 человек уже прочитали эту книгу, она входит в пятерку са­мых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Что говорят читатели?

«Прекрасная книга. Не могла оторваться: хороший слог, масса полезных идей. Во многих случаях я легко могла заменить "маркетинг" на "рекрут-мент", и ценность книги от этого бы не уменьшилась». Ольга Сабинина, руководитель департамента Агентства «Контакт»

«Топ-книга в категории "Маркетинг как технология"». E-xecutive.ru

«Победитель в номинации "Книга по маркетингу, прочитанная с наиболь­шим удовольствием в 2004 году"». Гильдия маркетологов

Книга издана при поддержке компании «Дар-Экспо» (мобильные стенды Maxibit).

Цена - 350 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru


[003] Воина за таланты Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод

Перевод с английского: The War for Talent

by Ed Michaels, Helen Handfield-Jones, Beth Axelrod

272 страницы.

Чем эта книга?

В ней впервые рассказывается о феномене, из­вестном теперь как «война за таланты». Результа­ты одноименного исследования позволяют утверж­дать, что в сегодняшних условиях побеждают лишь те компании, которые привлекают, развивают и удерживают лучших в мире профессионалов. Прочтите эту книгу, и вы поймете, как изменились правила игры на рынке труда и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть эту войну.

Кто авторы?

Директора и партнеры McKinsey & Company. Именно с их легкой руки тер­мин «война за таланты» вошел в современный бизнес-словарь.

Для кого эта книга?

Для собственников бизнеса, которые хотят создать компании мирового класса. Для менеджеров, которые хотят построить блестящую карьеру.

Ключевые слова

Привлечение лучших из лучших, построение карьеры, развитие человечес­кого капитала, исследования McKinsey.

Что говорят читатели?

«Эта книга - лучший инструмент для строительства компаний и карьер

мирового класса».

Юрий Барзов, старший партнер Ward Howell International

«Думаю, что если бы русскоязычное издание этой книги появилось несколько лет назад и российские собственники и менеджеры прочли его, в стране было бы больше действительно эффективных организаций и успешных управляющих». Станислав Шекшня, профессор INSEAD, председатель совета директоров СУЭК

«Я вновь осознал, что одна из главных задач собственника успешного бизнеса - формирование команды талантов, и понял, что полностью де­легировать ответственность за это нельзя даже самым профессиональ­ным специалистам». Лев Аветов, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис»

Книга издана при поддержке компании Ward Howell International.

Цена - 400 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru


[004] Стратегии, которые работают. Подход BCG

Составители Карл Штерн и Джордж Сток-мл.

Перевод с английскогогРегвресНуев on Strategy from the Boston Consulting Group Edited by Carl W. Stern and George Stalk, Jr. 496 страниц.

О чем эта книга?

Впервые на русском языке изложены те идеи и концепции BCG, о которых до сих пор мы могли прочитать только в пересказе.

Кто автор?

Это сборник статей сотрудников BCG, написанных в 1970-1990-х годах.

Для кого эта книга?

Руководители бизнеса, менеджеры подразделений, консультанты по управ­лению, студенты экономических специальностей вузов и МВД.

Ключевые слова

Разработка стратегии, стратегия развития, стратегия предприятия, конку­рентная стратегия, инновационная стратегия, матрица БКГ, кривая опыта.

Несколько ценных идей из книги:

— Большая часть продуктов во многих компаниях является «черной ды­рой». Их производство не только бессмысленно - оно истощает ресурсы компании.

— Сегодня время - такой же источник конкурентных преимуществ, как деньги, производительность, качество и даже инновации.

— Когда бренды являются основой бизнеса, бренд-менеджмент стано­вится слишком важным, чтобы отдавать его на откуп департаменту маркетинга.

— Успешные организации будущего будут выглядеть скорее как джазо­вый ансамбль, а не как симфонический оркестр.

— Демпинг следовало бы поощрять. Это подарок товаропроизводителя.

— Налоги должны взиматься тогда и только тогда, когда люди решают потреблять капитал вместо того, чтобы его инвестировать. Капитал, остающийся в работе, вообще не должен облагаться налогами.

Цена - 500 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru


Глеб Архангельский — ведущий отечественный эксперт в области управления временем, создатель российского тайм-менеджерского сообщества. Руководитель ТМ-проекте в в РАО «ЕЭС», PriceWaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др.

Книга о ценностях и целях, которые не дают остановиться на месте, побуждают двигаться вперед. О том, что каждый может стать лидером — научившись ставить цели и достигать их.

Рустам Тарико, председатель правления Группы Русский Стандарт

Автор предлагает весьма действенные инструменты для структурирования хаоса вокруг нас и особенно внутри нас.

Андрей Берников, председатель совета директоров МДМ-Банка

Книга напоминает лучик солнца в пасмурный день. Автор понимает и ценит юмор, которым полна реальная жизнь. Это добротное практическое руководство по тайм-менеджменту, написанное профессиональным консультантом.

Сергей Мясоедов, ректор Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства


 


Библиотека «Атлант-М»

АТЛАНТ

www.atlantm.com


 


ISBN 5-902862-05-1

785902"862055">


[


издательство

МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Максимально полезные деловые книги на сайте www.mann-ivanov-ferber.ru

Обложку оформили

в Студии Артемия Лебедева







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.