|
Максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 [001] Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы. Чем эта книга? Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом. Кто автор? Карл Сьюэлл - лучший автодилер Америки, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - «Кадиллаки» и «Хендай», «Лексусы» и «Шевроле». Показатели удовлетворенности его клиентов аналогичны результату бегуна, пробегающего милю за 3 минуты 30 секунд. Он не только возглавляет рейтинги - он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший». Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Ключевые слова Лояльность, превосходный сервис, маркетинг в автобизнесе. «Фишка» книжки (необычный факт) Это любимая книга Тома Питерса. Что говорят читатели? «Я прочитал книгу залпом, чуть ли не за два вечера, и пришел в неописуемый восторг. Пять с плюсом, и ни десятой балла меньше!» Илья Серов, директор по маркетингу United Bakers «Эта книга служит неиссякаемым источником идей для развития нашего бизнеса». Олег Хусаенов, генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Книга издана при поддержке Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru [002] Маркетинг на 100%. Ремикс трьШт Игорь Манн I Маркетинг 416 страниц. ' *"*"""• Чем эта книга? Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере менеджеров по маркетингу. Кто автор? 2003-2005 годы - директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «PR на 100%» и издатель максимально полезной деловой литературы. Для кого эта книга? Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна и для новичков: с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый будущий студент перед тем, как пойти учиться на маркетинг. Ключевые слова Карьера в маркетинге, как начать работать в маркетинге, как узнать, хороший ли у вас маркетинг. «Фишка» книжки (необычный факт) Больше 30 000 человек уже прочитали эту книгу, она входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Что говорят читатели? «Прекрасная книга. Не могла оторваться: хороший слог, масса полезных идей. Во многих случаях я легко могла заменить "маркетинг" на "рекрут-мент", и ценность книги от этого бы не уменьшилась». Ольга Сабинина, руководитель департамента Агентства «Контакт» «Топ-книга в категории "Маркетинг как технология"». E-xecutive.ru «Победитель в номинации "Книга по маркетингу, прочитанная с наибольшим удовольствием в 2004 году"». Гильдия маркетологов Книга издана при поддержке компании «Дар-Экспо» (мобильные стенды Maxibit). Цена - 350 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru [003] Воина за таланты Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод Перевод с английского: The War for Talent by Ed Michaels, Helen Handfield-Jones, Beth Axelrod 272 страницы. Чем эта книга? В ней впервые рассказывается о феномене, известном теперь как «война за таланты». Результаты одноименного исследования позволяют утверждать, что в сегодняшних условиях побеждают лишь те компании, которые привлекают, развивают и удерживают лучших в мире профессионалов. Прочтите эту книгу, и вы поймете, как изменились правила игры на рынке труда и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть эту войну. Кто авторы? Директора и партнеры McKinsey & Company. Именно с их легкой руки термин «война за таланты» вошел в современный бизнес-словарь. Для кого эта книга? Для собственников бизнеса, которые хотят создать компании мирового класса. Для менеджеров, которые хотят построить блестящую карьеру. Ключевые слова Привлечение лучших из лучших, построение карьеры, развитие человеческого капитала, исследования McKinsey. Что говорят читатели? «Эта книга - лучший инструмент для строительства компаний и карьер мирового класса». Юрий Барзов, старший партнер Ward Howell International «Думаю, что если бы русскоязычное издание этой книги появилось несколько лет назад и российские собственники и менеджеры прочли его, в стране было бы больше действительно эффективных организаций и успешных управляющих». Станислав Шекшня, профессор INSEAD, председатель совета директоров СУЭК «Я вновь осознал, что одна из главных задач собственника успешного бизнеса - формирование команды талантов, и понял, что полностью делегировать ответственность за это нельзя даже самым профессиональным специалистам». Лев Аветов, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис» Книга издана при поддержке компании Ward Howell International. Цена - 400 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru [004] Стратегии, которые работают. Подход BCG Составители Карл Штерн и Джордж Сток-мл. Перевод с английскогогРегвресНуев on Strategy from the Boston Consulting Group Edited by Carl W. Stern and George Stalk, Jr. 496 страниц. О чем эта книга? Впервые на русском языке изложены те идеи и концепции BCG, о которых до сих пор мы могли прочитать только в пересказе. Кто автор? Это сборник статей сотрудников BCG, написанных в 1970-1990-х годах. Для кого эта книга? Руководители бизнеса, менеджеры подразделений, консультанты по управлению, студенты экономических специальностей вузов и МВД. Ключевые слова Разработка стратегии, стратегия развития, стратегия предприятия, конкурентная стратегия, инновационная стратегия, матрица БКГ, кривая опыта. Несколько ценных идей из книги: — Большая часть продуктов во многих компаниях является «черной дырой». Их производство не только бессмысленно - оно истощает ресурсы компании. — Сегодня время - такой же источник конкурентных преимуществ, как деньги, производительность, качество и даже инновации. — Когда бренды являются основой бизнеса, бренд-менеджмент становится слишком важным, чтобы отдавать его на откуп департаменту маркетинга. — Успешные организации будущего будут выглядеть скорее как джазовый ансамбль, а не как симфонический оркестр. — Демпинг следовало бы поощрять. Это подарок товаропроизводителя. — Налоги должны взиматься тогда и только тогда, когда люди решают потреблять капитал вместо того, чтобы его инвестировать. Капитал, остающийся в работе, вообще не должен облагаться налогами. Цена - 500 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru Глеб Архангельский — ведущий отечественный эксперт в области управления временем, создатель российского тайм-менеджерского сообщества. Руководитель ТМ-проекте в в РАО «ЕЭС», PriceWaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др. Книга о ценностях и целях, которые не дают остановиться на месте, побуждают двигаться вперед. О том, что каждый может стать лидером — научившись ставить цели и достигать их. Рустам Тарико, председатель правления Группы Русский Стандарт Автор предлагает весьма действенные инструменты для структурирования хаоса вокруг нас и особенно внутри нас. Андрей Берников, председатель совета директоров МДМ-Банка Книга напоминает лучик солнца в пасмурный день. Автор понимает и ценит юмор, которым полна реальная жизнь. Это добротное практическое руководство по тайм-менеджменту, написанное профессиональным консультантом. Сергей Мясоедов, ректор Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства
Библиотека «Атлант-М» АТЛАНТ www.atlantm.com
ISBN 5-902862-05-1 785902"862055"> [ издательство МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР Максимально полезные деловые книги на сайте www.mann-ivanov-ferber.ru Обложку оформили в Студии Артемия Лебедева Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|