Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЖЕНСКИЙ АРХЕТИПИЧЕСКИЙ СОВЕТ





Женщина 35 л.., 2004 г.

Я такая, какая сейчас, стою в палатах, таких же, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".

На троне — Богиня. Она вся как из солнца — сияет желтым светом, оптически какая-то текучая, с очень сияющим добрым взглядом, коса — до пола и ниже, кольцами на полу сворачивается. Богиня приказала поставить диваны, теперь удобно и мягко будет сидеть женщинам напротив друг друга. Кроме того, она велела поставить между диванами столики и фрукты, и полезные напитки принести.

Приходит Амазонка. Ей лет 18-20. Она в кожаном костюме с голым животом в духе молодежной моды. Костюм коричневый, украшен металлической фурнитурой. Амазонка садится и пьет фруктовый коктейль через трубочку. Рядом входит и садится Ведьма, теперь она полная дородная женщина лет 40, а раньше выглядела каргой, когда представлялась мне в предыдущих образах. Ведьма вся в драгоценностях, на руке красивый крупный перстень, каштановые меллированные волосы, модная стрижка, она пышет энергией. Я сначала думала, что эти дамы не знакомы, но Ведьма выдавила: "Здрасьте". Видно, что к Амазонке у нее что-то не то.

Прибежала Гейша, она танцовщица, только что — с выступления. На ней тот наряд, в котором она выступала: восточные шаровары, разрезанные на ленточки, и такие же рукава, скрепленные блестящими манжетами. Она готова хоть сейчас и здесь станцевать. Ее вид говорит: "Ну что тут у вас?! Может, я и вам станцую?" Она жадно пьет минеральную воду, стараясь отдышаться.

Фея - в сиреневом полупрозрачном наряде, не садится, стоит слева от меня, ближе всех к Богине. В руках у нее хрустальная волшебная палочка. Лицо Феи выражает некоторое беспокойство, сострадание, желание что-то по привычке исправить, подлечить.

Все трое — Ведьма, Амазонка и Фея — слева. А справа — сидит Гейша, потом приходит Жена. Ей на вид лет 36. Она в строгом темном костюме, застегнутом под горло. Юбка чуть выше колена, но не слишком. У нее сжатые губы, напряженное выражение лица. Жена садится — ее руки на портмоне, ноги зажаты, в лице напряжение. Мне ее жалко, хочется ее обнять.

Амазонка подвигает Жене фруктовый коктейль, но та вежливо кивает головой в знак благодарности, не притрагиваясь к нему. А я вижу, что она хочет коктейля, но не смеет себе этого позволить.

Справа входит и садится ближе к Богине Королева в настоящих королевских одеждах. Она сияет драгоценностями на белом платье с высоким воротником. Королева в золотой короне, ее волосы высоко уложены, ей лет 36-40, ее глаза тоже сияют, но земным светом. Она ощущает себя главной среди земных женщин. И справа, получается, сидят Королева, Гейша, а ближе ко мне Жена. Я же нахожусь напротив Богини, в торце стола. Богиня спустилась с трона и подошла, села в кресло напротив меня. Не продавливает кресло, как земные женщины.

"Мы тебя слушаем", — говорит Богиня.

- Вы сами видите, какая у меня проблема. Я не хочу тебя обидеть, — обращаюсь я к Жене, - но вы видите, что ей нужна помощь.

Я обнимаю Жену, сев рядом с ней на диван, она плачет у меня на плече.

Богиня говорит мне:

- Вот и хорошо, так и поддерживай ее.

Все женщины становятся вокруг нас. Мы с плачущей на моем плече Женой, оказались к кругу в центре зала. Женщины направили руки ладонями к нам, а перед этим какая-то энергия бегала по кругу между ними, смешивая их энергии. Мне это очень понравилось, я не хотела почему-то получать дискретно от каждой из них энергию. Потом поток от их рук стал влиять на нас. Жена перестала плакать, ее одежды стали меняться — от вечерних воздушных до спортивно-пляжных. Она удивленно оглядывала себя. Затем женщины расступились в одном месте, и образовался световой коридор, по которому шел мужчина. Это мой Внутренний Мужчина, с которым я регулярно общаюсь, но он в смокинге, а я привыкла видеть его в набедренной повязке. Он подмигивает мне, берет под руку Жену и уводит ее в световой проход. Я ревную. То со мной, со мной, а теперь — с ней.

Подхожу к Богине.

- Что теперь там с ней будет? — спрашиваю ее, а сама волнуюсь, что и с ним будет, не променял ли он меня на нее.

Богиня показывает свиток, разворачивает его — это как телевизор. Там я вижу, как мой мужчина подводит Жену, одетую в платье приглушенно-персикового цвета, с большим шлейфом, очень красивую и женственную к царскому сыну, который одет в расшитый драгоценными камнями кафтан. Тот ведет ее в храм, они пошли причащаться. Там Жена и царский сын становятся на колени, он говорит, что всю жизнь ждал ее, она внутренне тает, слушая это, и признается, что без него ей было очень плохо, а теперь — она счастлива быть с ним.

Они встают, выходят из храма, смотрят друг на друга. Ему становится 36 лет, а было 22-24 г. Его одежда меняется на современную. Жена улыбается ему обворожительной улыбкой, от которой по-хорошему слепит глаза. Целуются.

МУЖСКОЙ АРХЕТИПИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Женщина 35 л., 2004 г.

Я - женщина, такая как сейчас. Вхожу в большие царские палаты. Там уже собираются мужчины. Веет мужской сосредоточенностью и вообще хорошими мужскими энергиями.

На троне сидит Царь-Отец. Он с белой бородой и усами, похож на Гендальфа из фильма "Властелин Колец". На нем — настоящее царское одеяние, расшитое дорогими каменьями, сложная золотая корона, тоже украшенная драгоценными камнями.

Я вижу Охотника в черной одежде. Это мой Кормилец. На нем кожаные сапоги до колен, он ловкий, у него высокая скорость реакции. Он входит и садится справа на лавку, расположенную вдоль стены. Кормилец хорошо сложен, видно, что он может просидеть так долго, потому что привык к выжиданию на охоте. Он хорошо владеет собой. От него веет очень сильной энергией.

Потом вижу молодого, лет 22-х или 24-х княжеского сына, как хочется его назвать. Он в расшитом дорогом кафтане. Но пока не пойму, кто он.

Вижу Священника в черной рясе, он перебирает четки. Рядом с ним садится Целитель, одетый в одежду, как в фильме про Авиценну: домотканая и кожаная ткани.

Входит Защитник, гремя нарочито большими латами, другие мужчины над ним посмеиваются, кроме Царя-Отца. Защитник снимает латы, приставляя их к стенке, и оказывается худощавым молодым человеком лет за 30, со светло русыми волосами, с виду не сильным, но с лукавыми глазами.

Входит Разведчик. Он в современном черном костюме, с зачесанными черными волосами и черными усами. Он немного вычурный, с черным портмоне в руках, наверняка напичканным самой современной электроникой. Он складывает руки на груди и ставит ногу за ногу. Я стою на почтительном расстоянии от трона Царя и вижу по правую сторону на лавке Священника, Целителя и Защитника, а по левую — Охотника, Княжеского Сына и Разведчика. Теперь я понимаю, что кроме как Мужем-Генералом княжескому сыну быть некем. Но он, увы, для этого слишком юн.

Царь-Отец говорит:

- Начинаем наш совет. Мы призваны, чтобы служить твоему счастью, — он называет меня то ли хозяйкой, то ли госпожой. Но я чувствую, что он гораздо главнее меня.

- У меня одна проблема, — говорю я. — С замужеством. Я хочу быть замужем за настоящим мужчиной, который любит меня и которого я люблю. Он должен быть отважным и смелым, заботливым. Мы бы с ним строили наше счастье, создавали бы наших детей и — счастье для окружающих.

Царь неспешно кивает головой в знак понимания. Я осознаю, что теперь должна выйти за дверь, пока будет идти мужской совет.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.