Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Через три месяца муж этой женщины объявил, что хочет восстановить отношения с нею.





Отвергаемая мужем женщина 35 лет представила, что во время свадебного пира, будучи невестой, оказалась забытой и запертой женихом в своей собственной светлице. В окно она увидела конного путника, который заинтересовался ею. С его помощью невеста бежала, а жених и гости, ничего не замечая, продолжали праздновать свадьбу.

В сюжете отразился достаточно высокий потенциал защищающего начала участницы инициации, сформированный в ходе терапии. Конный путник — внутренний Защитник — не задумываясь, избавил героиню (подавленное женское начало) от унизительного положения "забытой" невесты. Отношения участницы инициации с мужем, спустя время, изменились в сторону большего эмоционального комфорта, каждый из супругов получил большую свободу и пространство для реализации своих личных и творческих планов.

На продвинутых этапах терапии и у мужчин, и у женщин сюжет на тему "Свадебный пир" обычно содержит лишь легкие коллизии, ироничные и легко преодолеваемые.

Тема «Женский храм»

Храмовые темы относятся к работе с Божественными мужским и женским аспектами личности, соответственно — областью Творца и Богини. Они представляют собой бесконфликтные, исцеляющие, питающие, дарящие, посвящающие, благословляющие темы сюжетов. Их можно с одинаковым успехом использовать как на начальных, так и — на продвинутых этапах инициационной работы. Следует лишь учесть, что, будучи использованными в начале терапии, храмовые темы, как правило, содержат больше исцеляющих моментов, а на продвинутых этапах инициационной работы — больше дарящих и благословляющих сюжетов.

Тема "Женский храм" проводит сознание мужчин и женщин в миры Высшей Женственности.

Незамужняя женщина 36 лет в инициации на тему "Храм женственности" ярко представила очень высокий белый готический храм, украшенный мозаикой, с цветными витражами и резьбой на окнах. Над храмом взлетали в небо высокие резные шпили. Металлические двери с изящной кованой решеткой наверху требовали усилий от пожелавших их открыть (для перехода на новые уровни сознания необходимо достаточное количество духовных усилий).

Женщина смогла открыть двери и вошла внутрь храма. Там все было украшено белыми розами и лилиями, потолки украшали хрустальные люстры, пол был из белого мрамора.

Две девушки в длинных белых платьях вручили женщине букет белых роз, и ее обычная одежда вдруг превратилась в кружевное белое платье с высоким королевским воротником и шлейфом (символы королевской и божественной воли). Гостью угостили изысканными кушаньями, которым не было названий, затем она ощутила, что босая идет по белому полу, который вдруг приобрел свойства мягкого белого меха. В храме оказалось много женщин, все они были в длинных белых одеждах. Торжественное собрание было посвящено коронации участницы инициации. Смысл этого обряда состоял в обретении не королевской, а именно высокого духовного женского статуса.

В центре зала на золотом троне тончайшей работы восседала белокурая Богиня Женственности. Она была прекрасной стройной женщиной в изящной золотой короне и золотым жезлом в руках. Трон, корона и жезл казались сделанными одним мастером, который сплел все это из тончайших золотых проволочек. Богиня короновала гостью, надев ей на голову корону чуть поменьше, чем у нее, и вручила ей такой же золотой жезл. После этого женщина с восторгом ощутила, что может отныне не только исполнять свои желания и желания других людей, но с помощью жезла (символ божественного мужского начала) может делать это наиболее разумным и гармоничным образом, так, что все только выиграют в результате исполнения ее желаний.

Тема «Мужской храм»

Женщина 45 лет, представила себя рыцарем в латах и бархатном плащ в храме, где повсюду горели огни наковален, звучали молоты мастеров, кующих мечи. Рыцарь замер, завороженный красотой огней и ритмичными звуками молотов, которые эхо повторяло высоко под куполом храма. Повсюду спокойно двигались старцы в длинных одеждах, они уносили куда-то изготавливаемые здесь мечи.

Рыцарь был взволнован, в то же время он ощущал, что волнение это радостное, но в то же время относится к чему-то очень серьезному, просиходящему здесь. Вскоре после своего появления он был замечен, и к нему вышла прекрасная дева в длинном молочного цвета платье, с длинными белокурыми волосами и зелеными глазами. Она медленно и бережно приняла из рук старца меч необыкновенной красоты и торжественно приблизилась к рыцарю.

Рыцарь стал на одно колено, и поцеловал протянутый ему меч, накрыв своею рукою руку девушки. Она улыбнулась и отошла в сторону. Служки-мальчики подощли к рыцарю и унесли его прежний меч.

Затем к гостю подошел старец в длинных одеждах, в отблесках огней они отливали бордовым цветом. Старец объявил рыцарю, что отныне вместе с полученной им вместе с новым мечом силой, у него появляется долг замечать любые моменты, когда его сила может послужить добру, людям, женщинам и детям. Рыцарь ощутил энергию, которая проходит через его тело, понимал, что теперь он будет жить и действовать совсем иначе, чем раньше. Он обещал старцу исполнять свой священный долг, и все время хотел взглянуть на прекрасную девушку, что стояла поодаль.

Наконец, уходя, он оглянулся и спросил ее: "Могу я увидеть тебя снова?" Эхо разнесло звук его голоса по храму, девушка улбынушись, ответила: "Я всегда с тобой! Мы, конечно, еще встретимся!"

Рыщаря уже звал белый неслепящий свет, который проникал в двери храма.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень основных архетипических тем для индивидуальных инициаций

1. "Мужчина, каким бы вы были мужчиной, если бы были мужчиной" (для женщин).

2. "Женщина, какой бы вы были женщиной, если бы были женщиной" (для мужчин).

2. "Ведьма".

4. "Амазонка".

4. "Гейша".

6. "Счастливая жена".

7. "Счастливая мать".

8. "Взращивающая, питающая мать".

9. "Инициирующая мать".

10. "Благословляющая мать".

11. "Мачеха".

12. "Падчерица".

13. "Счастливая дочь".

14. "Счастливая сестра".

15. "Счастливая бабушка".

16. "Королева".

17. "Фея".

18. "Богиня".

19. "Разведчик".

20. "Защитник".

21. "Кормилец".

Генерал».

23. "Счастливый муж".

24. "Счастливый отец".

25. "Защищающий отец".

26. "Инициирующий отец".

27. "Благословляющий отец".

28. "Счастливый сын".

29. "Счастливый брат".

30. "Счастливый дедушка".

31. "Король".

32. "Царь-отец".

33. "Целитель".

34. "Творец".

35. Первый сакральный центр — точка знания (осведомленности, компетентности).

36. Второй сакральный центр — точка защиты.

37. Третий сакральный центр — точка коммуникации и комфорта.

38. Четвертый сакральный центр — точка сборки, первый уровень сакрального брака.

39. Пятый сакральный центр — точка управления и благополучия.

40. Шестой сакральный центр — точка исцеления.

41. Седьмой сакральный центр — центр самости, второй уровень сакрального брака.

42. "Исцеление героя".

43. "Исцеление мужчины".

44. "Исцеление женщины".

45. "Исцеление отца".

46. "Исцеление матери".

47. "Исцеление жены".

48. "Исцеление мужа".

49. "Иванушка-дурачок".

50. "По-щучьему велению".

51. "Мальчик-с-пальчик".

52. "Василиса Прекрасная".

53. "Иван-царевич".

54. "Витязь".

55. "Витязь на распутье".

56. "Меч Великого Мастера".

57. "Посвящение в рыцари".

58. "Доблестный рыцарь".

59. "Рыцарский турнир".

60. "Три богатыря".

61. "Бог на Олимпе" ("Языческий бог").

62. "Встреча со злодеем" (для мужского Я).

В плену у Злодея»

64. "В плену у злодейки".

65. "Гуси-лебеди".

66. "В гостях у Яги".

67. "В гостях у Гнома".

68. "В гостях у Деда Мороза".

69. "В гостях у феи".

70. "Полезная Баба Яга".

71. "Василиса Прекрасная".

72. "Жар-Птица".

73. "Встреча с Великим Змеем (Великой Змеей)".

74. "Освобождение от чар для женского Я ".

75. "Освобождение от чар для мужского Я ".

76. "Дюймовочка".

77. "Морозко".

78. "Царевна-несмеяна".

79. "Красавица и чудовище".

80. "Русалочка".

81. "Спящая красавица".

82. "Медуза Горгона".

83. "В плену у Дракона".

84. "Одоление Великого Паука".

85. "Битва с Драконом (варианты 1 и 2)".

86. "Битва с Кощеем".

87. "Благословение".

88. "Родительское благословение".

89. "Благословение отца".

90. "Благословение матери".

91. "Царевна-невеста (варианты 1 и 2)".

92. "Царевич-лучник".

93. "Праздник Ивана Купала".

94. "Царевна-лягушка".

95. "Семь богатырей".

96. "Семейный архив".

97. "Семейное счастье рода".

98. "Совет мужских архетипов".

99. "Совет женских архетипов".

100. "Совет "земных" архетипов".

101. "Совет "небесных" архетипов".

102. "Объединенный совет архетипов".

103. "Свадебный пир".

104. "Значимый герой".

105. "Конкурс красоты".

106. "Мой реальный мужчина".

107. "Моя реальная женщина".

108. "Взаимодействие с внутренним мужчиной" (для женщин).

109. "Взаимодействие с внутренней женщиной" (для мужчин).

110. "Внутренняя семья".

111. "Лестница отношений".

112. "Завершение отношений".







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.