Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Открытыми называются системы





1. Обменивающиеся информацией с внешней средой'.

30. Имеющие четкий и определенный входы выходы в своей структуре;

31. Свободно изменяющие набор своих элементов

32. Без ограниченийполучающие внешние ресурсы;

33. Имеющие утечку ресурсов во внеш. Среду

 

34. 40.Суть системно-структурного подхода

I.определить взаимосвязь и расположение элементов

2.неверны все варианты

З.опред. функции и действия каждого элемента

4.опред. подсистемы и их взаимосвязи

б.опред. границы системы и набор ее элементов

35. дать прогноз на основе развития системы в прошлом.

Какие школы входят в рационалистическое направление

Административная школа управления

28. школа научного управления

29. школа количественных методов организации производства

30. школа классического планирования

Менеджмент как наука развивался

15. Сначало развивалась школа М., а потом подходы (процессный, системный, ситуационный)

16. Каждая новая школа развивалась на основе уточнения и дополнения предыдущей

17. Последовательно от одной школы к другой

Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)

Основные положения методологии ситуационного подхода

1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии

11. Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации

12. Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях

13. Необходимо знать средства профессионального управления

14. Необходимо предусмотреть мероприятия по минимизаиии отрииательного эффекта

44.Суть операционного подхода (школа количественных методов) закл. В использовании 1

.Экспертных методов

2. Моделей

3. Теории игр 4. Исследования операиий

5.Теории имитационного стимулирования б.Теории количественного подхода

 

 

45. Под системой (системный подход) понимают

1. Множество взаимосвязанных элементов. образующих единое целое

2. Единое целое

3.Множество независимых объектов, имеющих внеш.связи

 

46.Ученные классической школы управления стремились разработать

I.Универсальные способы воздействия на подчиненных

2. Оптимальные принципы комплектования раб. Группы

3. Универса льные принципы управления организаиией

4. Классические способы повышения производительности труда

 

47.Основной вклад в науку школы административного управления

1 Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем

34 Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером

35 Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации

 

48.Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента /

Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор

2.Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший. а может даже и больший резерв повышения производительности труда, чем другие

 

49.Суть системно-функционального подхода (сист. Подход и его логика) состоит

1.Опредилить подсистемы и их взаимосвязи

41 Определить степень функционирования каждого элемента

42 дать прогноз на основе развития системы в прошлом 4.определить границы системы и набор ее элементов;

5.0пред. взаимосвязь и расположение элементов

или неверны все варианты

 

5О. Приимушество системного подхода

I.Позволяет увидеть объект управления в целом

2.3астовляет помнить, что изменяя один элемент объекта, мы изменяем другие элементы

39. Позволяет выделить критические переменные, наиболее значимые в любой момент управленческого воздействия

40. Позволяет установить связи между' всеми элементами объекта

41.

 

51.Элементами системы могут быть

состояния людей;

Уровни развития

Организации

Предметы и вещи

Люди

Этапы работы

 

52.Системный подход - это не есть набор каких-либо руководств или принципов для управляющих это...

Способмышления по отношению к организаиии и управлению в иелом

 

53.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что

.Необходимо использовать науку о человеке и его поведении в управлении

33 Важно совместно проводить досуг

34 Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями)

Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенностипроизводительности работников

 

54. Суть системно-интегративного подхода (сист. Подход и его логика) состоит

31. Опред. взаимосвязь и расположение элементов

32. Опредилить подсистемы и их взаимосвязи

33. определить границы системы и набор ее элементов;

34. дать прогноз на основе развития системы в прошлом

5.Определить степень функционирования каждого элемента 6. неверны все варианты

55. Менеджмент - это наука 1

.организации производства

у правления и манипулирования людьми

руководство организациями

. управление организаиией и людьми в этих организациях

Укажите последовательно

I Системно-элементный

Системно-структурный

Системно-функциональный

Сис. -интегративный

Сис.-исторический

С точки зрения поведенческого направления задачей руководителя является

1.Изучить характер потребностей каждого работника

15. Помнить, что каждый работник является уникальной личностью к которой нужен особый психолог, подход

16. Создать такие сои.-психол. условия, которые Способствовали бы повышению активности в проф. деятельности

А Создать такие соц.-психол. условия, а также организавать такие гигиенические условия труда, кот. Способствовали бы повышению активности работника

 

Процессуальные теории мотивации базируются на:

о механистическом и упрощенном подходе к мотивации

о особенностях процесса мотивации

о особенностях поведения руководителя при взаимодействии с группой подчиненных

о особенностях поведения людей с учетом их восприятия и познания

о механизмах возникновения потребностей, а также их удовлетворения в результате трудовой деятельности

Если рабочие недовольны условиями труда, то согласно теории

Мотивации Герцберга необходимо особое внимание

о Мотивационным факторам

о Размеру заработной платы

о Гигиеническим Факторам

о Взаимоотношениям руководителей и исполнителей

Ф. Герцберг к гигиеническим факторам мотивации относил

о Политика Фирмы

о Условия труда

о Условия отдыха

о Карьерный рост

о Признание результатов

о Заработок

Согласно теории справедливости Адамса работники

могут "восстанавливать справедливость" следующим образом

о Пытаясь повысить уровень своего вознаграждения о

Изменяя интенсивность усилий о

Пытаясь изменить уровень вознаграждения других

Согласно теории ожиданий Врума менеджер должен

о Установить твердое соотношение между достигнутыми результатами ивознаграждением

о Сформировать высокий, но реалистичный уровень ожидаемых резу льтатов о Убеждать в ценности выдаваемого вознаграждения

о Требовать постоянно высоких результатов, соответствующих квалификации работника

Ф. Герцберг к гигиеническим факторам мотивации относил о

Степень контроля

о Отношения с руководством и коллегами о

Карьерный рост

о Качество питания

о Возможность творчества и делового роста о

Условия труда

Согласно двухфакторной теории мотивации Герцберга







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.