Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







БЛАНКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ СЕССИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ





Этот набор бланков предназначен для работы с корпора­тивными клиентами. Здесь приводится всего несколько образцов, потому что существует множество доступных средств для работы, например, полная обратная связь и бланки для регулярной самооценки деятельности. Коучу необходимо определить, что больше подходит именно ему, ориентируясь на этот и предыдущий раздел.

Вступительная беседа для корпоративных клиентов

1. Перед началом вводной сессии побеседуйте с клиентом (заказчиком). Расскажите ему, чего ожидать, что приносить с собой (ежедневник-календарь, отчёты о проводимой работе), какова продолжительность курса, а также, что считаете нужным, чтобы клиент подготовился к первой встрече и ждал ее с нетерпением.

2. Обстановка в комнате, где вы принимаете клиента, должна быть комфортной и спокойной. Ничто не должно отвлекать внимание. Никаких телефонов, звонков и прочих звуков.

3. Задайте положительный, приветливый тон с самого начала; покажите клиенту понять, что вас очень интересует работа с ним/с ней.

4. Подробно расскажите о том, как будет проходить сессия: какова ее продолжительность, нужно ли делать записи, какие темы могут быть затронуты на протяжении одной сессии (жизненный баланс, цели, ценности, планы действий и другое), каковы могут быть результаты данной встречи, то есть обо всём, что обеспечит клиента необходимой информацией и придаст ему уверенности.

5. Расскажите клиенту о коучинге, о том, как эта профессия развивалась. Приведите в пример тех, кому коучинг помог преуспеть в жизни (с их разрешения, разумеется). Расскажите, какими методами вы пользуетесь, как часто можете встречаться с клиентом, о возможности работать по телефону и т. д. Сделайте так, чтобы клиент представил общую картину коучинга, а не только отдельные детали. Подчеркните, что отношения между клиентом и коучем сознательно строятся как альянс, по принципу сотрудничества.



6. Расскажите о себе (своем образовании, опыте работы), затем попросите разрешения работать с клиентом.

7. Поговорите о конфиденциальности. Изложите свою трактовку этого слова (если полная конфиденциальность невозможна, разработайте правила вместе с клиентом: например, коуч даёт информацию только в присутствии клиента, а клиент даёт информацию с последующим уведомлением коуча). Убедите клиента в своем понимании той роли, которую играет конфиденциальность в эффективности коучинга, и в вашей готовности относиться к этому с должным вниманием. Так начинает строиться доверие — краеугольный камень совместной работы, альянса.

8. Объясните подробно, каким образом клиент может придавать необходимую форму отношениям коучинга, дабы ваша совместная работа принесла ему то, что он хочет. Затем обсудите планы и правила совместной работы. Не забывайте приводить примеры существующих возможностей. Упомяните подотчётность, «мозговые штурмы», расскажите, сколько внимания вы можете уделить личной жизни клиента, развитию его навыков, полной обратной связи и пр.

9. Проделайте некоторую работу по уточнению целей, объясните, что такое «гремлин»; поработайте с «видением».

10. Вместе с клиентом заполните бланк «Первоочередные цели». Имеет смысл включить туда что-то из его/её личной жизни и личностного развития: так клиент начинает понимать, что коучинг затрагивает не только работу, но и все сферы его жизни. В этом случае клиент начинает обсуждать с вами то, что для него действительно важно. Уделите этому этапу достаточно времени.

11. Используйте всевозможные инструменты, которые могли бы быть полезны: органайзеры, таблицы, списки и любые другие способы обработки информации.

12. Чётко ставьте цели; уточняйте, к какому сроку их необходимо достичь. Убедитесь, что клиент записывает их в свой органайзер. Поговорите с клиентом об отчётности, продемонстрируйте, что это такое и как это работает. Клиент должен понять, что именно он сам разрабатывает планы действий, а коуч — не надсмотрщик и не воспитатель.

13. Расскажите клиенту о возможных «взлётах» и «падениях» (нередко через 4-8 недель после начала занятий у клиентов пропадает энтузиазм). Дайте клиенту понять, что динамика и эффективность отношений коучинга зависит от него, что он имеет право и возможность придавать этим отношениям силу, и попросите у него разрешения время от времени напоминать ему об этом.

14. Обсудите ход последующих сессий коучинга. Договоритесь о времени встреч или звонков; обговорите опоздания, пропущенные занятия, отпуск и другие причины, которые могут повлиять на ход коучинга.

15. Объясните сущность домашних заданий и «исследований жизни».

16. Закончите занятие так, чтобы у клиента остались положительное впечатление и заряд оптимизма на будущее.

КАРТОЧКА-НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ

Коуч _________________________________________________________________________________

Телефон E-mail ______________________________________________________________________

Время и место встречи _____________________________________________________________

Принесите с собой на первую встречу:

заполненный бланк «Клиентский профиль»; органайзер (ежедневник) и бумагу для записей.


ПРОФИЛЬ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА

Пожалуйста, выделите время для ответа на нижеприведен­ные вопросы. Одни вопросы имеют отношение к нынешнему положению Ваших дел, другие заставят Вас задуматься о том, чего именно Вы хотите от коучинга, от Вашей работы и от жизни в целом. Эта информация послужит хорошей основой для нашей дальнейшей совместной работы.

Принесите заполненный бланк на первую встречу с коучем

Информация о клиенте

Общая

Имя__________________________________________________________________________

Почтовый адрес________________________________________________________________

Абонентский ящик_____________________________________________________________

Корпус_______________________________________________________________________

Отделение______________________________________________________________________

Домашний телефон_____________________________________________________________

Рабочий телефон_______________________________________________________________

Факс_________________________________________________________________________

E-mail______________________________________________________________________________

Информация о работе

Должность____________________________________________________________________

Стаж работы в этой компании____________________________________________________

Запросы для коучинга

1. Что бы Вы хотели обязательно получить от отношений коучинга?

2. Ваши ожидания от коуча и пожелания.

3. Прочее:

Работа

1.Чего Вы хотите от своей работы?

     
 
 
 
 
 

 

 


2. Какие проекты Вы ведёте?

 

 
 

 


3. Каковы Ваши главные цели в работе?

 
 


4. Какие знания, умения и навыки Вы приобретаете?

5. Как Ваши профессиональные цели поддерживают ваши личные цели?

6. Что ещё Вы можете сделать, чтобы помочь компании
достичь поставленных целей?

   
 
 
 
 
 


Персональная информация

1. Что Вы несете миру, какова Ваша уникальная роль?

2. Какими особенными знаниями/умениями Вы обладаете (чего не знает /не умеет никто, кроме Вас)?

3. Во что Вы верите?

4. Какие Ваши действия противоречат тому, во что Вы верите? Как Вы поступаете в таких случаях?

5. Что Вы любите делать? Какие занятия представляются Вам наиболее осмысленными?

 

6. Какие именно нужды мира и других людей Вы стремитесь удовлетворить?

7. Какие два шага Вы могли бы предпринять прямо сейчас, чтобы внести наиболее существенные изменения в Вашу нынешнюю ситуацию?

8. Если Вы «застряли», какие мои слова могли бы помочь Вам снова взяться за дело?









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.