Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВЫДВИЖЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТАВ





наше время некоторые люди могут сказать так:

«В государстве где мы живём, не властвует Шариат. И если мы не обратимся в суд тагута, то мы не сможем взять то, что принадлежит нам по праву. И чтобы взять принадлежащее нам по праву, мы можем обратиться в суд тагута.»

Таким людям как эти, надо сказать так: «кто-нибудь, возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: «если вы не будете делать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам право» и вы, чтобы взять принадлежащее вам право будете делать намаз ради этого человека, то останетесь ли мусульманиным перед Аллахом?» Конечно вы скажете «нет, не останемся» Потому-что намаз это поклонение. А поклонения делаються только лишь Аллаху. Вы скажете «если мы будем делать намаз ради кого-нибудь, то поставим его за Бога». В таком случае неужели вы не задумаетесь, интересно, почему Аллах вынес решение того, что если человек обратиться в суд тагута, станет неверным. Потому-что это касаеться того, что если вы обратитесь в суд тагута вы дадите способность Аллаха издавать законы, кому-то другому. А издавать законы принадлежит только лишь одному Аллаху. Аллах приказал подчиняться только лишь Его законам. Тех кто помимо законов Аллаха, придерживаеться чьих либо других законов, это значит, они поклоняються тому, чьих законов они придерживаються.

Аллах Тааля ясно говорит:

«Власть принадлежит только лишь Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему.»

(Юсуф:40).

В таком случае, сколько бы вы не говорили, что в сердце вы не любите тагута и утверждаете что вы являетесь ему врагом, ваши поступки опровергают это. Если бы вы в действительности были ему врагом и сердцем опровергали его, вы бы не обращались в суд тагута, потеряете вы ваше право или же нет.

Дело не в том, ваше право это или нет. Дело состоит в том, что способность издавать закон, который принадлежит только лишь Аллаху вы даёте кому-то другому помимо Аллаха. Это и есть то самое многобожие. Аллах Всевышний в суре

(Женщины:60)

говорит, что те, кто хочет быть судим тагутом, их утверждение о том что они уверовали, недействительно и даёт знать, что шайтан наущая их, хочет совратить их далеко, говоря им «Если вы и захотите быть судимы тагутом, то вы всё равно останетесь мусульманами, муминами.»

Всё это сказанное можно понять прочитав повнимательней эти аяты:

«Те, которые, получившие истинное направление, вновь возвращаются к своим заблуждениям, будут под влиянием и внушением Сатаны. Это за то, что они говорили тем, которые презирают книгу, ниспосланную от Бога: мы в некоторых делах будем повиноваться вам. Бог знает тайны их. Каково будет им, когда ангелы, отнимая у них жизнь,будут бить их по лицам и спинам? Это за то, что они следовали тому, что противно Богу, и презирали то, что угодно Ему. Бог уничтожит дела их.

(Мухаммад:25-28)

Аллах Всевышний сказал:

«Разве ты не видел тех, которые уверяя, что они веруют в то, что ниспослано тебе и что было ниспослано до тебя, желают быть судимы перед тагутом, хотя им приказано не верить в него? Но Сатана хочет совратить их далеко.»

(Женщины:60)

Для того чтобы войти в Ислам, мы ясно и открыто разъяснили первое условие, это «отвержение тагута». Сейчас мы разъясним вам второе условие, каким должен быть Иман.

УСЛОВИЯ ИМАНА:

Условий Имана шесть.

Кто не уверует одному из этих условий и не будет верить так, как требует этого Аллах, будет неверным.

Аллах Всевышний сказал:

«О правоверные, веруйте в Бога, в Его пророка, в книгу, которую Он ниспослал Своему пророку, и в писание, которое было ниспослано прежде. Кто не верует в Бога, в Его ангелов, в Его книги, в Его пророков и в последний день, тот находится в крайнем заблуждении.»

(Женщины:136)

1 -Вера в Аллаха: Аллах есть, и обладатель всех атрибутов, которые полноценны. Он не похож ни на одно из своих созданий. Ничто не равно, и ничто не похоже на Него. Во всём мире, на небе и на земле, издавать законы принадлежит только лишь Ему. Все поклонения делаються только лишь одному Аллаху.

2 -Вера в ангелов: Мы должны верить в ангелов так как описано в книге Аллаха Тааля, в Коране, в сахих хадисах Посланника

(Да благословит его Аллах и приветствует).

Ангелы рабы Аллаха. Они не деляться на мужчин и женщин. Они созданы из света. Они ни минуты не восстают против Аллаха, не совершают грехов. Постоянно поклоняються Аллаху. В тех ангелов, которых имена есть в Коране и в сахих хадисах, мы должны верить поимённо, а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем.

3 -Вера в книги: В книги которые были ниспосланы со стороны Аллаха, о которых говориться в Коране и сахих хадисах поимённо, мы должны верить поимённо, например как (Коран,Теврат,Инжил,Забур)

а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем. Помимо Корана, так как другие книги были искажены, в них нужно верить так, как было ниспослано первоначально со стороны Аллаха. А так, как Коран защищён со стороны Аллаха, и останеться вечным до Судного дня и те, кто будет привязан только лишь к нему, будет спасён в Судный день.

4- Вера в Посланников и Пророков: О тех, чьи имена проходят в Коране и в сахих хадисах, нужно верить поимённо, а о которых не говориться поимённо, нужно верить в общем.

5 -Вера в мир вечный: Вера в то, что после смерти есть барзах (т.е. период времени, который наступает после смерти и будет длиться до Дня воскресения) мизан,отчёт,рай,ад,в то, что в могиле они будут подвергаться мучениям или же вознаграждению, страдания и удовольствия которые будут видеть, они будут испытывать телом и душой, и самое важное, вера в то, что есть жизнь после смерти.

6- Вера в то, что предопределение блага и зла от Аллаха:

Для того,чтобы вера в предопределение была действительной перед Аллахом, нужно обязательно верить в эти четыре вещи:

Первое: Верить в вечную и неизменную науку Аллаха. Аллах Тааля знал то, что будет, своим вечным и неизменным знанием и написал всё то, что знал, своей вечной и неизменной наукой.

Второе: В то, чего Аллах пожелает обязательно будет, а то, чего он не пожелает то не будет, на небе и не земле, тишина и движения, во всё это нужно верить, так как всё это с позволения Аллаха.

Третье: То, что Аллах Тааля создал всё, и нужно верить, что всё то, что находиться во вселенной появилось с созданием и с предопределением Аллаха.

(Четвёртое: Не думать о том, что в зло, которое он попал, должен был попасть кто-то другой а не он, и не верить в то, что благо, которое его настигло, оно настигло его в результате случайности.)

Аллах Всевышний на счёт предопределения говорит так:

«Мы всё создали в мере.» (Луна:49)

Всё, по предопределению Аллаха. И все дела, которые совершают люди, создал Аллах. Однако, так как люди сами совершают эти дела, они, будут нести ответственность за совершённое ими. Потому-что Аллах Тааля дал способность людям различать хорошее от плохого и приказав благо, запретил зло.

Аллах Тааля, всё то, что произойдёт до Судного дня и все те деяния которые будут совершать люди, написал в левхил махфузе. Так как для Аллаха Тааля нет понятий о времени, Он всё это написал Своим знанием. В совершении деяний людей, Он не принуждал их. Аллах Тааля написал всё это в следствии своего вечного знания.

Мы ознакомились с теми условиями, которые требуються для того, чтобы стать мумином и мусульманиным. Сейчас мы рассмотрим то, что нам нужно делать для того, чтобы защитить нашу веру.

ПОКЛОНЕНИЕ

Аллах Всевышний сообщает нам, для чего мы созданы:

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.» (Рассеивающие:56)

Аллах Тааля сообщает, что цель создания людей, это то, чтобы они поклонялись Ему. В таком случае, какое это поклонение,который требует от нас Аллах?

Поклонение, как слово, означает; подчинение, повиновение, признать свою мелочность. А религиозное понятие; это все те скрытые и явные деяния и слова, которые любит, приказывает, примет, и будет доволен Аллах. Аллах Тааля не оставил нам, устанавливать, что являеться поклонением, а что нет. Он всё это ясно разъяснил нам в своей книге и в Сунне Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Все поклонения должны делаться только лишь Аллаху. Если какое-либо из поклонений делаеться кому-то помимо Аллаха или же наряду с Аллахом поклоняються кому-то другому, то это будет многобожием.

Аллах Всевышний сказал:

«Поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему равных.»

(Женщины:36)

В этом аяте Аллах Тааля приказывает нам поклоняться только лишь Ему и ни в коем случае не придавать Ему сотоварищей (т.е.ширк). Кто придаст Ему сотоварищей и не покаявшись умрёт в этом состоянии, Аллах его никогда не простит, Аллах даёт нам знать об этом в этих аятах.

Аллах Всевышний сказал:

«Аллах не прощает тех, кто придаст Ему равных; Он прощает всё остальное, кому хочет.»

(Женщины:116)

«Кто придаёт сотоварищей Аллаху, тому будет запрещён вход в рай, жилище его-огонь, и не будет помощи нечестивым.»

(Трапеза:72)

«А если бы они придали Ему сотоварищей, то что они делали обратилось бы в ничто.» (Скот:88)

ШИРК

Аллах Тааля в этих аятах говорит о вещах, которых никогда не простит, выведут деяния в пустую и поведут обладателя в вечный ад.

Многобожие. В таком случае, что это такое многобожие? Мы должны знать это, потому что даже незная, чтобы оно не вывело наши деяния впустую и не потянуло нас в вечный ад, мы должны защититься от этого. Но тот кто незнает многобожия, в любой момент может впасть в многобожие.

Многобожие (т.е.ширк): Это те поклонения которые указаны в Коране и Сунне и если они будут делаться кому-то другому помимо Аллаха, или же наряду с Аллахом, это будет многобожием.

Аллах Тааля, в Коране и Сунне, открыто и ясно разьяснил нам многобожие, и незнание этой темы он не признаёт причиной.

Аллах Всевышний сказал:

«Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединить к Нему сотоварищей.»

(Юсуф:106)

Аллах Тааля в этом аяте сообщает, что веру, в которой находиться многобожие, он не примет, и большая часть людей веруют, смешивая многобожие в поклонение. Но Аллах Тааля не признаёт это причиной, большая часть из людей которых это делают, он не назвал их мусульманами, он назвал их многобожниками. Потому-что Аллах даёт знать, что Он примет только лишь то поклонение и веру, которые делаються только лишь Ему Одному, без многобожия.

Аллах Всевышний сказал:

«Язычникам не следует посещать храма Божия, они сами на себя свидетели в неверии. Их дела обратятся в ничто, и они останутся вечно в огне.»

(Покаяние:17)

«Скажи:о невежды, вы мне приказываете поклоняться кому другому вместо Бога?







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.