Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какие документы регламентируют работу бортпроводника, ответственного за коммерческую загрузку?





Какие документы регламентируют работу бортпроводника, ответственного за коммерческую загрузку?

1. Воздушный кодекс РФ (подписан Президентом РФ 19 марта 1997 г. № 60- ФЗ. Глава 15.Воздушный перевозки)

2. ФАП «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» Приказ Минтранса РФ от 28.06.07 № 82)

3. ОСТ 54-8-233.78-2001 «Перевозочые документы строгой отчетности на воздушном транспорте. Требования и порядок их регистрации»

4. ОСТ 54-3-59-92 «Условия транспортировки грузов»

5. Руководство по багажным перевозкам РБП-85

6. Руководство по грузовым перевозкам РГП-84

7. НОП-83 Наставление по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях

8. НОМП ГА -83 Наставление по организации международных перевозок

9. Правила перевозки почты по воздушным линиям СССР. (Приказ МГА и Минсвязи СССР № 206/457 от 1982г)

10. Инструкция о порядке приема-сдачи коммерческой загрузки на борт ВС ГА (Указание № 242/у от 1981г)

 

Договор воздушной перевозки пассажира, багажа, ручной клади. Сроки годности билета.

Пассажирский Билет и багажная квитанция

Они могут быть оформлены также и в электронном виде как электронный перевозочный документ с размещением инфо об условиях перевозки в автоматизированной информационной системе. Пассажир вправе потребовать заверенную выписку содержащую условия соответствующего договора. Формы билета, баг квитанции выписки и иных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти уполномоченным в области транспорта.

Перевозчик должен предоставить достоверную и полную инфо об условиях перевозки (нормы бесплатного провоза багажа, запрещенных веществ, правилах перевозчика, типе вс,условиях обслуживания на борту,месте и времени начала и окончания регистрации, правилах и порядке предполетного и послеполетного досмотра и иных требованиях)

На каждого пассажира оформляется отдельный билет.(На основании данных документа удостов. личность) если спец тариф то необходимы док-ты подтверждающие право пассажира на льготу или применение спец тарифа.

Нормальный тариф удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и багажа в теч. 1года, считая с даты начала перевозки а если перевозка не начата – с даты оформления билета.

Специальный (льготный)тариф – перевозка пассажира и багажа в сроки установленные договором. Чем ниже тариф тем больше ограничений по сроку действия билет, возможности изменения дат вылета и возвращению его суммы. Спец тариф не ведет к снижению качества сервиса.

Необходимо предупреждать пассажира о необходимости сохранения пассажиром билета (неиспользованных купонов) в течение всей перевозки.

Если билет утрачен или неправильно оформлен или поврежден то перевозчик должен установить факт заключения договора. Если билет признается недействительным то он аннулируется перевозчиком и составляется акт в котором указаны причины признания билета недействительным. Отсутствие неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование ни на действительность договора перевозки пассажира, груза.

Бронирование – предварительное закрепление за пассажиром места на вс на определенный рейс и дату или предварительное закрепление тоннажа и объема для перевозки багажа груза на вс. Но пока пассажиру не выдан полностью оформленный билет то он бронирование может быть аннулировано.

Перевозчик не обязан предоставлять пассажиру какое-либо определенное место на борту вс! (но обязательно по классу указанному в его билете)

Бронь может быть аннулирована как на последующий участок маршрута так и на обратный рейс. Что необходимо согласовать с перевозчиком: пассажира с ребенком до 2ух лет, несопровождаемого ребенка который будет перевозиться под наблюдением перевозчика, тяжелобольного пассажира, на носилках, глухого без сопровождающего, слепого с собакой-поводырем, пассажира с огр. подвижностью, пассажира имеющего оружие, если сверхнормативный, негабаритный (203 см в сумме 3ех измерений) тяжеловесный (более 32 кг), багажа который необсходимо перевозить только в салоне, груза с объявленной ценностью (т.е. ценный груз),скоропорящийся, опасный грузы, тяжеловесный (более 80 кг),негабаритный,объемный груз, комнатных животных(птиц), служебных собак,живности,человеческих и животных останков, и если груз требует спецусловий перевозки.

При регулярных рейсах взимается провозная плата(тариф) и указывается в перевозочном документе. А при чартерных рейсах плата может не указываться.

 

Перевозка детей на ВТ, несопровождаемые дети.

Один ребенок в возрасте до 2ух лет перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира при внутренних перевозках бесплатно, а при международных- со скидкой 90% от норм или спец тарифа, если отсутствуют особые условия применения спец тарифа, и без предоставления отдельного места. Если ребенку до 2ух лет по просьбе пассажира предоставляется отдельное место то скидка- 50% от норм и и спец тарифа,если отсутствуют особые условия применения спец тарифа.Другие дети до 2ух лет и от 2 до 12 лет- с предоставлением отдельного места и со скидкой 50%.

От 2 до 12 лет: бесплатный провоз багажа по норме установленной для взрослого. Дети закрепляются средствами фиксации которыми оборудовано пассажирское кресло.

НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЕ ДЕТИ. Авиакомпания Россия принимает детей от 5 до 12 и от 12 до 16 лет к перевозке. Максимум на одной рейсе- 4 ребенка (если 5ому больше 12 лет то допускается) независимо от компоновки классов. По согласованию число может быть увеличено. Пакет документов: паспорт, авиабилет, оригинал и копии заявления на перевозку несопровождаемого ребенка заполненного родителями, корешки багажных бирок, прочие необходимые док-ты. Обслуживание: посадка- в первую очередь, отдельно от других пассажиров. Ребенок передается под ответственность СБЭ. Размещение с учетом требований безопасности. КЭ обеспечивает: контроль размещения в соответствии с утановленными требованиями, проведение специального инструктажа по безопасности, обслуживание и контроль в полете, исключение выдачи алк.напитков.

UM от 5 до 12, YP от 12 до 16лет

Лист 1 титульный лист

Лист 2 остается у перевозчика (сопровождение в аэр-рт отправления)

Лист 3 остается в аэропорту отправления с подписью СБ (сопровождение в полете)

Лист 4 Остается у нас и прилагается к заданию с подписью принявшего агента (сопровождение в аэр-рт прибытия) 3 подписи: агента по посадке пассажиров аэроп. отправления (под копирку), СБЭ (под копирку), Агента по встрече аэропорта прибытия

Лист 5 Остается в аэропорту прибытия (с подписью родителя, опекуна)

Лист 6 передается родители опекуну в аэр-те прибытия.

 

Правила перевозки огнестрельного оружия и боеприпасов к ним.

Акт приемки оружия.

Боеприпасы, огнестрельное и другое оружие разрешается принимать к перевозке только с согласия перевозчика и в качестве зарегистрированного багажа с перевозкой только в багажно-грузовых отсеках воздушного судна.

Спортивное, охотничье и другое огнестрельное оружие и припасы к нему принимаются к перевозке упакованными в чемоданы, ящики, металлические контейнеры и т.п. и должно быть надежно защищено от ударов и сотрясений. Охотничьи ружья и спортивно оружие должны быть в чехлах, в разобранном виде. Патроны к ним перевозятся упакованными в коробках, патронташах. (РБП-85)

Огнестрельное оружие должно быть незаряженным и упакованным соответствующим образом для перевозки.

Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже в багажно-грузовых отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

- арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;

- хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 6о мм. (Приказ № 104 от 25.07.07 г. «Правила проведения предполетного и послеполетногс досмотров»)

Выписка из «Инструкции о порядке перевозки ВС ГА оружия, боеприпасов и патронов к нему, спец.средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета» от 30.11.99 г.:

Оружие пассажиров, имеющих право на его хранение и ношение, в обязательном порядке передается уполномоченному лицу для временного хранения на период полета в аэропорту отправления и выдается владельцам по окончании полета в аэропорту назначения.

Сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, оружие для временного хранения на период полета не передается.

Для перевозки оружия на борту воздушного судна в изолированном багажном отсеке должен быть размещен запираемый на замок металлический ящик, окрашенный в красный цвет. Длинноствольное оружие, размеры которого в разобранном виде не позволяют размещать его в стандартных металлических запираемых ящиках, перевозится в упаковке пассажира (специальная тара, футляр, кейс, чехол).

Прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна гражданской авиации в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта.

Акт приемки оружия на период полета воздушного судна составляется в з-х

экземплярах, которые подписываются уполномоченным лицом и владельцем оружия.

Первый экземпляр акта приобщается к багажной ведомости службы организации пассажирских перевозок после подписания членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия, о принятии оружия на борт воздушного судна.

Второй экземпляр акта в качестве сопроводительного документа передается экипажу. В аэропорту назначения уполномоченное лицо расписывается в нем о получении оружия у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия. Второй экземпляр акта приобщается к полетной документации.

Третий экземпляр акта выдается пассажиру в аэропорту отправления. Данный экземпляр является основанием для получения оружия, переданного пассажиром для временного хранения на период полета.

Оружие, переданное его владельцем на временное хранение на период полета, упаковывается уполномоченным лицом в оберточную бумагу, бумажный или пластиковый пакет. На упаковке проставляются номера рейса и акта, фамилия, имя, отчество владельца оружия.

Уполномоченное лицо доставляет оружие на борт воздушного судна. Член экипажа, ответственный за сохранность и перевозку оружия, осуществляет приемку оружия и совместно с уполномоченным лицом помещает его в запираемый на замок металлический ящик. Уполномоченное лицо опечатывает ящик номерной печатью аэропорта, о чем делается запись в первом и втором экземплярах акта.

Номерная печать, получаемая в первом отделе аэропорта, постоянно хранится у старшего смены (группы) службы авиационной безопасности, осуществляющей предполетный досмотр пассажиров, ручной клади и багажа и выдается под роспись уполномоченному лицу на период выполнения служебных обязанностей.

Металлический ящик помещается в багажный отсек после загрузки багажа, груза и почты, перевозимых этим рейсом. На период полета воздушного судна ключ от ящика с оружием хранится у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия.

В случае перевозки одним воздушным судном нескольких единиц оружия, уполномоченным лицом составляется внутренняя опись содержимого металлического ящика.

При выдаче оружия в промежуточных пунктах посадки металлический ящик с оружием опечатывается номерной печатью авиакомпании членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия.

Номерная печать авиакомпании изготавливается и регистрируется установленным порядком в первом отделе авиакомпании (аэропорта, авиапредприятия). Печать закрепляется за воздушным судном авиакомпании (авиапредприятия) и передается вместе с ним под роспись лицу, принимающему воздушное судно. Лицо, принявшее воздушное судно, на период выполнения полетного задания выдает номерную печать под роспись члену экипажа, ответственному за сохранность и перевозку оружия.

Передача на борт воздушного судна иностранной авиакомпании оружия, принятого для временного хранения на период полета, осуществляется уполномоченным лицом в порядке, определенном настоящей Инструкцией, по согласованию и под контролем представителя иностранной авиакомпании. При международных перевозках каждое место оружия также оформляется, как багаж с выпуском багажных бирок.

В иностранных аэропортах оружие, переданное для временного хранения на период полета, принимается на борт воздушного судна в соответствии с требованиями настоящей Инструкции под контролем представителя российской авиакомпании и в порядке, согласованном с администрацией аэропорта.

Багажная ведомость

Багажная ведомость является документом, служащим для удостоверения приема и сдачи багажа между лицами, ответственными за сохранность зарегистрированного багажа, сданного пассажирами для перевозки авиационному предприятию.

Багажная ведомость удостоверяет:

сдачу багажа приемосдатчиком багажа и прием его бортпроводником воздушного судна в аэропорту отправления;

сдачу багажа бортпроводником приемосдатчику багажа в аэропорту назначения (разгрузки);

передачу багажа от одного бортпроводника другому при смене экипажа.

Материальная ответственность приемосдатчика багажа за сохранность багажа определяется:

в период от приема багажа у пассажира до сдачи этого багажа бортпроводнику воздушного судна под расписку в багажной ведомости в аэропорту отправления;

в период от приема багажа от бортпроводника под расписку в багажной ведомости до выдачи багажа пассажирам или сдачи его на хранение в аэропорту назначения.

Материальная ответственность бортпроводника определяется: в период от приема зарегистрированного багажа на воздушное судно от приемосдатчика багажа в аэропорту отправления до сдачи его приемосдатчику багажа в аэропорту назначения (разгрузки) или другому бортпроводнику при смене экипажа под расписку в багажной ведомости.

Багажная ведомость содержит сведения:

о зарегистрированном багаже, принятом от пассажиров к перевозке данным рейсом и оформленным номерными багажными бирками;

о всех установленных при приеме и сдаче неисправностях (несоответствие количества мест, неисправность упаковки отдельных мест багажа, отсутствие на отдельных местах багажных бирок или неправильное их оформление и т.д.).

Данные, указанные в багажной ведомости, должны быть тождественны данным в других документах:

количество мест, масса - ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа, сводной загрузочной ведомости;

номера багажных помещений (грузовых отсеков) - сводной загрузочной ведомости;

количество мест багажа (бездокументного, найденного, ошибочно засланного) - досылочным квитанциям;

"Всего" (общий итог количества мест и масса багажа) - сумме количества зарегистрированного багажа и багажа, отправленного по досылочным квитанциям.

Багажная ведомость составляется в аэропорту отправления (загрузки) в трех экземплярах на каждый аэропорт разгрузки. Все три экземпляра подписываются приемосдатчиком багажа и бортпроводником. Первый и второй экземпляры вручаются бортпроводнику, третий остается в аэропорту отправления (загрузки).

После выгрузки зарегистрированного багажа с воздушного судна первый экземпляр передается приемосдатчику багажа аэропорта назначения (разгрузки), принявшего багаж, и хранится в этом аэропорту. Второй экземпляр с распиской приемосдатчика багажа аэропорта назначения (разгрузки) остается у бортпроводника и передается им с остальной документацией по данному рейсу начальнику службы бортпроводников по возвращении из рейса.

8.3.8. Прием и сдача багажа, а также все неисправности удостоверяются разборчивыми подписями приемосдатчика багажа и бортпроводника в багажной ведомости с приложением их личных штампов. Исправления по написанному или подчистку в багажной ведомости делать запрещается.

Все внесенные в багажную ведомость исправления заверяются подписями приемосдатчика багажа аэропорта и бортпроводника с приложением их личных штампов.

8.3.9. Порядок заполнения багажной ведомости в аэропорту отправления (загрузки) заключается в следующем:

в графе "Номера багажных бирок и досылочных квитанций" записывается номер первой багажной бирки (согласно подобранным в порядке возрастания номерам багажных бирок) и через тире - номер последней бирки, прикрепленной к последнему месту принятого багажа. Номера багажных бирок различных групп или остатка бирок могут быть внесены несколькими записями. Количество бирок должно соответствовать количеству мест багажа;

в графе "Цвет бирок" в строке указывается один цвет бирок, использованных при оформлении багажа для определенного аэропорта разгрузки;

в графе "Количество мест багажа" записывается цифрами фактическое количество мест принятого зарегистрированного багажа и загруженного до каждого аэропорта разгрузки;

в графе "Номера багажных помещений и контейнеров" записывается номер грузового отсека и багажника согласно указаниям диспетчера по загрузке;

в графе "Масса багажа или контейнеров с багажом" указывается масса багажа при поштучном способе перевозки или масса контейнера с багажом при контейнерном способе перевозки;

в строке "Всего" указывается общее количество мест принятого багажа по биркам от пассажиров, следующих данным рейсом, количество мест пересылаемого багажа и других личных вещей по досылочным квитанциям, количество и масса контейнеров с багажом. В строке "Всего" не засчитывать количество мест несопровождаемого багажа и ограничиваться только записями в графе "Служебные отметки" категорически запрещается;

в строке "Служебные отметки" записываются сведения о багаже пассажиров, перевозка которого производится под контролем, багаже с объявленной ценностью и несопровождаемом багаже.

8.3.10. Во всех экземплярах багажной ведомости в строке "Отметки о неисправностях при перевозке багажа" указываются обнаруженные во время приема и сдачи багажа неисправности при загрузке багажа на воздушное судно и при выгрузке с него (несоответствие фактического количества мест количеству мест, указанному в багажной ведомости, повреждение упаковки, отсутствие бирок на багаже). Записи о неисправностях вносятся четко и подписываются приемосдатчиком багажа и бортпроводником с приложением личных штампов. Эти записи служат не только для фиксации неисправностей, но и для определения персональной материальной ответственности должностных лиц аэропорта, допустивших неисправность.

8.3.11. Раздел багажной ведомости "Данные по итогам раздачи багажа" заполняется приемосдатчиком багажа после выдачи багажа пассажирам.

В строке "Сдано отрывных талонов" указывается количество собранных отрывных талонов, соответствующих количеству мест багажа, полученного прилетевшими пассажирами.

В строке "Не востребовано багажа" указывается количество мест багажа, не полученного прибывшими пассажирами, и номера соответствующих им багажных бирок.

В строках "Обнаружено: а) засланного..." указывается количество мест прибывшего не по назначению багажа и номера бирок такого багажа; б) "бездокументного", т.е. прибывшего без бирок указывается количество мест такого багажа.

В строке "Не оказалось багажа" записывается количество мест багажа, на который предъявлены багажные квитанции и багажные бирки, но который не поступил, и номера багажных бирок согласно предъявленным отрывным талонам багажных бирок.

Во всех случаях обнаружения неисправностей багаж вскрывается и составляется акт. На неприбывший багаж у пассажира берется заявление, а ему выдается справка о неприбытии багажа.

8.3.12. При отсутствии неисправностей багажа и претензий пассажиров отрывные талоны багажных бирок хранятся в течение пяти суток и затем уничтожаются. Экземпляр багажной ведомости хранится вместе с документацией по данному рейсу.

8.3.13. При наличии неисправностей и предъявлении пассажирами претензий отрывные талоны багажных бирок хранятся полностью до прибытия багажа или окончательного разрешения претензии пассажира.

8.3.14. Прием и сдача несопровождаемого багажа оформляется в багажной ведомости в следующем порядке:

в графу "Номера багажных бирок и досылочных квитанций", начиная со второй или третьей строки, записывается номер каждой досылочной квитанции. Номера багажных бирок несопровождаемого багажа записываются в строку "Служебные отметки";

в графу "Количество мест багажа" записывается количество мест багажа, пересылаемого по данной досылочной квитанции;

в графу "Номера багажных помещений и контейнеров" записываются номера багажных помещений, а при контейнерных перевозках - и номера контейнеров, в которые загружен багаж по данной досылочной квитанции.

Почтово-Грузовая ведомость

2.2. Основным документом, по которому производится прием-сдача груза и почты, является почтово-грузовая ведомость.

Почтово-грузовая ведомость (пять экземпляров на каждый пункт посадки) составляется диспетчером (дежурным) грузового склада аэропорта отправления.

Первые два экземпляра почтово-грузовой ведомости передаются на борт воздушного судна бортпроводнику и следуют до пункта назначения, где один экземпляр с отметками о снятии загрузки остается в отделе перевозок аэропорта разгрузки, а другой с такими же отметками и подписью бригадира грузчиков (грузчика) аэропорта назначения в приеме груза и почты прикладывается к отчету о рейсе и хранится в штабе летного отряда.

Третий экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бригадира грузчиков (грузчика) аэропорта отправления остается на складе отправления и служит основанием для списания отправленного груза и почты.

Четвертый экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бортпроводника в приеме груза и почты передается в учетный сектор аэропорта отправления и служит основанием при составлении отчета по отправкам груза и почты.

Пятый экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бортпроводника или приемосдатчика в приеме груза прикладывается к наряду на оплату произведенной бригадой грузчиков (грузчиком) работы и служит основанием для начисления заработной платы.

2.3. Отметки о выгрузке из воздушного судна и принятии от бортпроводника груза и почты, а равно загрузке их на борт воздушного судна и принятии их бортпроводником делаются только в почтово-грузовой ведомости. Запрещается делать такие отметки в сводной загрузочной ведомости, поскольку содержащиеся там сведения об отправках не конкретизированы (не указаны номера грузовых накладных и другие необходимые данные).

Почтово-грузовая ведомость должна заполняться четко и аккуратно. Запрещаются неоговоренные исправления, вычеркивания или приписки.

Подписи должны быть разборчивыми, а оттиски штампов ясными. Наличие в почтово-грузовой ведомости подписи без штампа или штампа без подписи не может служить доказательством приема-сдачи загрузки.

Примечание. Если снятие почты с борта воздушного судна в аэропорте, разгрузки производится бригадой грузчиков (грузчиком), ответственной за снятие почты, то почтово-грузовая ведомость этой бригаде не передается. Бригадир грузчиков (грузчик) расписывается за принятую почту в обоих экземплярах почтово-грузовой ведомости. Второй экземпляр почтово-грузовой ведомости может быть передан этой бригаде грузчиков (грузчику) только в случае отсутствия груза на борту воздушного судна.

2.4. В аэропорте разгрузки второй экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписями материально-ответственных лиц в приеме груза и почты хранится в учетном секторе СОПГП (СОП). Этот экземпляр почтово-грузовой ведомости служит основанием для начисления заработной платы бригаде грузчиков (грузчику) за произведенную работу, а также является доказательством сдачи груза на склад и почты в отдел перевозки почты (ОПП).

В аэропорте отправления

 

3.1. Бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку, является в аэропорт за 1,5 ч до вылета воздушного судна по расписанию, выясняет у диспетчера СОПГП (СОП) наличие и характер загрузки, подлежащей отправке, а также сообщает о своей готовности принять загрузку и в случае необходимости является на грузовой склад.

Принимает от бригадира грузчиков (грузчика) груз, почту и документы на них непосредственно у воздушного судна по количеству мест. Тщательно осматривает упаковку, сверяет фактическое наличие груза и почты с записью в почтово-грузовой ведомости. Проверяет груз по направлениям с целью предотвращения отправки его не по назначению. Почту проверяет по видам отправления, а страховую - поименно. Расписывается в приеме груза и почты в почтово-грузовой ведомости, наблюдает за их погрузкой.

3.2. При перевозке груза и почты в контейнерах бортпроводник принимает контейнеры по количеству, проверяя их исправность, наличие и сохранность пломб (печатей) и сверяет соответствие номеров контейнеров и пломб с записями в почтово-грузовой ведомости.

3.3. В случае расхождения фактического наличия груза или почты с записями в перевозочных документах, а также при обнаружении любой другой неисправности бортпроводник должен потребовать от бригадира грузчиков (грузчика) срочного устранения выявленных неисправностей.

3.4. Если бригадир грузчиков (грузчик) по каким-либо причинам не устранит указанную неисправность либо в оставшееся до вылета время не может это сделать, то бортпроводник:

3.4.1. При отсутствии одного или нескольких мест груза делает отметку в почтово-грузовой ведомости о недостающем количестве мест с обязательным указанием номера грузовой накладной, досылочной;

3.4.2. При отсутствии всего груза, отправляемого по одной грузовой накладной, производит вычеркивание записи этой отправки в почтово-грузовой ведомости;

3.4.3. При отсутствии нескольких мест груза или партий груза по различным грузовым накладным бортпроводник вправе отказать в приеме этих партий и сделать соответствующее вычеркивание в почтово-грузовой ведомости;

3.4.4. При обнаружении груза, записанного в почтово-грузовую ведомость и доставленного к воздушному судну для погрузки, но отправляемого без документов (без грузовой накладной), бортпроводник не принимает его и вычеркивает из почтово-грузовой ведомости;

3.4.5. Груз или почту в нарушенной упаковке и без надлежащей маркировки бортпроводник не принимает, о чем делает отметку в почтово-грузовой ведомости.

3.5. При необходимости произвести вычеркивание или сделать необходимые отметки в почтово-грузовой ведомости бортпроводник обязан сделать это во всех экземплярах почтово-грузовой ведомости (как в тех, что следуют за грузом, так и в тех, что остаются в аэропорте отправления). Изменение или вычеркивание в почтово-грузовой ведомости подтверждается подписями и личными штампами бортпроводника и бригадира грузчиков (грузчиков).

3.6. При отказе в приеме на борт части загрузки бортпроводник обязан доложить об этом командиру корабля для уточнения центровки воздушного судна.

3.7. Грузы с объявленной ценностью и скоропортящиеся, а равно грузы, по своему характеру имеющие превышенную ценность, например, изделия из меха или шелка, пушнина, галантерея, радиодетали и др., ценность которых не объявлена, бортпроводник принимает на грузовом складе СОПГП (СОП) с обязательной проверкой массы.

3.8. Грузы опломбированные, в том числе с объявленной ценностью, бортпроводник принимает у воздушного судна с обязательной проверкой исправности упаковки, наличия пломб и их соответствия с отметкой в грузовой накладной.

3.9. Грузы или почта, перевозимые с сопровождающим, принимаются на борт воздушного судна бортпроводником только в присутствии сопровождающего.

Ответственность за сохранность этого груза (почты) возлагается на сопровождающего. Бортпроводник должен оказывать сопровождающему возможное содействие в обеспечении сохранности груза.

3.10. С момента приема груза и почты до момента сдачи борт проводник обеспечивает их полную сохранность и несет ответственность:

3.10.1. За фактическую недостачу, если груз принят на грузовом складе аэропорта с проверкой массы;

3.10.2. За количество мест, доставленных в аэропорт назначения (или перевалки) и принятых работником СОПГП (СОП) в исправной упаковке, если груз и почта приняты у борта воздушно го судна;

3.10.3. За фактическую недостачу, если груз или почта доставлены в аэропорт назначения (или перевалки) и сданы работнику СОПГП (СОП) в нарушенной упаковке, удостоверяемую актом о неисправностях при перевозке с обязательным вскрытием нарушенного места, взвешиванием и проверкой его содержимого.

3.11. Прием-сдачу матриц бортпроводник производит в соответствии с требованиями Инструкции о порядке перевозки матриц центральных газет самолетами.

Отправка матриц оформляется записью в почтово-грузовой ведомости. В случае доставки матриц перед вылетом, когда все оформление документации уже закончено, количество отправляемых матриц записывается в почтово-грузовую ведомость непосредственно у воздушного судна.

О наличии на борту воздушного судна матриц бортпроводник обязан доложить командиру корабля.

 

Примечания.

1. Каждый случай несвоевременной разгрузки воздушного судна без уважительных причин должен обязательно разбираться с привлечением виновных к ответственности.

2. В том случае, если воздушное судно будет закрыто для техобслуживания, ответственность за его неподготовку несет служба, не обеспечившая своевременную разгрузку.

5.3. Разгрузка закрытого и опечатанного бортпроводником воздушного судна производится комиссией в составе: начальник смены (диспетчер) СОПГП (СОП), бригадир грузчиков (грузчик) и приемосдатчик.

О результатах разгрузки комиссия составляет специальный акт (акт на разгрузку воздушного судна).

5.4. Акт на разгрузку воздушного судна составляется в двух экземплярах: один из них прикладывается к почтово-грузовой ведомости, выдаваемой бортпроводнику, а другой - к почтово-грузовой ведомости, остающейся в службе организации перевозок.

В акте должны получить отражение следующие вопросы:

- где, когда и кем составлен акт;

- номер воздушного судна и рейса, принадлежность воздушного судна, фамилия бортпроводника;

- время прибытия в данный аэропорт и время начала разгрузки;

- общее количество мест груза и почты, числящееся по почтово-грузовой ведомости, и количество мест, оказавшееся фактически с разбивкой почты по видам, а груза по грузовым накладным;

- количество мест ценного и скоропортящегося груза, его масса по документам и фактическая;

- количество мест груза и почты с нарушенной упаковкой, а также прибывших без документов;

- количество мест недостающего груза и почты, а также массовая недостача ценного или скоропортящегося груза;

- результаты вскрытия упаковки и проверки фактического наличия груза.

Акт на разгрузку воздушного судна не освобождает материально-ответственных лиц аэропорта (приемосдатчиков) от проверки груза при его поступлении на склад и составлении акта о не исправностях при перевозке.

 

18) Договор воздушной перевозки груза- авиагрузовая накладная, содержание, оформление. Требования к упаковке грузов. Маркировка грузов.

Грузовая накладная удостоверяет заключение договора воздушной перевозки груза, принятие груза к перевозке и условия перевозки груза.

Грузовая накладная содержит сведения о перевозке груза при его передвижении от аэропорта (пункта) отправления до аэропорта (пункта) назначения, а также сведения об оплате перевозки груза, при этом первый экземпляр грузовой накладной остается у перевозчика, второй экземпляр предназначен для грузополучателя и должен следовать с грузом, третий экземпляр возвращается перевозчиком или уполномоченным агентом грузоотправителю по принятии груза.

57. Грузовая накладная оформляется на основании подписанного грузоотправителем заявления на перевозку груза и документа, удостоверяющего личность грузоотправителя, либо доверенности и документа, удостоверяющего личность предъявителя доверенности.

58. В заявлении на перевозку груза указываются сведения, необходимые для перевозки груза, информация об опасном грузе и отсутствии запрещенных к перевозке предметов и веществ.

59. Если сдаваемый к перевозке груз имеет особые свойства или требует особых условий перевозки, грузоотправитель должен указать это в заявлении на перевозку груза.

60. Грузоотправитель обязан предоставить достоверные и достаточные сведения, необходимые для оформления грузовой накладной.

Грузоотправитель обязан предоставить достоверные и достаточные документы, которые до передачи груза грузополучателю необходимы для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перевозчик не обязан проверять достоверность или достаточность этих документов.

61. К перевозке может приниматься одно или несколько грузовых мест, которые следуют по одной грузовой накладной в адрес одного грузополучателя (далее - грузовая отправка).

Грузовая накладная оформляется для перевозки воздушным транспортом каждой грузовой отправки.

62. Все необходимые записи в грузовой накладной должны быть сделаны в момент ее оформления, и все копии грузовой накладной должны быть идентичны.

Внесение изменений в грузовую накладную производится перевозчиком или уполномоченным агентом по согласованию с грузоотправителем.

63. Грузовая накладная должна быть подписана перевозчиком или уполномоченным агентом и грузоотправителем.

64. Указание в грузовой накладной адреса грузополучателя "до востребования" не допускается.

65. В грузовой накладной делается отметка об особых свойствах груза при наличии или необходимости особых условий его перевозки.

В случае если перевозчик или уполномоченный агент осуществил проверку состояния груза, в грузовой накладной делается отметка о проведенной проверке.

В грузовой накладной делается отметка об объявленной ценности груза, произведенном опломбировании груза и указывается наименование пломб грузоотправителя.

Упаковка и маркировка

Грузов

10.2.1. Грузы должны быть упакованы с учетом их специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась их сохранность при перевозке воздушным транспортом, а также, чтобы исключалась возможность причинения вреда лицам, или повреждения других грузов или имущества перевозчика.

10.2.2. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована отправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

10.2.3. Каждое место перевозимого груза должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а в случае перевозки груза специального назначения и специальную маркировку.

10.2.4. Маркировка грузов должна содержать следующие сведения:

аэропорт назначения;

номер грузовой накладной и общее количес







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.