Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Договор воздушной перевозки пассажира, багажа, ручной клади. Сроки годности билета.





Пассажирский Билет и багажная квитанция

Они могут быть оформлены также и в электронном виде как электронный перевозочный документ с размещением инфо об условиях перевозки в автоматизированной информационной системе. Пассажир вправе потребовать заверенную выписку содержащую условия соответствующего договора. Формы билета, баг квитанции выписки и иных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти уполномоченным в области транспорта.

Перевозчик должен предоставить достоверную и полную инфо об условиях перевозки (нормы бесплатного провоза багажа, запрещенных веществ, правилах перевозчика, типе вс,условиях обслуживания на борту,месте и времени начала и окончания регистрации, правилах и порядке предполетного и послеполетного досмотра и иных требованиях)

На каждого пассажира оформляется отдельный билет.(На основании данных документа удостов. личность) если спец тариф то необходимы док-ты подтверждающие право пассажира на льготу или применение спец тарифа.

Нормальный тариф удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и багажа в теч. 1года, считая с даты начала перевозки а если перевозка не начата – с даты оформления билета.

Специальный (льготный)тариф – перевозка пассажира и багажа в сроки установленные договором. Чем ниже тариф тем больше ограничений по сроку действия билет, возможности изменения дат вылета и возвращению его суммы. Спец тариф не ведет к снижению качества сервиса.

Необходимо предупреждать пассажира о необходимости сохранения пассажиром билета (неиспользованных купонов) в течение всей перевозки.

Если билет утрачен или неправильно оформлен или поврежден то перевозчик должен установить факт заключения договора. Если билет признается недействительным то он аннулируется перевозчиком и составляется акт в котором указаны причины признания билета недействительным. Отсутствие неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование ни на действительность договора перевозки пассажира, груза.

Бронирование – предварительное закрепление за пассажиром места на вс на определенный рейс и дату или предварительное закрепление тоннажа и объема для перевозки багажа груза на вс. Но пока пассажиру не выдан полностью оформленный билет то он бронирование может быть аннулировано.

Перевозчик не обязан предоставлять пассажиру какое-либо определенное место на борту вс! (но обязательно по классу указанному в его билете)

Бронь может быть аннулирована как на последующий участок маршрута так и на обратный рейс. Что необходимо согласовать с перевозчиком: пассажира с ребенком до 2ух лет, несопровождаемого ребенка который будет перевозиться под наблюдением перевозчика, тяжелобольного пассажира, на носилках, глухого без сопровождающего, слепого с собакой-поводырем, пассажира с огр. подвижностью, пассажира имеющего оружие, если сверхнормативный, негабаритный (203 см в сумме 3ех измерений) тяжеловесный (более 32 кг), багажа который необсходимо перевозить только в салоне, груза с объявленной ценностью (т.е. ценный груз),скоропорящийся, опасный грузы, тяжеловесный (более 80 кг),негабаритный,объемный груз, комнатных животных(птиц), служебных собак,живности,человеческих и животных останков, и если груз требует спецусловий перевозки.

При регулярных рейсах взимается провозная плата(тариф) и указывается в перевозочном документе. А при чартерных рейсах плата может не указываться.

 

Обязанности и права перевозчика и пассажира.

Перевозчики обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа,грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, устанавливаемые ФАПами. Перевозчики могут устанавливать свои правила, но эти правила не должны противоречить общим правилам и ухудшать уровень обслуживания пассажиров,грузоотправителей, грузополучателей.

Обязанности перевозчика: 1. перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на борту самолета, совершающем рейс, указанный в билете

2.а также перевезти багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Срок доставки определяется установленными перевозчиками правилами.

3. организовать обслуживание пассажиров и обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении ВС и предоставляемых услугах.

Расторжение договора воздушной перевозки перевозчиком:

1.Нарушение пассажиром,грузовлад., грузоотпр., паспортных таможенных, санитарных и иных установл. Законодательством РФ правил касающихся международной перевозки а также правилами определенными соответсвующими органами государства вылета, назначения, транзита.

2. отказ (пассажира,грузотпр,грузополуч) выполнять ФАП.

3. состояние здоровья требует особых условий,угрожает его жизни или других пассажиров, что подтверждается мед. Документами

4. отказ платить за провоз багажа сверхнормы

5. отказ оплатить перевод следующего с ним ребенка (кроме 1го ребенка до 2ух лет).

6. нарушение правил поведения на борту создающее угрозу безопасности полета, либо угрозу жизни и здоровью других лиц а также невыполнение распоряжений КВС

7. если в вещах при пассажире,багаже,грузе имеются запрещенные предметы или вещества

Во всех случаях (КРОМЕ 6!) сумма за воздушную перевозку возвращается.

Пассажир обязуется оплатить воздушную перевозку (+ багаж сверхнормы). Пассажир имеет право:

1) Проезда на льготных условиях в соотв. С законодательством РФ и установленными перевозчиком правилами

2) Бесплатный провоз своего багажа (не менее 10кг)

3) Бесплатного провоза при межд. Перевозках 1го ребенка до 2ух лет без предоставления ему места отдельного места. Остальные дети до 2ух лет и от 2-12лет с предоставление отдельного места в соответствии с льготным тарифом.

4) Бесплатное пользование услугами:

а)комнат матери и ребенка(ребенок до 7 лет),

б)комнат отдыха

в) 2 тел.звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2ух часов

г)обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления более 2ух часов

д)обеспечение горячим питанием более 4ех часов и далее каждые 6 часов днем и каждые 8часов ночью

е) обеспечением места в гостинице более 8часов- днем и 6 часов-ночью, а также местом в гостинице при перерыве по вине перевозчика или при вынужденной задержке ВС, отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловия, по тех. причинам, иным причинам, изменениям маршрута при отправке и(или) в полете.

ж)организация хранения багажа

з)доставка траснпортом от аэропорта до гостиницы и обратно если гостиница предоставляется без взимания доп платы

Ответсвенность перевозчика при международных перевозках:

Вред жизни и здоровью- 20000 долларов

Багаж- 20 долларов за 1 кг.

Ручная кладь- 400 долларов

При внутренних рейсах:

Вред жизни и здоровью- не менее 2млн. 025тыс

Вред здоровью- не менее 2 млн руб

Багаж- 600руб за 1 кг

Ручная кладь 11000руб

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.