|
Сводная загрузочная ведомость (LOADSHEET).Сводная загрузочная ведомость является основным полетным документом и служит для подсчета коммерческой загрузки и составления телеграммы о загрузке рейса. Сводная загрузочная ведомость содержит следующую информацию: общая коммерческая загрузка, включая общую массу пассажиров, багажа, грузов и почты; разбивка коммерческой загрузки, включая количество пассажиров на борту воздушного судна по пунктам назначения и классам обслуживания, масса и количество багажа, груза и почты по пунктам назначения с указанием багажно-грузовых отсеков, куда они загружены; данные о специальном грузе и т.п. Порядок заполнения граф, количество экземпляров сводной загрузочной ведомости и их распределение определены соответствующими нормативными документами. При автоматизированном методе выпуска сводной загрузочной ведомости возможен и автоматизированный расчет центровок воздушного судна. Порядок приема-сдачи багажа бортпроводниками, багажная ведомость. 1.1. Настоящей Инструкцией устанавливается порядок приема-сдачи грузов и почты, перевозимых на воздушных судах ГА. Прием и сдача багажа производится в порядке, предусмотренном Руководством по багажным перевозкам на внутренних воздушных линиях. 1.2. Прием-сдачу груза и почты производят следующие должностные лица: - приемосдатчик грузового склада службы организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП) или службы организации перевозок (СОП); - дежурный по приему-сдаче почты СОПГП (СОП); - бригадир грузчиков (грузчик) СОПГП (СОП); - бортпроводник воздушного судна, бортоператор или член экипажа*, ответственный за коммерческую загрузку. Каждое из указанных лиц должно иметь личный штамп для скрепления своей подписи в перевозочных документах. 1.3. Все воздушные суда должны иметь исправные замки дверей фюзеляжа и люков багажных помещений, а лица, ответственные за коммерческую загрузку, - металлические номерные печати и мастику для опломбирования. 1.4. Обязанность производить прием-сдачу груза и почты на воздушных судах ГА возлагается на бортпроводника, ответственного за коммерческую загрузку, которому присваивается условное наименование - "Бортпроводник № 3". Если по каким-либо причинам бортпроводник в составе экипажа отсутствует, обязанности по приему-сдаче груза, почты и багажа выполняет другой член экипажа. При наличии в составе экипажа только одного бортпроводника последний производит прием-сдачу не только груза и почты, но и багажа в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и Руководства по багажным перевозкам на внутренних воздушных линиях. При наличии в составе экипажа нескольких бортпроводников прием-сдача багажа, в зависимости от сложившейся обстановки, может производиться отдельно от груза, и почты либо бортпроводником № 3, либо другими бортпроводниками. 1.5. Бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку, должен знать правила, приказы, инструкции и другие руководящие документы, регламентирующие перевозки грузов, почты и багажа по воздушным линиям СССР, в том числе правила перевозки опасных, радиоактивных и скоропортящихся грузов, правила размещения и крепления грузов в воздушном судне. 2.1. При оформлении приема-сдачи груза и почты составляются следующие документы: - почтово-грузовая ведомость; - рейсовая (общая) накладная; - акт о неисправностях при перевозках и акт на разгрузку воздушного судна (в случае необходимости). 2.2. Основным документом, по которому производится прием-сдача груза и почты, является почтово-грузовая ведомость. Почтово-грузовая ведомость (пять экземпляров на каждый пункт посадки) составляется диспетчером (дежурным) грузового склада аэропорта отправления. Первые два экземпляра почтово-грузовой ведомости передаются на борт воздушного судна бортпроводнику и следуют до пункта назначения, где один экземпляр с отметками о снятии загрузки остается в отделе перевозок аэропорта разгрузки, а другой с такими же отметками и подписью бригадира грузчиков (грузчика) аэропорта назначения в приеме груза и почты прикладывается к отчету о рейсе и хранится в штабе летного отряда. Третий экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бригадира грузчиков (грузчика) аэропорта отправления остается на складе отправления и служит основанием для списания отправленного груза и почты. Четвертый экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бортпроводника в приеме груза и почты передается в учетный сектор аэропорта отправления и служит основанием при составлении отчета по отправкам груза и почты. Пятый экземпляр почтово-грузовой ведомости с подписью бортпроводника или приемосдатчика в приеме груза прикладывается к наряду на оплату произведенной бригадой грузчиков (грузчиком) работы и служит основанием для начисления заработной платы. 2.3. Отметки о выгрузке из воздушного судна и принятии от бортпроводника груза и почты, а равно загрузке их на борт воздушного судна и принятии их бортпроводником делаются только в почтово-грузовой ведомости. Запрещается делать такие отметки в сводной загрузочной ведомости, поскольку содержащиеся там сведения об отправках не конкретизированы (не указаны номера грузовых накладных и другие необходимые данные). Почтово-грузовая ведомость должна заполняться четко и аккуратно. Запрещаются неоговоренные исправления, вычеркивания или приписки. Подписи должны быть разборчивыми, а оттиски штампов ясными. Наличие в почтово-грузовой ведомости подписи без штампа или штампа без подписи не может служить доказательством приема-сдачи загрузки. В аэропорте отправления
3.1. Бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку, является в аэропорт за 1,5 ч до вылета воздушного судна по расписанию, выясняет у диспетчера СОПГП (СОП) наличие и характер загрузки, подлежащей отправке, а также сообщает о своей готовности принять загрузку и в случае необходимости является на грузовой склад. Принимает от бригадира грузчиков (грузчика) груз, почту и документы на них непосредственно у воздушного судна по количеству мест. Тщательно осматривает упаковку, сверяет фактическое наличие груза и почты с записью в почтово-грузовой ведомости. Проверяет груз по направлениям с целью предотвращения отправки его не по назначению. Почту проверяет по видам отправления, а страховую - поименно. Расписывается в приеме груза и почты в почтово-грузовой ведомости, наблюдает за их погрузкой. 3.2. При перевозке груза и почты в контейнерах бортпроводник принимает контейнеры по количеству, проверяя их исправность, наличие и сохранность пломб (печатей) и сверяет соответствие номеров контейнеров и пломб с записями в почтово-грузовой ведомости. 3.3. В случае расхождения фактического наличия груза или почты с записями в перевозочных документах, а также при обнаружении любой другой неисправности бортпроводник должен потребовать от бригадира грузчиков (грузчика) срочного устранения выявленных неисправностей. 3.4. Если бригадир грузчиков (грузчик) по каким-либо причинам не устранит указанную неисправность либо в оставшееся до вылета время не может это сделать, то бортпроводник: 3.4.1. При отсутствии одного или нескольких мест груза делает отметку в почтово-грузовой ведомости о недостающем количестве мест с обязательным указанием номера грузовой накладной, досылочной; 3.4.2. При отсутствии всего груза, отправляемого по одной грузовой накладной, производит вычеркивание записи этой отправки в почтово-грузовой ведомости; 3.4.3. При отсутствии нескольких мест груза или партий груза по различным грузовым накладным бортпроводник вправе отказать в приеме этих партий и сделать соответствующее вычеркивание в почтово-грузовой ведомости; 3.4.4. При обнаружении груза, записанного в почтово-грузовую ведомость и доставленного к воздушному судну для погрузки, но отправляемого без документов (без грузовой накладной), бортпроводник не принимает его и вычеркивает из почтово-грузовой ведомости; 3.4.5. Груз или почту в нарушенной упаковке и без надлежащей маркировки бортпроводник не принимает, о чем делает отметку в почтово-грузовой ведомости. 3.5. При необходимости произвести вычеркивание или сделать необходимые отметки в почтово-грузовой ведомости бортпроводник обязан сделать это во всех экземплярах почтово-грузовой ведомости (как в тех, что следуют за грузом, так и в тех, что остаются в аэропорте отправления). Изменение или вычеркивание в почтово-грузовой ведомости подтверждается подписями и личными штампами бортпроводника и бригадира грузчиков (грузчиков). 3.6. При отказе в приеме на борт части загрузки бортпроводник обязан доложить об этом командиру корабля для уточнения центровки воздушного судна. 3.7. Грузы с объявленной ценностью и скоропортящиеся, а равно грузы, по своему характеру имеющие превышенную ценность, например, изделия из меха или шелка, пушнина, галантерея, радиодетали и др., ценность которых не объявлена, бортпроводник принимает на грузовом складе СОПГП (СОП) с обязательной проверкой массы. 3.8. Грузы опломбированные, в том числе с объявленной ценностью, бортпроводник принимает у воздушного судна с обязательной проверкой исправности упаковки, наличия пломб и их соответствия с отметкой в грузовой накладной. 3.9. Грузы или почта, перевозимые с сопровождающим, принимаются на борт воздушного судна бортпроводником только в присутствии сопровождающего. Ответственность за сохранность этого груза (почты) возлагается на сопровождающего. Бортпроводник должен оказывать сопровождающему возможное содействие в обеспечении сохранности груза. 3.10. С момента приема груза и почты до момента сдачи борт проводник обеспечивает их полную сохранность и несет ответственность: 3.10.1. За фактическую недостачу, если груз принят на грузовом складе аэропорта с проверкой массы; 3.10.2. За количество мест, доставленных в аэропорт назначения (или перевалки) и принятых работником СОПГП (СОП) в исправной упаковке, если груз и почта приняты у борта воздушно го судна; 3.10.3. За фактическую недостачу, если груз или почта доставлены в аэропорт назначения (или перевалки) и сданы работнику СОПГП (СОП) в нарушенной упаковке, удостоверяемую актом о неисправностях при перевозке с обязательным вскрытием нарушенного места, взвешиванием и проверкой его содержимого. 3.11. Прием-сдачу матриц бортпроводник производит в соответствии с требованиями Инструкции о порядке перевозки матриц центральных газет самолетами. Отправка матриц оформляется записью в почтово-грузовой ведомости. В случае доставки матриц перед вылетом, когда все оформление документации уже закончено, количество отправляемых матриц записывается в почтово-грузовую ведомость непосредственно у воздушного судна. О наличии на борту воздушного судна матриц бортпроводник обязан доложить командиру корабля.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|