Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Закон спроса, предложения, равновесие.





Закон спроса, предложения, равновесие.

Спрос -это тот объем конкретного товара, которые отдельный покупатель, какая-то группа потребителей или обществов целом желают и могут приобрести. Количество товара, на которые предъявляется спрос, влияют факторы: цена товара или услуги, вкусы покупателей, мода, реклама. Закон спроса - зависимость между ценой и покупаемым количеством товара, постоянное убывание спроса на данный товар по мере его удовлетворения. Спрос выражает взаимосвязь между потребностями людей и их возможностями иметь желаемое посредством товарно-денежных отношений.

Предложение – количество товаров, которое имеется в продаже по данной цене. Предложение означает не просто наличие и существование какого-либо товара, но и стремление владельца товара его продать за определенную цену. На предложение влияют следующие факторы: изменение технологии производства, изменение цен на ресурсы и др.товары. Закон предложения – прямая зависимость между ценой и количеством предлагаемых товаров, при возрастании цены количество предложения растет и наоборот.

Рын.равновесие – достигается в ситуации, когда количество продукции, в пределах которого потребители намерены продолжать делать закупки и будет соответствовать тому количеству продукции, которую производители намерены поставлять на рынок.

Если рыночная цена превышает равное значение, то появляется избыток и продавцы снижают цену, если рыночная цена ниже равнго значения, то спрос избыточен и продавцы увелич цену.

___________________________________________


Конкуренция и её виды.

Конкуренция представляет собой столкновение интересов, соперничество за наилучшие условия производственной деятельности, покупки и продажи товаров, возникающее между участниками на рынке. Иначе говоря, соперничество за право лучшего использования экономических ресурсов, которые имеются в наличии, за получение эффективного хозяйствования и получения максимального дохода, образуют конкурирующие отношения между теми, кто продает, теми, то приобретает.Виды конкуренции зависят от следующей классификации критериев.1. Экономическое поведение производителя (продавца):

1) олигополистическая конкуренция, т. е. соперничество с несколькими конкурентами одновременно;2) полиполическая конкуренция, т. е. соперничество между всеми участниками на рынке.2. Степень свободы нахождения конкуренции в каждой отдельной отрасли:1) открытая;2) закрытая конкуренция.3. Степень дифференциации продукции:1) без дифференциации продукции: однородная, или гомогенная, конкуренция;

2) с дифференциацией продукции: разнородная, или гетерогенная, конкуренция.4. Степень использующихся действий:1) ценовая конкуренция;2) неценовая конкуренция;3) эффективная конкуренция.Выделяют два вида конкуренции:1) совершенную;2) несовершенную.Совершенная конкуренция осуществляется на рынке, где большое количество предприятий реализует стандартную продукцию. Отдельно каждое предприятие поставляет на рынок совершенной конкуренции небольшую долю предложения продукции из совокупного общего объема, таким способом, оно не имеет возможности воздействовать на уровень стоимости данной продукции. При совершенной конкуренции наблюдается свободный вход для новых предприятий в любую отрасль, а также и свободный выход из нее. Иначе говоря, исключаются законодательные и технологические преграды с целью свободного вращения капитала. Для данной конкуренции не характерно применение методов неценовой конкуренции. На рынке, где действуют конкурентные отношения, товары покупаются многими самостоятельными, независимыми покупателями, данное обстоятельство характеризует то, что объем продукции, который необходим, приобретатель должен покупать по стоимости, утвердившейся на рынке, и тем самым он не может воздействовать на определение уровня стоимости товара.На рынке, на котором отсутствует соблюдение характерных черт совершенной конкуренции, возникает несовершенная конкуренция. Одним из видов этой конкуренции является чистая монополия. Существование чистой, или абсолютной, монополии определяется функционированием одного крупнейшего предприятия, которое считается единственным производителем товара, не имеющего аналога, т. е. предприятие полностью представляет какую—либо отрасль производства. Монополист, определяющий стоимость, контролирует ее, у него отсутствуют соперники, т. к. их появлению препятствуют экономические и технические преграды, т. е. свободный вход в отрасль других предприятий закрыт. Монополист не имеет возможности определить любую цену на свой товар, т. к. с целью большей продажи товара ему необходимо снижать стоимость. Регулируя соотношение стоимость – объем реализации, он получит максимальный доход.

----------------------------------------------------------------------


Складывание системы управления в Киевской Руси.

В IX в. возникает Киевская Русь союз племен восточных славян. Органы управления: князь, дружина, вече (народное собрание). В дружине: Старшая (бояре) все активно включается в деятельность -по выполнению административных функций. Младшая дружина (отроки, «дети боярские») отвечали за отдельные административные поручения – сбор дани, торговой пошлины, штрафов и т.д. Вече заключало с князем договор (ряд).

Период феодальной раздробленности.

4 модели государственного управления:

А) южная Русь Характер-сь сильной княжеской властью.

Б)юго-западная Русь Характер. сильной боярской властью.

В)северо-западная Русь (Новгород). Характеризовалось сильной властью народного вече.

Г) Владимиро-суздальская Русь.- сильной властью дворянства.

Складывание россий. централизованного государства.

Государственное управление в единой Руси отвечало за сбор налогов, систему призыва на военную службу и судопроизводство. В этот период в систему гос. управления входили: князь, Боярская Дума, дворцовая администрация (Дворец и Казна), дворцовые аппараты удельных князей.

Реформа системы государственного управления в эпоху правления Ивана IV.

Для проведения реформ была создана Ближняя Дума. Система приказов (учреждения, которые ведали отраслями гос.управления или отдельными регионами страны) ~ 20 приказов: челобитный, посольский, стрелецкий, оружейный и др. приказы.В 1549г.был созван Земский собор. Он ведал вопросами внешней политики, финансов и назначал царствование. В состав Земского собора входили члены боярской думы, государева двора, выборные правителем дворяне и верхушка посада. Земский собор существовал до XVII в. Такая власть называлась сословно-представительной монархией (16-17вв). Во второй половине XVII в. в России развивается тенденция перехода от сословно-пред. монархии к самодержавию.

Организация как система

Организация: сознательно координируемое социальное преобразование с определенными границами, которое функционирует на постоянной основе для достижения определенных целей. Почему выделяется «социальное»: любая организация состоит из людей, которые взаимодействуя с собой решают общие цели организации и действия которых для достижения поставленной цели надо координировать. Следует признать тот факт, что любая организация имеет границы как во времени, так и в пространстве. Причем, поскольку организация- это не костная система, то ее границы могут меняться.

Для организации характерны следующие признаки:

· Комплексность: степень дифференциации в рамках организации (разделение труда+ уровни иерархии в организации+ территориальное распределение составляющих частей организации)

· Формализация: разработанные и установленные нормы поведения работников в организации

· Соотношение централизации и децентрализации: уровни, на которых вырабатываются управленческие решения

Понять как функционирует организация можно только в том случае, если к анализу организации подходить системно. Система – это нечто целое, состоящие из множества частей.

Любой системе присущи следующие свойства :

- система стремится сохранить свою структуру;

- система нуждается в управлении, так как все люди имеют разные потребности и желания, которые надо регулировать;

Социальные системы, которые реализуют себя в производстве товаров, услуг, информации и знаний называются социальными организациями. Значит существуют и социально-образовательные, социально-экономические и т.д. организации. Попробуем определить стратегические цели таких организаций:

 

· социально-экономические: получение набольшей прибыли;

· социально-образовательные: достижение высокого уровня знаний;

· социально- правовые: создание подлинно гражданского общества;

· социально-медицинские: высокий уровень медицинского обслуживания и мед. помощи;

· социально-политические: соответствие правовых законов потребностям человека.

Фундамент любой организации это группа людей, которая выполняет связанные между собой функции и расположена в территориальной близости.

Базовую схему отношений людей в организации можно представить так:

 
 

 

 


Линейная схема.

В этой схеме нет обратной связи. Она может хорошо работать только в небольших организациях с учетом высокого профессионализма и авторитета руководителя, а так же большой заинтересованности подчиненных в эффективной работе. Например: руководитель дает задание конструирования здания и каждый член этого коллектива дополняет его, после того, как это сделал предыдущий. В результате получается полная работа, при этом руководитель не контролирует работу каждого и конечный результат, так как предполагается, что работники сами заинтересованы в конечном результате.

Кольцевая схема хороша в небольших организациях со стабильной продукцией, где имеется четкое разграничение функциональных обязанностей, а административные обязанности остаются у руководителя.

Руководитель контролирует всю деятельность.

Схема «колесо» зарекомендовала себя в организациях с неустойчивой номенклатурой выпуска продукции, но имеется строгое распределение функциональных обязанностей. Такой организации требуется постоянная корректировка, так как спрос на продукцию постоянно изменяется. При такой схеме руководитель реализует линейные воздействия, а работники выполняют их функциональные обязанности. Например: преподаватель проводя семинар задает вопрос оному, но при этом принимают участие все., а роль преподавателя только в корректировке.

 
 


Схема «колесо»

 


Схема «звезда» представляет собой разветвленную систему линейных отношений. Она рекомендуется при необходимости строгой конфиденциальности в деятельности каждой составляющей организации.

 
 

 

 


 

Схема «звезда»

Например: руководитель учитывает возможности каждого работника и дает им индивидуальные задания, проверяя их конечный результат.

Все эти базовые схемы дают возможность более разнообразных схем.

 

Иерархическая схема (линейно-функциональная) приемлема для большой организации, где явно выражено разделение труда. Эта схема основана на схеме «колесо». Например: руководитель верхнего уровня дает задание руководителям среднего уровня, а те уже сами решают кому и какое задание дать, так как они работают

непосредственно с людьми и лучше всех знают их способности.

 
 

 

 


 
 

 

 


Штабная схема основана на схеме «звезда». Она предусматривает создание функциональных консультационных штабов при руководстве. Это могут быть отделы или группы.(отдел кадров, финансовый, экономический, технологический и т.д.).эти штабы разрабатывают проекты решений в пределах своей компетенции и предают их руководителю, а руководитель уже сам принимает решение и доводит его до подчиненных. Эта схема имеет преимущества при необходимости осуществлять линейное управление.

 
 

 

 


штабы

       
 
 
   
Производство продукции

 

 


Матричная схема – в ее основе лежат схемы «линия» и «кольцо».

Она предусматривает создание двух ветвей связей подчинения:

Административную и функциональную.

Административная от непосредственно руководителя, а функциональная: от специалистов, причем они не всегда находятся в подчинении у данного руководителя. Эта схема рекомендуется для такого производства, при котором нет возможности реализовать разделение труда или сложного наукоемкого производства товаров, услуг.

 

Функциональные связи

 
 

 


Финансы Экономика Технология
линейные

Производство.
связи

         
 
 
   
 
 

 


Организации могут быть:

1. правительственными и неправительственными. Правительственные: им дается этот статус официальными органами власти. на них распространяются льготы, привилегии и обязательства. Например: депутат Федерального собрания не может выполнять деятельность на профессиональной основе. Соответственно неправительственные организации не имеют такого статуса

2. коммерческие и некоммерческие. Коммерческие имеют цель получение наибольшей прибыли и в соответствии с этим строят свою деятельность, а для некоммерческих – удовлетворение общественных потребностей. например: в некоммерческих ВУЗах вся прибыл идет на расширение материально-технической базы института.

3. бюджетные и небюджетные организации: бюджетные функционируют за счет средств государства и освобождаются от оплаты многих налогов. Небюджетные сами ищут источники финансирования.

4. общественные и хозяйственные. Общественные строят деятельность на удовлетворении потребностей членов общества (внутренняя среда) например: общество за эмансипацию женщин, а хозяйственные- для удовлетворения потребностей во внешней для организации среды. Например: КамАЗ.

5. формальные и неформальные. Формальные- зарегистрированные, а неформальные- незарегистрированные.


13. Законы организации первого уровня

Закон синергии

Организация характеризуется следующими элементами:

 
 

 


Рис. 1. Элементы организации

 

Представленные элементы определяют потенциал организации. Процесс существенного усиления или ослабления потенциала какой-либо материальной системы носит название синергии. Синергия может вызывать как резко положительные, так и резко отрицательные последствия. Графически это можно представить так:

Потенциал организации

       
   
 
 

 


 

 


Положительная синергия Отрицательная синергия

На рисунке первом имеются три области (1,2,3). Область 1 характеризуется простым увеличением потенциала организации на величину потенциала очередного ресурса. Область 2 характеризуется резким увеличением потенциала организации от нескольких ресурсов. При этом приращение потенциала организации существенно больше, чем потенциал каждого введенного ресурса (эффект синергии). Область 3 -это спад, когда в организации работает слишком много людей или техники.

На втором рисунке имеются три области (4.5,6). Область 4 характеризуется простым увеличением потенциала организации на величину потенциала очередного ресурса. Область 5 характеризуется резким уменьшением потенциала вследствие того, что новый элемент свел на «нет» потенциал имеющихся элементов и внес отрицательные последствия. Область 6 – небольшой подъем при существенном увеличении составляющих ресурсов. Поведение кривой в областях 2 и 5 носит название закона синергии.

Формулировка закона синергии: «для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет существенно больше или существенно меньше простой суммы потенциалов, входящих в нее элементов».

Признаки, характеризующие наличие синергии в организации:

- хорошее настроение в коллективе;

- снижение простудных и сердечно-сосудистых заболеваний;

- поддержка коллективной, а не сдельной оплаты труда;

- частичный отказ от услуг сторонних организаций;

- выработка и поддержка традиций организации;

- выполнение плана;

-постоянный спрос на продукцию;

- благотворительная деятельность и т.д.

Закон самосохранения

Закон «каждая материальная система стремиться сохранить себя и использует для достижения этого весь свой потенциал».

Потенциал организации > ресурсов внешнего и внутреннего воздействия

К внутренним факторам относят:

- философия организации;

- принципы ее деятельности;

- использование ресурсов и технологий;

- качество и уровень реализации маркетинга.

К внешним факторам относятся:

- демографические;

- экономические и политические;

- развитие науки и техники;

- развитие культуры.

Уровень самосохранения определяется как разность ресурсов созидания и разрушения, деленный на суммарный объем ресурсов созидания.

Существует семь уровней самосохранения

Уровень Диапазон значений Комментарий
  (-1000) – (-100) Организацию следует немедленно ликвидировать
  (-40) – (-10) Общая тенденция – принятие решения о ликвидации или реорганизации.
    Сигнал к принятию радикальных решений или борьба за выживание.
  10-20 Нормальная ситуация в рыночной экономике
  100-200 Благоприятная ситуация в рыночной экономике организация
  300-400 находится в искусственно льготных условиях
  500-1000 Организацию следует ликвидировать

Американские ученые выделяют две явно выраженные фазы развития организации:

- падение, которое длиться в среднем 2.8 года;

- подъем, продолжающийся в течении 3-хлет.

Закон развития

Развитие - это необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания. Принято различать следующие формы развития:

- эволюционную - связана с постепенным количественным и качественным изменением.

- революционную – скачкообразные переход от одного состояния материи к другому.

Выделяют также:

1. прогрессивное развитие – переход от низшего к высшему.

2. регрессивное – деградация, понижение уровня знаний изменениями отношений, переход к изжившим ранее формам или структурам.

Развитие любой организации обусловлено следующими факторами:

= измерениями внешней среды;

= изменениями внутренней среды;

= потребностями и интересами человека и общества;

= износами материальных элементов;

= изменением экологии;

= техническим прогрессом;

= глобальным состоянием мировой цивилизации.

Развитие организации основано на стадиях жизненного цикла любой материальной системы, которое включает:

1. порог нечувствительности;

2. внедрение;

3. рост

4. зрелость;

5. насыщение;

6. спад;

7. крах;

8. утилизация.

Рис. Динамика развития материальной системы

 

Эти этапы включают в себя как прогрессивные, так и регрессивные методы развития. Значение угла в диапазоне 50-60 градусов свидетельствует о революционной форме развития, диапазон 1- 0-30 градусов – эволюционной форме развития. Промежуточный диапазон 30-50 градусов – период постепенного перехода к перечисленным форм, диапазон 0-10 градусов - стабилизация.

 

Закон: «каждая материальная система стремиться достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла».

Для реализации закона характерны следующие принципы:

- инерции, т.е. изменение потенциала системы начинается спустя некоторое время после начала воздействий во внешней или внутренней среде и продолжается некоторое время.

- эластичности, т.е. способность организации быстро приспосабливаться к имениям.

- непрерывности, т.е. процесс непрерывного изменения потенциала.

- стабилизации, т.е. система стремиться к стабилизации диапозона изменений.

------------------------------------------------------------------


14. Законы организации второго уровня

Закон анализа и синтеза

Суть анализа состоит в разделении целого на части, а синтеза – в соединении в единое целое.

Закон: «каждая материальная система стремиться настроиться на наиболее экономный режим функционирования в результате постоянного изменения своей структуры и своих функций».

Эти изменения можно представить так:

 
 

 

 


Скорость и результат преобразований завися от диапазона изменений внешней и внутренней среды.

Данный закон имеет свой особенности:

- не выражает специфики исторически определенных отношений, а характеризует всеобщие связи и отношения в социальной среде;

- выступает в роли катализатора общественного прогресса;

- играет возрастающую роль с развитием общества.

 

Для выполнения данного закона руководитель должен:

1. составлять и реализовывать программы постоянного совершенствования организации, ее элементов и подразделений.

2. привлекать к работе лучших специалистов.

3. проводить маркетинговые исследования внешней среды.

4. сокращать затраты на производство продукции.

5. использовать современные информационные технологии управления.

Цивилизационная концепция

В основе лежит работа Данилевского. Ввел понятие – культурно-исторический тип. Позже получит название - цивилизации.

Самюэль Хантингтон – директор института стратегических исследований при Гарвардском университете.

I. Концепция Столкновение цивилизаций. («цивилиз» - гражданский, государственный, цивилизация – культура). Ключевые элементы: кровь (родство), язык (одна языковая семья), религия, стиль жизни, образ. Поэтому основные цивилизации отождествляют с религией.

22 цивилизации – Тойнби; 8 цивилизаций – Шпенглер.

По Хантингтону – 7 цивилизаций исчезнувших (Месопотамская, Египетская, Критская, Византийская, Классическая Греческая, Центрально Американская, Майя, Андская (цивилизация инков).

Постулат: В мире идет подъем религиозного самосознания. Главным социальным фактором 20 и начала 21 века является десекуляризация (возврат церкви, «секулярис» - светский). Рост влияния церкви. Вывод: Контакты между церквями существовали всегда. Контакты ведут к столкновению цивилизаций, противостоянию. Хантингтон предложил основные стратегические направления развития для США: Поддерживать конфликты (создавать, раздувать), особое внимание обратить на Ислам (ослабить его), поддерживать близкие по духу цивилизации, поддерживать западные институты.

II. Концепция мондиализм (мировой). Мондиализм – это концепция, которая говорит о полной планетарной интеграции, о переходе от множественности цивилизационных культур и народов к униформному государству. Мондиализм подразделяется на Мондиализм Суши и Мондиализм Моря

Френсис Фукуяма – американский политолог. Концепция: «Конец истории».история – это борьба добра со злом (добро-америка, демократия, зло- Россия недемократическая)

Европейская геополитика

Европа – западный мыс Евразии (с точки зрения евразийцев). Европа – Римленд. ® борьба Суши и Моря. Противоречие между всеми:

1. Континентальный и островной запад друг с другом; 2. Западная (Франция, Испания) и Средняя Европа (Австрия, Германия, Италия); 3. Западная и Восточная Европа; 4. Средняя и Восточная Европа.

В геополитическом плане после 2 мировой войны Зап. Европа играла роль буфера между Вост. Европой и США. Из метрополий эти государства превратились в страны-сателлиты. Это не нравилось ряду политиков, в первую очередь де Голля. Он хотел выйти из-под контроля США, создав ось «Париж-Берлин». Это попытка создания сильной Европы. Сильная Европа = единая Европа.

ЕС. Этапы развития:

9 мая 1950 – Роберт Шуман, министр иностранных дел Франции, предложил объединить угольную и сталелитную промышленности Франции и ФРГ. В 1951 г. Это было реализовано парижским договором, установлено Европейское сообщество угля и стали (Бельгия, Франция, ФРГ, Италия, Люксембург, Нидерланды). В 1957 г. Римский договор установил Европейское экономическое сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии. В 1967 г. – 3 сообщества слились, образовав базовую структуру. В 1992 г. Маастрихтский договор. 1997 г. – Амстердамский договор. В мае 2004 г. – 10 стран Восточной Европы присоединились к Евросоюзу. Всего 25 стран. В 2007 г. планируют вступить Болгария, Румыния, Турция.

Институты Евросоюза: Евр. Комиссия – исполнительный орган, утвержд. Евр. парламентом; Совет Министров; Европейский парламент (Собрание депутатов, напрямую избираемых граждан стран ЕС сроком на 5 лет. Председатель Европарламента избирается сроком на 2,5 года. Пленарные Заседания проводятся в Страсбурге и Брюсселе); Суд (Страсбург, 25 судей, под юрисдикцию не попадает уголовное право); Счетная палата.

В рамках ЕС проводится: политика таможенного союза, единая внешнеторговая политика, единая европейская валютная система, современная региональная политика по развитию отсталых и депрессивных районов. Основой отношений ЕС и России является Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, 1994 г. вступил в силу 1 декабря 1997 г. Европа один из основных членов НАТО (19 стран, из них 1-азиат – Турция, 2 – Америка). Проблема – расширение НАТО на Восток. Прибалтика вошла в НАТО, хотят Грузия и Украина.

Взаимоотношения отдельных стран с Россией: Россия и Германия – с геополитической точки зрения – союзник России, но всегда воевала и всегда с подачи Англии. Бисмарк «На востоке врага нет». Немецкая политика в Европе – поддержка всех разновидностей сепаратизма (Франция, Румыния, Словения, Италия) и разделение континента на удобные для Германии микрогосударства. 34 страны были объектами геополитических вожделений Германии.

Отношения с европейскими государствами - традиционное приоритетное направление внешней политики России. Главной целью российской внешней политики на европейском направлении является создание стабильной и демократической системы общеевропейской безопасности и сотрудничества. Россия заинтересована в дальнейшем сбалансированном развитии многофункционального характера Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и будет прилагать усилия в этом направлении. Важно максимально использовать накопленный этой Организацией после принятия в 1975 году Хельсинкского Заключительного акта нормотворческий потенциал, полностью сохраняющий свою актуальность. Россия будет решительно противодействовать сужению функций ОБСЕ, в частности попыткам перепрофилировать ее деятельность на постсоветское пространства и Балканы. Россия будет добиваться превращения адаптированного Договора об обычных вооруженных силах в Европе в эффективное средство обеспечения европейской безопасности, а также придания мерам доверия всеобъемлющего характера, включающего, в частности, коалиционную деятельность и деятельность военно-морских сил. Исходя из собственных потребностей в построении гражданского общества, Россия намерена продолжать участвовать в деятельности Совета Европы. Ключевое значение имеют отношения с Европейским Союзом (ЕС). Процессы, происходящие в ЕС, в растущей степени влияют на динамику ситуации в Европе. Это расширение ЕС, переход к единой валюте, институциональная реформа, становление общей внешней политики и политики в области безопасности, оборонной идентичности. Рассматривая эти процессы как объективную составляющую европейского развития, Россия будет добиваться должного учета своих интересов, в том числе применительно к сфере двусторонних отношений с отдельными странами - членами ЕС. Российская Федерация видит в ЕС одного из своих важнейших политических и экономических партнеров и будет стремиться к развитию с ним интенсивного, устойчивого и долгосрочного сотрудничества, лишенного конъюнктурных колебаний. Характер отношений с ЕС определяется рамками Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, учреждающего партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами них государствами- членами, с другой стороны, от 24 июня 1994 г., которое еще не заработало в полную силу. Конкретные проблемы, прежде всего проблема адекватного учета интересов российской стороны в процессе расширения и реформирования ЕС, будут решаться на основе одобренной в 1999 году Стратегии развития отношений Российской Федерации с Европейским Союзом. Предметом особого внимания должно стать формирующееся военно-политическое измерение ЕС.

Реально оценивая роль Организации Североатлантического договора (НАТО), Россия исходит из важности сотрудничества с ней в интересах поддержания безопасности и стабильности на континенте к открыта для конструктивного взаимодействия. Необходимая база для этого заложена в Основополагающем акте о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Российской Федерацией и Организацией Североатлантического договора от 27 мая 1997г. Интенсивность сотрудничества с НАТО будет зависеть от выполнения ею ключевых положений этого документа, в первую очередь касающихся неприменения силы и угрозы силой, неразмещения на территориях новых членов группировок обычных вооруженных сил, ядерного оружия и средств его доставки. Вместе с тем по целому ряду параметров нынешние политические и военные установки НАТО не совпадают с интересами безопасности Российской Федерации, а порой прямо противоречат им. В первую очередь это касается положений новой стратегической концепции НАТО, не исключающих ведения силовых операций вне зоны действия Вашингтонского договора без санкции Совета Безопасности ООН. Россия сохраняет негативное отношение к расширению НАТО. Насыщенное и конструктивное сотрудничество между Россией и НАТО возможно лишь в том случае, если оно будет строиться на основе должного учета интересов сторон и безусловного выполнения, принятых на себя взаимных обязательств. Взаимодействие с государствами Западной Европы, в первую очередь с такими влиятельными, как Великобритания, Германия, Италия и Франция, представляет собой важный ресурс для отстаивания Россией своих национальных интересов в европейских и мировых делах, для стабилизации и роста экономики России. В отношениях с государствами центральной и Восточной Европы актуальной остается задача сохранения наработанных человеческих, хозяйственных и культурных связей, преодоления имеющихся кризисных явлений и придания дополнительного импульса сотрудничеству соответствии с новыми условиями и российскими интересами. Хорошие перспективы имеет развитие отношений Российской Федерации с Литвой, Латвией и Эстонией. Россия выступает за то, чтобы повернуть эти отношения в русло добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества. Непременным условием этого является уважение данными государствами российских интересов, в том числе в стержневом вопросе о соблюдении прав русскоязычного населения. Россия будет всемерно содействовать достижению прочного и справедливого урегулирования ситуации на Балканах, основанного на согласованных решениях международного сообщества. Принципиально важно сохранить территориальную целостность Союзной Республики Югославии, противодействовать расчленению этого государства, что чревато угрозой возникновения общебалканского конфликта с непредсказуемыми последствиями.

Федеральное собрание

Федеральное собрание – парламент России – является представительным и законодательным органом. Оно состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.

Совет Федерации - палата Федерального Собрания, отражающая федеративное устройство российского государства и призванная выражать интересы субъектов РФ. В Совет Федерации входят по два представителя от 89 субъектов РФ: один – от исполнительной власти, второй – от законодательной. Эти представители избираются населением на свободных выборах.

Государственная Дума состоит из 450 депутатов, которые избираются населением страны, и предста







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.