Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Помазание благовествовать всему миру





Божье Поручение для последнего времени может быть завершено только свидетелями Христовыми с международным помазанием. В день Пятидесятни­цы в Иерусалиме находились представители различ­ных народов:

"И все изумлялись и дивились, гово­ря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слы­шим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Ми­дяне, и Еламиты, и жители Месопо­тамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, Критяне и Аравитяне, слышим их, нашими языками гово­рящих о великих делах Божиих?" (Деян. 2:7-11).

Иерусалим был международным городом, куда съехались люди из всех известных на то время стран мира. И в день Пятидесятницы апостолы по­лучили международное помазание. Поэтому значе­ние Пятидесятницы нельзя ограничить только од­ним местом, одной церковью. Это помазание дает нам власть и способность оказывать влияние на все народы и все страны. Не случайно, что излияние Ду­ха Пятидесятницы двадцатого века произошло в США.

Я считаю, что американской церкви суждено не­сти Евангелие всему миру. Как американское пра­вительство не может ограничиться только внутрен­ней политикой, а обязано проводить сильную внеш­нюю политику, так и церковь в Америке должна иметь свою внешнюю политику. Соединенные Шта­ты не могут отгородиться от всего мира. Также это­го не может позволить себе и американская цер­ковь. " ...Кому много вверено, с того больше взы­щут " (Лк. 12:48).

 

Ранг апостольского служения настолько высок, что апостол может выступать от имени Небес.

 

Господь поднимает духовных дипломатов и раз­рабатывает стратегию для проведения Церковью эффективной внешней политики последнего време­ни. Свою миссию эти дипломаты получают с Небес, чтобы действовать с властью и силой как послы Христа. Одна из функций апостола - служить по­слом Христа. Государственный посол - это дипло­мат высшего ранга, которого направляет глава го­сударства, чтобы быть постоянным представителем своей страны в другом государстве.

Поскольку посол является официальным лицом высшего ранга, ему дается право говорить от имени правительства, пославшего его. Вот почему апос­тольское помазание так важно для нашего времени. Ранг апостольского служения настолько высок, что апостол может выступать от имени Небес. Как бы сильно начальства и власти ни ненавидели его и не пытались игнорировать, они вынуждены считаться с этим рангом, потому что он имеет духовный ха­рактер.

Для успешного окончания Великого Поручения нужны духовные послы и дипломаты, поставлен­ные на служение Господом, а не посланные други­ми людьми. Господь поднимает церкви-послы, ко­торые будут в состоянии служить целым народам. Такие церкви станут настоящими международны­ми центрами, в которых будут рождаться новые служения.

 

Первые в Божьем порядке

Апостолы были первыми, кого Бог поставил на служение в Церкви (1 Кор. 12:28). Слово "первый" происходит от греческого proton, что значит "пер­вый по времени, местоположению, порядку или важности". Божий порядок таков: первые - апосто­лы, вторьте — пророки, третьи - учителя. Я называю это законом первенства. Если Бог говорит "пер­вый", Он и имеет в виду "первый". Нарушая этот порядок, мы нарушаем закон первенства.

Если вы нарушаете закон, вы же первый от этого страдаете. Много поместных церквей не получают полноты помазания, потому что не признают Бо­жий порядок. Помазание будет течь, когда есть по­рядок. Эпоха Церкви началась с апостолов. Когда какое-то дело совершается в правильном порядке, то оно имеет больше шансов на успех.

Странно, что так много церквей отвергает Божий порядок, о котором так ясно сказано в Божьем сло­ве. Первый значит первый, второй значит второй, а третий значит третий. Это так же просто понять, как сосчитать до трех.

Ранняя Церковь родилась в результате апос­тольского служения. И сегодня должно быть точно так же. Все имеет свое начало, согласно закону Бы­тия или происхождения. Каждая вещь имеет нача­ло и производит все по роду своему. Если что-то на­чинается неправильно, оно, обычно, так же и за­канчивается. Если же что-то имеет правильное на­чало, то оно имеет больше шансов на успешное окончание.

Апостолы - это те люди, которые первыми от­правляются в другие регионы, чтобы проповедовать и основывать там новые церкви. Часто они оказыва­ются первыми, через кого Бог дает церкви открове­ния. В каждой области нашей жизни есть апостолы или первооткрыватели: в медицине, экономике, авиации, законодательстве, гражданском праве. Первооткрыватель - это тот, кто делает эпохальные открытия в своей области знаний. Есть первооткры­ватели и в духовном мире.

Апостолу Петру суждено было стать первым сви­детелем Христовым среди иудеев, апостолу Павлу - среди язычников. Религиозные деноминации, горо­да, страны, регионы имеют своих апостолов, кото­рые первыми исповедуют истину, создают церкви, начинают важное служение и т.п.

Апостолы - первые по рангу. Возможно, некото­рым трудно принять эту истину из-за страха впасть в крайность и, в конечном итоге, закончить крахом. Не нужно бояться истины. Настоящий апостол дол­жен являть людям Христов характер и никогда не злоупотреблять своей властью. Если он будет посту­пать иначе, то навлечет на себя Божий суд.

Ранг - это степень, положение, репутация. Не­смотря на то, что мы все равны во Христе по дарованному нам спасению, существуют всевозможные духовные ранги, имеющие разную степень силы и власти. Подобно регулярной военной армии, в которой действуют различные воинские звания, армия Божья также имеет свои звания. В духовном мире есть система рангов. Есть ранг у Триединого Бога. Ангелы имеют ранги. Даже у нечистых духов есть гнои ранги. Уровень любой власти или силы определяется рангом. Мы должны научиться принимать, ходить и различать разные ранги в духе.

Нечистые духи умеют различать ранги. Они знают, что у верующего есть власть изгонять бесов. Апостолы ходят и служат в самом высоком ранге. Нечистые духи и ангелы считаются с ними. Ранг апостола достаточен для того, чтобы повелевать, постановлять и запрещать с властью.

Апостолы имеют власть в тех областях, куда их поставил Бог. Они не могут вторгаться в чужие области и претендовать на власть там. Мы виновны в том, что не следовали этому порядку, потому что:

• этому нас никто не учил;

• мы не могли его четко видеть;

• просто отвергали его.

Из-за церковной традиции слово "апостол" практически перестало употребляться (Мк. 7:13). Многие, обращаясь к служителю, называли его "преподобный", "доктор", "пресвитер" или "епископ" и очень редко "апостол". А тех, кто осмеливался называть себя апостолами, зачастую считали людьми, ударившимися в крайность. Многие игнорировали или выступали с нападками на апостольскую власть. Но Бог восстанавливает это служение в Церкви, давая нам откровение о его цели и функ­ции. Постигая суть этой функции, верующие начи­нают входить в полноту своего призвания, чтобы исполнить надлежащую им роль в осуществлении Великого Поручения.

 

 

Глава 4







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.