|
Помазание благовествовать всему мируБожье Поручение для последнего времени может быть завершено только свидетелями Христовыми с международным помазанием. В день Пятидесятницы в Иерусалиме находились представители различных народов: "И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, Критяне и Аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?" (Деян. 2:7-11). Иерусалим был международным городом, куда съехались люди из всех известных на то время стран мира. И в день Пятидесятницы апостолы получили международное помазание. Поэтому значение Пятидесятницы нельзя ограничить только одним местом, одной церковью. Это помазание дает нам власть и способность оказывать влияние на все народы и все страны. Не случайно, что излияние Духа Пятидесятницы двадцатого века произошло в США. Я считаю, что американской церкви суждено нести Евангелие всему миру. Как американское правительство не может ограничиться только внутренней политикой, а обязано проводить сильную внешнюю политику, так и церковь в Америке должна иметь свою внешнюю политику. Соединенные Штаты не могут отгородиться от всего мира. Также этого не может позволить себе и американская церковь. " ...Кому много вверено, с того больше взыщут " (Лк. 12:48).
Ранг апостольского служения настолько высок, что апостол может выступать от имени Небес.
Господь поднимает духовных дипломатов и разрабатывает стратегию для проведения Церковью эффективной внешней политики последнего времени. Свою миссию эти дипломаты получают с Небес, чтобы действовать с властью и силой как послы Христа. Одна из функций апостола - служить послом Христа. Государственный посол - это дипломат высшего ранга, которого направляет глава государства, чтобы быть постоянным представителем своей страны в другом государстве. Поскольку посол является официальным лицом высшего ранга, ему дается право говорить от имени правительства, пославшего его. Вот почему апостольское помазание так важно для нашего времени. Ранг апостольского служения настолько высок, что апостол может выступать от имени Небес. Как бы сильно начальства и власти ни ненавидели его и не пытались игнорировать, они вынуждены считаться с этим рангом, потому что он имеет духовный характер. Для успешного окончания Великого Поручения нужны духовные послы и дипломаты, поставленные на служение Господом, а не посланные другими людьми. Господь поднимает церкви-послы, которые будут в состоянии служить целым народам. Такие церкви станут настоящими международными центрами, в которых будут рождаться новые служения.
Первые в Божьем порядке Апостолы были первыми, кого Бог поставил на служение в Церкви (1 Кор. 12:28). Слово "первый" происходит от греческого proton, что значит "первый по времени, местоположению, порядку или важности". Божий порядок таков: первые - апостолы, вторьте — пророки, третьи - учителя. Я называю это законом первенства. Если Бог говорит "первый", Он и имеет в виду "первый". Нарушая этот порядок, мы нарушаем закон первенства. Если вы нарушаете закон, вы же первый от этого страдаете. Много поместных церквей не получают полноты помазания, потому что не признают Божий порядок. Помазание будет течь, когда есть порядок. Эпоха Церкви началась с апостолов. Когда какое-то дело совершается в правильном порядке, то оно имеет больше шансов на успех. Странно, что так много церквей отвергает Божий порядок, о котором так ясно сказано в Божьем слове. Первый значит первый, второй значит второй, а третий значит третий. Это так же просто понять, как сосчитать до трех. Ранняя Церковь родилась в результате апостольского служения. И сегодня должно быть точно так же. Все имеет свое начало, согласно закону Бытия или происхождения. Каждая вещь имеет начало и производит все по роду своему. Если что-то начинается неправильно, оно, обычно, так же и заканчивается. Если же что-то имеет правильное начало, то оно имеет больше шансов на успешное окончание. Апостолы - это те люди, которые первыми отправляются в другие регионы, чтобы проповедовать и основывать там новые церкви. Часто они оказываются первыми, через кого Бог дает церкви откровения. В каждой области нашей жизни есть апостолы или первооткрыватели: в медицине, экономике, авиации, законодательстве, гражданском праве. Первооткрыватель - это тот, кто делает эпохальные открытия в своей области знаний. Есть первооткрыватели и в духовном мире. Апостолу Петру суждено было стать первым свидетелем Христовым среди иудеев, апостолу Павлу - среди язычников. Религиозные деноминации, города, страны, регионы имеют своих апостолов, которые первыми исповедуют истину, создают церкви, начинают важное служение и т.п. Апостолы - первые по рангу. Возможно, некоторым трудно принять эту истину из-за страха впасть в крайность и, в конечном итоге, закончить крахом. Не нужно бояться истины. Настоящий апостол должен являть людям Христов характер и никогда не злоупотреблять своей властью. Если он будет поступать иначе, то навлечет на себя Божий суд. Ранг - это степень, положение, репутация. Несмотря на то, что мы все равны во Христе по дарованному нам спасению, существуют всевозможные духовные ранги, имеющие разную степень силы и власти. Подобно регулярной военной армии, в которой действуют различные воинские звания, армия Божья также имеет свои звания. В духовном мире есть система рангов. Есть ранг у Триединого Бога. Ангелы имеют ранги. Даже у нечистых духов есть гнои ранги. Уровень любой власти или силы определяется рангом. Мы должны научиться принимать, ходить и различать разные ранги в духе. Нечистые духи умеют различать ранги. Они знают, что у верующего есть власть изгонять бесов. Апостолы ходят и служат в самом высоком ранге. Нечистые духи и ангелы считаются с ними. Ранг апостола достаточен для того, чтобы повелевать, постановлять и запрещать с властью. Апостолы имеют власть в тех областях, куда их поставил Бог. Они не могут вторгаться в чужие области и претендовать на власть там. Мы виновны в том, что не следовали этому порядку, потому что: • этому нас никто не учил; • мы не могли его четко видеть; • просто отвергали его. Из-за церковной традиции слово "апостол" практически перестало употребляться (Мк. 7:13). Многие, обращаясь к служителю, называли его "преподобный", "доктор", "пресвитер" или "епископ" и очень редко "апостол". А тех, кто осмеливался называть себя апостолами, зачастую считали людьми, ударившимися в крайность. Многие игнорировали или выступали с нападками на апостольскую власть. Но Бог восстанавливает это служение в Церкви, давая нам откровение о его цели и функции. Постигая суть этой функции, верующие начинают входить в полноту своего призвания, чтобы исполнить надлежащую им роль в осуществлении Великого Поручения.
Глава 4 Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|