Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Помазание на совершение дела





"Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его"

(Ин. 4:34).

Обратите внимание на два слова - "Пославшего" и "совершить". Иисус был послан Отцом, а Его же­ланием было совершить дело Пославшего Его. В этом стихе слова "послан" и "совершить" связаны между собой единым смыслом. Вот почему я считаю апостольское помазание "помазанием на соверше­ние дела". Для совершения Великого Поручения требуется апостольская Церковь. Слово "совер­шить" означает не только действие - дойти до кон­ца намеченного пути или завершить дело, - но и не­что, что поможет "завершить", "выполнить до кон­ца", "усовершенствовать" дело.

Господь готовит Свою Церковь к завершению по­ставленной задачи, и апостольское служение игра­ет особо важную роль в этом процессе. Оно способно дать Церкви всю полноту благодати, силы и власти, необходимые для выполнения ее миссии.

"И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святой по всем городам свидетель­ствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взи­раю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, пропове­дать Евангелие благодати Божиеи" (Деян. 20:22-24).

Обратите внимание на отношение Павла. Он был решительно настроен совершить свое поприще. Ни­что не могло разубедить его в необходимости вы­полнения своего служения. В нем жила решимость и побуждение завершить свою миссию. Таким же должен быть образ мыслей современной Церкви. Мы должны развивать в себе апостольское мышле­ние, что поможет нам двигаться к выполнению Ве­ликого Поручения. С таким мышлением мы пре­одолеем все препятствия и трудности на пути к вы­полнению этой задачи.

Никакие испытания, лишения и скорби не в со­стоянии помешать истинному апостольскому слу­жению. В апостольском помазании есть особая Божья благодать, позволяющая сломить любое сопро­тивление и убрать всякое препятствие с пути. Это помазание будет действовать до тех пор, пока не бу­дет выполнена поставленная задача.

 

Примечание:

1. Пола А. Прайс, "Возрождение Божьих апосто­лов". Издательство "Everlasting Life". Плейнфилд, Штат Нью-Джерси, 1994.

 

Глава 6

Апостольская реформация

Современная Церковь переживает новую стадию реформации, цель которой произвести изменения в каждой области нашей жизни и, в первую очередь, в нашем мышлении. Любое изменение несет в себе неудобства, но оно необходимо. Реформация - про­цесс радикальный, включающий в себя исправле­ние, обновление, восстановление, избавление и спа­сение. Эти перемены должны отразиться как на Церкви в целом, так и на каждом ее члене.

Реформация, сопровождающаяся революцион­ными переменами, происходит не для робких и бо­язливых людей. Это - благоприятное время для вы­свобождения дерзновенного апостольского помаза­ния. Первые апостолы смело бросали вызов сущест­вовавшему в то время положению вещей, форсируя перемены в структуре и деятельности церкви. В то же время они не призывали к переменам ради са­мих перемен. Их заботило духовное состояние церкви, поскольку они были посланы Господом ис­правлять все, что не соответствовало Божьим целям и планам для Его церкви.

Апостольское помазание помогает Церкви оста­ваться действенной и всегда идти в ногу со време­нем, не терять связи с новым поколением и при этом не идти на компромисс с миром. Устаревшие методы служения должны быть заменены новыми, которые помогут Церкви достичь разума и сердца нового поколения. Дух реформации является ду­хом перемен, который несет в себе то новое, что Гос­подь хочет сделать в данный период времени. Ре­формация приносит в Церковь благословение, ук­репляет ее, помогая ей двигаться дальше к исполне­нию Великого Поручения.

Когда в Церкви беспорядок и она находится не в форме, тогда возникает необходимость в ее рефор­мировании. Апостолы знают, когда это нужно де­лать, поскольку они действуют в реформаторском помазании. Всякий раз, когда возникает необходи­мость в реформации, Господь посылает апостолов свергать твердыни традиций и приносить новые от­кровения.

 

Дух реформаторства

"Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня, то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши " (Лев. 26:23,24)·

Реформация - это не новое явление в истории Церкви. Даже Протестантская Реформация шест­надцатого века не была первой для Божьего народа. Уже в книге Левит Господь говорит о реформации. Начало Нового Завета, которое было положено слу­жением апостолов, также является реформацией. Господь всегда выказывал заботу о состоянии Церк­ви.

Одной из функций апостольского служения яв­ляется приведение Церкви в надлежащую форму. Установление библейского порядка всегда было в центре внимания апостолов, которые становятся реформаторами, как только видят беспорядки в структуре и деятельности Церкви.

"И которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обряда­ми, относящимися до плоти, уста­новлены были только до времени ис­правления"

(Евр. 9:10).

Господь высвобождает апостольское помазание для проведения глубоких изменений, спланирован­ных Им для определенного периода времени.

Служащие интересам руководства, религиозные системы являются главным оппонентом каждого Божьего начинания. Главными оппонентами Иису­са и первых апостолов были саддукеи и фарисеи, которые в случае реформации теряли свое высокое положение, власть и контроль над народом. Они преследовали первых апостолов, стараясь не допус­тить реформации.

 

Апостольское дерзновение

"И, по молитве их, поколебалось ме­сто, где они были собраны, и испол­нились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением " (Деян. 4:31).

Апостольское дерзновение приходит во время гонений. Апостолы-реформаторы проповедовали истину, несмотря на гонения и смерть. Запугива­ние - инструмент дьявола, который он использует с целью остановить реформацию. Сатана не хочет, чтобы Церковь соответствовала Божьему стандар­ту. Он знает, что как только Церковь станет тако­вой, она сможет осуществить Божий план на земле. И чтобы этого не случилось, дьявол будет использо­вать всевозможные доступные ему методы. Запуги­вание входит в число таких методов.

"И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смело­стью говорить слово Твое" (Деян. 4:29).

Лидеры устоявшихся религиозных систем, дви­жимые желанием сохранить свое высокое положе­ние для получения личных выгод, будут использо­вать угрозы по отношению к апостолам-реформато­рам. Несмотря на яростную оппозицию, апостолы- реформаторы исполняют Божье поручение, так как обладают смелостью и помазанием для ведения ре­форм. Часто их ненавидят, называя возмутителями общественного порядка, потому что апостолы несут слово истины о необходимости реформ в Церкви.

 

Реформатор-львиное сердце

Мартина Лютера называли реформатором-львиное сердце из-за его смелой и твердой позиции обли­чать официальную церковь в заблуждениях. Слу­жение Мартина Лютера является ярким примером апостольского реформаторского духа.

В 1517 г. папа Лев X, которому нужны были день­ги для завершения строительства собора святого Пе­тра в Риме, выдал доминиканскому монаху Джону Тецелю разрешение на продажу индульгенций. Ин­дульгенцией называлось официальное обещание папы римского о сокращении срока пребывания ее владельца в чистилище. Согласно учению римско- католической церкви, чистилище - это место, куда верующий отправляется после смерти для очище­ния от грехов и подготовки к жизни в Царстве Не­бесном. Индульгенция - официальное прощение церкви - выдавалась за определенную сумму, кото­рая потом должна была быть использована на стро­ительство собора св. Петра.

В сущности, католическая церковь продавала прощение грехов. Разумеется, такие действия цер­ковников противоречили Писанию, но большинство людей верило тому, чему их учила церковь. Свя­щенное Писание истолковывалось духовенством, которое, в свою очередь, давало присягу следовать учению церкви и папы римского, чье слово счита­лось непогрешимым.

Когда Мартин Лютер, будучи монахом-августин­цем, услышал о том, что Тецель продает прощение грехов, то повесил на дверях церкви в Виттенберге (Германия) 95 заявлений, в которых выразил про­тест по поводу продажи индульгенций.

Это не было бунтом против самой церкви, а всего лишь призывом ученого к дискуссии на эту тему. В те времена ученый, желающий начать дискуссию, мог написать на бумаге свои аргументы и повесить ее в общественном месте. Лютер повесил 95 тезисов на церковной двери 31 октября 1517 года.

Он даже представить себе не мог, что его тезисы наделают столько шума в церкви. Они были переве­дены с латыни на немецкий язык и быстро разо­шлись среди простых людей. Когда у Тецеля нача­лись проблемы с торговлей индульгенциями, он стал обвинять Лютера в предательстве по отноше­нию к церкви. Лютера вызвали в Рим и потребова­ли объяснений. Он боялся за свою жизнь, зная, что многих, кто выступал против учения церкви, как еретиков сожгли на костре.

Вместо Рима Лютер поехал в Аугсбург (Герма­ния) для беседы с кардиналом Каджетан, который потребовал, чтобы Лютер извинился за свои тези­сы. Но Лютер отказался просить прощения, поэто­му ему пришлось бежать из Аугсбурга.

Прошло три года, и 15 июня 1520 года папа Лев X дал Лютеру 60 дней на то, чтобы он отказался от своего учения, иначе будет отлучен от церкви. К то­му времени, как Лютер получил ультиматум папы, по всему Риму и во многих городах Германии в те­чение четырех месяцев жгли работы Лютера. Одна­ко в некоторых городах люди отказывались поко­ряться указу папы и, вместо того, чтобы жечь тру­ды Лютера, прятали их.

Церковная верхушка в Риме поняла, что утрати­ла свою власть над умами тех, кто читал труды Лю­тера. В ответ на ультиматум папы, 10 декабря 1520 года Лютер сжег священные труды церкви, вклю­чая папский указ. За это 3 января 1521 года он был отлучен от церкви.

Итак, простое решение Мартина Лютера выве­сить свои 95 тезисов на церковной двери, положило начало движению, которое было названо Протес­тантской Реформацией. Проникнутый духом рефор­маторства, Лютер критиковал римскую церковь за то, что ее учение не было основано на Божьем слове. Он начал переводить Библию с латинского на немец­кий, чтобы сделать Святое Писание доступным и по­нятным простому народу.

Последователей реформ стали называть лютера­нами. Римско-католическая церковь, обеспокоен­ная ростом этого движения, обратилась к немецким князьям с призывом схватить Лютера. Однако мно­гие из них поддерживали его. Некоторые же боя­лись общественных беспорядков, что могли бы про­изойти, если бы они исполнили папский указ об аресте Лютера.

Лютер начал обучать пасторов и проповедников, многие из которых совершенно не знали Божьего слова. Всякий раз в ходе реформирования должна осуществляться переподготовка служителей для поддержания той формы, которую Церковь получа­ет в результате реформирования. Перед апостолами стоит задача: готовить служителей, таких как пас­торы и учителя, которые смогут поддержать и про­должить то, что началось благодаря реформам.

 

Апостольское помазание, бывшее на Лютере, было достаточно сильным, чтобы поколебать всю религиозную систему того времени.

 

Лютер начал издавать сборники своих пропове­дей, которые проповедники могли читать и изучать.

Лютер не был единственным апостолом-рефор­матором своего времени, но его часто называют "от­цом реформации". Апостольское помазание, быв­шее на Лютере, было достаточно сильным, чтобы поколебать всю религиозную систему того времени.

Тогда Церковь не соответствовала слову Божьему, но Лютер заставил ее вернуться к Писанию и не по­лагаться на человеческие традиции. Одна из при­чин, по которой нам нужны апостолы сегодня, со­стоит в том, что они могут вести Церковь в правиль­ном направлении.

В сущности, Церковь всегда нуждалась и будет нуждаться в апостолах, потому что она имеет тенден­цию попадать под влияние человеческих традиций и сбиваться с курса, намеченного Богом. Господь будет продолжать реформировать Свою Церковь до тех пор, пока она не станет той Церковью, о которой про­рочески говорится в Святом Писании. Он будет про­должать поднимать и использовать апостолов для со­вершения Своей цели в последующее время.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.