|
Транспортная характеристика груза(ТХГ)Стр 1 из 13Следующая ⇒ Транспортной характеристика груза - совокупность его свойств, которые проявляются в процессе транспортировки и определяют этот процесс. В транспортную характеристику входят физико-химические свойства, объемно-массовые показатели, тара, упаковка, режимы хранения, перегрузки и перевозки. Совокупность конкретных качественных и количественных значений показателей транспортной характеристики груза – транспортное состояние. Значения показателей ТХГ, установленные нормативными актами, фиксируют определенно транспортное состояние груза(товара). Груз, соответствующий такому состоянию называется транспортабельным или пригодным к перевозке. Груз является транспортабельным если он: - находится в кондиционным состоянии, - соответствует стандартам и условиям перевозки, - имеет исправную тару, упаковку, пломбы, замки, контрольные ленты и положенную маркировку, - надежно защищен от действия влаги. Посторонних запахов, - не имеет других признаков, свидетельствующих о его порче. Если груз не соответствует транспортному состоянию он не может быть принят на нормативной основе. В процессе перемещения груза основными участниками процесса становятся грузовладелец(фрахтователь на водном транспорте) и перевозчик(судовладелец) со своими обслуживающими организациями.
5. Виды и свойства тары и средств укрупнения грузовых мест Тара: внутренняя и внешняя. Внутренняя тара является первичной емкостью, в которой размещаются товары в месте производства. К внутренней таре относятся пакеты, коробки, бутылки, футляры, банки. Внутренняя тара смягчает возможные удары при транспортировании, предупреждает попадание влаги, пыли, запахов.
· К функциональным требованиям можно отнести следующие свойства: газопроницаемость; теплостойкость; морозостойкость; светостойкость; влагостойкость; коэффициент светопропускания; степень набухания; коррозионная стойкость; паропроницаемость; жиростойкость. · К требованиям надежности относятся: срок годности (службы); прочность при ударе; разрывная нагрузка; прочность при сжатии; ударная вязкость; герметичность укупорки; устойчивость к торцевому сжатию. · К эргономическим требованиям относятся: отсутствие вымывания (миграции) токсичных соединений; стерилизуемость; загрязняемость; устойчивость к дезинфицирующим средствам; удобство открывания; удобство дозирования; удобство переноски; возможность повторного закрывания. · К эстетическим требованиям относятся: отсутствие дефектов; знаковость; оригинальность; соответствие формы назначению; эргономическая приспособленность формы; правдивость выражения; организованность объемно-пространственной структуры; выразительность; органичность декора. · К требованиям безопасности относятся: величина ПДК (предельно допустимая концентрация); величина ДКМ (допустимые количества миграции); величина ОБУВ (ориентировочные безопасные уровни воздействия); класс опасности; · К экологическим требованиям относятся: величины ПДК в воздухе рабочей зоны; возможность повторной переработки; степень биоразложения; состав продуктов горения; Перечень этих свойств может варьироваться в зависимости от конкретных видов и типов упаковки.
Средство укрупнения грузовых мест (СУГМ) - это поддоны, стропы, контейнеры и другие средства укрупнения, а также технические средства других видов транспорта, которые выступают как средства укрупнения для морского транспорта.
6. Упаковка грузов. Упаковка - средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, порчи, загрязнения и облегчающих транспортировку, хранение и перегрузку груза. Упаковка представляет собой совокупность: - потребительской тары, транспортной тары, упаковочных материалов, средств консервации. К перевозке грузы принимаются только в упакованном виде. Упаковочные материалы: 1) Изолирующие –разнообразные виды бумаги, фольги, полимерных пленок и различные их сочетания; 2) Поглощающие – для поглощения избыточных паров воздуха, проникающих внутрь упаковки- силикагель, активированный уголь и др.; 3) Амортизационные – обеспечивают сохранность груза при действии статических или динамических нагрузок, трении о другие части изделия – древесная стружка, войлок и шерсть, стекловолокно, бумага и картон, вспененные полимеры и др.
7.Стандартизация товаров, тары и упаковки. Качество товаров, тары и упаковки регламентируют государственные общесоюзные стандарты (ГОСТы), т. е. документы, которые дают точные данные о продукте, материалах или изделиях, на которые они составлены.
8.Непакетированные грузы. Общие требования Не требуют места укрепления Общие требования:
1) должны иметь соответствующую упаковку или физические свойства, которые позволяют перевозить груз без транспортных пакетов. 2) Не должны нести вред на транспортное средство и окружающую среду. 3) должны позволять механизацию при погрузке/выгрузке без транспортных пакетов. 4) Не боящиеся воздействия верхних слоев (штабелирование)
9.Транспортные пакеты. Общие требования
Транспортный пакет – укрупненная грузовая единица, сформированная различными способами из штучных грузов в таре или без неё с применением средств пакетирования. Общие требования: - применяемые средства пакетирования должны отвечать соответствующим стандартам и техническим условиям; - в одном пакете разрешается формировать грузы только одного вида, сорта и наименования, в одинаковой упаковке, в адрес одного получателя; - в пути следования пакеты переформированию не подлежат; - масса пакета не должна превышать 1,25 т; - высота пакетов при погрузке в вагоны в один ярус не должна превышать 1,8 м. Пакет сохраняет форму в процессе обращения и обеспечивает возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. Пакеты в изотермических вагонах устанавливают на напольные решётки, а в крытых вагонах, контейнерах — на пол. Средства скрепления пакетов обеспечивают: - сохранность груза и тары - устойчивость пакета - возможность выполнения механически П-РР
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|