|
Размещение, укладка и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах.1) Технические условия (ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырёхосных вагонах, в контейнерах со скоростью движения до 100 км/ч. 2) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными ТУ, выполняются в соответствии с местными ТУ (МТУ); срок действия МТУ – 7 лет. 3) Перед погрузкой вагоны должны быть подготовлены под погрузку. 4) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными МТУ, выполняются в соответствии с условиями, не вошедшими в ТУ (НТУ). 5) Обеспечивается безопасность движения груза, его сохранность, сохранность ПС и контейнеров, экологическая безопасность. 6) Ответственность за подготовку груза к перевозке, качество крепления и прочность используемых элементов крепления несёт грузоотправитель. 7) Размещение и крепление грузов на открытых ПС должны осуществляться в пределах габаритов погрузки (габаритный груз – тот, что ни одной своей частью не выходит за пределы габаритов) 8) Масса размещаемого в вагон груза с учётом массы элементов его крепления не должна превышать трафаретной грузоподъёмности вагона. 9) При размещении нескольких грузов общий центр тяжести () грузов должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Когда это условие невыполнимо, допускается смещение относительно плоскостей симметрии. Укладка груза внутри изотермического модуля осуществляется либо плотным штабелем, либо штабелями с воздухопроницаемостью.
Условия использования вагонов и контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов. Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны, рефрижераторные и универсальные контейнеры. Изотермические вагоны, рефрижераторные контейнеры имеют теплоизоляцию кузова, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В рефрижераторных модулях обеспечивается соблюдение заданного температурного режима при перевозке грузов. В вагонах-термосах в течение определенного срока сохраняется тепло или холод, аккумулированный грузом. Крытые вагоны и универсальные контейнеры защищают груз от осадков, а при утеплении - сохраняют тепло или холод, аккумулированный грузом на определенный срок. В рефрижераторных вагонах, к числу которых относятся рефрижераторные секции и АРВ-Э, перевозятся скоропортящиеся грузы, перечисленные в Правилах (приложение 6). В вагонах-термосах перевозятся термически подготовленные скоропортящиеся грузы со сроком хранения более 10 суток. Плодоовощи, как выделяющие биологическое тепло, в вагонах-термосах не перевозятся. Перечень скоропортящихся грузов и условия их перевозки в вагонах-термосах устанавливаются Правилами (Приложение 9). В изотермических вагонах-цистернах, цистернах-термосах перевозятся вино, виноматериалы в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей. В молочных цистернах перевозится молоко. В крытых вагонах, универсальных контейнерах перевозятся скоропортящиеся грузы, не требующие соблюдения температурного режима в пути следования. Перевозка в крытых вагонах, универсальных контейнерах с утеплением осуществляется по указаниям перевозчика.
Общие положения и требования к использованию вагонов и контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов 1) Технические условия (ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырёхосных вагонах, в контейнерах со скоростью движения до 100 км/ч. 2) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными ТУ, выполняются в соответствии с местными ТУ (МТУ); срок действия МТУ – 7 лет. 3) Перед погрузкой вагоны должны быть подготовлены под погрузку. 4) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными МТУ, выполняются в соответствии с условиями, не вошедшими в ТУ (НТУ). 5) Обеспечивается безопасность движения груза, его сохранность, сохранность ПС и контейнеров, экологическая безопасность. 6) Ответственность за подготовку груза к перевозке, качество крепления и прочность используемых элементов крепления несёт грузоотправитель. 7) Размещение и крепление грузов на открытых ПС должны осуществляться в пределах габаритов погрузки (габаритный груз – тот, что ни одной своей частью не выходит за пределы габаритов) 8) Масса размещаемого в вагон груза с учётом массы элементов его крепления не должна превышать трафаретной грузоподъёмности вагона. 9) При размещении нескольких грузов общий центр тяжести () грузов должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Когда это условие невыполнимо, допускается смещение относительно плоскостей симметрии. При выборе способа перевозки груза грузоотправитель должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также время года и климатические условия на всем пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза. Перевозка в одном вагоне, контейнере грузов разных наименований допускается только в отношении не выделяющих и не воспринимающих запахи грузов, имеющих одинаковые условия их перевозки и способ обслуживания. В этом случае срок доставки таких грузов не должен превышать предельного срока перевозки, установленного для наименее стойкого груза. Перевозка грузов мелкими отправками не допускается. Очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция изотермических вагонов, контейнеров (рефрижераторных и универсальных) производятся грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Грузы перевозятся в закрытых деревянных, дощатых и картонных ящиках, а также ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, барабанах, специализированных стоечных поддонах.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|