Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Размещение, укладка и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах.





1) Технические условия (ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырёхосных вагонах, в контейнерах со скоростью движения до 100 км/ч.

2) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными ТУ, выполняются в соответствии с местными ТУ (МТУ); срок действия МТУ – 7 лет.

3) Перед погрузкой вагоны должны быть подготовлены под погрузку.

4) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными МТУ, выполняются в соответствии с условиями, не вошедшими в ТУ (НТУ).

5) Обеспечивается безопасность движения груза, его сохранность, сохранность ПС и контейнеров, экологическая безопасность.

6) Ответственность за подготовку груза к перевозке, качество крепления и прочность используемых элементов крепления несёт грузоотправитель.

7) Размещение и крепление грузов на открытых ПС должны осуществляться в пределах габаритов погрузки (габаритный груз – тот, что ни одной своей частью не выходит за пределы габаритов)

8) Масса размещаемого в вагон груза с учётом массы элементов его крепления не должна превышать трафаретной грузоподъёмности вагона.

9) При размещении нескольких грузов общий центр тяжести () грузов должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Когда это условие невыполнимо, допускается смещение относительно плоскостей симметрии.

Укладка груза внутри изотермического модуля осуществляется либо плотным штабелем, либо штабелями с воздухопроницаемостью.

 

Условия использования вагонов и контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов.

Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны, рефрижераторные и универсальные контейнеры. Изотермические вагоны, рефрижераторные контейнеры имеют теплоизоляцию кузова, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом.

В рефрижераторных модулях обеспечивается соблюдение заданного температурного режима при перевозке грузов.

В вагонах-термосах в течение определенного срока сохраняется тепло или холод, аккумулированный грузом.

Крытые вагоны и универсальные контейнеры защищают груз от осадков, а при утеплении - сохраняют тепло или холод, аккумулированный грузом на определенный срок.

В рефрижераторных вагонах, к числу которых относятся рефрижераторные секции и АРВ-Э, перевозятся скоропортящиеся грузы, перечисленные в Правилах (приложение 6).

В вагонах-термосах перевозятся термически подготовленные скоропортящиеся грузы со сроком хранения более 10 суток. Плодоовощи, как выделяющие биологическое тепло, в вагонах-термосах не перевозятся. Перечень скоропортящихся грузов и условия их перевозки в вагонах-термосах устанавливаются Правилами (Приложение 9).

В изотермических вагонах-цистернах, цистернах-термосах перевозятся вино, виноматериалы в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей. В молочных цистернах перевозится молоко.

В крытых вагонах, универсальных контейнерах перевозятся скоропортящиеся грузы, не требующие соблюдения температурного режима в пути следования. Перевозка в крытых вагонах, универсальных контейнерах с утеплением осуществляется по указаниям перевозчика.

 

Общие положения и требования к использованию вагонов и контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов

1) Технические условия (ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырёхосных вагонах, в контейнерах со скоростью движения до 100 км/ч.

2) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными ТУ, выполняются в соответствии с местными ТУ (МТУ); срок действия МТУ – 7 лет.

3) Перед погрузкой вагоны должны быть подготовлены под погрузку.

4) Размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными МТУ, выполняются в соответствии с условиями, не вошедшими в ТУ (НТУ).

5) Обеспечивается безопасность движения груза, его сохранность, сохранность ПС и контейнеров, экологическая безопасность.

6) Ответственность за подготовку груза к перевозке, качество крепления и прочность используемых элементов крепления несёт грузоотправитель.

7) Размещение и крепление грузов на открытых ПС должны осуществляться в пределах габаритов погрузки (габаритный груз – тот, что ни одной своей частью не выходит за пределы габаритов)

8) Масса размещаемого в вагон груза с учётом массы элементов его крепления не должна превышать трафаретной грузоподъёмности вагона.

9) При размещении нескольких грузов общий центр тяжести () грузов должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Когда это условие невыполнимо, допускается смещение относительно плоскостей симметрии.

При выборе способа перевозки груза грузоотправитель должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также время года и климатические условия на всем пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза.

Перевозка в одном вагоне, контейнере грузов разных наименований допускается только в отношении не выделяющих и не воспринимающих запахи грузов, имеющих одинаковые условия их перевозки и способ обслуживания. В этом случае срок доставки таких грузов не должен превышать предельного срока перевозки, установленного для наименее стойкого груза.

Перевозка грузов мелкими отправками не допускается.

Очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция изотермических вагонов, контейнеров (рефрижераторных и универсальных) производятся грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Грузы перевозятся в закрытых деревянных, дощатых и картонных ящиках, а также ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, барабанах, специализированных

стоечных поддонах.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.