Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перевозки скоропортящихся грузов мелкими отправками





Мелкой называют отправку, которая имеет массу груза не более 20 т, а вместимость — не более одной трети вагона.

Скоропортящиеся грузы мелкими отправками перевозят только в таре. Мелкие отправки скоропортящихся грузов принимаются к перевозке только с одной станции отправления на одну станцию назначения, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя. При этом приём мелких отправок может производиться как на местах общего, так и необщего пользования, а выгрузка – только на местах необщего пользования. Мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих соблюдения температурного режима, перевозят в сборных АРВ-Э, а не требующих поддержания температурного режима, — в сборных крытых вагонах.

Предельный срок перевозки мелких отправок скоропортящихся грузов, требующих специального обслуживания (охлаждение, отопление, вентилирование), не должен превышать предельного срока перевозки, установленного для повагонных отправок наименее стойкого из предъявленных грузов.

В один вагон грузят мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих при перевозке одинаковых температурных режимов и не оказывающих друг на друга отрицательного влияния. При перевозке скоропортящихся грузов мелкими отправками следует руководствоваться также Правилами перевозок грузов мелкими отправками на ж.-д. транспорте.

 

Приём скоропортящихся грузов к перевозке на нормативной основе и на особых условиях

Нормативными условиями приёма скоропортящихся грузов к перевозке считают такие условия, которые выполняются в строгом соответствии с действующими правилами перевозок грузов, а именно:

● соответствие качественного состояния груза, вида его упаковки и тары, средств пакетирования груза требованиям технических условий и государственных стандартов;

● соответствие температуры груза при погрузке виду его термической подготовки, требованиям Правил и сведениям, содержащимся в документах о качестве;

● соответствие способа укладки груза в вагоне виду его термической подготовки и требованиям Правил;

● соответствие срока доставки и предельного срока перевозки груза.

Перевозку скоропортящихся грузов на особых условиях осуществляют в соответствии со статьёй 8 Устава в следующих случаях:

● если предельный срок перевозки скоропортящегося груза, не указан в Правилах;

● при следовании импортных скоропортящихся грузов через морские порты назначением на железнодорожные станции Российской Федерации;

● при несоответствии качественного состояния груза, его упаковки, транспортной тары или средств пакетирования требованиям нормативно-технической документации;

● при применении новых видов тары, упаковки и средств пакетирования груза;

 

Несохранные перевозки скоропортящихся грузов и актово-претензионная работа при несохранных перевозках

Несохранными перевозками называются факты хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или мест скоропортящихся грузов.

К хищениям относят случаи, установленные по документам и выявленные:

● при проломах стен, пола, дверей, люков и других ограждающих конструкций вагонов и контейнеров;

● при срыве пломб, замков и закруток;

● при обнаружении следов повреждения или подделки пломб;

К фактам недостачи мест относят случаи, при которых зафиксированы отклонения числа мест по сравнению с указанными в накладной, а расследованием установлено, что недостача не явилась результатом хищения и при этом груз:

● принят счётом мест, погружен средствами перевозчика и прибыл за исправными пломбами станции;

● погружен средствами грузовладельца и прибыл в неисправном вагоне;

Недостача массы — это случаи, при которых зафиксирован факт отклонения массы груза по сравнению с указанной в накладной в результате:

● неправильного взвешивания или неправильного указания массы груза приёмосдатчиком перевозчика при погрузке средствами перевозчика;

● неисправности тары груза, погруженного средствами перевозчика;

К фактам утраты, порчи и повреждения груза относят случаи полного или частичного уничтожения, порчи или повреждения груза, допущенные при:

● небрежной погрузке, выгрузке или сортировке груза средствами перевозчика;

● нарушении ответственного срока доставки или неправильном обслуживании груза в пути.

Все факты несохранных перевозок оформляются коммерческими актам, а в отдельных случаях, например срыв пломбы, – актами общей формы. Экспертиза для определения причины утраты или порчи скоропортящихся грузов и размеров причинённого ущерба назначается начальником станции по своей инициативе или по заявлению грузополучателя.

Установлен вполне определённый порядок оформления и рассмотрения претензии – заявления грузоотправителя или грузополучателя, в котором приводятся сведения о факте несохранности груза, сумма претензии, адрес заявителя, номер его счёта, дата составления. К претензионному заявлению прилагают квитанцию о приёме груза к перевозке, накладную и коммерческий акт в подлиннике. Убытки по несохранным перевозкам дифференцируют по причинам возникновения, анализируют и на этой основе разрабатывают мероприятия по их устранению.

 

 

Вопросы маркетинга при доставке скоропортящихся грузов

Основная задача планирования перевозок скоропортящихся грузов — полное и своевременное удовлетворение в них потребностей отправителей с наименьшей затратой транспортных ресурсов. Планы перевозок разрабатывают на основе сложившихся связей районов производства и потребления скоропортящихся грузов, объёмов грузопотоков предшествующих лет, прогнозов на урожай предстоящего года и инвестиционной активности в области производства и переработки сельскохозяйственной продукции. При этом необходимо обеспечить эффективность технических средств владельца инфраструктуры.

Это — рациональное распределение грузопотока между различными видами хладотранспорта, полное использование грузоподъёмности и вместимости вагонов, сокращение их порожнего пробега, маршрутизацию перевозок, равномерную по сезонам погрузку и др.

При планировании вся номенклатура скоропортящихся грузов объединяется в укрупнённые группы:

● мясо и мясопродукты;

● рыба и рыбопродукты;

● свежие плодоовощи;

● продукция молочной, маслосыродельной и жировой промышленности,

яйца;

● прочие скоропортящиеся грузы (консервы, соки, пиво и др.).

Виды планирования:

1)прогнозирование (долгосрочные планы). Составляются на основе проектов

развития соответствующих отраслей промышленности и переработки сельскохозяйственной продукции. Они ориентированы на уровень ОАО РЖД;

2)текущее планирование (месячные планы). Составляются за 10 дней до начала месяца на основе заявок грузоотправителей. Составляются на основе заявок производителей и отправителей скоропортящихся грузов по перевозкам в предстоящем году и доводятся до перевозчиков;

3)оперативные планы, на основе которых составляются и корректируются каждые 10 суток планы формирования поездов.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.