Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кнопки панели инструментов документа





Операция – кнопка изменения типа операции, которая будет произведена при оформлении документа. Выбор типа операции производится при нажатии на стрелку рядом с кнопкой. В соответствии с выбранным значением этой кнопки отображается тип операции в документе, например Реализация товаров и услуг: продажа, комиссия, Реализация товаров и услуг: брак. Эта кнопка присутствует только в тех документах, для которых имеет смысл изменение типа операции.

Цены и валюта – кнопка открывает диалоговое окно Цены и валюта. В нем можно задать валюту, в которой оформляется документ, тип цен в документе, скидку по документу и варианты расчета налогов в документе.

Действия – кнопка открывает список действий, которые могут быть произведены с документом. Наиболее часто используемые действия, которые можно произвести с документом, дополнительно выводятся на панели инструментов в виде соответствующих пиктограмм.

  • Найти в списке. При нажатии на эту кнопку открывается список документов, курсор устанавливается на редактируемом документе.
  • Перечитать. При нажатии на кнопку осуществляется обновление информации в документе (используется при сетевой работе для получения в документе реальных данных).
  • Скопировать. При нажатии на кнопку создается новый документ путем копирования текущею документа.
  • – при нажатии на кнопку осуществляется проведение документа.
  • – при нажатии на кнопку осуществляется отмена проведения документа.
  • – с помощью этой кнопки можно ввести на основании оформляемого документа другой документ. При нажатии на кнопку появляется список документов, которые могут быть введены на основании оформляемого документа.

Перейти – при нажатии на эту кнопку открывается список регистров, в которых зафиксировано движение при проведении документа. При выборе регистра из списка можно просмотреть зарегистрированные движения по документу. С помощью пункта меню Движения документа по регистрам можно посмотреть обобщенный отчет о проведении документа по регистрам. Для документов Заказ покупателя (Заказ поставщику) появляется дополнительный пункт меню Документы по заказу покупателя (Документы по заказу поставщику), при открытии которого можно посмотреть список документов, оформленных в рамках заказа покупателя (заказа поставщику).

  • – вызов справки по документу.
  • – вызов списка свойств, назначенных документу, и присвоение новых свойств документу. Для документа можно назначить любые свойства. Свойства – это своеобразная метка документа, с помощью которой можно производить разделение документов по дополнительным аналитическим признакам и затем производить отбор данных в отчетах.
  • – при нажатии на эту кнопку документу присваиваиваются категории. Категории – это еще один аналитический признак документа. В отличие от свойств, он имеет не множество значений, а только одно, которое может назначаться или нет документу. Например, если для документа установлена категория Наличная оплата, то документ оплачен наличными. Если категория не установлена, то применялся другой вид оплаты. Категории также служат для группировки, отбора и анализа данных в отчетах.

Заполнить и провести – данная кнопка доступна только в оперативном режиме работы. То есть в том случае, если дата оформляемого документа равна текущей дате. В заказах покупателя с помощью этой кнопки производится автоматическое заполнение схемы резервирования и проведение документа. В документах реализации при нажатии на эту кнопку уточняется способ списания товаров в соответствии с текущими остатками на складе, а в документе поступления уточняется схема резервирования по заказам покупателей.

Оформить документы (Оформить реализацию) – с помощью этой кнопки можно произвести ввод документов (реализация, приходный кассовый ордер и счет-фактура) и распечатать формы документов.

Печать – при нажатии на эту кнопку производится выбор печатной формы из списка печатных форм документа.

Реквизиты шапки документа

Номер – номер документа. Для всех документов заполнение номера обязательно. Начальное заполнение номера производится в соответствии с установленными настройками для выбранной в документе организации.

Номер документа фиксируется в момент записи документа. Возможность изменения номера доступна только при определенных условиях.

От – поле ввода типа Дата, предназначенное для задания даты проведения хозяйственной операции по документу. Начальное заполнение производится текущей датой. Для всех документов заполнение является обязательным. Редактирование даты доступно в любом случае, даже для проведенного документа. Для ввода даты и номера входящего документа, присвоенных ему поставщиком, следует использовать поля Входящий №… от …, которые находятся на закладке Дополнительно.

Отразить в - установка флагов отражения документов в управленческом учете (упр. учете), бухгалтерском учете (бух. учете) и налоговом учете (налог, учете).

Внимание!
Флаг отражения в бухгалтерском учете устанавливается для тех документов, которые участвуют в расчетах НДС и их планируется выгружать в конфигурацию бухгалтерского учета. Установка этого флага зависит от выбранной организации. Если для организации не предусмотрена возможность отражения документов в регламентированном учете, то этот флаг нельзя будет установить
.

Организация – выбор из списка той организации торгового предприятия, от имени которой оформляется документ. При нажатии на кнопку открывается форма выбранной организации.

Склад / Ордер – выбор из справочника склада, на который будет оформляться прием или отпуск товаров, или приходного (расходного) ордера на товары. Зависит от установленного варианта поступления или отгрузки товаров (На склад или По ордеру). В случае операций перемещения в документе выбираются два склада – склад, откуда происходит отпуск товаров, и склад, куда поступают товары. При нажатии на кнопку открывается форма выбранного склада или приходного (расходного) ордера на товары. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Контрагент – выбор из справочника контрагентов поставщика или покупателя, в зависимости от вида документа. При нажатии на кнопку открывается форма контрагента. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Договор – заполняется по умолчанию реквизитами основного договора контрагента. При заполнении учитывается вид операции (поступление, отгрузка) и вид договора (С поставщиком, С комитентом, С покупателем, С комиссионером). Если документ оформляется по другому договору, то его можно выбрать из справочника договоров, указанного в документе контрагента. В процессе оформления документа можно добавить в справочник договоров информацию о новом договоре. При нажатии на кнопку открывается форма выбранного договора. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Заказ поставщику (Заказ покупателя, Счет на оплату, Счет на оплату поставщику) – выбор сделки, к которой относится оформляемый документ. Название поля зависит от варианта взаиморасчетов, установленных по выбранному в документе договору. В том случае, если установлен вид взаиморасчетов По договору или По заказам (По счетам), выбирается соответствующий заказ (счет) покупателю или поставщику. По кнопке производится выбор документа из списка. Если документ сделки задан, то его название и номер отображаются рядом с кнопкой. В этом случае нажатие на кнопку открывает форму документа сделки.

Сумма долга по сделке – сумма долга рассчитывается автоматически только в том случае, если установлен соответствующий флаг в дополнительных правах пользователя (СервисНастройка дополнительных прав пользователейРассчитывать долг при открытии форм). Если этот флаг не установлен, то в документе выводится сообщение По договору (сделке) долг не рассчитан. Для расчета долга надо нажать кнопку рядом с надписью. В том случае, если долга по сделке нет, выводится сообщение По сделке нет долга. Сумма долга рассчитывается по отношению к указанной в документе сделке и зависит от установленного в договоре варианта взаиморасчетов. Текст, который сопровождает сумму сделки, также зависит от варианта взаиморасчетов, установленного в договоре. Например, если установлен вариант взаиморасчетов по договору, текст в документе будет следующий: По договору долг компании составляет 3000 USD. Сумма долга всегда отображается в валюте взаиморасчетов по договору.

Комментарий – текстовое поле для ввода произвольной информации по документу.

На закладке Дополнительно отображаются дополнительные сведения о реквизитах документа.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.