Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О суверенитете Донецкой Народной Республики.





г. Донецк 07.04.2014 год.

Съезд представителей территориальных громад, политических партий и общественных организаций Донецкой области, исходя из положений Устава Организации Объединенных Наций и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народов на самоопределение,

- выражая волю многонационального народа Донецкой области

- сознавая историческую ответственность за будущее Донецкой области и её народа

- уважая суверенные права всех народов и волю народов на путь их дальнейшего развития;

– исходя из приоритета общечеловеческих ценностей, Всеобщей Декларации прав человека, других общепризнанных международно-правовых актов;

– стремясь создать народное, правовое, демократическое, суверенное государство;

ПРОВОЗГЛАШАЕТ:

Создание суверенного государства Донецкая Народная Республика.

Государственный суверенитет Донецкой Народной Республики обеспечивает верховенство, самостоятельность, единство и неделимость государственной власти республики в пределах ее территории, независимость и равноправие, во внешних отношениях.

1. Граждане всех национальностей Донецкой Народной Республики составляют её народ, который является носителем суверенитета и источником государственной власти. Полновластие народа реализуется на основе Конституции Донецкой Народной Республики, как непосредственно, так и через выборные представительные органы.

Государственная власть в республике осуществляется по принципу разделения её на законодательную, исполнительную и судебную.

От имени народа Донецкой Народной Республики может выступать исключительно Верховный Совет Республики.

Наиболее важные государственные вопросы, связанные с развитием республики, её взаимоотношениями с другими государствами, выносятся на всенародное обсуждение или референдум.



2. Территория республики не может быть изменена без согласия её граждан.

Верховный Совет республики решает все вопросы административно-территориального устройства.

3. Республика гарантирует равные права и свободы всем проживающим на её территории гражданам, независимо от их национальности, социального происхождения, политических убеждений, отношения к религии.

4. Народ Донецкой Народной Республики имеет исключительное право собственности на землю, её недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Республики.

Экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории республики, является её собственностью, материальной основой суверенитета и используется в интересах ее граждан.

Предприятия, учреждения, организации и объекты других государств, международных организаций могут размещаться на территории Донецкой Народной Республики и использовать её природные ресурсы только в соответствии с Конституцией и законами Республики.

Республика обеспечивает условия для свободного развития и защиты конституционно признанных форм собственности, которые исключают присвоение результатов чужого труда, при приоритетном значении коллективных форм;

5. Республика самостоятельно определяет свой экономический статус, проводит финансовую, кредитную и инвестиционную политику, формирует свой государственный бюджет, устанавливает порядок образования и использования валютного и других фондов.

6. Республика самостоятельно устанавливает порядок охраны природы на своей территории и использования природных ресурсов, осуществляет мониторинг за экологической обстановкой.

Республика имеет право запретить строительство, прекратить функционирование любых предприятий учреждений и организаций, а также других объектов, создающих угрозу экологической безопасности.

7. Республика самостоятельна в решении вопросов науки, образования, культурного и духового развития. Гражданам всем национальностей, проживающим на территории Республики, гарантируется право их свободного национально-культурного развития, использования и всестороннее развитие национальных языков.

Настоящая Декларация действует с момента принятия и является основой для разработки Конституции Донецкой Народной Республики, участия в подготовке и заключении договоров с другими республиками и государствами.

«Тварь я дрожащая или право имею»

Ф.М.Достоевский.

От февральской защиты памятника В.И. Ленину ко дню провозглашения социалистической Донецкой Народной Республики 7 апреля 2014 года, был пройден огромный во всех отношениях, в том числе психологический и политический путь. Почему еще зимой 2014 года нельзя было гарантировать руководителям силовых структур области высокую зарплату и спектр всевозможных льгот для их подчиненных, поставить все вооруженные силы Украины на службу трудовому народу, очистить страну от всякой олигархической нечисти, почему я считал, что в феврале взять все под свой контроль, банки и банкоматы, стратегические предприятия объявить миру о восстановлении УССР и встать во главе государства, просто было нецелесообразно. Потому, что нельзя объяснить человеку, что такое придорожный булыжник пока сам человек об него не споткнется. Олигархическая Украина вбила в сознание граждан устойчивый стереотип бесправных рабов, которые лишь сравнивали нового хозяина пока тот, подсчитывал собственную выгоду от еще только предлагаемой ему сделки. Одни всерьез думали о том, что укронацисты создадут великую империю подобную гитлеровской Германии, с которой будет считаться весь цивилизованный мир, другие не менее убежденные в своей правоте считали, что Россия выложит средства из своего бюджета для процветания и благополучия экономики Украины. А так, как инициативу монопольного переподчинения всех органов государственной власти с созданием необходимой силовой структуры способной осуществлять контроль и проверку любого производства предприятий всех форм собственности, полностью перехватили «оппозицонеры евромайдана», которые дополнили её идей о национальном превосходстве, появилась и третья группа авантюристов, которые пришли «нацарювать» для себя, то есть выгодно продать (слить) Донбасс тем или другим. Но, я до сих пор уверен, что только в борьбе рабочий класс способен вытравить из себя рабское мышление, сможет рассмотреть, понять и разобраться во всем, после чего приобретает уверенность в собственных возможностях и силах, после чего выбирает собственный вариант преодоления украинского кризиса. Лишь только после вызревания общественного, классового сознания можно реально провозглашать и устанавливать государство диктатуры пролетариата с политикой сокращения цен и тарифов на товары и услуги с уничтожением всякой зависимости от господствующей системы частной собственности на орудия и средства производства.

Что такое государство, как не инструмент насилия, инструмент для осуществления диктатуры правящего класса. Каждое общество, как не крути, делится на тех людей, кто производит что-либо, и тех, кто присваивает плоды этого общественного труда, то есть всякое общество где сохраняется приоритет частной собственности на орудия и средства производства произвольно расчленяется на экономические классы, по сути - на два - на класс производителей и тех, кто распоряжается богатством этих благ (класс паразитов).

Более совершенное государство – это то, где результаты общественного труда рационально распределяются между всеми членами гражданского общества с учетом того, что человеческое общество рассматривается как единый организм, поэтому логично, что присваивание результатов наемного труда в идеальном государстве жестко преследуется по Закону. В теории все предельно ясно: наши отцы и деды создавали заводы, буровые станции, колхозы, шахты, фабрики, машины и пароходы, строили новые учебно-воспитательные заведения и учреждения, лечебницы, благоустроенные дома и культурные центры, чтобы дети и внуки имели возможность жить, созидать, отдыхать, учиться и работать в гораздо лучших и благоприятных условиях при этом, чтобы уверенно считали себя полноправными хозяевами всего народного достояния. А вот на практике, при частной собственности на орудия и средства производства, все ранее созданное общественное богатство, очень быстро стало собственностью только одной, весьма малочисленной кучке негодяев. То есть, из науки о развитии общества, мы извлекли только одно главное, проверенное горьким опытом правило, понятия: «я», «мне», «мое», - категорически противоречит самой социальной природе существования человека.

Но, несмотря на явные различия государств с экономическим господством частной собственности или государств с собственностью обобществленной, любое государство было и остается всего лишь инструментом насилия, где полностью воцаряется диктатура господствующего класса. Образ жизни и мышления отдельного гражданина формируется с помощью общественного (в том числе искусственного) давления на его сознание, через кино, соцопросы, скрытую и открытую рекламу, музыку, искусство и литературу… Диктатура господствующего класса закрепляется различными документами и законами государства. Следовательно: любое государство есть всего лишь инструмент для осуществления диктатуры господствующего класса.

Диктатура осуществляется с помощью законодательной, исполнительной, судебной ветвей власти и гарантированно обеспечивается правоохранительными и силовыми (карательными) структурами. Диктатура господствующего класса закреплена в Основном Законе любого государства – КОНСТИТУЦИИ.

Государство диктатуры пролетариата, диктатуры социальной справедливости и общественной (обобществленной) собственности, диктатуры миролюбия и интернационализма, светского равенства и верховенства права, диктатуру народной экономики без олигархии и воров, мы закрепили 7 апреля в своей декларации – декларации «О суверенитете Донецкой Народной Республики». Диктатура снижения цен и тарифов на товары и услуги, политика сокращения рабочего времени должны будут отразится в Конституции ДНР, которую примет наш народ на Всенародном референдуме. Теперь же мы имели Декларацию, которую искренне верили примут граждане на Референдуме 11 мая.

В то время, когда Денис Пушилин с помощью пресс-конференций развлекал общественность своими фантазиями на тему прямой связи ночных переговоров с Президентом РФ, работа депутатов на избирательных округах проводилась в сочетании с ежедневными сессиями. Не имеющими практического опыта, депутатами от народа, создавались первые профильные комитеты, принимались временные Положения и Указы, разрабатывались первоочередные законопроекты и готовился проект Основного Закона государства – Конституции ДНР. Руководители исполнительных органов власти (поселковые, городские, районные), которые метались между законно избранными и «оппозицией евромайдана» трудно принимали своим мышлением необходимость проведения референдума о самоопределении народа «Акта о независимости Народной Республики». Некоторых председателей исполкомов, не отражающих интересы избирателей, приходилось в срочном порядке заменять народными представителями на общих собраниях граждан и утверждать их полномочия Временным Положением Народного Совета ДНР.

Работа на округах давала все основания полагать, что референдум однозначно состоится и его результаты легко предугадывались, так как его подготовка полностью проводилась на инициативе самих граждан зарождающейся народной республики. Как одна из форм агитации, добровольцами-волонтерами, на полном энтузиазме была организована широкая кампания в поддержку ДНР, при местных советах были созданы пункты по сбору денежных средств, продуктов питания, одежды, посуды и другой помощи защитникам Донецка и Дома Правительства (бывшая ОГА) в частности.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.