Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Цилиндры и головки цилиндров.





Цилиндр двигателя с головкой цилиндра и днищем поршня образуют камеру, в которой происходит сгорание топливо - воздушной смеси. Цилиндры отлиты из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой. После хонингования, на рабочей поверхности цилиндра выполнено кремнийорганическое покрытие. На наружной поверхности цилиндра выполнены горизонтальные охлаждающие ребра. Цилиндр крепится к картеру совместно с го­ловкой с помощью четырех шпилек и гаек. Соединение цилиндра с картером уплотняется резиновым кольцом. По диаметру гильзы цилиндры разбиты на два класса: "Красный" и "Зеленый". Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава с последующей механи­ческой обработкой. Двойные стенки головки образуют пространство, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. В камере сгорания головки расположены сед­ла впускного и выпускного клапанов, а с противоположной стороны - полость для деталей газораспределительного механизма, которая закрыта крышкой с уплотнительными кольцами. В верхней части головки расположены отверстия для уста­новки: впускного патрубка с четырьмя резьбовыми отверстиями, фланца отвод­ного патрубка системы охлаждения с двумя отверстиями, свечи зажигания. В нижней части головки расположены отверстия для установки: под­водного патрубка системы охлаждения, корпусов штанг, датчи­ка температуры головки цилиндра (только для головок цилиндров N2 и 3); свечи зажигания. В боковой части головки расположено отверстие для установки выхлопного патрубка. Фланец, фиксирующий патрубок, устанавливается на две шпильки. Соединение между головкой и цилиндром не имеет дополнительного уплотнения.

Корпус генератора.

Корпус генератора выполняет роль крышки картера со стороны MS. Корпус генератора крепится к картеру двигателя девятью болтами. Соединение уплотняется специальным герметиком.

Картер двигателя и корпус генератора образуют полость, в которой расположены: привод распределительного вала, привод водяного насоса, привод электростартера с обгонной муфтой, привод механического тахометра. В центре корпуса расположена пятая опора коленчатого вала с сальником. Нижняя часть корпуса генератора является корпусом интегрированного водяного насоса. Крышка водяного насоса крепится к корпусу пятью болтами, из кото­рых два средних проходят через корпус генератора и вворачиваются в картер двига­теля, а нижний болт является сливной пробкой системы охлаждения двигателя. Со­единение корпуса и крышки уплотняется паранитовой прокладкой. В левой верхней части корпуса выполнены элементы для установки электрического стартера. В левой нижней части корпуса выполнено отверстие для установки корпу­са привода механического тахометра.

На наружной части крышки выполнены 12 резьбовых отверстий для установки статора генератора, датчиков системы зажигания и отбортовочных хомутов.




Двигатель «ROTAX-912ULS». Чертёж общего вида.

1 - впускной патрубок; 2 - выхлопной патрубок; 3 - масляный фильтр; 4 - редуктор; 5 - фланец ВВ; 6 - топливный насос; 7 - карбюратор; 8 - электростартёр; 9 - электронный блок системы зажигания; 10 - корпус магнетогенератора;

11 - бачок системы охлаждения; 12 - водяной насос

 


 

Двигатель «ROTAX-912ULS». Чертёж общего вида.

3 - масляный фильтр; 5-фланец ВВ; 7 - карбюратор; 8 - электростартёр; 10 - корпус магнетогенератора; 13-датчик

давления масла; 14-масляный насос; 15 - датчик температуры масла; 16.-цилиндр


Направление вращения

Направление вращения вала воздушного винта


против часовой стрелки, если смотреть со стороны РТО (со стороны редуктора).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещено проворачивать воздушный винт

против вращения.

Направление вращения вала воздушного винта



 



Редуктор

В зависимости от типа двигателя, сертификата и конфигурации редуктор может поставляться с противоперегрузочной муфтой или без нее.

♦ ПРИМЕЧАНИЕ: Противоперегрузочная муфта серийно устанавливается на все сертифицированные авиационные двигатели и несерти­фицированные авиационные двигатели в конфигурации N 3.

♦ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан редуктор с противоперегрузочной муфтой.

Конструкция редуктора имеет демпфер крутильных колебаний торсионного типа. При возникновении крутильного колебания происходит угловое перемещение ве­домой шестерни относительно кулачковой муфты, что вызывает линейное пере­мещение муфты и сжатие тарельчатых пружин.

При наличии противоперегрузочной муфты гашение небольших крутильных коле­баний происходит за счет фрикциона, образованного кулачками ведомой шестерни и противоперегрузочной муфтой, что обеспечивает более ровную работу двигателя на режиме "малый газ". Торсион работает только при запуске, останове и при рез­ких изменениях режимов. Противоперегрузочная муфта обеспечивает безвред­ность для двигателя подобных режимов.

♦ ПРИМЕЧАНИЕ: Противоперегрузочная муфта также предотвращает передачу на

коленчатый вал нагрузки, вызванной ударом винта о посторон­ний предмет.

На редуктор может быть установлен вакуумный насос или гидравлический регуля­тор постоянной скорости вращения воздушного винта. Привод указанных агрега­тов производится от вала редуктора.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

 

Топливная система служит для хранения, подачи и очистки топлива, подачи и очистки воздуха, приготовления топливо-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя. Топливная система (рис. 28) включает в себя:

1. Топливный бак.

2. Заливная горловина с суфлирующим клапаном.

3. Фильтр грубой очистки.

4. Перекрывной пожарный кран.

5. Фильтр тонкой очистки.

6. Механический топливный насос.

7. Сливной кран.

8. Встроенный фильтр топливного насоса.

9. Возвратная магистраль.

10.Указатель давления.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.