Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Особенности и виды наружной рекламы





+ гибкость, высокий показатель повторных контактов, отсутствие конкуренции. (Цена низк?)

- отсутствие избирательности аудитории.

Виды:

Световые короба — яркая наружная реклама в ночное время. (лайтбоксы)

Объемные буквы — наружная реклама, которая помогает визуально запомнить ваше название.

Растяжки и информационные стенды

Рекламные щиты (билборды)

Крышные конструкции (крышные установки)

Видеоэкраны

Наружная вывеска

Перетяжки

Офисные таблички

Указатели

Оформление витрин

Оформление фасадов

Особенности, виды телевизионной рекламы

1. Рекламные ролики

2. Рекламно-технические фильмы (для показа специалистам)

3. Рекламно-престижные фильмы (организац. Общественнго мнения, престиж фирмы)

4. Заставки

5. Телеобъявления

6. Спонсорство популярных передач.

7. Участие в специализированных программах

8. Бегущая строка

9. Реклама не на телевидении, а с его помощью (соревнования, выставки, праздники)

+ кач изображен звука и динамики, обращение непосредственно к чуствам, высок ур-нь внимания и охвата.

- высок стоимость, насыщенность рекламы, кратковременность контакта, низк степень изирательности аудитории.

Особенности, виды Интернет-рекламы

1. Контекстная реклама (баннер или текстовое сообщение располагается на сайте, которому соответствует содержание самого баннера)

2. Спам

3. Пресс- релиз (кликнул на текстовом сообщении и перешел на сайт компании)

4. Всплывающие окна

+ высокая избирательность, возможнось интерактивного контакта, относит. Низк. Стоимость

- для некотор. Целевых аудиторий небольшой охват.

Краткая характеристикарекламных носителей

Баннер (Это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. По своей сути представляет собой полотно либо сетку (чаще всего из поливинилхлорида) с рекламным изображением заказчика, закрепленное на стене/фасаде здания.)

Информационные таблички (Это несветовые вывески размером до 1м. на 2м. Как правило, изготовление табличек выполняется с основой из пластика или оцинкованного листа (металлические таблички). Необходимая информация наносится в виде аппликации из самоклеющейся цветной пленки. Крепятся офисные таблички на дверь, либо на стену помещения)

Лайтбокс (Это световые короба, несущие графическую или текстовую рекламную информацию - являются одним из наиболее распространенных средств наружной рекламы, неотъемлемым элементом облика современного мегаполиса и одним из наиболее эффективных средств формирования узнаваемого бренда)

Растяжка (используется в качестве временной вывески. Это недорогой способ рекламы. Может быть любых размеров. Представляет собой виниловое полотно. Изображение наносится самоклеящимися пленками ПВХ, либо полноцветной печатью на баннерной ткани.)

 

106. Основы составления медиа-плана

показатели медиа-плана:

охват целевой аудитории G(f+);

распределение охвата по числу контактов g(f);

число контактов в процентах от ЦА (GRP);

средняя частота контактов;

доля рекламного рынка (share of voice), при планировании РК на конкурентном рынке.

Медиа-план — это схема, которая показывает наилучшие способы рассылки маркетинговых коммуникационных сообщений целевой аудитории. Чтобы создать план, медиа-планировщики должны оценить и отобрать каналы коммуникации, по которым целевой аудитории в правильно выбранное время, в нужном месте, за оптимальную цену будут доставляться маркетинговые коммуникационные сообщения.

медиа-планирование является ключевым моментом программы маркетинговых коммуникаций. В то время как маркетинговый коммуникационный план основывается на маркетинговом плане фирмы, медиа-план зависит от маркетингового коммуникационного плана и его целей

В итоге, получается готовый документ в котором отражен точный план работ, сроки, стоимость и примерная эффективность.

Оценка эффективности интернет-рекламы

Оценка эффективности рекламы

ATL и BTL методы продвижения товаров

Партизанский маркетинг как направление продвижения товара

Вирусный маркетинг как направление продвижения товара

Особенности взаимодействия рекламного агенства и отдела маркетинга предприятия

PR как продвижение товара

Виды PR материалов

Основные виды печатных материалов в системе связей с общественностью.

 

· Пресс-релиз. Это краткая информация, содержащая новость.

 

· Бэкграундер. Это не новость, в отличие от П.Р. Это краткая информация о фирме вообще. О профиле работы организации, направлении ее деятельности, о содержании отдельных документов, об ее истории и т.п. То есть информация базового характера

 

· Биография. Это опорная фактическая информация о конкретном человеке, занимающем важный пост в компании, предназначенная для распространения в процессе подготовки и проведения новостных событий.

 

· Заявление. Готовится тогда, когда организации надо представить свою позицию по какому-либо вопросу и оно носит аналитический характер.

 

· Пресс-кит. Это информация, которая готовится для представления журналистом на каком-либо новостном событии. Сообщение для прессы. Это информационный материал, предназначенный для обнародования каких–либо сведений, чаще всего – официальных. Основное отличие сообщения – оно публикуется в таком виде, в каком предоставлены самой организацией.

 

· Эксклюзивная статья. Такая статья подается от имени директора фирмы, но пишется специалистом по PR. От пресс-релиза отличается тем, что занимает большой объем. Она не рассылается во все издания. Она пишется по заказу. Она не столь формальна, как пресс-релиз.

 

· Занимательная статья и кейс – история. Занимательная статья, это когда мы в занимательной форме подаем завуалированный материал. Кейс – история. Это материал рекламного характера, подающийся в виде рассказа от третьего лица и передачи благоприятного жизненного опыта, полученного при покупке продукции или услуги.

 

· Обзорная статья. Это обзор материала о компании, призванный привлечь к ней внимание общественности.

 

· Интервью. Представляет собой содержание беседы журналиста с представителем компании, оформленное в виде текста, радио записи или теле записи.

 

· Корреспонденция. Материал, в котором сообщаемые факты сопровождаются анализом и обобщением.

Группы общественности как объект PR

Стимулирование сбыта как метод продвижения товара

Формирование бюджета на продвижение товара

Рекламный рынок РБ, его развитие и краткая характеристика современного этапа

Типология рекламных агенств

Типы агентств

 

Рекламные агентства обычно классифицируются по двум признакам: (1) объему предоставляемых услуг и (2) напраатению бизнеса, в котором они специализируются. Услуги агентств, к примеру, делятся на универ сальные и специализированные, а направление специализации в целом может быть выбрано в потребительском или промышленном секторе. В пределах этих групп имеется множество подгрупп, но мы кратко рассмотрим каждую из укрупненных категорий.

 

Универсальные агентства

 

Современное универсальное агентство укомплектовано для предоставления услуг клиентам во всех областях информационной и рекламной деятельности. Его услуги принципиально делятся на две категории — рек ламные и нерекламные.

 

В рекламные услуги входят планирование, разработка и изготоапение рекламных материалов, а также услуги по проведению исследований и подбору средств массовой информации. Нерекламные функции могут варьироваться от упаковки до связей с общественностью (паблик ри-лейшнз) и изготовления рекламных изделий, подготовки годовых отче тов, выставочных образцов и материалов по обучению коммерческого персонала. |7)

 

Два основных типа универсальных агентств — это агентство потреби тельской рекламы и агентство промышленной рекламы.

 

Агентство потребительской рекламы — это агентство, которое готово представ лять интересы широкого круга клиентов. На практике, однако, оно концентрирует свою деятельность на программах потребительской рекламы, т.е. на компаниях, изготаативающих товары, приобретаемые, главным образом, потребителями. Например, мыло, крупы, автомобили, пища для домашних животных и туалетные принадлежности. Большая часть рек ламы, изготаашваемой агентствами потребительской рекламы, попадает в обшеинформационные средства: телевидение, радио, на рекламные щи ты, в газеты и журналы, которые выплачивают агентствам комиссионные. В результате агентства потребительской рекламы традиционно по лучают львиную долю своего дохода из комиссионных, выплачиваемых средствами информации.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.