Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок выпуска товаров, пересылаемых в МПО, в адрес ФЛ





К МПО относятся посылки и оправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами ВПС.

Пересылка МПО должна сопровождаться документами, предусмотренными актами ВПС

МПО не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы ТТ Союза без разрешения ТО.

Т/операции, связанные с выпуском товаров, пересылаемых в МПО, на ТТ Союза, а также с ТТ Союза, за исключением выпуска в соответствии с ТП ТТ, производятся ТО государства - члена Союза, являющегося страной назначения МПО в порядке, определяемом уполномоченными органом.

При пересылке в МПО товаров, подлежащих санитарнокарантинному, ветеринарному или другим видам гос.контроля, выпуск таких МПО допускается только после представления документов, свидетельствующих об осуществлении указанных видов государственного контроля.

Выдаются МПО их получателям оператором почтовой связи при условии уплаты т/платежей в отношении товаров, пересылаемых в этих МПО. При утрате МПО или их выдаче получателю без разрешения ТО обязанность по уплате т/пошлин, налогов несет оператор почтовой связи, утративший или выдавший указанные почтовые отправления.


 


Правовая основа перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи как вида специальных таможенных процедур закреплена в ст. 309—317 главы 26 подраздела 3 раздала II ТК РФ.

В качестве самостоятельного вида таможенных процедур перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи в Таможенном кодексе РФ 2003 г. предусмотрено впервые.

Рассмотрение данного вида специальных таможенных процедур предполагает уяснение значений терминов «трубопроводный транспорт» и «линии электропередачи», а также получение ответа на вопрос, какие же товары перемешаются трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001, принятым постановлением Государственного комитета РСФСР по стандартизации и метрологии «О принятии в действие ОКВЭД» № 454-ст от 6 ноября 2001 г., трубопроводный транспорт представляет различные системы трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти, нефтепродуктов, газа, продуктов переработки газа, других видов грузов. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК РФ) и предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.

Понятие и виды межгосударственных линий электропередачи даны в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Анализ положений главы 26 ТК РФ, а также подзаконных нормативных правовых актов позволяет выделить следующие общие условия перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи: декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом; разрешение на выпуск товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом; уплата таможенных пошлин и налогов при перемещении товаров трубопроводным транспортом; возможность применения запретов и ограничений при перемещении товаров трубопроводным транспортом; декларирование товаров, перемещаемых по линиям электропередачи; разрешение на выпуск товаров, перемещаемых по линиям электропередачи; возможность предварительного разрешения на выпуск товаров, перемещаемых по линиям электропередачи; обеспечение уплаты таможенных платежей; отсутствие идентификации товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи; допустимость применения иного специального таможенного режима.

Общее условие — декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом — предусмотрено п. 1—2 ст. 310, ст. 311 ТК РФ.

Ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускаются после принятия таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров в соответствии с условиями заявленного в ней таможенного режима. При подаче таможенной декларации фактическое предъявление товаров не требуется.

При перемещении товаров через таможенную границу трубопроводным транспортом допускается их периодическое временное декларирование. Периодическое временное декларирование производится путем подачи временной таможенной декларации.

Во временной таможенной декларации допускается заявление сведений исходя из намерений ввоза или вывоза ориентировочного количества товаров в течение определенного периода времени, не превышающего срока действия внешнеторгового договора, условной таможенной стоимости (оценки), определяемой согласно количеству товаров, планируемому к перемещению через таможенную границу, и предусмотренному условиями внешнеторгового договора порядку определения цены указанных товаров.

Допускается подача одной временной таможенной декларации на товары, ввозимые или вывозимые одним и тем же лицом, перемещающим товары в соответствии с условиями одного таможенного режима в счет исполнения обязательств по нескольким внешнеторговым договорам (в том числе по разным условиям поставки, ценообразования и оплаты). Временная таможенная декларация представляется декларантом на период времени, не превышающий одного квартала, а на природный газ — одного календарного года, не позднее 20-го чиста месяца предшествующего этому периоду.

Если в течение календарного месяца поставки изменяются условия поставки и количество товаров, указанных в принятой таможенным органом временной таможенной декларации, то допускается подача дополнительной временной таможенной декларации в течение месяца поставки. Декларант обязан подать одну или несколько надлежащим образом заполненных полных таможенных деклараций на товары, ввезенные или вывезенные за каждый календарный месяц поставки товаров.

Полная таможенная декларация должна быть подана не позднее 20-го числа месяца, следующего за календарным месяцем поставки товаров. По мотивированному обращению декларанта таможенный орган продлевает срок подачи полной таможенной декларации на вывозимые товары, но не более чем до 90 дней. Продление срока подачи полной таможенной декларации не продлевает сроков уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов. Если в течение календарного месяца заявленные к ввозу или вывозу во временной таможенной декларации товары не ввозились или фактически не вывозились, то декларант обязан уведомить об этом таможенный орган в письменной форме до истечения срока подачи полной таможенной декларации.

С целью организации эффективного таможенного контроля за перемещением товаров полициям электропередачи Государственным таможенным комитетом РФ учрежден специальный таможенный орган. В частности, приказом руководителя ФТС № 683 от 1 июня 2007 г. утверждено Положение о Центральной энергетической таможне. Центральная энергетическая таможня входит в систему таможенных органов и непосредственно подчинена Федеральной таможенной службе.

Компетенция таможни ограничивается правомочиями по совершению таможенных операций и осуществлению таможенного контроля в отношении энергоносителей (сырая нефть, газовый конденсат, природный газ и продукты их переработки, уголь каменный, лигнит (бурый уголь), торф, кокс, горючие сланцы, электроэнергия), перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, и товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами.

Таможня осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

производство таможенного оформления товаров и транспортных средств;

обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей и соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на основе показателей согласно порядку и формам, определяемым ФТС РФ, анализ и контроль такой деятельности таможенных постов;

взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, принятие мер по их принудительному взысканию;

организация, координация и контроль правильности исчисления и взимания таможенных платежей, их учета согласно установленному порядку;

учет задолженности по уплате таможенных платежей, вываленных недоимок и задолженности по пеням по таможенным платежам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, обеспечение взыскания указанных задолженностей, пеней, штрафов и принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

возврат (зачет) излишне уплаченных и излишне взысканных таможенных платежей, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроль предоставления отсрочки и рассрочки по уплате таможенных платежей;

принятие обеспечения уплаты таможенных платежей, определение его размера и способа либо освобождения от обеспечения уплаты таможенных платежей согласно установленному порядку;

контроль соблюдения таможенными постами законодательства Российской Федерации при осуществлении таможенных процедур;

координация и контроль деятельности таможенных органов по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля энергоносителей, исчисления и уплаты таможенных платежей;

проведение таможенного контроля в формах, предусмотренных Таможенным кодексом РФ, организация и координация проведения таможенного контроля таможенными постами;

контроль за фактическим вывозом и подтверждением фактического вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации;

контроль деятельности декларантов и лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела в регионе деятельности таможни, сбор, обобщение и анализ сведений о деятельности этих лиц в части, имеющей отношение к таможенному делу;

создание и ликвидация зон таможенного контроля, обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля;

контроль таможенной стоимости товаров и транспортных средств в соответствии с установленным порядком;

принятие решений о классификации товаров и транспортных средств в соответствии с ТН ВЭД Российской Федерации, об их таможенной стоимости и о стране происхождения;

принятие, прекращение действия, изменение, отзыв предварительных решений, в том числе принятых таможенными постами, в соответствии с порядком, определяемым Таможенным кодексом РФ, нормативными правовыми актами ФТС РФ;

осуществление в пределах компетенции таможенных органов валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, и контроль за исполнением внешнеторговых бартерных сделок, валютных операций, связанных с перемещением валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг, координация такой деятельности на таможенных постах;

взаимодействие с агентами валютного контроля и территориальными учреждениями Банка РФ, обеспечение взаимодействия с ними таможенных постов;

контроль за целевым использованием условно выпушенных товаров и транспортных средств, за соблюдением установленных ограничений и требований при условном выпуске товаров и транспортных средств;

контроль за соблюдением условий лицензий на учреждение свободного склада, приостановление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, их действия, направление в случае выявления нарушений в ФТС РФ предложений об отзыве либо аннулировании таких лицензий;

включение лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, в реестры, выдачу соответствующих свидетельств, а также исключение лиц из реестров согласно порядку, установленному таможенным законодательством Российской Федерации;

производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодеке Российской Федерации об административных правонарушениях 2001 г.);

дознание и производство неотложных следственных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации (Уголовно-процссуальный кодекс РФ 2001 г.);

оперативно-розыскная деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ФЗ РФ «Об оперативно- розыскной деятельности» от 5 июля 1995 г.);

содействие в соответствии с законодательством Российской Федерации борьбе с терроризмом;

оперативно-аналитический учет преступлений и административных правонарушений;

обращение к исполнению постановлений таможни о наложении взысканий за административные правонарушения самостоятельно либо через органы и организации, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации, организация такой деятельности на таможенных постах, в том числе их участия в исполнительном производстве в качестве взыскателя при исполнении указанных постановлений;

ведение работы по обращению в федеральную собственность товаров и транспортных средств, организация и осуществление распоряжения товарами, обращенными в федеральную собственность, а также товарами и транспортными средствами, срок временного хранения которых или срок хранения которых на таможенном складе истек, товарами и транспортными средствами, являющимися вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях, контроль за хранением упомянутых товаров и транспортных средств, их учет, а также учет поступления денежных средств, полученных от их реализации, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;

использование и зашита сведений, представленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию в своих подразделениях и на таможенных постах;

обеспечение зашиты сведений, составляющих государственную тайну, создание условий, обеспечивающих защиту указанных сведений, контроль эффективности защиты сведений, составляющих государственную тайну, на таможенных постах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случае изменения полномочий, ликвидации таможни или прекращения работ с использованием указанных сведений;

реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

реализация системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, организация такой работы на таможенных постах;

профилактика правонарушений среди должностных лиц таможни и таможенных постов, организация проведения таможенными постами такой деятельности;

сбор, обработка и передача в ФТС РФ информации об оперативной обстановке в таможне и на таможенных постах, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;

выполнение в пределах своей компетенции работы по обеспечению функционирования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов, информационной безопасности, по оснащению соответствующих подразделений в таможне и на таможенных постах техническими средствами таможенного контроля и техническими средствами охраны таможенных органов;

обеспечение в таможне эффективного использования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, технических средств таможенного контроля, технических средств охраны и иных технических средств, организация и контроль такой работы на таможенных постах;

организация эксплуатации радиационных источников (установок, в которых содержатся радиоактивные вещества) в таможне и на таможенных постах в соответствии с лицензиями органов государственного регулирования безопасности, осуществляющих регулирование ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, а также контроль радиационной безопасности в таможне и на таможенных постах;

метрологическое обеспечение деятельности таможни и таможенных постов; обеспечение участия таможни и таможенных постов в работе по защите прав, имущественных и иных интересов таможенных органов в судебных органах при рассмотрении исковых споров, жалоб по делам, вытекающим из административно-правовых отношений;

рассмотрение жалоб юридических и физических лиц и протестов прокуроров на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможни, таможенных постов, обеспечение своевременного и полного рассмотрения жалоб и протестов таможенными постами;

рассмотрение жалоб юридических и физических лиц и протестов прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях таможенных постов, а также на решения, принимаемые должностными лицами таможенных постов в ходе производства по таким делам, обеспечение своевременного и полного рассмотрения жалоб и протестов таможенными постами;

информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в соответствии с порядком, установленным Таможенным кодексом РФ: организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решения и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также обеспечение своевременного и полного рассмотрения указанных обращений таможенными постами;

систематизированный учет поступающих в таможню законодательных и иных нормативных правовых актов, актов ненормативного характера, а также собственных правовых актов, поддерживание их в контрольном состоянии, доведение их до сведения таможенных постов;

обобщение и анализ правоприменительной и судебной практики в регионе деятельности таможни, представление в ФТС РФ аналитических материалов и документов;

осуществление с использованием автоматизированных информационных систем сбора и обработки сведений о перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации для формирования таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, ведение в пределах своей компетенции федерального государственного статистического наблюдения, а также представление в ФТС РФ, в государственные органы России, определенные законодательством Российской Федерации, статистических данных, ведение специальной таможенной статистики в соответствии с порядком, определяемым ФТС РФ, контроль достоверности статистических и отчетных данных;

взаимодействие с другими таможенными органами, в том числе по поручению ФТС РФ, с таможенными органами других государств; взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам таможенного дела;

участие в выполнении поставленных ФТС РФ задач в области международного таможенного сотрудничества;

осуществление работы по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров таможни и таможенных постов, разработка и осуществление мер по проверке сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на службу (гражданскую службу) в таможенные органы, формирование резерва кадров для выдвижения на руководящие должности и их обучение;

обеспечение охраны труда, мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, мобилизационной подготовки;

оформление документов для пенсионного обеспечения, назначения пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в таможне, на таможенных постах, и членам их семей, ведение персонального учета пенсионеров, проходивших службу в таможне и проживающих в регионе деятельности таможни, оказание содействия пенсионерам и членам их семей в реализации права на установленные льготы;

анализ состояния исполнительской дисциплины в таможне и на таможенных постах, осуществление мер по усилению контроля исполнительской дисциплины;

проведение в пределах предоставленных ФТС РФ полномочий аттестации должностных лиц таможни и таможенных постов на соответствие занимаемой должности; обеспечение профессиональной, боевой и физической подготовки должностных лиц таможни и таможенных постов, их переподготовки и повышения квалификации;

участие в подготовке специалистов в области таможенного дела для государственных органов и юридических лиц, расположенных в регионе деятельности таможни;

участие в подготовке и выполнении программ и планов создания и совершенствования объектов таможенной инфраструктуры, в том числе объектов социального назначения;

участие в организации проектирования, строительства и реконструкции объектов таможенной инфраструктуры, в том числе объектов социального назначения, выполнение функций заказчика (застройщика);

обеспечение охраны объектов таможенной инфраструктуры, закрепленных за таможней и таможенными постами;

ведение хозяйственной деятельности; обеспечение эксплуатации зданий и сооружений, в которых располагаются таможня и таможенные посты;

участие в выполнении программ и планов социального развития;

осуществление функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета;

финансовый контроль использования бюджетных средств таможенными постами в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности;

определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении таможни и таможенных постов в соответствии с утверждаемыми ФТС РФ табелями положенности и с учетом предложений таможенных постов о централизованно и децентрализовано планируемой, закупаемой и распределяемой продукции;

приобретение на конкурсной основе материально-технических средств по номенклатуре регионально планируемой и распределяемой продукции, их хранение, распределение и перераспределение между таможней и таможенными постами;

принятие согласно установленному порядку решений о постановке на балансе и о списании с баланса таможни основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей;

оперативное управление закрепленным за таможней имуществом, являющимся федеральной собственностью; планирование расходов на содержание и развитие таможни и таможенных постов, ведение бухгалтерского учета и отчетности;

обеспечение исполнения утвержденной сметы расходов таможни и таможенных постов и достоверности соответствующей отчетности; ведение делопроизводства, а также организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности таможни;

обеспечение выполнения программ, планов и показателей деятельности таможни; анализ и контроль деятельности таможенных постов по выполнению возложенных на них полномочий;

организация медицинского обеспечения должностных лиц таможни и таможенных постов и осуществление согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку медицинской деятельности;

иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными и иными правовыми актами ФТС РФ.

Технология таможенного оформления и таможенного контроля нефти, нефтепродуктов и природного газа указанным таможенным органом предусмотрена приказом Председателя ГТК РФ «О применении электронных временных грузовых таможенных деклараций» № 737 от 28 июня 2004 г.

Общее условие — разрешение на выпуск товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом — предусмотрено п. 1 ст. 310 ТК РФ.

Общее условие — уплата таможенных пошлин и налогов при перемещении товаров трубопроводным транспортом — предусмотрено в ст. 312 ТК РФ.

Таможенные пошлины уплачиваются за товары, вывозимые с таможенной территории Российской Федерации, за каждый календарный месяц поставки по ставкам вывозных таможенных пошлин, действующим на 15-е число месяца поставки товаров. Не менее 50% суммы вывозных таможенных пошлин, исчисленных исходя из сведений, указанных во временной таможенной декларации, уплачивается не позднее 20-го числа месяца, предшествующего каждому календарному месяцу поставки. При этом исчисление сумм вывозных таможенных пошлин осуществляется исходя из количества товаров, пропорционально соответствующего одному календарному месяцу поставки, если во временной таможенной декларации указан период поставки, превышающий один календарный месяц.

В случае подачи дополнительной временной таможенной декларации вывозные таможенные пошлины уплачиваются в полном объеме не позднее дня принятия такой декларации. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки, уплачивается оставшаяся часть сумм вывозных таможенных пошлин, исчисляемая исходя из уточненных сведений о вывезенных товарах и ставки вывозной таможенной пошлины, действующей на 15-е число месяца поставки.

При ввозе товаров трубопроводным транспортом ввозные таможенные пошлины, налоги уплачиваются не позднее 20-го числа месяца, предшествующего каждому календарному месяцу поставки, исходя из сведений, указанных во временной таможенной декларации.

Для целей исчисления и уплаты таможенных платежей применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на 15-е число месяца, предшествующего месяцу поставки. Уточненные сведения о товарах, ввезенных за каждый календарный месяц поставки, представляются в таможенный орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки.

Если суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов увеличиваются в результате уточнения сведений, то доплата сумм должна быть осуществлена одновременно с представлением уточненных сведений. Пени в указанном случае не начисляются. Допускается возврат излишне уплаченных сумм.

Общее условие — возможность применения запретов и ограничений при перемещении товаров трубопроводным транспортом — предусмотрено в ст. 313 ТК РФ.

При перемещении товаров трубопроводным транспортом запреты и ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 21 ноября 2003 г.), применяются на день принятия временной таможенной декларации.

Общее условие — декларирование товаров, перемещаемых по линиям электропередачи — предусмотрено в ст. 314 ТК РФ.

Декларирование перемещаемой через таможенную границу электрической энергии производится путем подачи таможенной декларации не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем фактической поставки товаров. По мотивированному обращению декларанта таможенный орган продлевает срок подачи таможенной декларации, но не более чем на пять дней.

Декларированию подлежит фактическое количество электрической энергии, которое устанавливается на основании показаний приборов учета, установленных в технологически обусловленных местах и фиксирующих перемещение электрической энергии. Количество электрической энергии, перемещаемой между двумя государствами, определяется как сальдо-переток (алгебраическая сумма перетоков электрической энергии в противоположных направлениях по находящимся в работе межгосударственным линиям электропередачи всех классов напряжений) за каждый календарный месяц.

Рассчитанное значение сальдо-перетока корректируется на величину имеющих место при перемещении электрической энергии потерь электрической энергии в сетях. Декларирование производится на основании актов о фактических поставках электрической энергии по соответствующему внешнеторговому договору. Таможенные пошлины, налоги уплачиваются не позднее дня подачи таможенной декларации на товары, перемещаемые через таможенную границу в течение одного календарного месяца

Общее условие — возможность предварительного разрешения на выпуск товаров, перемещаемых по линиям электропередачи — предусмотрено в ст. 314 ТК РФ. Ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых по линиям электропередачи, допускаются без предварительного разрешения таможенного органа при условии последующего декларирования и уплаты таможенных платежей.

Общее условие — обеспечение уплаты таможенных платежей — предусмотрено в ст. 315 ТК РФ. Таможенный орган вправе потребовать представления обеспечения уплаты таможенных платежей, в том числе в случае, если декларант осуществляет свою внешнеэкономическую деятельность менее одного года.

Общее условие — отсутствие идентификации товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи — предусмотрено в ст. 316 ТК РФ. Идентификация товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, не осуществляется, что не препятствует таможенным органам устанавливать в таможенных целях количество, качество и другие характеристики товаров, используя сведения, содержащиеся в документах, показания счетчиков и других измерительных приборов.

Общее условие — допустимость применения иного специального таможенного режима — предусмотрено в ст. 317 ТК РФ. Перемещение российских товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи между двумя пунктами, расположенными на таможенной территории Российской Федерации, через территорию иностранного государства осуществляется по правилам, установленным в отношении специального таможенного режима перемещения российских товаров между таможенными органами через территорию иностранного государства.


 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.