Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Назовите педагогические принципы А.С. Макаренко?





а) принцип параллельного действия, принцип педагогической целесообразности, перспективных линий;

б) принцип доступности;

в) принцип адекватности методов существу изучаемого явления;

г) принцип природосообразности.

139. В какую группу включены законы и принципы организации жизнедеятельности коллектива? 39.1

а. Закон параллельного действия Закон движения коллектива Принцип перспективных линий Принцип педагогической целесообразности Принцип активной целеустремленности Принцип целостности процесса воспитания Принцип ответственной зависимости б. Принцип научности и связи теории с практикой Сознательности и активности Доступности Прочности Культуро- и природосообразности Рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы
в. Целостности и единства учебного процесса Единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной деятельности Социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения и воспитания Принцип активности самой личности Принцип требовательности и уважение к личности Г. Все ответы правильные

Что такое дидактика?

а) дидактика – это теория воспитания;

б) дидактика – это теория обучения;

в) дидактика – это теория обучения, образования и воспитания;

г) дидактика – это часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов.

141. Какая схема правильно отражает взаимосвязь педагогики, дидактики и частной методики?

 
а) Педагогика

Частная методика

Дидактика

       
   
 
 

 

 


 
б) Дидактика

 

Педагогика

Частная методика

       
   
 
 

 

 


 
в) Педагогика

 

Дидактика

Частная педагогика

       
   
 
 

 

 


 
г) Частная методика

 

Педагогика

Дидактика

       
   
 
 

 

 


Какая схема отражает путь познания научной истинны?

а) теория-практика;

б) разум-законы природы;

в) полезность знаний-истинность знаний;

г) живое созерцание-абстрактное мышление-практика.

143. В чем состоит суть управления познавательной деятельностью учащихся?

а) в требовании слушать объяснение учителя;

б) в контроле за выполнением учащимися домашних заданий;

в) изложении знаний в яркой и увлекательной форме;

г) в увлеченности учением, активности в поиске новых знаний, самостоятельности.

Что является движущей силой процесса обучения?

а) ответственность учащихся за свои знания;

б) требования учителей, предъявляемые школьникам;

в) понимание учащимися общественного долга старательно учиться;

г) противоречие, возникающие между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности.

145. К неречевым средствам в педагогической технике относятся:

а) мимика;

б) пластика;

в) жестикуляция;

г) интонация.

146. Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике.

К какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?

а) социальные мотивы;

б) стремление детей к самостоятельности;

в) познавательные интересы;

г) дополнительные мотивы.

147. Ученики видят смысл учения в том, чтобы хорошо подготовиться к трудовой деятельности. К какой группе мотивов вы отнесете этот стимул учения?

а) познавательные интересы;

б) социальные мотивы;

в) стремление детей к самостоятельности;

г) дополнительные мотивы.

К какому педагогическому понятию относится автоматизированное умение?

а) мотивы;

б) знания;

в) навыки;

г) стремления.

149. Процесс успешного приспособления обучающихся в профессиональных учебных заведениях, а также молодых работников на производстве – это:

а) профотбор;

б) профадаптация;

в) профориентация;

г) нет правильного ответа.

К какому педагогическому понятию относится сознательное выполнение действий на основе знаний или жизненного опыта?

а) обучение;

б) навыки;

в) умения;

г) преподавание.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.