|
Назовите педагогические принципы А.С. Макаренко? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 а) принцип параллельного действия, принцип педагогической целесообразности, перспективных линий; б) принцип доступности; в) принцип адекватности методов существу изучаемого явления; г) принцип природосообразности. 139. В какую группу включены законы и принципы организации жизнедеятельности коллектива? 39.1
Что такое дидактика? а) дидактика – это теория воспитания; б) дидактика – это теория обучения; в) дидактика – это теория обучения, образования и воспитания; г) дидактика – это часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов. 141. Какая схема правильно отражает взаимосвязь педагогики, дидактики и частной методики? Частная методика
Дидактика
Педагогика
Частная методика
Дидактика
Частная педагогика
Педагогика
Дидактика
Какая схема отражает путь познания научной истинны? а) теория-практика; б) разум-законы природы; в) полезность знаний-истинность знаний; г) живое созерцание-абстрактное мышление-практика. 143. В чем состоит суть управления познавательной деятельностью учащихся? а) в требовании слушать объяснение учителя; б) в контроле за выполнением учащимися домашних заданий; в) изложении знаний в яркой и увлекательной форме; г) в увлеченности учением, активности в поиске новых знаний, самостоятельности. Что является движущей силой процесса обучения? а) ответственность учащихся за свои знания; б) требования учителей, предъявляемые школьникам; в) понимание учащимися общественного долга старательно учиться; г) противоречие, возникающие между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности. 145. К неречевым средствам в педагогической технике относятся: а) мимика; б) пластика; в) жестикуляция; г) интонация. 146. Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике. К какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний? а) социальные мотивы; б) стремление детей к самостоятельности; в) познавательные интересы; г) дополнительные мотивы. 147. Ученики видят смысл учения в том, чтобы хорошо подготовиться к трудовой деятельности. К какой группе мотивов вы отнесете этот стимул учения? а) познавательные интересы; б) социальные мотивы; в) стремление детей к самостоятельности; г) дополнительные мотивы. К какому педагогическому понятию относится автоматизированное умение? а) мотивы; б) знания; в) навыки; г) стремления. 149. Процесс успешного приспособления обучающихся в профессиональных учебных заведениях, а также молодых работников на производстве – это: а) профотбор; б) профадаптация; в) профориентация; г) нет правильного ответа. К какому педагогическому понятию относится сознательное выполнение действий на основе знаний или жизненного опыта? а) обучение; б) навыки; в) умения; г) преподавание. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|