Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационные и методические указания





 

Структурную основу этой части программ составляют упражнения, сгруппированные в задачи, соответствующие видам летной подготовки.

Набор упражнений в задачах охватывает весь спектр подготовки по данному виду - от первоначального обучения до высшей ступени для разных специальностей, поэтому разрешается выполнять только те упражнения и только в той последовательности, которые определены соответствующей программой.

Количество упражнений в задаче и количество полетов по упражнениям, указанные в программе, является обязательными и минимальными. Они могут быть увеличены в зависимости от индивидуальной подготовки и способностей пилота.

Отдельные задачи разрешается выполнять параллельно.

На каждое упражнение инструктором СВС готовится методическая разработка, подробно и в соответствии с местными условиями описывающая полетные задания, которые определены программой.

Сложность метеоусловий при полетах на СВС определяется по следующим параметрам:

¾ турбулентность атмосферы, измеряемая уровнем болтанки СВС;

¾ скорость ветра у земли;

¾ горизонтальная видимость;

¾ нижняя граница облачности.

при этом первые два из перечисленных параметров являются определяющими

В системе летной подготовки на СВС устанавливаются следующие ступени подготовки при переходе к полетам в более сложных метеорологических явлениях (СМУ):

Хорошие метеоусловия турбулентность - отсутствует; ветер до 2-3 м/с; горизо-нтальная видимость - 5км; нижний край облачности - 500м.
Простые метеоусловия турбулентность – слабая; ветер - 4-5 м/с; горизонтальная видимость - 4 км; нижний край облачности - 400 м.
Усложненные метеоусловия турбулентность - умеренная; ветер – 6-8м/с; горизонтальная видимость – 2км; нижний край облачности – 200м.
Сложные метеоусловия – предельно-допустимый установленный минимум погоды турбулентность - предельная для СВС; ветер – 9-12м/с; горизонтальная видимость – 1км; нижний край облачности – 100м.

 

 

В процессе первоначальной летной подготовки пилотам СВС устанавливаются следующие допуски:

 

к тренировочным (самостоятельным) полетам;

к полетам в зону на пилотаж;

к полетам по маршруту;

к полетам на площадках вне аэродрома;

к полетам в различных метеоусловиях;

к полетам на разведку погоды;

к полетам на соревнованиях по соответствующим программам;

к показательным (демонстрационным) полетам;

к руководству полетами;

к полетам на освоение полных эксплуатационных возможностей и предельных режимов – по классам СВС;

Все допуски записываются в летную книжку.

Кроме того, перечень специальных допусков имеется в программах подготовки по специальностям.

Внеаэродромные полеты - специфический вид подготовки, направленный на реализацию преимуществ СВС по возможностям их эксплуатации на ограниченных и неподготовленных площадках. В программах он организован в виде специальных упражнений, выполняемых отдельно или в комплексе с упражнениями других задач.

Допуск пилотов к освоению полных эксплуатационных возможностей и предельных режимов полета СВС осуществляется только после освоения основного курса программы подготовки.

Подготовка в СМУ организуется на основе выполнения упражнений в постепенно усложняющихся метеоусловиях.

Устанавливается следующий порядок последовательного и параллельного выполнения упражнений:

к подготовке в усложненных метеоусловиях, допускать при налете более 15 часов;

к подготовке при повышенном минимуме погоды допускать, при самостоятельном налете не менее 25 часов;

к подготовке в СМУ допускать при самостоятельном налете не менее 45 часов.

5.1. Программа летной подготовки пилотов на безмоторных СВС: парапланах и дельтапланах

Программа рассчитана на подготовку на одноместных СВС.

Подготовка осуществляется под наблюдением, непосредственным управлением и в зоне видимости инструктора.

ЗАДАЧА 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

 

№ Упр. Упражнение Время полета (мин) Кол-во поле-тов Высота (м) Общее летное время (мин)
6.1.1. Пробежки против ветра на поле или на склоне с уклоном до 10 градусов для обучения элементам техники пилотирования при разбеге.     -  
6.1.2. Полет по прямой со склона с уклоном до 30 градусов для обучения элементам техники пилотирования при разбеге, полете по прямой и посадки. 0.5   10-30  
6.1.3. Полет со склона с уклоном до 30 градусов для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 30 градусов с креном до 20 градусов.     50-100  
6.1.4. Полет со склона с уклоном до 45 градусов для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 90 градусов с креном до 30 градусов.     100-150  
6.1.5. Полет со склона для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 180 градусов с креном от 45 градусов.     200-300  
6.1.6. Полет со склона для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 180 градусов с креном от 60 градусов и выполнения посадки на площадку с радиусом 10 м.     200-300  
6.1.7. Полет со склона для обучения элементам техники парения при ветре до 8 м/с.        
6.1.8. Полет со склона для обучения элементам техники парения в потоках обтекания, набора высоты и посадки на уровне старта при ветре до 10 м/с.        
6.1.9. Полет со склона для обучения элементам техники парения в потоках обтекания, набора высоты до 100 м и посадки на уровне старта при ветре до 10 м/с.        
6.1.10. Полет со склона для обучения элементам техники парения в потоках обтекания и термических потоках, набора высоты до 200 м и посадки на уровне старта при ветре до 10 м/с.            
6.1.11. Полет со склона для обучения элементам техники полета по маршруту не менее 1.5 км.        
6.1.12. Контрольный (экзаменационный полет) со склона с выполнением разворотов на 180 градусов с креном до 60 градусов и выполнением посадки на площадку с радиусом 10 м.     200-300  
  Итого: Поле- тов-   Налет   12 ч 5 мин

 

5.2. Программа летной подготовки пилотов на СВС с силовой установкой, старт и посадка которых осуществляется при помощи ног пилота (мотопарпланах и мотодельтапланах)

Программа рассчитана на подготовку на одноместных СВС.

Подготовка по задачам 6.2.1-6.2.12 и 6.2.15 осуществляется под наблюдением, непосредственным управлением и в зоне видимости инструктора.

ЗАДАЧА 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА МОТОРНЫХ СВС

 

№ Упр. Упражнение Время полета (мин) Кол-во поле-тов Высо-та (м) Общее летное время (мин)
6.2.1. Пробежки против ветра на поле или на склоне с уклоном до 10 градусов для обучения элементам техники пилотирования при разбеге.     -  
6.2.2. Полет по прямой со склона с уклоном до 30 градусов для обучения элементам техники пилотирования при разбеге, полете по прямой и посадки. 0.5   10-30  
6.2.3. Полет со склона с уклоном до 30 градусов для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 30 градусов с креном от 20 градусов.     50-100  
6.2.4. Полет со склона с уклоном до 45 градусов для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 90 градусов с креном от 30 градусов.     100-150  
6.2.5. Полет со склона для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 180 градусов с креном от 45 градусов.     200-300  
6.2.6. Полет со склона для обучения элементам техники пилотирования при выполнении разворотов на 180 градусов с креном от 60 градусов и выполнения посадки на площадку с радиусом 10 м.     200-300  
  Итого: Поле- тов-   Налет   3 ч 55 мин

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.