Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ

КАТЕГОРИИ

ДУХОВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ФОТОГРАФА

Итальянка Лизетта Карми в течение ряда лет была концертирующей пианисткой, а затем решила, что музыка не является ее произведением. Она занялась фотографией и стала профессиональной журналисткой. Работа принесла ей успех — она завоевала европейскую премию за серию портретов Эзры Паунда. В настоящее время она возглавляет второй западный ашрам Шри Бабаджи в итальянском городе Чистернино. Вот рассказ о том, как ее призвал к Себе Бабаджи.

«Я родилась в еврейской семье. Наша семья не была ортодоксальной, однако, и мать, и отец верили в Бога. У мамы были глубокие внутренние отношения с Богом. Кроме того, она «знала», что ее прежняя жизнь прошла в Индии. Мой отец тоже был верующим человеком, но он не принадлежал к определенному вероисповеданию. Естественно, что все это повлияло на меня, и с детства я находилась в поисках Бога и Истины.

В 1974 г. я путешествовала по Индии. По дороге из Катхманду в Дели я встретила молодую итальянку. Это была Гаура Деви. Мы начали разговор, в котором она много рассказывала о Бабаджи. Другой темы просто не возникало, это был Бабаджи и снова Бабаджи. Прибыв в Дели, мы провели вместе четыре дня, после чего я вернулась в Италию, а Гаура Деви — к Бабаджи.

Через два года я привиделась Гауре Деви. В это время Бабаджи отправил ее в джунгли — в Динапури для медитации. Пробыв там три месяца, она «увидела», как меня призывает Бабаджи. Она написала мне об этом. Я сразу же собрала вещи и полетела в Дели.

Гаура Деви дала мне адрес друзей в Алморе, но когда я приехала туда, тот человек, который, как полагалось, должен был сопровождать меня к ней, уехал в Дели. Я вышла из его дома, не зная, куда мне податься, и встретила пожилую иностранку. Это была Тара Деви. Я спросила ее, знает ли она Гауру Деви. Конечно же, они были знакомы, и Тара могла мне рассказать кое-что о приятельнице. Тара Деви хотела привести меня к Бабаджи, который в это время находился в Дели, но я отказалась, сославшись на то, что приехала к Гауре Деви.

Двенадцать дней я жила в джунглях с Гаурой Деви. Она вновь рассказывала мне о Бабаджи и познакомила меня с индийскими традициями и обычаями. Мы много занимались медитацией. На двенадцатый день моего пребывания в джунглях от Бабаджи пришло известие, что наша встреча с Ним произойдет 12 марта в Джайпуре.

Услышав о Его приглашении, я немедленно отправилась в путь. С багажом я прошагала из Динапури в Алмору, затем села на автобус из Алморы в Дели, а оттуда поехала в Джайпур в дом Джайна, где ожидали приезда Бабаджи.

Там уже были приготовлены гирлянды цветов, и у меня создалось впечатление, что я живу 2 тысячи лет назад в преддверии явления Христа.

Когда я наконец-то увидела Бабаджи, у меня возникло отчетливое чувство, что он — Бог. Я сказала ему: «Я Лизетта», а он сразу же ответил: «Ты Джанки Рани». Я почувствовала любовь Бабаджи, мне показалось, что меня ждали.

Вскоре ко мне подошел индус и сказал: «Меня послал к Вам Бабаджи, Вы должны показать мне путь к Богу». Я ответила не раздумывая: «Бог — это любовь». Он вернулся к Бабаджи и передал Ему мой ответ. Похоже, что Бабаджи был удовлетворен.

Затем я должна была выступать перед преданными. Некоторое время я раздумывала над словами, а затем начала просто выражать те чувства, которые испытывала. Я сказала всем присутствующим, что им повезло: они могут видеть Бабаджи, когда пожелают, в то время как иностранцы вынуждены путешествовать так далеко, ради его даршана...

Мой путь к Бабаджи был легким, у меня не возникло никаких сомнений в его божественности. С первого мгновения я увидела в нем Бога».

АМЕРИКАНЕЦ ВСТРЕЧАЕТ БАБАДЖИ В СВОЕМ САДУ

Американцу Майклу Рейнолдсу с детства казалось, что кто-то наблюдает за ним. Окончив школу, он создал маленькую ферму, чтобы «жить на земле» в штате Вашингтон. В 18 или 19 лет он прочитал «Автобиографию йога» и открыл для себя совершенно новый тип религиозности. Жизнь существенно изменилась, он стал строгим вегетарианцем.

В 1974 г., когда Майклу было 20 лет, Бабаджи начал являться ему в облике Старого Хайдакхан Баба. Майкл принял этот образ за своего гуру, но у него не было ни малейшего представления, кто это. В начале октября 1976 г. Майкл находился в своем саду и внезапно перед ним появился Бабаджи и промолвил: «Приходи». Майкл вглядывался в лицо Бабаджи, не обращая внимания на Его тело, отметив только, что Он был в индийском одеянии. Голос звучал отчетливо, но Майкл не знал, был ли этот голос внутренним или его мог услышать кто-нибудь еще. Он хотел отправиться к своему гуру, но не знал, куда ему идти. Бабаджи исчез, не произнеся больше ни слова.

Спустя несколько дней, Майкл взял журнал и стал лениво его просматривать. Обычно он никогда не заглядывал в отдел рекламы, но в этот день его внимание привлекло сообщение о путешествии в Непал с посещением кумбха мела в Индии. Он помнил из автобиографии Йогананды, что кумбха мела — это большое собрание святых, жрецов, посвященных и ищущих. Майкл решил, что там он найдет своего гуру. Когда пришла его девушка, он сообщил ей, что они едут в Индию. Ее больше привлекало путешествие по Непалу, но она хотела помочь Майклу найти гуру на кумбха мела. На следующий день Майкл заложил грузовик и еще через пару дней купил два билета на самолет в Индию, не обращаясь в фирму, которая давала объявление в журнале. Итак, они отправились в Индию, не зная, кто гуру Майкла, где он находится и даже где состоится кумбха мела.

Они уехали в ноябре и провели три недели на Гавайях, потому что Майклу давно хотелось там побывать. По случайному совпадению впоследствии он обрел на Гавайях свой приют, основав первый на Западе ашрам Бабаджи. Затем они полетели в Дели, Майкл был слишком возбужден, чтобы лечь спать, поэтому из гостиницы он отправился побродить по улицам Дели. У него возникло ощущение, что он вернулся домой.

Днем Майкл узнал, что кумбха мела проводится в Аллахабаде. Он узнал также, что они не могут ехать прямо из Дели в Аллахабад, так как поезда переполнены. (По подсчетам журналистов в эти три недели кумбха мела посетило тринадцать или четырнадцать миллионов людей). Они поехали на поезде в Лакхнау, затем пересели на поезд в Бенарес, а затем на автобус из Бенареса в Аллахабад. В Бенаресе они оставили свои вещи, взяв только деньги и спальные мешки, и отправились в паломничество на кумбха Села. Майкл слышал о тапасе, поэтому в Бенаресе дал обет, что не будет есть и пить до встречи с гуру.

В Аллахабаде они прошли по палаточному городку, который быстро разрастается во время кумбха мела на берегу Гаити, но не нашли Гуру Майкла. Ночь они провели в палатке вместе с европейцами и их гуру, но это был не гуру Майкла.

На следующий день Майкл переходил от одной палатки к другой, ища своего гуру среди тысячи святых и жрецов, сотен и тысяч посетителей. Он видел много прекрасных людей, но ни к кому из них Майкл не почувствовал ученического почтения. Был очень жаркий день, и его мучила жажда, но он был тверд в своем решении сдержать свой обет.

Второй день был повторением первого, с той лишь разницей, что Майкл нашел старого святого индуса, которому он совершил свой первый пранам в знак уважения. Святой благословил Майкла и уверил его в том, что нужно быть терпеливым в своих поисках. Майкл ушел от него приободренным.

В этот вечер Майкл нашел свою девушку в палатке кришнаитов, где она разговаривала с американцем, который только что беседовал с Бабаджи из «Автобиографии йога» Йогананды. Майкл отказался этому верить, нагрубил, и американец ушел. Майкл не почувствовал никакой связи между гуру из своих видений и Бабаджи из книги Йогананды.

На третий день, все еще соблюдая пост, Майкл бродил по лагерю, занимаясь поисками гуру с большим усердием, чем прежде. Его подруга настаивала на том, чтобы они отправились в Непал, поэтому в час дня Майкл зашел за ней в палатку кришнаитов. Он был расстроен и чувствовал себя абсолютно опустошенным.

Они направились на станцию, но подойдя к тропинке, которая вела к центру кумбха мела, Майкл почувствовал, что должен попытаться найти гуру еще раз, и его подруга уступила его желанию. Они прошли через толпу, заглядывая снова в те места, где Майкл уже был. Вдруг люди расступились, и в пятнадцати футах они заметили человека, который им рассказывал о своей встрече с Бабаджи. В этот раз Майкл ощутил сильную вибрацию, увидев американца. Они бросились друг к другу и обнялись. Человек сказал Майклу, что у него возникло чувство, что он должен привести Майкла к Бабаджи и что он искал Майкла. Он предложил им совершить омовение в Ганге и пойти к Бабаджи.

Они отправились в Аллахабад в дом, где ожидали Шри Бабаджи, но святой еще не прибыл в город. Майкл, его новый друг американец и хозяин дома С. П. Шривастава стояли возле комнаты для пудж, и Шривастава случайно открыл ставни окон. Майкл заглянул в комнату и увидел на стене фотографии того гуру, который явился ему в саду. Учитель был даже в тех же самых одеяниях. Майкл отказался выходить из дома до тех пор, пока он не увидит Бабаджи. Утром он прекратил пост, потому что нашел того гуру, которого искал. Но Бабаджи не приехал в этот день.

Бабаджи прибыл на следующее утро. Он прошел к палатке, которую соорудили специально для даршана и пения гимнов. Остановившись перед Майклом, Бабаджи взглянул на него, поднял руку, благославляя, и сказал: «Ты пришел». Майкл, понимая, что это означало «Ты, наконец, пришел», ответил: «Да, Баба, я пришел». Майкл последовал за Бабаджи под тент, сел и почувствовал, что его поиски увенчались успехом.

В это время у Майкла были длинные волосы, которыми он очень гордился. Бабаджи подозвал Майкла к себе и велел ему совершить мундан. Зная, что приказания гуру надо исполнять без колебаний, Майкл вышел из палатки и обрил голову. Вернувшись в палатку, он присоединился к другим приверженцам, и они провели остаток дня и всю ночь в пении гимнов, Майкл и его подруга провели три или четыре дня с Бабаджи в Аллахабаде, затем Бабаджи велел им ехать в Хайдакхан. Но сначала они должны были съездить в Бенарес за своими вещами. В это время миллионы людей уезжали из Аллахабада, и весь транспорт был переполнен. Когда они ходили по улицам города, пытаясь уехать, в голове Майкла звучала священная музыка и мантра «Ом Намах Шивая».

Им не удалось уехать из Аллахабада в первый день, поэтому они вернулись в дом Шриваставы и провели там ночь. На следующий день, когда они бродили по городу, к Майклу подошел незнакомец, дотронулся до его ног, взял за руку и повел по улицам и аллеям к автобусу. Автобус был полон, за исключением двух передних сидений. Они сели и спросили, куда идет автобус. Конечно же, в Бенарес.

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.