Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Почему общество не станет относиться к “падшему” как прежде?





Все просто. Любой “падший” может утянуть за собой. Длительное общение с людьми низшего круга чревато не только падением в глазах общества (в редких случаях — понижение социального класса тоже), но и разными нехорошими последствиями — болезнями, пристрастием к наркотикам и так далее.

Решение сменить социальный слой может быть и добровольным. Можно с самых низов выбиться в люди — или, например, вернуть себе доброе имя; можно добровольно и феерично катиться на дно.

Пожалуйста, не забывайте, что такие изменения в судьбе персонажа обязательно должны выражаться и во внешнем виде — чтобы другим игрокам они были заметны сходу и они смогли бы на них прореагировать (“Вижу, Джек, дела у тебя идут не очень”, “Пошел вон с моего ранчо, обрыган!” или “О, вижу, сэй Доу, черная полоса в вашей жизни закончилась, будем рады видеть в гостях!”).

ГЕРБЫ СЕМЕЙ

Каждая семья Ви Кастис несчастлива по-своему, но... всех их объединяет наличие синего цвета (цвет Гилеада) на семейном гербе. Синий может быть разным по насыщенности, но это именно синий — не голубой, не бирюзовый и не морская волна.

Как выглядит герб семьи? Он состоит из фона, изображения и контура (опционально).

Контур — это любая фигура — по умолчанию прямоугольник, обрамляющая герб.

Фон —гербовой цвет семьи и синий цвет. Синий и цвет семьи могут располагаться на фоне как угодно — вертикально, горизонтально, по диагонали или треугольниками.

В центре должно располагаться контрастное (черное или белое по умолчанию или любого подходящего цвета семьи) легко различимое изображение — оружие (не огнестрел), животное, предмет. Изображения каждая семья выбирает сама (ищет в векторном виде или рисует) и согласует с мастерами. Флаги и прочие изображения отрисовываются, отпечатываются и отшиваются семьями самостоятельно, за свой счет. Это не обязательный элемент, гербы и флаги — по желанию игроков.

ЦВЕТА СЕМЕЙ

У всех семей в одежде может быть черный, белый и синий цвет. Гербовой цвет семей — обязателен в использовании в одежде. Все остальные — по желанию.

Семья Хьюстон. Одежда в стиле ковбоев — тех, которые в рекламах сигарет Мальборо.

Одежда — красные рубахи, синие шейные платки, синие джинсы, множество кожаных элементов.

Гербовой цвет — красный.

Семья Беннинг. У мужчин — строгие костюмы и шинели, с множеством пуговиц, у женщин — строгие платья с жакетами.

Общий цвет костюма — либо темно-синий, либо серый.

Гербовой цвет— серебряный.

Семья Эдмонтон. Лесорубы и охотники.Одежда преимущественно грубая и надежная, из кожи и меха. Меховые элементы в одежде.

Гербовой цвет — зеленый.

Семья Лафайет. Псевдовикторианский, готический стиль. Одежда — черная, с изящными серебряными и фиолетовыми узорами.

Гербовой цвет — фиолетовый.

Семья Латиго. По стилю ближе всего к земным мексиканцам. Богатым — короткополые пиджаки и кушаки. Среднему классу — пончо. Цвет костюма — цвет выжженной пустыни Мохаве.

Гербовой цвет — терракот.

Наемные работники, фермеры, ковбои и прочие представители семей могут носить шейные платки или нарукавные повязки в цветах семьи.

Что происходит, если ковбой с ранчо Беннинга, утомленный постоянным самодурством и муштрой ранчера, нанимается на ранчо Хьюстон? Ему вяжут нарукавную повязку\ дают бандану нужных цветов.

Горожане, не принадлежащие к семьям, носят одежду любых цветов на собственный страх и риск.

Гилеад

Военные и чиновники на службе Гилеада носят форменную одежду. Вне зависимости от социального положения, обязательно наличие знаков отличия (нарукавные нашивки, значки, витые шнуры, награды), выделяющих деятельность (как воинскую так и гражданскую) и чин владельца формы.

Община Человека-Иисуса

Все члены общины в обязательном порядке открыто носят на шее кресты Человека-Иисуса, хорошо заметные кресты, не менее десяти сантиметров в длину. И черные кушаки на поясе.

МУТАЦИИ

Мутантов в Срединном Мире, как животных, так и людей, преследуют и уничтожают.

Отношение к мутантам в мире Темной Башни близко к отношению к беглым рабам в южных штатах США в нашем мире.

Традиционно мутировавший помет в стадах и табунах ранчеров убивают сразу, чтобы он не размножался бесконтрольно, однако в дикой природе мутантов с каждым годом все больше и больше.

То же касается и людей.

Никто не может сказать, что скрывает мешковатая рубаха и грязные штаны уличного оборванца, не прячет ли сосед в своём подвале странную мерзость, да, и каждый хоть раз в жизни слышал ужасные вопли роженицы, исторгающей из себя уродливого зверя. Поэтому жители Ви-Кастиса и пребывают в страхе перед искажением плоти и внимательно следят за любыми признаками порчи.
Никто не может уверенно назвать причину появления мутаций. Многие считают, что причиной чудовищных изменений в телах становится рождение под полной луной или посещение проклятых мест — таких как Мертвый Лес и забытые строения Древних в нем.

Мутантом можно быть с рождения. Это значит, что по какой-то причине вас не убили родители, и вы успешно скрываете от окружающих свои аномальные изменения.

Мутантом можно стать во вполне зрелом возрасте (в том числе на игре). Например, наступив в какую-нибудь лужу в старом комплексе Древних.

На игре вы можете найти конверт, содержимое которого оповестит вас о начавшейся мутации (общие правила по конвертам будут выложены позже).

Если по какой-то причине вы хотите быть мутантом на старте — обращайтесь к мастерам.

ДЕТИ

Дети занимают важное место в мире Темной Башни. На нашу игру можно заявиться персонажем-ребенком.

Возраст такого персонажа — 12-15 лет.

Необходимое условие: чтобы играть ребенка, нужно однозначно молодо выглядеть. Если тут есть сомнения, последнее слово — за мастерами.

Детей мало. Последние 10 лет новых детей в Ви Кастисе не рождалось. Это, возможно, последнее поколение Ви Кастиса.

 

Дети имеют ряд визуальных маркеров костюма:

1. Девочкам: непокрытые волосы, яркие цветные банты, платьица, гетры/гольфы.

2. Мальчикам: короткие штанишки/шорты + высокие гольфы, вместе с широкими рубашками не по размеру (донашивают за отцом\братом).

3. Для подчеркивания возраста дети могут носить игрушки (до 14 лет) или инструменты (после 14 лет). Инструмент демонстрирует, что ребенок готовится войти во взрослую жизнь и уже работает подмастерьем.

Ребенок имеет ряд игровых социальных ограничений, за исполнением которых следят взрослые:

1. Дети не носят оружие.

2. Дети не пьют и не курят.

3. Дети не посещают бордели и салуны.

4. Дети не пользуются Высоким Слогом.

5. Дети не играют в модель секса.

 

Преступление по отношению к ребенку — это отягчающее обстоятельство и в глазах закона, и для общества. Да, насилие по отношению к ребенку — это тот самый случай, когда надо браться за факела и вилы.

Дети воспринимают этот мир более ярко, чем взрослые. Все мистические аспекты они воспринимают как само собой разумеющиеся — и мистический мир, в свою очередь, находится к ним намного ближе.

 

На игре персонаж-ребенок может стать взрослым (готовьтесь сменить костюм), если прошел некий обряд инициации.

Обряд инициации отдается на откуп самому игроку. Это должно быть существенное событие в жизни персонажа, переводящего его в статус взрослого. Например, утрата родителей (Тим в книге “Ветер сквозь замочную скважину”), первый серьезный бой (Джейк в “Волках Кальи” или юный Роланд в “Стрелке”), первый секс или что-то подобное — на ваше усмотрение.

Общение и речь

ПРИВЕТСТВИЯ, РЕЧЬ И ЖЕСТЫ







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.