|
ТАХИНЫ, КАН-ТОИ, НИЗКИЕ ЛЮДИСлуги закона, — ответил Каллагэн. — Так они себя называют, иногда. Среди них не только мужчины, но и женщины. Иногда они называют себя регуляторами. Многие носят длинные желтые плащи… но не все. У большинства на руке татуировка… синий гроб… но не у всех…
Для удобства мы объединяем тахинов, кан-тоев и низких людей в единый образ. Низкие Люди — агенты Алого Короля, существа из иного мира, “ не из Прима или естественного мира, но из каких-то других мест, расположенных между ними…” Низкие Люди представляет собой нравственную противоположность человеку и абсолютную противоположность аскетическим добродетелям Белизны. Моральный компас Низких Людей следует естественным греховным страстям, причем они для него абсолютно естественны. ВАМПИРЫ Вампиры — древние, мертвые колдуны и ведьмы, пьющие кровь людей. Вампиры могут обращать других людей себе в служение. Таких людей видит нечистая сила и старается не трогать, как слуг другого господина. Раны на вампире затягиваются мгновенно. ВЕНДИГО Проклятый человек, обращающийся в безумное чудовище. Ведом только чувством голода. Стремится есть людей. Удар когтями приравнивается к удару холодным оружием. Может наносить увечья — отгрызать пальцы, руки, уши и так далее. РОБОТЫ Роботы-помощники с множеством функций. Чудесное и немного безумное наследие Древних. Сила: ломает руками замки, при желании ломает конечности. Удерживает людей на месте, если держит рукой. В рукопашном бою не получает вреда. Нет дисфункции конечностей и увечий (нет, нельзя распилить). Посмертие и вернувшиеся ПОСМЕРТИЕ 1. После смерти своего персонажа игрок отправляется в мертвяк (надев на голову красную ленту или включив красный фонарь). Там его ждут два варианта — в зависимости от обстоятельств смерти: 1.1. Если персонаж был похоронен с соблюдением всех необходимых процедур, а его тело не сгнило в безымянной канаве, то в течение часа он помогает игротехникам (по желанию: бытовые дела в мертвяке, бегает монстрой и т. д.) или просто отдыхает в ожидании мастера. Новую роль можно прикинуть заранее и заранее запастись дополнительным костюмом или его элементами, которые будут отличать персонажей. В любом случае, каждый новый персонаж – это приезжий, и выход новой ролью начнется с того, что вы прибываете в город. Детали обговариваются с мастером на месте. 1.2. Если после смерти персонажа не было соблюдено никаких ритуальных действий по прощанию с ним, игрок приходит в мертвяк, общается с мастером по сюжету и выходит в игру в роли Вернувшегося на время от 1 до 3 часов.
ВЕРНУВШИЕСЯ 2. Вернувшиеся — это призраки. Они носят полупрозрачную накидку с капюшоном (выдается в мертвяке). 2.1. Капюшон надет — Вернувшийся невидим для живых. Есть заклинания, позволяющие видеть невидимое. Дети видят Вернувшихся всегда. 2.2. Капюшон снят — все видят Вернувшегося в виде умершего персонажа-призрака. 2.3. Вернувшиеся бродят, преследуя какую-то цель. Для достижения этой цели они могут: • оставлять невидимые послания с помощью УФ-маркера (например, на зеркалах); • проходить сквозь стены; • задувать свечи; • ронять предметы; • взаимодействовать с персонажами. Если Вернувшийся дает вам краткий приказ — вы испытываете озвученное в этом приказе. Обычно это эмоции, физические ощущения или чувства. 2.4. Вернувшийся уйдет навсегда, если получит желаемое 3. Суеверия насчет Вернувшихся: • Чтобы человек не вернулся с того света, его надо похоронить с почестями (допускается сделать это в течение часа после смерти персонажа. Если собираетесь это делать, предупредите игрока). • Вернувшиеся не любят источников света и огня и не заходят в дома, над которыми работают фонари в темное время суток. • Чтобы Вернувшийся не зашел в дом в светлое время суток, стоит повесить специальный оберег (маркер оберега — белая лента). • Священники, Ведьмы, Колдуны и Дины точно знают, как отпугнуть Вернувшегося • Ведьмы и Колдуны точно знают, как и отпугнуть и упокоить Вернувшегося, но обратиться к ним решится не каждый. • У многих есть старые семейные истории про Вернувшихся. Обычно они заканчиваются плохо для всех героев, но бывают счастливые исключения, когда Вернувшийся получил желаемое и ушел на пустошь в конце тропы, никого при этом не убив. Ка и Ка-теты Башня стоит, пока люди следуют по Воле Ка, и воля Ка исполняется, пока стоит Темная Башня КАРТЫ КА Ка — центральное философское понятие во вселенной. Это слово Высокого Слога сложно перевести однозначно. Ка — нечто, подобное року и карме, колесо судьбы, что превыше всего в мире — людей, богов и демонов. Беспощадный ветер этого мира, который поддерживает установленный порядок мироздания.
1. Ка моделируется картами. 2. Каждый игрок (кроме роботов) получает карту Ка по согласованию с мастерами (это будет отражено в гуглдоке с вашей легендой). 2.1. На старте каждый игрок имеет набор карт — свою карту Ка и 4 ее копии для возможных будущих соратников по Ка-тету. 3. Карта Ка символизирует основные мотивирующие факторы в жизни человека (например, чувство долга, соперничество) и определяет стремления человека, управляет его жизнью и формирует его путь. Например: “ Служение. Ты предан человеку или идее настолько, что будешь беспрекословно служить ему или воплощению идеи всегда, ставя эту сущность превыше себя и своих целей ”. 4. Если выполняются условия в квадрате “Как ветер” — откройте его и выполните то что там написано, максимально публично (если варианта два — выберите тот, который вам ближе). 5. Час у вас будет на переосмысление своей жизни — у вас “отваливается” магия, распадается ка-тет. После чего возвращайтесь к своей жизни. 6. Отказ от своей Ка невозможен, а борьба с мирозданием не будет безболезненной — это ударит и по вам, и по вашим близким. 7. Карты Ка невыразимы и не присутствуют в игровом пространстве. Само собой, показывать их друг другу нельзя, и говорить об их содержании напрямую не рекомендуется. За исключением одного случая (см. Правила по Ка-тетам). 8. Карты Ка неотчуждаемы. КА-ТЕТЫ Ка-тет — Единство из множества. Это группа людей, объединенных одной судьбой, разрушаемая только смертью или предательством. Нечто большее, чем компания друзей, и иное, чем семья. Для формирования Ка-тета обязательны тяжелые совместные переживания, которые объединяют ваши сознания и судьбы в одно. Люди, объединенные в Ка-тет, имеют общий Кхеф — их судьбы объединяются в одну, и они могут “слышать” мысли и эмоции друг друга. Кхеф — это жизненная сила. Разделение между теми, кого свела вместе Ка, кто зовется Ка-тетом, на счастье или на горе. Вода и рождение — два других значения. На греческом “kefi” означает “душа”. Условия образования Ка-тета 1. Ка-тет может существовать на старте игры, если вы достаточно хорошо описали это в легенде персонажей и обговорили с мастерами. 2. Пережить на игре некое продолжительное совместное яркое переживание, которое взаимодействует с вашими судьбами. 3. У каждого Ка-тета должна быть Цель, явная, проговоренная вслух, разделяемая всеми участниками. 4. У каждого Ка-тета должен быть Дин, лидер. Дин также означает “король” и “отец”. 4.1. Дин обладает авторитетом, решает спорные вопросы и наставляет младших участников Ка-тета. 4.2. Дин не может поменяться 4.3 Ан-тет — положение человека, который следует за своим Дином. 5. В Ка-тете может быть от 3 до 5 человек. 6. Персонаж может быть частью только одного Ка-тета одновременно. 7. Роботы, ведьмы и колдуны не могут быть членами Ка-тета. 8. Для образования Ка-тета или присоединения нового участника нужно провести ритуал Создания Ка-тета. 9. На ритуале манифестируется Цель Ка-тета. 9.1. Цель Ка-тета не меняется ни при каких условиях. 10. На ритуале участники нового Ка-тета обмениваются копиями своих карт Ка. Теперь соратники по Ка-тету обязаны выполнять не только свои условия судьбы, но и условия судеб соратников по Ка-тету. Пример В начале игры Р. имеет карту “Верность Долгу” и 4 ее копии на руках. На ритуале Создания Ка-тета Р. и его соратники обмениваются картами Ка — соответственно Р. отдает другу К. и другу А. по копии карты “Верность Долгу”, а они дают ему по копии своих карт. Теперь поведение Р. К. и А. задается не только их личными картами Ка, но и Ка их соратников по Ка-тету. Позже они могут принять в Ка-тет нового участника. Тогда они проведут новый ритуал с дополнительной картой Ка, но старой Целью. Пример ритуала Создания Ка-тета из первоисточника: Еще раньше он взял большую зеленую бутылку с надписью на этикетке ПЕРЬЕ. Теперь открыл ее и убедился, что «Перье» — вода. Разлил ее в пять чашек и поставил их перед Джейком, Сюзанной, Эдди, Ышем и собой. — Ты признаешь меня дином? — спросил он Эдди. — Да, Роланд, ты знаешь, что признаю. — Ты разделишь со мной кхеф и выпьешь эту воду? — Да, если ты хочешь. — Чуть раньше Эдди улыбался, но тут стал серьезным. Чувство вернулось, и очень сильное. Ка-шуме, печальное слово, которого он еще не знал. — Пей, вассал. Эдди, конечно, не понравилось, что его назвали вассалом, но воду он выпил. Роланд опустился перед ним на колени и коротко, сухо поцеловал в губы. — Я люблю тебя, Эдди. — А за стенами пещеры, на пустынных просторах Тандерклепа, поднялся ветер, неся тучи отравленной пыли. — Почему… я тоже люблю тебя, — вырвалось у Эдди. — Что не так? И не говори мне, что все нормально, я же чувствую, что-то не так. — Все нормально, — с улыбкой ответил Роланд, но Джейк никогда не слышал в голосе стрелка такой грусти. Его это ужаснуло. — Это ка-шуме, и оно приходит к каждому ка-тету, который когда-либо существовал… но сейчас, пока мы — единое целое, мы разделяем нашу воду. Мы разделяет наш кхеф. И это радостно и приятно. Он повернулся к Сюзанне: — Ты признаешь меня дином? — Да, Роланд, я признаю тебя дином. — Сюзанна сильно побледнела, но, возможно, причина крылась в белом свете газовых фонарей. — Ты разделишь со мной кхеф и выпьешь эту воду? — С удовольствием, — ответила она и подняла с земли пластиковую чашку. — Пей, женщина-вассал. Она выпила, не сводя серьезных карих глаз с его. Подумала о голосах, которые слышала, вновь перенесясь в тюрьму Оксфорда: этот мертв, тот мертв; о, Дискордия, и тени становятся все чернее. Роланд поцеловал ее в губы. — Я люблю тебя, Сюзанна. — Я тоже люблю тебя. Стрелок повернулся к Джейку: — Ты признаешь меня дином? — Да. — Пей, вассал. Джейк выпил. А потом, прежде чем Роланд успел поцеловать его, выронил чашку и обвил руками шею стрелка и истово прошептал на ухо: — Я люблю тебя, Роланд. — Я тоже люблю тебя, — ответил стрелок и отстранился. Снаружи донесся очередной сильный порыв ветра. Джейк ждал, что кто-то завоет, возможно, торжествующе, но напрасно. Улыбаясь, Роланд повернулся к ушастику-путанику. — Ыш из Срединного мира, ты признаешь меня своим дином? — Ином! — ответил Ыш. — Ты разделишь со мной кхеф и эту воду? — Хеф! Оду! — Пей, вассал. Ыш сунул мордочку в пластиковую чашку и вылакал воду. Потом вопросительно поднял голову. Капельки «перье» поблескивали на усах. — Ыш, я люблю тебя. — Роланд наклонился, его лицо оказалось в непосредственной близости от острых зубов ушастика-путаника. Ыш один раз лизнул его в щеку, а потом вновь сунулся в чашку, в надежде, что оставил там каплю-другую. Роланд вытянул руки перед собой. Джейк взялся за одну, Сюзанна — за вторую. Эдди замкнул кольцо, подумав: Как бывшие пьяницы на собрании. — Мы — ка-тет, — сказал Роланд. — Мы — единство из множества. Мы разделили нашу воду, как разделяли нашу жизнь и наши поиски. Если один из нас падет, он не исчезнет, потому что мы едины, и никто не будет забыт, даже в смерти. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|