|
Концентрация энергии для передачи нуждающимсяЗакройте глаза и позвольте своему интеллекту пробегать по воспоминаниям прошлых медитаций. (ЕЁ) Вспомните глубину медитативного состояния, на которую вам удавалось погружаться. Начинайте вхождение в медитативное состояние той Же глубины. (П) Это похоже на прохождение через различные состояния сознания на пути к состоянию глубокой медитации, на пути вниз, (ПП) вниз и назад, (П) вниз и назад, (П) вниз... и... назад. (пауза на одну минуту) По мере того как вы будете погружаться в глубокое медитативное состояние, вы почувствуете, как ваше тело расслабляется. (ПП) По вашему телу проходят волны расслабления, (П) расслабления. (ППП) Все внешние раздражители, мысли и образы должны стать совершенно неважными. (П)Они становятся неважными по мере того, как вы погружаетесь в медитативное состояние. (ПП) Погрузившись в состояние медитации, вы можете увидеть там свет (П) или различные цвета, (П) знаки, которые помогут вам на вашем пути, (П) эти знаки помогут вам погрузиться еще глубже в состояние медитации, (П) в состояние свободы. (П) Это состояние не знает границ (П) и каких-либо ограничений, (П) кроме тех границ и ограничений, которые вы выберете сами. (ПП) Находясь в этом состоянии, вы можете войти в контакт с лечебной энергией, которая существует во Вселенной., (пауза от тридцати секунд до одной минуты) Вы можете почувствовать это как вибрацию, (П) или как свет, (П) или как звук, (П) 178 179 или как голос, (П) или как образ, (П) или как ощущение, (П) или просто как знание того, что вы вошли в контакт с этой энергией. (ППП) А когда эта энергия начнет входить в вас, (ПП) вы почувствуете, как она бежит по вашему телу, (ПП) как она наполняет ваш дух, (ПП) как она наполняет все ваше существо. (пауза от тридцати секунд до одной минуты) Если какое-то место вашего тела нуждается в лечении, (П) то сконцентрируйте всю энергию в этом месте вашего тела.(ППП) Заострите внимание! (ПП) Обращайте внимание на изменения, которые происходят в вас по мере того, как в вас вливается лечебная энергия. (П) Эта энергия должна свободно пройти по всему вашему телу, (ПП) это должно быть похоже на душ из искорок. (П) Ощущения должны влиться в ваш интеллект, (ПП) они должны влиться в ваши знания. (ППП) Если захотите, то вы сможете увидеть образы. (пауза от одной до двух минут) Снова войдите в контакт со своей лечебной энергией. (ППП) Теперь, когда эта энергия находится в вашем теле, (П) вы можете знать о ее источнике, а можете и не знать. (П) Это не имеет никакого значения. (П) Когда вы почувствуете, что энергия находится в вашем теле, вы должны сконцентрировать ее внизу спины, (ПП) чтобы подзарядить свои Жизненные силы. (ППП) Энергия должна пройти через ваше темя и через ваше сердце, (ПП) она должна спуститься в ваши руки, (ПП) она должна спуститься в ваши руки. (ППП) После этого вы должны почувствовать, что ваши руки полны энергии, (ПП) ваши руки должны стать каналами, (ПП) энергия должна проходить через ваше темя и спускаться в ваши руки, (ПП) и выходить через ваши ладони. (ППП) Вы можете ощутить покалывание. (ППП) Вы можете приобрести внутреннее зрение. (ППП) Удержите это ощущение, (ПП) запомните его, (П) чтобы потом вы смогли более легко открыть свои каналы. (пауза до одной минуты) Вы должны, (П) вы должны выразить свою благодарность, (П) благодарность за то, что вы сейчас получили. (ППП) Вы можете завершать сеанс медитации, (ПП), но при этом вы не должны закрывать источники лечебной энергии. (пауза от тридцати секунд до одной минуты) Когда вы почувствуете, что готовы, можете возвращаться в нормальное состояние. (ППП) Вы должны вернуться в нормальное состояние (П) и снова оказаться в своей комнате, и ваши глаза должны быть открыты. Приведенный выше пример является одним из возможных способов концентрации лечебной энергии. Я предпочитаю, чтобы мои студенты научились использовать лечебную энергию на пользу своему здоровью, прежде чем они начнут использовать ее для помощи другим людям, если они вообще когда-нибудь захотят и смогут это делать. Затем группу студентов я обычно разбиваю на пары, и студенты должны учиться в парах лечить друг друга простым прикосновением рук. После этого они могут 180 181 найти на теле своего "пациента" то место, которое нуждается в лечении. Я прошу их акцентировать внимание на ощущениях, которые испытывают их руки. А ощущения могут быть самыми разными: от изменения температуры до покалывания и пульсации. Когда вы используете для лечения свои руки, вам нужно их полностью расслабить. Они должны быть как магнит, который прилипает к определенному месту. Они должны оставаться на этом месте до тех пор, пока вы не почувствуете, что энергия закончилась. Вы должны следовать своим чувствам. К примеру, у вас может появиться чувство, что вы не завершили работу. Или же вы можете ощутить, что ваши руки не хотят удаляться от этого места. Доверяйте своим ощущениям и следуйте интуиции. Позже я прошу своих студентов обращать внимание на все образы и ощущения, которые могут предоставить информацию о состоянии "пациента". Если это необходимо, можно даже спрашивать "пациентов" о том, что они чувствуют. Я просила студентов, которые играли роль пациентов, рассказывать о своих ощущениях в ходе проведения эксперимента. Если студент, играющий роль пациента, ощущает жар, исходящий от лечащих его рук, то это является самой настоящей обратной связью, которая может помочь студенту, играющему роль хилера. Пациенту также нужно следить за теми изменениями, которые происходят с его эмоциями, ощущениями и мыслями. Любая информация об этих изменениях может помочь хилеру в его работе. Когда я работаю над установлением энергетического баланса у своих клиентов, я также прошу их войти в контакт с частями их сознания, как это было описано во втором примере медитации, приведенном в этой главе. Держа руку над органом, требующим лечения, я прошу своего клиента войти в контакт с образом этого места тела и узнать, в чем заключается проблема. На этот раз, задавая вопросы, свой следующий вопрос я строю на основе предыдущего ответа. Таким образом, я помогаю клиенту найти энергетический барьер и устранить его. Лечебный круг Эту главу мне хотелось бы закончить описанием одного приема лечебной медитации. Этой медитации должен предшествовать период глубокого психофизиологического расслабления. Появляется чувство движения назад, (П) назад к покою, (П) назад к теплу, (П) вы чувствуете, как вы падаете, (ПП) вы падаете все быстрее и быстрее, вы попадаете в состояние транса, и чем быстрее вы падаете, тем сильнее ваше расслабление. (ППП) Падая, вы проходите через различные уровни сознания.(ППП) Они могут проявляться как образы, знаки, звуки, голоса, ощущения, чувства или даже как запахи или вкусовые ощущения. (ПП) Вы же пролетаете мимо них. (ППП) Теперь скорость падения начинает замедляться. (П) Вы продолжаете падать, но теперь вы падаете медленно, можно можно сказать, что вы спускаетесь. (ПП) И внизу под собой, далеко внизу, вы видите круг, и вы падаете именно в центр этого круга. (ПП) Это лечебный круг. (ПП) Вы приближаетесь все ближе и ближе, (П) и чем БЛИЖЕ вы приближаетесь, тем медленнее становится ваше падение. (ПП) Вы видите, что это лечебный круг и что вы падаете в самый его центр. (ПП) Теперь вы парите прямо над самым центром круга. (ППП) И с чувством покоя вы приземляетесь прямо в центр этого круга. (П) Вы лежите в центре лечебного круга, при этом вы всё видите и чувствуете с поразительной ясностью. (П) И вот начинается процесс лечения. (ППП) Он может принимать самые различные формы. (ПП) 182 183 Вы можете испытывать странные и в то же время приятные ощущения. (ЕЕ) В процессе лечения вы можете получить своеобразное послание, роль Которого может выполнять простое ощущение. В этом послании может говориться о том, Нуда приведет вас ваша дорога. (ШЕЮ А теперь вы чувствуете, как медленно и постепенно покидаете свое физическое тело, вы становитесь духовным телом. (66) Это не тормозит процесс лечения, а, наоборот, активизирует его, лечение теперь направлено на ваше духовное тело, и оно чувствует себя хорошо. (пауза до одной минуты) Когда ваше духовное тело почувствует себя хорошо, вы начинаете возврат в свое физическое тело. (ЕЖ) Возвращаясь в физическое тело, вы проходите через эмоциональное и ментальное тела (ЕЕ) и очищаете их. (ППП) Вы снова возвращаетесь в свое физическое тело (ЕЕ) и переносите на него весь лечебный эффект, который вы получили, находясь в состоянии духовного тела. (ППП) Вы переносите на физическое тело весь лечебный эффект, (ППП) и у вас появляется чувство, что вы находитесь в гармонии с самим собой. (ППП) Вы пребываете в состоянии полного покоя. ГЛАВА ШЕСТАЯ Творческие способности, обучение и активный интеллект Творческие способности могут принимать различные формы. В общем виде творческие данные — это способности к изобретению чего-либо или генерации какой-либо идеи, причем и изобретение, и идея должны быть новыми. Модернизация чего-либо уже существующего с целью улучшения также является проявлением творческих способностей. Творческие способности могут проявляться в любой сфере жизни. Это может быть нахождение нового способа проведения уборки в своем доме, или создание нового проекта, или написание картины. Проявление творческих способностей может быть обусловлено тем, как вы воспринимаете окружающий мир и реагируете на окружающую среду. На проявление творческих способностей также влияют ваши чувства и эмоции и даже то, насколько у вас развита духовность. Между оптимальным творческим состоянием интеллекта и состоянием глубокой медитации существует только одно различие. В состоянии активизации творческих способностей вам нужно думать. Схемой волн мозговой активности является простая схема медитации с добавленными к ней бета-волнами. Низкочастотные волны остаются практически без изменений. Состояние активизации творческих способностей является одним из состояний активного интеллекта. Примеры вы можете увидеть на рисунке 1. Изображенные на этом рисунке схемы различаются в зависимости от степени активности и индивидуальных особенностей человека. Генерирование необходимого количества бета-волн для установления состояния активизации творческих способностей — не такая простая задача. Для установления нужного состояния вам следует производить бета-волны определенной частоты и в строго определенных количествах. Бета-волны большой амплитуды не дадут вам необходимого результата. Амплитуда их должна быть такой, чтобы на схеме они закруглялись. По этой причине во время вхождения в состояние активизации творческих способностей следует сделать следующие три шага. • Прежде всего научитесь гасить все бета-волны, что должно помочь вам войти в расслабленное состояние. • После этого с помощью выше описанных приемов медитации следует активизировать альфа- и тета-волны. • И наконец, после этого вы можете добавить к получившейся у вас схеме бета-волны, что обеспечит нормальное протекание мыслительного процесса. Как уже не раз отмечалось в этой книге, данный способ применим для создания схемы активного интеллекта. Схема активного интеллекта, соответствующая состоянию самолечения, может быть похожа или даже полностью идентична со схемой активного интеллекта, соответствующей состоянию активизации творческих способностей. Эти состояния могут отличаться только лишь содержанием. Количество бета-волн также может возрастать — это зависит от того, на какой стадии творческого процесса вы находитесь. Состояние, в котором вы что-нибудь обдумываете и размышляете о поднимающихся из подсознания идеях, может отображаться схемой волн мозговой активности, изображенной на рисунке 2А. На этом рисунке вы можете увидеть, что в схеме присутствует количество бета-волн, достаточное для поддержания полностью сознательного состояния. Вы также можете обратить внимание на то, что альфа-волны достаточно активны для обеспечения прочного моста между сознанием и подсознанием, а тета-волны — для того, чтобы подсознание было доступно для общения с сознательным уровнем. То состояние, которое изображено на рисунке 2В, также может соответствовать состоянию размышлений и раздумий, но более глубоких, так как на этой схеме тета-волны значительно более активны, чем на схеме, изображенной на рисунке 2А. Вы также можете видеть, что активность альфа-волн достаточна для обеспечения связи между сознанием и подсознанием. А бета-волны активны настолько, чтобы сделать возможным мыслительный процесс, но их активности не хватает для того, чтобы он приобрел четкую направленность и заглушил работу под- 186 187 сознания. Вы довольно часто пребываете в этом состоянии по утрам, сразу же по пробуждении, когда имеете доступ к содержанию своего подсознания. Состояние легкого обдумывания часто возникает на основе сознательного состояния. К активным бета-волнам добавляется необходимое количество альфа-, тета-, и дельта-волн. Вы как бы опускаетесь в подсознание. На рисунке 2В показано обратное. Вы можете начинать формирование активного, творческого состояния на базе медитативного состояния и постепенно подниматься до сознательного уровня. Состояние глубоких размышлений также может родиться из бессознательного состояния, к примеру из состояния сна. Вы можете проснуться и обнаружить, что обдумываете что-либо, причем можете обратить внимание на то, что процесс обдумывания начался в состоянии сна. В этом случае вам следует медленно активизировать бета-волны и подняться до сознательного уровня. Если же при этом вам удастся сохранить связь с подсознанием, то можете весьма плодотворно с ним пообщаться. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|