Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Концентрация энергии для передачи нуждающимся





Закройте глаза и позвольте своему интеллекту пробегать по воспоминаниям прошлых медитаций. (ЕЁ)

Вспомните глубину медитативного состояния, на которую вам удавалось погружаться.


Начинайте вхождение в медитативное состояние той Же глубины. (П)

Это похоже на прохождение через различные состояния со­знания на пути к состоянию глубокой медитации, на пути вниз, (ПП)

вниз и назад, (П)

вниз и назад, (П)

вниз... и... назад.

(пауза на одну минуту)

По мере того как вы будете погружаться в глубокое меди­тативное состояние, вы почувствуете, как ваше тело рас­слабляется. (ПП)

По вашему телу проходят волны расслабления, (П)

расслабления. (ППП)

Все внешние раздражители, мысли и образы должны стать совершенно неважными. (П)Они становятся неважными по мере того, как вы погружае­тесь в медитативное состояние. (ПП)

Погрузившись в состояние медитации, вы можете увидеть там свет (П)

или различные цвета, (П)

знаки, которые помогут вам на вашем пути, (П)

эти знаки помогут вам погрузиться еще глубже в состояние медитации, (П)

в состояние свободы. (П)

Это состояние не знает границ (П)

и каких-либо ограничений, (П)

кроме тех границ и ограничений, которые вы выберете са­ми. (ПП)

Находясь в этом состоянии, вы можете войти в контакт с лечебной энергией, которая существует во Вселенной., (пауза от тридцати секунд до одной минуты)

Вы можете почувствовать это как вибрацию, (П) или как свет, (П) или как звук, (П)



178


179


или как голос, (П) или как образ, (П) или как ощущение, (П)

или просто как знание того, что вы вошли в контакт с этой энергией. (ППП) А когда эта энергия начнет входить в вас, (ПП) вы почувствуете, как она бежит по вашему телу, (ПП) как она наполняет ваш дух, (ПП) как она наполняет все ваше существо.

(пауза от тридцати секунд до одной минуты)

Если какое-то место вашего тела нуждается в лечении, (П) то сконцентрируйте всю энергию в этом месте вашего

тела.(ППП) Заострите внимание! (ПП) Обращайте внимание на изменения, которые происходят в

вас по мере того, как в вас вливается лечебная энергия. (П) Эта энергия должна свободно пройти по всему вашему

телу, (ПП) это должно быть похоже на душ из искорок. (П) Ощущения должны влиться в ваш интеллект, (ПП) они должны влиться в ваши знания. (ППП) Если захотите, то вы сможете увидеть образы.

(пауза от одной до двух минут)

Снова войдите в контакт со своей лечебной энергией. (ППП)

Теперь, когда эта энергия находится в вашем теле, (П)

вы можете знать о ее источнике, а можете и не знать. (П)

Это не имеет никакого значения. (П)

Когда вы почувствуете, что энергия находится в вашем теле, вы должны сконцентрировать ее внизу спины, (ПП)

чтобы подзарядить свои Жизненные силы. (ППП)

Энергия должна пройти через ваше темя и через ваше сердце, (ПП)

она должна спуститься в ваши руки, (ПП)

она должна спуститься в ваши руки. (ППП)


После этого вы должны почувствовать, что ваши руки пол­ны энергии, (ПП)

ваши руки должны стать каналами, (ПП)

энергия должна проходить через ваше темя и спускаться в ваши руки, (ПП)

и выходить через ваши ладони. (ППП)

Вы можете ощутить покалывание. (ППП)

Вы можете приобрести внутреннее зрение. (ППП)

Удержите это ощущение, (ПП)

запомните его, (П)

чтобы потом вы смогли более легко открыть свои каналы.

(пауза до одной минуты)

Вы должны, (П)

вы должны выразить свою благодарность, (П) благодарность за то, что вы сейчас получили. (ППП) Вы можете завершать сеанс медитации, (ПП), но при этом вы не должны закрывать источники лечебной энергии.

(пауза от тридцати секунд до одной минуты)

Когда вы почувствуете, что готовы, можете возвращаться

в нормальное состояние. (ППП) Вы должны вернуться в нормальное состояние (П) и снова оказаться в своей комнате, и ваши глаза должны

быть открыты.

Приведенный выше пример является одним из воз­можных способов концентрации лечебной энергии. Я предпочитаю, чтобы мои студенты научились использо­вать лечебную энергию на пользу своему здоровью, пре­жде чем они начнут использовать ее для помощи другим людям, если они вообще когда-нибудь захотят и смогут это делать.

Затем группу студентов я обычно разбиваю на пары, и студенты должны учиться в парах лечить друг друга простым прикосновением рук. После этого они могут



180


181


найти на теле своего "пациента" то место, которое нуж­дается в лечении. Я прошу их акцентировать внимание на ощущениях, которые испытывают их руки. А ощуще­ния могут быть самыми разными: от изменения темпе­ратуры до покалывания и пульсации.

Когда вы используете для лечения свои руки, вам нужно их полностью расслабить. Они должны быть как магнит, который прилипает к определенному месту. Они должны оставаться на этом месте до тех пор, пока вы не почувствуете, что энергия закончилась. Вы должны сле­довать своим чувствам. К примеру, у вас может появить­ся чувство, что вы не завершили работу. Или же вы мо­жете ощутить, что ваши руки не хотят удаляться от это­го места. Доверяйте своим ощущениям и следуйте ин­туиции.

Позже я прошу своих студентов обращать внимание на все образы и ощущения, которые могут предоставить информацию о состоянии "пациента". Если это необхо­димо, можно даже спрашивать "пациентов" о том, что они чувствуют. Я просила студентов, которые играли роль пациентов, рассказывать о своих ощущениях в хо­де проведения эксперимента. Если студент, играющий роль пациента, ощущает жар, исходящий от лечащих его рук, то это является самой настоящей обратной свя­зью, которая может помочь студенту, играющему роль хилера. Пациенту также нужно следить за теми измене­ниями, которые происходят с его эмоциями, ощущения­ми и мыслями. Любая информация об этих изменениях может помочь хилеру в его работе.

Когда я работаю над установлением энергетическо­го баланса у своих клиентов, я также прошу их войти в контакт с частями их сознания, как это было описано во втором примере медитации, приведенном в этой гла­ве. Держа руку над органом, требующим лечения, я про­шу своего клиента войти в контакт с образом этого мес­та тела и узнать, в чем заключается проблема. На этот раз, задавая вопросы, свой следующий вопрос я строю на основе предыдущего ответа. Таким образом, я помогаю клиенту найти энергетический барьер и устранить его.


Лечебный круг

Эту главу мне хотелось бы закончить описанием од­ного приема лечебной медитации. Этой медитации дол­жен предшествовать период глубокого психофизиоло­гического расслабления.

Появляется чувство движения назад, (П)

назад к покою, (П)

назад к теплу, (П)

вы чувствуете, как вы падаете, (ПП)

вы падаете все быстрее и быстрее, вы попадаете в со­стояние транса, и чем быстрее вы падаете, тем сильнее ва­ше расслабление. (ППП)

Падая, вы проходите через различные уровни сознания.(ППП)

Они могут проявляться как образы, знаки, звуки, голоса, ощущения, чувства или даже как запахи или вкусовые ощуще­ния. (ПП)

Вы же пролетаете мимо них. (ППП)

Теперь скорость падения начинает замедляться. (П)

Вы продолжаете падать, но теперь вы падаете медленно, можно можно сказать, что вы спускаетесь. (ПП)

И внизу под собой, далеко внизу, вы видите круг, и вы па­даете именно в центр этого круга. (ПП)

Это лечебный круг. (ПП)

Вы приближаетесь все ближе и ближе, (П)

и чем БЛИЖЕ вы приближаетесь, тем медленнее становится ваше падение. (ПП)

Вы видите, что это лечебный круг и что вы падаете в самый его центр. (ПП)

Теперь вы парите прямо над самым центром круга. (ППП)

И с чувством покоя вы приземляетесь прямо в центр этого круга. (П)

Вы лежите в центре лечебного круга, при этом вы всё ви­дите и чувствуете с поразительной ясностью. (П)

И вот начинается процесс лечения. (ППП)

Он может принимать самые различные формы. (ПП)



182


183




Вы можете испытывать странные и в то же время при­ятные ощущения. (ЕЕ)

В процессе лечения вы можете получить своеобразное по­слание, роль Которого может выполнять простое ощущение. В этом послании может говориться о том, Нуда приведет вас ваша дорога. (ШЕЮ

А теперь вы чувствуете, как медленно и постепенно покидае­те свое физическое тело, вы становитесь духовным телом. (66)

Это не тормозит процесс лечения, а, наоборот, активизиру­ет его, лечение теперь направлено на ваше духовное тело, и оно чувствует себя хорошо.

(пауза до одной минуты)

Когда ваше духовное тело почувствует себя хорошо, вы на­чинаете возврат в свое физическое тело. (ЕЖ)

Возвращаясь в физическое тело, вы проходите через эмо­циональное и ментальное тела (ЕЕ)

и очищаете их. (ППП)

Вы снова возвращаетесь в свое физическое тело (ЕЕ)

и переносите на него весь лечебный эффект, который вы получили, находясь в состоянии духовного тела. (ППП)

Вы переносите на физическое тело весь лечебный эффект,

(ППП)

и у вас появляется чувство, что вы находитесь в гармонии с самим собой. (ППП)

Вы пребываете в состоянии полного покоя.


ГЛАВА ШЕСТАЯ

Творческие способности, обучение и активный интеллект

Творческие способности могут принимать различ­ные формы. В общем виде творческие данные — это способности к изобретению чего-либо или генерации какой-либо идеи, причем и изобретение, и идея должны быть новыми. Модернизация чего-либо уже существую­щего с целью улучшения также является проявлением творческих способностей. Творческие способности мо­гут проявляться в любой сфере жизни. Это может быть нахождение нового способа проведения уборки в своем доме, или создание нового проекта, или написание кар­тины. Проявление творческих способностей может быть обусловлено тем, как вы воспринимаете окружающий мир и реагируете на окружающую среду. На проявление творческих способностей также влияют ваши чувства и эмоции и даже то, насколько у вас развита духовность.

Между оптимальным творческим состоянием интел­лекта и состоянием глубокой медитации существует толь­ко одно различие. В состоянии активизации творческих способностей вам нужно думать. Схемой волн мозговой активности является простая схема медитации с добав­ленными к ней бета-волнами. Низкочастотные волны остаются практически без изменений. Состояние акти­визации творческих способностей является одним из состояний активного интеллекта. Примеры вы можете


увидеть на рисунке 1. Изображенные на этом рисунке схемы различаются в зависимости от степени активно­сти и индивидуальных особенностей человека.

Генерирование необходимого количества бета-волн для установления состояния активизации творческих спо­собностей — не такая простая задача. Для установления нужного состояния вам следует производить бета-волны определенной частоты и в строго определенных коли­чествах. Бета-волны большой амплитуды не дадут вам необходимого результата. Амплитуда их должна быть та­кой, чтобы на схеме они закруглялись. По этой причине во время вхождения в состояние активизации творче­ских способностей следует сделать следующие три шага.

• Прежде всего научитесь гасить все бета-волны, что должно помочь вам войти в расслабленное состояние.

• После этого с помощью выше описанных приемов медитации следует активизировать альфа- и тета-волны.

• И наконец, после этого вы можете добавить к полу­чившейся у вас схеме бета-волны, что обеспечит нормальное протекание мыслительного процесса.


Как уже не раз отмечалось в этой книге, данный способ применим для создания схемы активного интел­лекта. Схема активного интеллекта, соответствующая со­стоянию самолечения, может быть похожа или даже пол­ностью идентична со схемой активного интеллекта, со­ответствующей состоянию активизации творческих спо­собностей. Эти состояния могут отличаться только лишь содержанием. Количество бета-волн также может воз­растать — это зависит от того, на какой стадии творче­ского процесса вы находитесь. Состояние, в котором вы что-нибудь обдумываете и размышляете о поднимаю­щихся из подсознания идеях, может отображаться схе­мой волн мозговой активности, изображенной на ри­сунке 2А. На этом рисунке вы можете увидеть, что в схеме присутствует количество бета-волн, достаточное для поддержания полностью сознательного состояния. Вы также можете обратить внимание на то, что альфа-волны достаточно активны для обеспечения прочного моста между сознанием и подсознанием, а тета-волны — для того, чтобы подсознание было доступно для обще­ния с сознательным уровнем.

То состояние, которое изображено на рисунке 2В, так­же может соответствовать состоянию размышлений и раз­думий, но более глубоких, так как на этой схеме тета-волны значительно более активны, чем на схеме, изобра­женной на рисунке 2А. Вы также можете видеть, что ак­тивность альфа-волн достаточна для обеспечения связи между сознанием и подсознанием. А бета-волны активны настолько, чтобы сделать возможным мыслительный про­цесс, но их активности не хватает для того, чтобы он приобрел четкую направленность и заглушил работу под-



186


187


сознания. Вы довольно часто пребываете в этом состоя­нии по утрам, сразу же по пробуждении, когда имеете доступ к содержанию своего подсознания.

Состояние легкого обдумывания часто возникает на основе сознательного состояния. К активным бета-вол­нам добавляется необходимое количество альфа-, тета-, и дельта-волн. Вы как бы опускаетесь в подсознание. На рисунке 2В показано обратное. Вы можете начинать фор­мирование активного, творческого состояния на базе медитативного состояния и постепенно подниматься до сознательного уровня. Состояние глубоких размышле­ний также может родиться из бессознательного состоя­ния, к примеру из состояния сна. Вы можете проснуться и обнаружить, что обдумываете что-либо, причем може­те обратить внимание на то, что процесс обдумывания начался в состоянии сна. В этом случае вам следует мед­ленно активизировать бета-волны и подняться до созна­тельного уровня. Если же при этом вам удастся сохра­нить связь с подсознанием, то можете весьма плодо­творно с ним пообщаться.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.