|
Строительная, удельная строительная и балансовая стоимости транспортных судов. Дать характеристику им.Строительная стоимость судна – заводская стоимость его постройки и плановая прибыль предприятия. При этом заводская себестоимость постройки судна включает всю сумму затрат: материалы, полуфабрикаты, готовые изделия, з/п производственных рабочих, контрагентные поставки и работы, выполняемые сторонними организациями, прочие прямые расходы, цеховые и общезаводские накладные расходы. Балансовая стоимость судна рассматривается как стоимость основных фондов на момент зачисления их на баланс предприятия, включает кроме строительной стоимости еще и затраты на доставку судна в район его постоянной эксплуатации и строительно-монтажные работы, выполняемые при этом. Балансовая стоимость со временем может изменяться в связи с износом судна или модернизационных работ. Удельная строительная стоимость:
11.Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год. Раскрыть понятие судо-часового показателя самоходного судна на ходу и стоянке. Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период. В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота. Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.). Судо-часовой показатель, руб/судо-час – эксплуатационные затраты, приходящиеся в среднем на содержание судна за 1 час его работы в эксплуатации по назначению на ходу и отдельно на стоянке самоходных судов. Сх=[(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр)))+(втх*Цт+всм.х*Цсм)*Nр*10^(-6)]*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час, где ∑Э – абсолютная величина эксплуатационных расходов за год без расходов на топливо и смазочные масла и распределяемых расходов, tэ – эксплуатационный период работы судна, сут, tрем,tпр – время ремонтов и прочие виды вывода судна из эксплуатации, втх – удельный расход топлива, г/кВт*час, Цт – стоимость топлива, руб/т, всм.х – удельный расход масла на ходу, г/ кВт*час, Цсм – стоимость масла, руб/т, 10^(-6) – коэф-нт перевода грамм в тонны, Кпр – коэф-нт прямых распределяемых расходов, Красп - коэф-нт распределяемых расходов, Сх – стоимость содержания судна за 1 час работы. Сст=[(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр)))+Кст*Кман*(втх*Цт+всм.х*Цсм)*Nр*10^(-6)]*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час, где Кст – коэф-нт, учитывающий расходы топлива и смазки на стоянке, Кман - коэф-нт, учитывающий изменение расходов топлива при маневрах, Сст – судо-часовой показатель эксплуатационных расходов на стоянке.
12.Эксплуатационные расходы на содержание несамоходного судна. Раскрыть понятие судо-часового показателя несамоходного судна. Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период. В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота. Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.). Судо-часовой показатель, руб/судо-час – эксплуатационные затраты, приходящиеся в среднем на содержание судна за 1 час его работы в эксплуатации по назначению на ходу и отдельно на стоянке самоходных судов. Для несамоходных судов он одинаков. С’=(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр))*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час, ∑Э – абсолютные эксплуатационные расходы на судно за год, руб, tэ – эксплуатационный период работы судна, сут, tрем,tпр – время ремонтов и прочие виды вывода судна из эксплуатации
13.Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год. Удельные показатели эксплуатационных расходов соответственно для грузового, буксирного и пассажирского судна. Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период. В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота. Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.). Удельные эксплуатационные показатели: Для несамоходного судна: C’уд= С’/Qр, руб/т.тнж.час – стоимость содержания одной тонны тоннажа. Для самоходного судна: C’уд= Сх/Qр, руб/т.тнж.час, C’уд= Сст/Qр, руб/т.тнж.час, C’уд – содержание одной тонны тоннажа самоходного судна в час. Для буксирного судна: C”уд= Сх/Nр, руб/л.с.час, C”уд= Сст/Nр, руб/л.с.час – стоимость 1л.с. в час. Для пассажирского судна: Cуд.пс= Сх/М, руб/место-час, Cуд.пс= Сст/М, руб/место-час, М – пассажировместимость, Cуд.пс – стоимость содержание 1 пассажирского места в час на ходу и на стоянке. Важным в управлении работой флота является сокращение эксплуатационных затрат, к-рые могут быть снижены либо за счет высокого технического состояния флота (снижение расходов топлива, масла) либо за счет увеличения ходового времени (снижение стоянок под груз.операциями, в ожидании груз.операций, времени обслуживания в порту).
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|