Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Строительная, удельная строительная и балансовая стоимости транспортных судов. Дать характеристику им.





Строительная стоимость судна – заводская стоимость его постройки и плановая прибыль предприятия. При этом заводская себестоимость постройки судна включает всю сумму затрат: материалы, полуфабрикаты, готовые изделия, з/п производственных рабочих, контрагентные поставки и работы, выполняемые сторонними организациями, прочие прямые расходы, цеховые и общезаводские накладные расходы.

Балансовая стоимость судна рассматривается как стоимость основных фондов на момент зачисления их на баланс предприятия, включает кроме строительной стоимости еще и затраты на доставку судна в район его постоянной эксплуатации и строительно-монтажные работы, выполняемые при этом. Балансовая стоимость со временем может изменяться в связи с износом судна или модернизационных работ.

Удельная строительная стоимость:

 

11.Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год. Раскрыть понятие судо-часового показателя самоходного судна на ходу и стоянке.

Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период. В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота. Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.).

Судо-часовой показатель, руб/судо-час – эксплуатационные затраты, приходящиеся в среднем на содержание судна за 1 час его работы в эксплуатации по назначению на ходу и отдельно на стоянке самоходных судов.

Сх=[(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр)))+(втхтсм.хсм)*Nр*10^(-6)]*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час, где ∑Э – абсолютная величина эксплуатационных расходов за год без расходов на топливо и смазочные масла и распределяемых расходов, tэ – эксплуатационный период работы судна, сут, tрем,tпр – время ремонтов и прочие виды вывода судна из эксплуатации, втх – удельный расход топлива, г/кВт*час, Цт – стоимость топлива, руб/т, всм.х – удельный расход масла на ходу, г/ кВт*час, Цсм – стоимость масла, руб/т, 10^(-6) – коэф-нт перевода грамм в тонны, Кпр – коэф-нт прямых распределяемых расходов, Красп - коэф-нт распределяемых расходов, Сх – стоимость содержания судна за 1 час работы.

Сст=[(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр)))+Кстман*(втхтсм.хсм)*Nр*10^(-6)]*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час, где Кст – коэф-нт, учитывающий расходы топлива и смазки на стоянке, Кман - коэф-нт, учитывающий изменение расходов топлива при маневрах, Сст – судо-часовой показатель эксплуатационных расходов на стоянке.

 

12.Эксплуатационные расходы на содержание несамоходного судна. Раскрыть понятие судо-часового показателя несамоходного судна.

Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период.

В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота.

Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.).

Судо-часовой показатель, руб/судо-час – эксплуатационные затраты, приходящиеся в среднем на содержание судна за 1 час его работы в эксплуатации по назначению на ходу и отдельно на стоянке самоходных судов. Для несамоходных судов он одинаков.

С=(∑Э/(24*(tэ-tрем-tпр))*(1+Кпр)*(1+Красп), руб/судо-час,

∑Э – абсолютные эксплуатационные расходы на судно за год, руб,

tэ – эксплуатационный период работы судна, сут,

tрем,tпр – время ремонтов и прочие виды вывода судна из эксплуатации

 

13.Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год. Удельные показатели эксплуатационных расходов соответственно для грузового, буксирного и пассажирского судна.

Эксплуатационные расходы на содержание самоходного судна за год – текущие затраты на судно для целей поддержания его в рабочем состоянии и использования по назначению в перевозочном процессе в навигационный период.

В их состав входят: зарплата экипажа, расходы по зимнему отстою, амортизационные отчисления, расходы на зимний и навигационный ремонт, расходы на ГСМ, малоценный инвентарь и др. эксплуатационные материалы в навигационный период, прочие расходы, распределяемые расходы (в % от прямых расходов) на содержание административного аппарата и спец.флота.

Все это дает абсолютную величину эксплуатационных расходов (Э, руб.).

Удельные эксплуатационные показатели:

Для несамоходного судна: Cуд= С/Qр, руб/т.тнж.час – стоимость содержания одной тонны тоннажа.

Для самоходного судна: Cуд= Сх/Qр, руб/т.тнж.час,

Cуд= Сст/Qр, руб/т.тнж.час,

Cуд – содержание одной тонны тоннажа самоходного судна в час.

Для буксирного судна: Cуд= Сх/Nр, руб/л.с.час,

Cуд= Сст/Nр, руб/л.с.час – стоимость 1л.с. в час.

Для пассажирского судна: Cуд.пс= Сх/М, руб/место-час,

Cуд.пс= Сст/М, руб/место-час,

М – пассажировместимость,

Cуд.пс – стоимость содержание 1 пассажирского места в час на ходу и на стоянке.

Важным в управлении работой флота является сокращение эксплуатационных затрат, к-рые могут быть снижены либо за счет высокого технического состояния флота (снижение расходов топлива, масла) либо за счет увеличения ходового времени (снижение стоянок под груз.операциями, в ожидании груз.операций, времени обслуживания в порту).

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.