Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Эксплуатационные показатели работы тяги по отправлению и пробегу с составом. Дать их характеристику.





Учитываются все изменения в загрузке судна за оборот на отрезке пути отправления-назначения.

, ткм/ткм-км (для грузового судна), где - количество ткм, подлежащих выполнению, или выполнено за расчетный период.

- количество ткм-км, затраченных в движении в груженом состоянии.

, ткм/сило-км (для буксира).

 

38. Эксплуатационные показатели работы тяги по технической и путевой скорости с составом. Дать их характеристику. Показатели по скорости: а) техническая скорость (скорость относительно берега), км/сут. Для буксирных судов (тяги) U=(сумма Nр lг) /(сумма Nр tхг), где (сумма Nр lг) - сила км.; (сумма Nр tхг) - сила сутки хода. Техническая скорость является важным показателем использования флота, учитывает величину потерь и приращение скорости на пути следования и не полностью определяет скорость доставки груза, что важно для получателя груза в п.назначения. б) путевая скорость, км/сут. Она характеризует время доставки пассажиров, груза с учетом всех нормативных и не нормативных затрат (задержек) в пути следования. Для буксирных судов Uпут= (сумма Nр Lг)/ (суммаNр lхг+сумма Nр tо.пут.хг). Причины задержки в пути: 1)ожидание шлюзования и шлюзов, 2) переформирования составов (в пункте смены тяги на лимитирующих участках пути) 3) аварийные остановки 4) снабжение судов (топливом, продуктами питания) 5) метеоусловия (туманы, снегопад) 6) паузка, догрузка судов. 7) одностороннее движение флота. Путевая скорость рассчитывается в качестве учетного показателя.

39. Эксплуатационные показатели работы тяги по коэффициенту с использованием времени на ход с составом и средний оборот. Дать их характеристику. Показатели по времени: а) Показатель использования времени на ход с составом, %. (здесь Т – это тау). Для буксиров толкачей (тяги) Т= (сумма Nр tхг*100)/(сумма N рtэ), где (сумма Nр tхг)– сила сутки хода с грузом, кВт; (сумма N рtэ) – сила сутки валовые, кВт. Эти клэ. Характеризуют качество эксплуатационного времени и показывают относительные затраты времени на основной элемент транспортного процесса – движение с пассажирами, с грузом, груженным составом, когда создается транспортная работа (пкм, ткм.) в виде перемещения пассажиров или груза на судах за расчетный период. Б) средний оборот, сут. Это затраты времени в сутках в среднем на 1 оборот эксплуатационного периода (tэ) при перевозке грузов. Для буксирных судов – это время между последовательными подачами буксира – толкача груженному составу.. Структура оборота характеризует качество использования эксплуатационного времени, в ней видна доля каждой операции в составе оборота. Для буксирных судов t0= (сумма N рtэ)/(сумма Nр nоб), где (сумма N рtэ) – сила сутки валовые за расчетный период; (сумма Nр nоб) –сила – обороты за расчетный период. Средгяя продолжительность оборота – это один из вида технологического процесса работы транспортного флота. Показатели по отправлению, пробегу, скорости и времени использования на ход с пассажирами, с грузом характеризуют качество транспортного процесса.

40. Эксплуатационные показатели работы тяги по производительности в сутки хода с составом и в валовые сутки эксплуатационного периода. Дать их характеристику. Показатели пот производительности характеризуют весь комплекс факторов, определяющих условия наиболее эффективной, рациональной организации использования транспортных средств.

а) производительность в сутки хода Рх=(сумма Glг)/(суммаNр tхг), ткм/сило –сут.хода с грузом (груж. Составом). Это провозная способность (ткм) одной лошадиной силы (кВт) мощности в сутки хода. Этот показатель представляет собой количество продукции которое одна тонна тоннажа, 1 л.с. (кВт) мощности способны произвести за одни сутки чистого хода. Это та максимальная возможность, которой потенциально располагает то или иное техническое средство в перевозках при работе в оптим. Условиях его эксплуатации. Это ориентир, к которому следует стремиться при решении задач эксплуатац. Характера.

б) производительность в валовые сутки. Это в сутки установленного эксплуатационного периода (tэ) конкретного вида флота на конкретной грузовой линии. Рв=(сумма G lг)/(суммаNр tэ), ткм/сило – сутки валовые. Это провозная способность (ткм) одной л.с. (кВт) мощности буксира толкача в одни валовые сутки. Производительность в валовые сутки отличается от производительности сутки – хода тем, что учитывает валовые затраты времени по всему технологическому процессу в целом, включая стоянки хода как плановые, так и не плановые, т.е. отражает качество использования транспортных судрв и организауии транспортного процесса. Этот показатель используется и для определения потребности во флоте для выполнения плановой транспортной работы при сложившихся условиях эксплуатации Р’в= Рпр*U*T, ткм/тнж сутки вал (здесь Т – это тау)

 

41.Провозная способность тяги. Способы определения провозной способности за сутки, месяц, квартал, навигацию. Провозная способность определяется через провозную способность в одни валовые сутки одной л.с. (кВт) мощности для буксирного судна. П=Рв – провозная способность одной л.с. в одни валовые сутки эксплуатационного периода. П=Рв*Nр – провозная способность (ткм) буксира – толкача мощностью Nр в одни валовые сутки эксп. Периода. П=Рв*Nр*tэ – провозная способность буксира толкача за валовое время tэ(месяц, квартал, навигация); П=Рв*суммаNр*tэ – если несколько составов. Величина Рв задается в плане на предстоящую навигацию отдельно для конкретного вида флота (буксирного на сухогрузах, буксирного на нефтеналиве)

 

42.Формы и организации движения транспортных судов. Грузовая линия, «Вертушка», грузовое кольцо. На выполнение объемных перевозок пассажиров и грузов при наименьших трудовых и материальных затратах, направленных на: а) планирование перевозок; б) регулирование; в) выбор вида сообщения (ПВС, смешанное); г) выбор пунктов погрузки, перевалки, выгрузки грузопотоков прямого и обратного направлений и расстановка судов по грузопотоку. Имеет место 2 понятия: 1. Организация перевозок. Она связана с грузопотоком – количеством перевозимого груза на конкретном участке пути, наличие перегруженных средств в п.отправления и назначения. 2. Организация движения. Она связана с работой флота на грузовой линии и контролем за движением. Провозная способность флота – это количество груза, которое может перевести флот за расчетный промежуток времени при определенных: а)характеристик судов (Qp, Np, класс речного регистра). Б) пропускной способности порта (механо – вооруженности, наличие и квалификация кадров) в) состояний водного пути (глубина, ширина, радиус закругления) г) принятая организация перевозок и движения флота. При этом провозная способность должна обеспечиваться с минимальными затратами флота. Существуют две формы организации движения: линейная и рейсовая. Линейная форма используется в освоении одного грузопотока однотипным флотом, работающим регулярно в течении всего периода предъявления к перевозке. Эта форма организации движения используется при освоении мощных устойчивых грузопотоков при ритмичном отправлении судов из пункта отправления.

Грузовая линия – это единство грузопотока и флота, единство организации и движения флота. Флот расставляется не по линиям, а по грузопотокам. Грузовая линия- это транспортная связь между определенными пунктами отправления и назначения для перевозки однородного груза, осуществляемая однотипным флотом регулярно в течении всего периода отправления груза к перевозке. При недостатке однотипных судов для освоения полного одного массового грузопотока формируется несколько линий в зависимости от количества однотипных судов. Группы однотипных судов могут закрепляться на нескольких линиях при перевозке массовых грузов. В этом случае флот может использоваться за счет регулирования порожними судами (тоннажем) в пределах этой линии. Грузовое кольцо – это когда за круговой рейс осваивается несколько грузопотоков, т.е. имеет место взаимосвязанные грузовые линии, объединенные круговые рейсы в своеобразное кольцо. Грузовое кольцо можно рассматривать как транспортную систему, а грузовую линию, как элемент этой системы. «Вертушка» - это когда круговой рейс осваивается одним грузопотоком, а в обратном направлении состав идет порожнем в первоначальный пункт отправления. Комплексные круговые линии – создаются на основе соглашения взаимосвязанного технологического процесса работы флота, порта, грузоотправителей, грузополучателей и смежного вида транспорта. Этим соглашением определяется материальная ответственность участников технологического процесса за невыполнение обязательства по соглашению, при этом достигается высокая эффективность перевозок. Но все это возможно при плановой системе. При работе на комплексных линиях возможен групповой метод работы флота, когда за группой судов закрепляются грузопотоки прямого и возможно обратного направления.

43.Характеристика грузовой линии. Какие показатели входят в характеристику.

Грузовая линия – это единство грузопотока и флота, единство организации и движения флота. Флот расставляется не по линиям, а по грузопотокам. Грузовая линия- это транспортная связь между определенными пунктами отправления и назначения для перевозки однородного груза, осуществляемая однотипным флотом регулярно в течении всего периода отправления груза к перевозке. При недостатке однотипных судов для освоения полного одного массового грузопотока формируется несколько линий в зависимости от количества однотипных судов. Группы однотипных судов могут закрепляться на нескольких линиях при перевозке массовых грузов. В этом случае флот может использоваться за счет регулирования порожними судами (тоннажем) в пределах этой линии. Грузовое кольцо – это когда за круговой рейс осваивается несколько грузопотоков, т.е. имеет место взаимосвязанные грузовые линии, объединенные круговые рейсы в своеобразное кольцо. Грузовое кольцо можно рассматривать как транспортную систему, а грузовую линию, как элемент этой системы. «Вертушка» - это когда круговой рейс осваивается одним грузопотоком, а в обратном направлении состав идет порожнем в первоначальный пункт отправления. Комплексные круговые линии – создаются на основе соглашения взаимосвязанного технологического процесса работы флота, порта, грузоотправителей, грузополучателей и смежного вида транспорта. Этим соглашением определяется материальная ответственность участников технологического процесса за невыполнение обязательства по соглашению, при этом достигается высокая эффективность перевозок. Но все это возможно при плановой системе. При работе на комплексных линиях возможен групповой метод работы флота, когда за группой судов закрепляются грузопотоки прямого и возможно обратного направления.

 

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.