Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Нормирование скорости движения.Раскрыть понятие техническая скорость, коэф.технич.скорости. В формуле скорости с/х судна относительно воды дать характеристику показателей формулы.





Технич скорость – ск-ть движения судна(состава) относит-но берега, поэтому норма этой ск-ти устан-ся отдельно для каждого судна(состава) в зав-ти от участка пути следования(вверх или вниз) И=Р(V±C), км/час. Р-коэф технич скорости, учитывает особенности участка судового хода(мирина, извилистость). Учитывается по конкретным участкам реки, коэф опред-ся на основе хронометражных рейсов, либо путем обработки путевых журналов судов за ряд новигаций.; V- скорость отн-но воды, км/час; С- скорость течения реки, км/час. Скорость самоходного грузового судна отн-но воды в зав-ти от загрузки можно определить: 1) Используя скоростную хар-ку грузового самох судна 2) по формуле Vэ=Vо-[Тэ-То)/(Тр-То)]*(Vo-Vр) где, Vо - ск-ть относит воды порожнем; Vр – скорость с полной загрузкой 3) В диспетчерских справочниках для каждого проекта самоходного судна разрабатываются экспл-ные хар-ки в зависимости от скорости хода отн-но воды, при различных осадках судна.

 

24.Техническая норма скорости движения толкаемого состава. Раскрыть понятие «тяговая строчка». Скорость состава относительно воды опред-ся табл способом.Приведен сила тяги на гаке б-т (Fr)=привед сопротивлению воды движ-ю состава (Rсост).В диспетч справочниках для каждого б-т в бассейне для опред-го сопр-я воды движ-ю состава дается ск-ть относ-но воды(км/сут,км/час,м/сек)

Пример:Подобрать буксир для груженных барж нах-ся на рейде порта и опред-ть его технич ск-ть. Задаются проектом и количеством барж нах-ся нВ рейде порта.Rсост=Kсч*∑R принимается тип счала типового состава.По типу счала опр-ся коэф-т счала.По дисп-кому справочнику для каждой баржи состава в завис-ти от экспл осадки определяется привед сопротивление движению для баржи и опред-ся приве-ое сопротивление воды движению состава.Выбирается проект б-т находящегося на рейде порта,кот может работать с выбранным кол-вом барж. По дипетч справочнику (привед сила тяги на гаке буксирных судов при движении составом по величине (Rсост)определяют ск-ть движения сост относит-но воды.Исходя из предполагаемого участка работы на магистрали(притоке,боков реке)по диспетчер справочнику опред-ют коэ-т технич-ой ск-ти.И после этого опред-ся техническая ск-ть И=Р(V±C)

 

 

Технические нормы времени на движение, грузовые операции. Порядок расчета норм на эти операции, МЧН на погрузку и выгрузку груза.

Технич норма времени – затраты времени, установл для выполнения отд рабочих процессов в составе технологич процесса при доставке грузов и пассажиров. В составе техн нормы времени рассм-ся: 1) нормы ходового вресени(для судов и составов по видам флота, груз линиям, тяговым плечам) 2) нормы времени грузовых операций(погр, выгр) 3) нормы времени выполнения технич операций в п.обработки и п.следования.

Нормы времени уст-ся либо аналитаческим путем(расчетным), либо путем обработки натурн наблюдений, статист данных за ряд лет. Нормы ходового времени опред-ся отдельно: 1) для движения с грузом 2) для движения груженого состава 3) -/- буксира с плотом 4) -/- порожнем 5) -/- буксира-толкача легкачем (без состава)

Tх= L/И, сут (час) L- пробег судна(состава), расстояние по лоцманской карте; И – технич скорость на конкретном участке пути; tx – ходовое время

Ходовое время (tх) коорект-ся введением коэф-тов, нормы потери времени на неизбеж задержки в пути, кот берутся в % от ходового времени tпут=(1+Кх)*tх

Технические нормы времени при выполнении грузовых работ:

Нормы уст-ся по типам судов: 1) с/x(сухогрузы, танкеры) 2) н/х (баржи)

Отдельно трюмные и палубные

tп(в)=Qэ/Бп(в), час Бп(в) – судо-часовая норма п(в), т/час

При установлении СЧН учитывается: 1) конструкция судна (трюм, загромождение палубы) 2) г/п 3) род груза(сыпучий, в пакетах, ктн) 4) технич оснащение причала(кол-во, г/п кранов, транспортеров, гидроперегружателей)

СЧН включают в себя затраты времени на подгот, заключит операции, связанные с обработкой флота на груз причале. СЧН – среднее кол-во конкретного вида груза, кот м.б. погружено или выгружено на конкрет грузовом причале в течении одного часа стоянки судна под грузовыми операциями. СЧН подразделяют на: 1) единые, разработанные на основе сложившихся технологний перегр работ и механовооруженности причала в целом. 2) специальные, для обработки флота на специализ причалах, оснащенных высокоперегружаемыми причалами.

Время груз операций(tп, tв) по Счн исчисляется с момента постановки судна к грузовому причалу до момента отшвартовки после вып-ния гр работ. Для состава норма времени на гр операции устан-ся исходя из: кол-ва барж в составе, их загрузки, конструкции, кол-ва причалов в порту обработки составов.

Укрупненные нормы уст-ся с момента прибытия судна на рейд порта до начала гр работ, в кот входят(для составов): расформирование состава, его технич обслуживание, передача док-тов, осмотр его технич состояния;

С момента окончания гр обработки до отправления в рейс(после гр обр) входят: 1) осмотр технич состояния судна после вып-ния гр работ 2) оформл-е гр док-ов 3) подача судна на рейд отпр-я 4) форм-ние состава и отправление в рейс

Нормы времени разр-ся на основе хронометражных наблюдений с установлением затрат на отд элементы тр процесса. И из них сост-ся укрупненные нормы.

Эксплуатационные показатели работы флота. Дать определение группам показателей, в том числе и показателям, учитывающим перевозку пассажиров и грузов. Необходимая информация для расчета этих показателей.

Через систему экспл пок-лей оценивают уровент и кач-во исп-ния тр флота и организацию тр процесса,. 4 группы пок-лей: 1) по нагрузке(по направлению, по пробегу пассажирского, грузового флота и буксиров-толкачей, по исп-нию г/п) 2) по скорости(технической, путевой, маршрутной) 3)по времени(использование времени на ход с пассажирами, грузом), средний оборот и время хода с пасс и грузом днем. 4) по производит-ти(работа флота пасс-го, грузопасс-го в сутки хода с пассажирами, грузом; валовые сутки хода с пассажирами, грузом), по провозной способности(в сутки хода, валовые сутки)

Эти пок-ли явл-ся универсальными и могут рассчит-ся для: каждого судна в отд-ти; по тяговым плечам, участкам работы(грузовым линиям, пассажпрским линиям); по периодам времени(месяц, квартал, новигация)

Пок-ли рассч-ся как плановые на предстоящую навигацию, так и фактически достигнутые(за прошедшую ноаигацию)Только в сравнении план-фкт можно оценить использование тр-го флота и организацию тр-го процесса.Можно сравнивать и с прошедшей новигацией.За единицу затраты флота принимаются хар-ки установленные речным регистром РФ: 1)регистровая пассажировместимость (М)для пассажирского флота;2)регистровая грузоподъемность для грузового флота (Qр);3)регистровая мощность для буксиров толкачей (тяги)(Nр)

Но есть показатели которые учитывают главную сторону работы флота: 1)нагрузка по пробегу(Рпр) (для пассажип=рского и грузового флота); 2)техническая ск-ть ж=движения с пассажирами грузом,плотами(И);3)коэф-т использования времени(τ)на ход с пассажирами,с грузом;4)производительность (Рв)одного пассажирского места, одной тонны тоннажа,одной л.с в одни валовые сутки

Для расчета экплуатационных показателей необходимо иметь информацию: о кол-ве пассажиров (∑У),о кол-ве груза (∑G) подлежащих перевозке или перевезенных за расчетный период;5) о затрата флота (∑М,∑Qр,∑Nр) связанных с выполнерием перевозок за тот же расчетный период.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.