Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Показатели перевозок грузов. Раскрыть понятия масса груза, г/об, ср дальность перевозок.





Показатели перевозок грузов. Раскрыть понятия масса груза, г/об, ср дальность перевозок.

Используются для планирования и оценки эксплуатационной деят-ти пароходства: масса грузов, г/об, ср дальность, ср густота перевозок на конкретном участке, коэф-ты неравномерности перевозок грузов по времени и по направлениям.

1 Масса грузов перевозимых транспортом (перевозки),т

∑Gi=G1+...+Gm, где G1, …, Gm - масса однородного груза(груза одного наим-ия), харак-емые одним п отпр и одним п назн(грузопоток), т.

2 Грузооборот (работа флота), ткм, ∑Glr= G1l1+…+ Gmlr,ткм, lr - дальность перевозки грузов

3 Ср дальность перевозки грузов, км lr=∑Glr/∑G,км

 

Показатели перевозок грузов. Раскрыть понятия г/об, густота перевозок грузов, коэф-ты нерав-ти перевозок грузов по времени и направлениям.

1 Грузооборот (работа флота), ткм ∑Glr= G1l1+…+ Gmlr,ткм, lr - дальность перевозки грузов

2 Ср густота перевозок грузов на конкретном участке, ткм/км Uуч=∑Glr/ lуч, ткм/км; где lуч - протяженность участка на к-ом выполняется перевозка грузов.

Густота перевозок хар-ет напряженность грузовых перевозок на данном участке и интенсивность использования водного пути.

3 Коэф неравномерности перевозок грузов по времени: ρr=Gмесмакс/G(черта сверху), где Gмесмакс - масса перевозок в наиболее напряженный период месяц навигации, т/месс; G(черта сверху) - среднемесячная масса перевозок грузов, т/месс;

G(черта сверху)= Gрасч*30,5/tрасч, т/месс; Gрасч - расч г/поток – масса перевозок грузов за расч период, tрасч - расч рабочий период в течении к-го происходит отправление грузов, сут; 30,5 – ср число сут в месс. Этот коэф хар-ет превышение перевозок в наиболее напряженный месяц навигации или квартал над среднемесячным уровнем перевозок на конкретной грузовой линии и показывает величину резерва провозной способности флота необходимую для покрытия этой неравномерности.

4 Коэф нерав-ти перевозок грузов по напр: ρr//=(Glr)обр/(Glr)пр, где ρr//=1 - одинаковый г/поток пр и обр напр-ий, ρr//=0 - обратной загрузки на данной груз линии нет

3.Показатели перевозок пассажиров. Раскрыть понятия кол-во пассажиров, пас/об, ср густота перевозок. В зав-ти от усл-ий перевозок, их продол-ти и качества предоставляемых пассажирам услуг маршруты делятся на виды:- туристские перевозки пассажиров продол-тью более 24 часов;- экскурсионно-прогулочные- перевозки пассажиров продол-тью не более 24 часов;- транзитные;- местные;- пригородные;- внутригородские.

1 Кол-во пассажиров (перевозки пассажиров на расч участке в конкретный отрезок времени), чел/ ∑У=У1+…+Уm, чел, где У1,,Уm - пассажиропоток(кол-во пассажиров перемещаемых из 1 п отпр в 1 п назн за опр-ой время).

2 Пассажирооборот: ∑Уlпс= У1lпс1+ + Уmlпсm, пкм, где lпс- дальность поездки пассажиров на конкретной пассажирской линии

3 Ср дальность поездки пассажиров, км: lпс=∑Уlпс/∑У, км

4 Ср густота перевозки пассажиров на расч участке:Uпс=∑Уlпс/lпс уч, пкм/км, где lпс уч– протяженность участка на к-ом выполняются перевозки пассажиров.

Это загруженность участка пассажирским флотом, т.е. интенсивность движения пассажирского флота на этом участке.

Грузовая и ходовая характеристики несамоходных судов. Для какой цели они используются.

Грузовой характеристикой н/х грузового судна является зависимость его г/п от осадки, носящая название графика грузового размера Q=f1(T), ходовой характеристикой – зависимость приведенного сопротивления судна от осадки R’=f2(T). С помощью этих характеристик осуществляется техническое нормирование работы флота.

 

 

Виды технологического процесса работы транспортного судна: оборот, круговой рейс. Понятие кругового рейса для грузового судна. Для какой цели в эксплуатационных расчетах используется время кругового рейса.

Оборот – транспортную продукцию грузовое судно производит только в процессе груженного рейса. Но чтобы быть судну готовым к началу грузового рейса, судно должно совершить порожний рейс.

Оборот грузового судна – время между двумя последовательными постановками судна под погрузку или это совокупность раб процессов при перемещении транс судна последовательно из одного п. погрузки в другой.

Оборот включает в себя груженый и порожний рейс или только груженый, если след. загрузка осуществляется в том же пункте, что и разгрузка.

Круговой рейс грузового судна – время, затраченное на все операции, совершенные с судном между двумя последовательными подачами его под загрузку в одном и том же пункте. Или совокупность процессов при перемещении груз судна с грузом последовательно из одного и того же пункта погрузки, т.е. отправляясь из данного п. погрузки, груз судно вновь возвращается в этот пункт, чтобы освоить весь объем перевозок(если это предусмотрено планом работы судна)

Круговой рейс может состоять из груженого и порожнего рейса, из двух груж рейсов(прямого и обратного направления), из нескольких груженых и порожних рейсов.

В эксплуат расчетах круговой рейс(время рейса) используется для расчета потребности флота на трансп работе.

 

Рис.Зависимость тяги и скорости

силы тяги на гаке и сопротивления воды движению состава. Точка пересечения этих характеристик и представляет скорость движения состава относительно воды. Для определения скорости движения относительно воды сложно построить зависимость абсолютного сопротивления воды движению состава k=f2(v)для всех возможных комбинаций судов в составе. Поэтому есть понятие «приведенное сопротивление воды движению судна»,(кг*с*с2)2:1)несамох.судна (ходовая характеристика),2)буксира-толкача состава. Приведенное сопротивление воды движению н/х судна определяется в опытовом бассейне при буксировке, где определяется расчетом абсолютное сопротивление воды движению Rc и скорость относительно воды V при различных осадках Тэ. Разделив Rc на V2 при каждой величине Тэ, получим R/= Rc/ V2 приведенное сопротивление воды движению н/х судна, которое зависит от осадки баржи и, соответственно, от грузоподъемности Qэ. От величины этого приведенного сопротивления R/ зависит скорость состава, в котор.и будет идти эта баржа за буксиром-толкачом конкретного проекта. Приведенная сила тяги буксира определяется путем деления силы тяги (Fr) на каждом скоростном режиме на величину этой скорости относительно воды V2. F/r=Fr/ V2,(((кг*с*с2)2)/(м/сек)). Fr- сила тяги на гаке, определяется при испытаниях буксира с разными составами на мерной миле. Так как абсолютные величины равны Fr= Rс, то и приведенные F/r= R/с. А т.к. буксир толкач ведет состав с определенной скоростью и в составе находится определенная масса груза, то технич.норма нагрузки тяги состоит из 2ух составляющих:1) норма нагрузки тяги, выраж.через определение сопротивления воды движению судов в составе.Rсос,((кг*с*с2)/м2). Rсос=kсч*∑R/с.Скорость хода буксира-толкача состава зависит от приведенного сопротивления воды движению состава. И будет обеспечивать различную скорость движения состава при одних и тех же его тяговых характеристиках в зависимости от количества барж в составе и формы счала, при одинаковой загрузке состава.2) норма нагрузки тяги через загрузки барж. Это количество груза в составе или тонн тоннажа для порожнего состава.

 

 

Эксплуатационные показатели работы флота. Дать определение группам показателей, в том числе и показателям, учитывающим перевозку пассажиров и грузов. Необходимая информация для расчета этих показателей.

Через систему экспл пок-лей оценивают уровент и кач-во исп-ния тр флота и организацию тр процесса,. 4 группы пок-лей: 1) по нагрузке(по направлению, по пробегу пассажирского, грузового флота и буксиров-толкачей, по исп-нию г/п) 2) по скорости(технической, путевой, маршрутной) 3)по времени(использование времени на ход с пассажирами, грузом), средний оборот и время хода с пасс и грузом днем. 4) по производит-ти(работа флота пасс-го, грузопасс-го в сутки хода с пассажирами, грузом; валовые сутки хода с пассажирами, грузом), по провозной способности(в сутки хода, валовые сутки)

Эти пок-ли явл-ся универсальными и могут рассчит-ся для: каждого судна в отд-ти; по тяговым плечам, участкам работы(грузовым линиям, пассажпрским линиям); по периодам времени(месяц, квартал, новигация)

Пок-ли рассч-ся как плановые на предстоящую навигацию, так и фактически достигнутые(за прошедшую ноаигацию)Только в сравнении план-фкт можно оценить использование тр-го флота и организацию тр-го процесса.Можно сравнивать и с прошедшей новигацией.За единицу затраты флота принимаются хар-ки установленные речным регистром РФ: 1)регистровая пассажировместимость (М)для пассажирского флота;2)регистровая грузоподъемность для грузового флота (Qр);3)регистровая мощность для буксиров толкачей (тяги)(Nр)

Но есть показатели которые учитывают главную сторону работы флота: 1)нагрузка по пробегу(Рпр) (для пассажип=рского и грузового флота); 2)техническая ск-ть ж=движения с пассажирами грузом,плотами(И);3)коэф-т использования времени(τ)на ход с пассажирами,с грузом;4)производительность (Рв)одного пассажирского места, одной тонны тоннажа,одной л.с в одни валовые сутки

Для расчета экплуатационных показателей необходимо иметь информацию: о кол-ве пассажиров (∑У),о кол-ве груза (∑G) подлежащих перевозке или перевезенных за расчетный период;5) о затрата флота (∑М,∑Qр,∑Nр) связанных с выполнерием перевозок за тот же расчетный период.

 

Б) средний оборот в сутках

Это затраты времени в сутках в среднем на один оборот эксплуатационного периода ,при перевозке пассажиров. Структура оборота хар-ет качество использования эксплуатац времени в ней видна доля каждой операции в составе оборота.

tо.п.с = (∑М*t.э.п.с) /(∑М*nоб.п.с) средний оборот в сутках

∑М*t.э.п.с место сутки валовые за расчетный период

∑М*nоб.п.с -место обороты с пассажирами за расчетный период

nоб.п.с -кол-во оборотов за время t

Средняя продолжительность оборота, это один из видов технологического процесса работы транспортного флота, показатели по отправлению, пробегу скорости и времени использования на ход с пассажирами и грузом характеризуют качество выполнения транспортного процесса.

 

Показатели перевозок грузов. Раскрыть понятия масса груза, г/об, ср дальность перевозок.

Используются для планирования и оценки эксплуатационной деят-ти пароходства: масса грузов, г/об, ср дальность, ср густота перевозок на конкретном участке, коэф-ты неравномерности перевозок грузов по времени и по направлениям.

1 Масса грузов перевозимых транспортом (перевозки),т

∑Gi=G1+...+Gm, где G1, …, Gm - масса однородного груза(груза одного наим-ия), харак-емые одним п отпр и одним п назн(грузопоток), т.

2 Грузооборот (работа флота), ткм, ∑Glr= G1l1+…+ Gmlr,ткм, lr - дальность перевозки грузов

3 Ср дальность перевозки грузов, км lr=∑Glr/∑G,км

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.