|
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)Уважаемые родители! Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. 1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________ 2. Дата рождения______________________________________________________ 3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________ 4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________ 6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________ 7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________ 8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________ 9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка? 10. Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)_________________________________________________________________ 11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка: — когда появилась лепетная речь?_______________________________________ — когда появились первые слова?_______________________________________ — когда появились простейшие фразы?__________________________________ — когда появилась развернутая речь?____________________________________ 12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? ____________________________________________________________________ Спасибо за помощь! Ваши педагоги Приложение 2 Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи Уважаемые родители! Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем. 1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?__________________________________________________________________ 2. Какие занятия любит посещать ребенок?________________________________ 3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?__________________________________________________________________ 4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?__________________________________________________________ 5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?__________________________________________________________________ 6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года: — звукопроизношение__________________________________________________ — лексика (словарный запас)____________________________________________ — грамматический строй речи (умение строить фразу)______________________ 7. Изменения в развитии ребенка в данное время: — в звукопроизношении и развитии речи__________________________________ — в подготовке к обучению грамоте______________________________________ 8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:_________________________________________________________________ — групповых и индивидуальных занятий_________________________________ — консультаций______________________________________________________ — открытых занятий (мероприятий), родительских собраний__________________________________________________________________ 9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?_______________________________________________________________ 10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.)?_____________________________________:___________________________ 11. Ваши замечания, пожелания, предложения_____________________________ Спасибо за сотрудничество!
Приложение 3 Шкала самооценки личностных качеств и педагогических умений специалистов, важных в общении с родителями
Приложение 4 Организация логопедической службы в ДОУ Приложение 5 Педагогический потенциал взаимодействия современной семьи и ДОУ Приложение 6 Консультация для родителей «Развиваем у детей умение классифицировать» В основе таких учебных трудностей детей, как невнимательность и рассеянность, неусидчивость, непонимание объяснения педагога с первого раза, плохое выполнение самостоятельных заданий, как правило, находится низкий уровень произвольности высших психических функций. Для развития этого качества необходимо использовать материал, отличающийся достаточной интеллектуальной насыщенностью. Наиболее эффективны коррекционные упражнения, направленные на формирование умений классифицировать предлагаемый материал по одному или нескольким признакам, а также по самостоятельно найденным основаниям.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|