Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОРЯДОК ЗАПУСКА ТРАНСПОРТЕРОВ..





После сборки силовых схем транспортеров, выбранных для подачи угля в бункера, проделать следующие операции:

7.1. Обход транспортеров, участвующих в подаче с целью определения готовности транспортеров к работе.

7.2. Проверить наличие напряжения в схемах, на местных щитках транспортеров, с собранной силовой схемой, должны гореть лампочки:

а) наличие напряжения в схеме управления (левая верхняя белая лампочка).

б) наличие напряжения в схеме защиты (правая верхняя белая лампочка);

в) сработало РЭО (левая нижняя красная лампочка).

Примечание: если транспортер перед этим включением останавливает с помощью троса или силовая схема собрана перед пуском, лампочка «Залегла течка» не должна гореть. В противном случае расчистить течку.

7.3. Проверить предварительную сигнализацию, нажав кнопку «опробование сигнализации».

Звуковой сигнал должен звучать на время нажатия кнопки.

7.4. Взвести реле экстренного останова, нажав кнопку «Взвод РЭО». При этом должна погаснуть лампа «Сработало РЭО». Перечисленные операции проделать на всех транспортерах, участвующих в подаче.

7.5. Перейти на пусковой щит топливоподачи, расположенный на бункерной в районе бункера 5А транспортера 3А.

На пусковом щите проделать следующие операции:

1) проверить исправность пусковых схем: должны гореть левые (зеленые) лампочки собранных транспортеров.

2) Поставить ключ выбора тракта «КВТ» (центральный ключ с прямоугольной рукояткой) в нужное положение:

а) при работе одноименных транспортеров (1А-2А-3А) или 1Б-2Б-3Б) рукоятка становится вертикально. При этом должны загореться белые лампочки над и под ключом «КВТ»;

б) при работе с пересыпкой на разноименные транспортеры (1А-2А-3Б или 1Б-2Б-3А) рукоятка ставится горизонтально, загораются белые лампочки справа и слева от ключа «КВТ».

Лампочки сигнализируют о положении шиберов узла пересыпки.

7.6. Ключи управления транспортерами, выбранных для подачи, перевести в положение «дистанционно».

В этом положении ключей транспортеры сблокированы согласно выбранной схемы подачи, т.е. 3А-2А-1А и 3Б-2Б-1Б, при вертикальном положении ключа «КВТ» или 3А-2Б-1Б и 3Б-2А-1А – при горизонтальном положении рукоятки ключа «КВТ» ключи управления транспортерами не участвующими в подаче, должны находиться в положении «отключено».

7.7. Произвести запуск тракта, нажав на ключ всего тракта топливоподачи (КВА или КВБ «Пуск»), находящихся над ключом управления 3-го транспортера, участвующего в подаче (3А или 3Б). При этом включается одновременно на всех запускаемых транспортерах предварительная сигнализация, через 15 секунд включается 3-й транспортер, через 20 сек. 2-й и через 25 секунд 1-й. При пуске транспортера гаснет левая (зеленая) лампочка и загорается правая (красная) лампочка.

7.8. Для перехода подачи угля с транспортера 3А на 3Б или наоборот ключ 3-го транспортера, на который надо перейти, ставится в положение «дистанционно» и производится запуск транспортера ключом «ПУСК» находящимся над ним. После пуска транспортера ключ выбора тракта (с прямоугольной рукояткой) поставить в необходимое положение. Произойдет переброс шиберов узла пересыпки и изменится схема блокировки транспортеров. После чего ненужный 3-й транспортер выключить, поставив ключ управления этого транспортера в положение «выключено».

7.9. Останов транспортера можно произвести кнопкой «стоп» на местном щите. При этом сохраняется возможность запуска остановленного транспортера с местного щита и щита бункерной.

При останове тросом или кнопками, расположенными на конструкции транспортера, для запуска транспортера, необходимо предварительно взвести реле экстренного останова кнопкой «Взвод РЭО» на местном щите.

7.10. Останов тракта с бункерной производить ключом управления работающего 3-го транспортера, поставив его в положение «выключено». При этом остановятся все работающие транспортеры, собранные схемой блокировки.

7.11. По окончании подачи угля остановить транспортеры и поставить все ключи управления транспортерами в положение «выключено».

7.12. С помощью ключа выбора тракта «КВТ» (центральный с прямоугольной рукояткой) перебросить шибера узла пересыпки, повернув рукоятку на 90° (во избежание залипания шиберов).

7.13. Для опробования любого транспортера (без запуска всего тракта) ключ управления этим транспортером на щите бункерной поставить в положение «местное». При этом раскрывается цепь блокировки от

 

последующего транспортера и запуск этого транспортера возможен только с местного щита управления.

7.14. Управление транспортерами 4,5,6 осуществляется по месту. На пусковых ящиках смонтированы ключи управления и ключи блокировки, позволяющие включить тр-тер без всего тракта подачи.

В сблокированном состоянии тр-тер 4,5 включится при работающем мотор-генераторе, дробилке и тр-тере 1А (1Б) (реле 18Б). На всех тр-терах топливоподачи также предусмотрена блокировка от завала течки и скорости ленты. На тр-тере №6-блокировка питателей угля (реле 2РБ).

Тр-теры №8,9 управляются с узла пересыпки, предназначены для подачи угля от вагоноопрокидывателя. На угольный склад – используется тр-тер №8,9, а для всего тракта подачи – только тр-тер №8.

 

8. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДВУХСКОРОСТНЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ ДЫМОСОСОВ КОТЛА №10.

8.1.1. Для приводов дымососов котла № 10 установлены двухскоростные электродвигатели с двумя независимыми обмотками статора и короткозамкнутым ротором.

8.1.2. Включение и отключение двигателя производится ключом управления с пульта котла. Сигнализация положения выключателей выполнена тремя лампами, установленными на пульте котла: при отключенном двигателе горит сигнальная лампа (зеленая). Если включена первая скорость, горит левая красная лампа, при включенной второй скорости горит правая красная лампа.

8.1.3. С КРУ- 3,15кВ можно управлять выключателями в испытательном и рабочем положении тележек, за исключением включения второй скорости. Включение выключателя второй скорости возможно только в испытательном положении тележки.

Для аварийного отключения можно пользоваться аварийными кнопками. Отключается двигатель поворотом ключа управления в положение «отключить».Переключение с высшей скорости на низшую происходит с выдержкой времени после подачи команды – ключ управления в положении «включить» необходимо задержать до выполнения команды.

8.1.4. Включать вторую скорость необходимо после снижения пусковых токов до номинального тока двигателя (схемой предусмотрено блокирующее токовое реле 1РТ, не позволяющее включение второй скорости до снижения пусковых токов). Если время пуска двигателя превышает обычное (приблизительно 17 сек.) двигатель необходимо отключить.

Автоматический переход на вторую скорость происходит (если установлена накладка в пульте котла) в случаях:

а) отключение другого дымососа;

б) полного открытия направляющего аппарата.

8.1.5. Если переключатель технологической блокировки установлен в положение «сблокировано», отключение двух дымососов приводит (по схеме технологической блокировки) к отключению двигателей С.Н. котла.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЗЕРВА

(АВР).







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.