Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Командоконтроллер моста – положение «0» (отключен).





4.5.7. Если разрешает блокировка, указанная в п. 4.3.4.(1), включаются контакторы защит: максимальная (18), ветрозащита (12),производится подъем автоматических захватов (выключатель 3 или 61), контактор (19). После подъема захватов, замыкаются концевые выключатели 621, 622, 631, 632 и включается контактор (10).

Командоконтроллер – положение «1»

Если разрешает блокировка, указанная в п. 4.3.4(1), то срабатывает контактор (8) и схема готова к выполнению команд на передвижение моста.

Командоконтроллер – положение «2»

4.5.8. Если разрешает блокировка, указанная в п.4.3.4 (2), включаются контакторы (91 или 92 ) в зависимости от направления движения, а затем главные контакторы (11, 12 или 13, 14) снимаются тормоза с крайних двигателей передвижения опор (71, 72), ротора которых связаны механически полумуфтами с роторами валовых машин и включаются две фазы на статоры валовых машин (4). Одновременно включается контактор (3) запараллеливая статора двигателей передвижения обеих опор и запускается реле времени (131), которое через 3 сек. включает контактор (6).

4.5.9. Контактор (6) соединяет электрически в параллель все ротора валовых машин на обеих опорах и своим блок-контактом запускает реле времени (132), которое через 3 сек. запараллеливает все статоры валовых машин (52 53). Блок-контакт контактора 52 включает реле времени (133) и через 3 сек. включаются валовые машины (контактор 51), создавая натяг и выравнивая люфты на валах двигателей передвижения.

Контактор (51) запускает реле времени (134) и через 3 сек., а всего через 12 сек. с момента включения командоконтроллера, начинается движение моста. Контактор (2) подает напряжение на статоры всех двигателей передвижения и снимаются тормоза с остальных (внутренних) двигателей передвижения моста.

Далее с выдержкой времени 3 сек. происходит вывод ступеней сопротивлений в цепи роторов двигателей передвижения.

Реле 135 – контактор 94 на реле 136 , реле 136 –контактор 95 и реле 137, реле 137 - контактор 96 . Таким образом, по истечении 21 сек. с момента включения контроллера во 2 положение, двигатели передвижения моста набирают максимальные обороты.

4.5.10. Остановка моста производится поворотом командоконтроллера в положение «0». В аварийных ситуациях можно также остановить движение повернув «ключ-марку», или кнопкой «Стоп» – отключить главный автомат крана.

 

4.5.11. Режим (3) – Управление из кабины моста без сохранения электровала.

В этом положении, если разрешают блокировки, указанные в п.4.3.4 (1,2,3,4,5) после установки контроллера в положение «2» включаются двигатели передвижения моста, снимаются тормоза, препятствующие передвижению моста и через интервалы времени tср.=3сек. выводятся ступени сопротивлений в цепи роторов двигателей передвижения.

Не подается напряжение на статоры валовых машин (51 52 5 3) и нет электрического соединения вала (контактор 6). Режим применяется в аварийных ситуациях.

4.5.12. Режим (4) – Управление из кабины моста.

Этот режим применяется для выравнивания моста при перекосе. Выравнивание производится движением только жесткой опоры в любую из сторон. Блокировка перекоса остается только в цепи главных контакторов (11, 12 или 13, 13 ) и действует только в сторону перекоса, т.е. если перекос в сторону поселка, то движение в сторону поселка невозможно даже при ошибочном включении контроллера передвижения моста в сторону поселка. Не включаются контакторы валовых машин (51, 52, 53, 6) и контактор (3) гибкой опоры.

Фазировка валовых машин.

Для синхронной работы валовых машин, создающих натяг валов двигателей передвижения, при монтаже или замене электродвигателей необходимо их сфазировать, чтобы начало их вращения происходило с одинакового угла вращения.

Необходимо учесть, что роторы машин электродвигателей передвижения (46, 47) приводятся в движение в противоположную сторону вращающегося поля статора валовых машин.

Отключить кабель от роторов валовых машин и разъединить полумуфты, соединяющие валы роторов машин передвижения с валовыми машинами. Режим – 2 переключателя режимов (51). Включаем командоконтроллер передвижения моста и определяем вращение валовых машин относительно двигателей передвижения – вращение должно быть противоположным направлению двигателей передвижения. Если вращение соответствует, то оставляем подключение кабеля к статору валовых машин без изменения, а если вращение совпадает, то меняем две фазы на валовых машинах.

Затем на время фазировки роторов валовых машин необходимо отключить конец от катушки контактора (2) подающего напряжение на статора машин передвижения моста и подключить кабель к клеммнику ротора валовой машины 1 на жесткой опоре. После этого на следующей валовой машине 2 на жесткой опоре подключается кабель к клеммнику ротора только на одну из фаз UcU, VcV или WcW и дается команда машинисту крана на включение схемы передвижения. Придерживая за муфту вал ротора валовой машины, производим замеры напряжения вольтметром на 500В. Вольтметр, включенный между оставшимися выводами ротора и отключенными жилами кабеля соответственно VcV и WcW должен показать одинаково малое напряжение (0÷60В), которое можно уменьшить, поворачивая вал за муфту до минимума и до совпадения ближайших отверстий в полумуфте ротора двигателя передвижения. После этого необходимо зафиксировать две полумуфты

(вставить «пальцы» через 180°). Отключить кабель с клеммы U и подключить кабель V на клемму ротора V и произвести замеры вольтметром между UcU и WcW. Напряжение также должно быть предельно одинаково малым. Если этого не происходит, то необходимо рассоединить полумуфты и вращением вала добиться одинаково малого напряжения и опять зафиксировать валы между собой. Если результаты замеров будут удовлетворительны, то можно подключить кабель к клеммам ротора, зафиксировать полностью две полумуфты и приступить к фазировке следующих валовых машин на гибкой опоре.

После полного окончания фазировки, подключить конец к катушке контактора (2).

 

 

4.7. СХЕМА АВТОМАТА ТЕЛЕЖКИ.

Вместо автомата тележки смонтированы автомат ВА 4/3, контактор КТ- 6033 250А.

На автомате тележки предусмотрены следующие защиты:

1. Токовая отсечка;

2. Максимальная токовая защита.

Они служат для защиты электрооборудования, питающегося от автомата тележки, от токов короткого замыкания и перегруза.

Включение и отключение контактора осуществляется кнопками «Пуск»

и «Стоп» (КП2, КС2), установленными на двери шкафа автомата тележки, а также у машиниста (КП1, КС1).Включение контактора блокируется:

1. Блокировкой исходного (нулевого) положения всех командоконтрол-

леров (тележки, спуск-подъем, открытие-закрытие грейфера).

2. Блокировкой люка – при открытии люка в машинное отделение.

Питание цепей управления и блокировок контактора выполнено от трансформатора цепей управления 500/220 В через автомат 7АВ-АП-50.

 

ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ

ТЕЛЕЖКИ.

На втором этаже кабины в помещении контакторных шкафов на отдельной панели смонтировано питание цепей управления, где находятся пять автоматов АП-50, трансформатор 525/220В, выпрямитель. Вверху панели вводной автомат подает напряжение 525В на трансформатор. Переменное напряжение 220В после автоматов используется для питания схемы управления контакторов в шкафах «Спуск-подъем» и «Открытие – закрытие». Выпрямленное напряжение =220В используется для питания схемы управления «Тележки» и «Питание ZR».

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.