Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поместная церковь является надеждой этого мира





 

Как вы уже, наверное, поняли, третьим основополагающим верованием является моя любимая мантра. Всем своим естеством я верю, что поместная церковь является надеждой этого мира.

Большинство людей ошибочно предполагает, что я очень придирчив ко всему. Но это не так. Спросите моих ближайших друзей. Есть много того, к чему я не придираюсь. Например, меня не волнует, в какой ресторан мы поедем или чем конкретно я буду заниматься вечером, меня не очень интересует одежда, машины, отделка в доме или поддержание своего статуса в обществе. Не много я обращаю мыслей и энергии к политике или к тому, кто выиграет Кубок Мира.

Но если вы обвините меня в том, что я слишком требователен к церкви, то я даже не попытаюсь уклониться от обвинений. Я спокойно признаю, что очень серьезно отношусь к любому решению, которое серьезно влияет на будущее здоровье, единство и эффективность церкви «Виллов» и еще больше – Церкви с большой буквы. Как любит говорить один из членов моей команды на паруснике: «Тут я готов лечь костьми». Я сделаю, наверное, все, чтобы удостовериться, что церковь хорошо ведома и что решения, принимаемые от ее имени, принимаются ответственно и мудро.

 

Комментарий на полях: Если позволите сделать небольшое отступление… Позвольте мне сделать небольшое отступление.

 

Мне трудно понять, как некоторые христиане-бизнесмены могут прилагать отчаянные усилия по поводу серьезных для их корпораций решений, как они могут проводить

 


бесконечные встречи по разработке стратегии, приглашать дорогостоящих консультантов, ложиться спать под звуки утренних новостей – и при этом, когда встает вопрос о решениях, влияющих на церковь, которую они посещают, эти же самые люди могут оставаться пассивными и безразличными. Они могли бы предоставить свой опыт и свое мнение церкви как члены совета, пресвитеры или руководители специальных комитетов. В большинстве церквей для добровольцев открыты практически неограниченные возможности, но эти талантливые, одаренные, компетентные люди предпочитают посвятить каждую секунду своего времени, каждую каплю энергии и опыта – корпоративному миру. Я этого не понимаю и, вероятно, никогда не пойму.

Иногда мне хочется сказать этим ребятам христианам: «Послушайте! То, что заставляет вас так выкладываться на своей работе, – всего лишь деньги. Это все недостойно бессонных ночей, приводящих к язвам желудка, это не повлияет на вечность. Давайте немного смотреть в перспективу!»

Поместная церковь является надеждой этого мира, потому что она несет единственное послание, которое может повлиять на то, где человек проведет вечность. Если мы действительно верим в это, как мы можем не хотеть применить свои лучшие способности по принятию решений в поместной церкви, в которую Бог поместил нас, будь мы пасторы или бизнесмены?

Иногда новый член совета звонит мне в день собрания совета и спрашивает, какова повестка дня на вечер. Обычно это шифровка: «Очень много дел на работе, и я думаю о том, чтобы пропустить заседание совета».

Несмотря на то, что я всегда с пониманием отношусь к тому, с чем приходится сталкиваться членам совета на работе (я вырос в доме бизнесмена и поэтому с удовольствием часами беседую с членами совета на темы, связанные с работой), ветераны уже не звонят мне по таким вопросам. Они знают, что моя реакция будет приблизительно следующей: «Сожалею, что у тебя все так загружено на работе. Давай сейчас помолимся о тех трудностях, с которыми ты сталкиваешься. Но не забывай, что тысячи прихожан «Виллов Крик» нуждаются в том, чтобы сегодня ты пришел свежий, помолившийся и готовый вложить всю свою энергию в те вопросы, которые влияют на будущее церкви».

 

Не думаю, что мое мнение по этому поводу когда-нибудь изменится. Когда вопрос стоит о принятии решений для церкви – слишком много поставлено на кон, чтобы относиться к этому легкомысленно.

Но давайте вернемся к основной теме. Каковы ваши основополагающие убеждения?

 

Знаете ли вы свои основополагающие убеждения, которые формируют ваш процесс принятия решений? Когда я решил добраться до своих основополагающих верований, я думал, что это будет совсем легко. Однако нет. Мне пришлось несколько часов провести в молитве прежде, чем я смог докопаться до тех глубоких убеждений, которые формируют мой процесс принятия решений. В качестве обзора перечислю их снова.

1. Почитай Бога во всем, и Он будет почитать тебя.

2. Люди важны для Бога.

3. Поместная церковь – надежда мира.

Вполне возможно, что я смог бы накопать и четвертое, и пятое, и шестое убеждение, если бы продолжал махать лопатой. Но большинство людей достигнет большего успеха, если сможет сформулировать свои три основных убеждения.

Но опасайтесь ошибочных систем верований. Удостоверьтесь, что ваши убеждения – «по Писанию». Если это окажется не так, они будут очень опасны для принятия здравых решений.

Помните лидера в восемнадцатой главе Евангелия от Луки? В той притче Иисус описывает несправедливого судью, который изнурял женщину. Нам говорится во втором стихе, что этот лидер не боялся Бога и не уважал людей. Другими словами, он не

 


беспокоился о том, чтобы славить Бога в своей повседневной жизни. Он просто сказал: «Я приму те решения, которые приятны мне. Меня абсолютно не волнует, что об этом думает Бог». Помимо этого он и людей не уважал. «Ну и что, что люди важны для Бога – они не важны для меня».

Его решения определялись той неверной системой убеждений, которая приводит ко всевозможной коррупции. То, в чем вы глубоко убеждены, повлияет на решения, которые вы будете принимать как лидер.

Если вы принимаете поверхностные решения, если создаете хаос в церкви, на работе или в семье, возьмите тайм-аут и задайтесь вопросами: «Что здесь происходит? Какая система верований формирует эти неверные решения?» Может быть, настало время пересмотреть основополагающие убеждения вашей жизни.

 

Мой второй источник сведений: опыт других лидеров

 

Я был немного удивлен, обнаружив второй источник, влияющий на меня. Рассматривая решения, которые я принимал в течение тех тридцати дней, меня поразил

один интересный факт. Часто на мои решения влияло поведение в подобных ситуациях уважаемых мной лидеров.

Эти «другие лидеры» – мужчины и женщины, которых я считаю более умными, более одаренными и более опытными, чем я. Некоторые из этих лидеров-ветеранов – люди, которых я хорошо знаю; они мои близкие друзья и наставники, с которыми я провел много времени. Но интересно то, что некоторые из лидеров, влиявших на мои решения в течение тех тридцати дней, были людьми, которых я никогда даже не встречал. Они наставляли меня заочно через свои речи, кассеты или книги.

Пытаясь понять шестое чувство, я разделил свои решения на несколько видов и потом сопоставил каждый вид с наставником, который говорил о принятии подобных решений. Это было впечатляющее переживание.

 

Оценивая степень риска

 

Часто мои сотрудники идут ко мне за советом в вопросах, связанных со значительным риском с нашей стороны. Так как эти решения обещают большую выгоду, они не хотят отказываться от них, но в то же время риск парализует их. И тогда они приходят ко мне.

Наставник, который больше всего влияет на меня, когда я оцениваю степень риска, – это мой отец. Несмотря на то, что его нет в живых уже почти двадцать лет, его пример по-прежнему влияет на мои решения. Я назвал бы своего отца любителем продуманного риска – каскадером. Я не знаю никого более талантливого в этой сфере.

Бывают разные каскадеры. С одной стороны спектра находятся экстравагантные каскадеры – те, которые постоянно закладывают свою ферму. Обычно они заканчивают, потеряв ферму. Другой крайностью являются лидеры, которые рискуют очень неохотно: они не станут рисковать, если от этого не будет зависеть их жизнь.

Мой отец не впадал ни в одну из этих крайностей. Он обеспечивал стабильный и постоянный присмотр за своими основными проектами, но был не прочь, время от времени, рискнуть. Обычно он говорил мне, когда я подрастал: «Билли, если время от времени не рисковать, ты никогда не научишься чему-то новому, и жизнь станет очень скучной».

 

Когда пилоты совершают испытательный полет, они рискуют13. Мой отец верил в рискованные предприятия, и это оправдало себя. Он внедрял новые идеи в бизнес, экспериментировал с новыми стратегиями и пробовал новые продукты. Он позволял себе рисковать до определенной степени с людьми и инвестициями.

 

Некоторые авантюры проходили гладко и достаточно себя оправдывали. Другие проваливались и дорого обходились ему. Но, когда случался провал, он рассказывал мне о том, какие уроки он извлек из этого, и о той радости, какую он испытал во время этого приключения. «Это всего лишь деньги, – говорил он, – это не конец света».

 

 

13В английском игра слов: «flyer» обозначает и «летчик», и «рискованное предприятие».

 


Его нисколько не волновало, что люди закатывали глаза при одном из его «холостых выстрелов». Казалось, он был почти непроницаем для постоянных критиканов. Когда ему говорили, что он наивен в очередном рискованном предприятии, он просто широко улыбался

и отвечал, словно из какого-то укрытия: «Возможно, вы правы. В течение нескольких месяцев мы это выясним, не так ли?» Но он никогда не позволял мнениям и оценкам его ровни влиять на свою оценку оправданности риска. Он не был беспечным каскадером, но и не боялся рисковать. Он просто верил, что просчитанный риск поможет ему оставаться на высоте.

Несколько лет назад «Виллов» пошла на такой просчитанный риск: мы начали молодежное служение в направлении «Поколение Икс» и назвали его «Ось». Мы не много знали об этом, но взяли несколько сотрудников в штат, помолились и начали. Сейчас около 2000 человек в возрасте от восемнадцати до двадцати восьми лет посещают служения «Ось». Это одно из самых вдохновляющих служений в нашей церкви. Я очень рад, что мы решились на эту авантюру.

Как я уже упоминал раньше, недавно мы предприняли еще один рискованный шаг, решив попробовать собрать 70 миллионов долларов под будущие строительные проекты. Это содержало в себе риск. Но Бог весьма благословил наши усилия. Я рад, что мы решились на эту авантюру.

Сейчас мы предпринимаем еще одну рискованную затею с нашими новыми региональными центрами служения. Мы не знаем, насколько хорошо эти центры будут работать; они могут и провалиться. Но т.к. мы верим, что это просчитанный риск, к которому нас призывает Дух Святой, мы решаем вкладывать в них людей и ресурсы.

Вот в чем дело: некоторые лидеры являются экстравагантными каскадерами, которые убивают свои церкви. Они рискуют чрезвычайно много и чрезвычайно часто. Проблема может крыться в том, что некий любитель рисковать, готовый заложить ферму, постоянно нашептывает вашему лидеру, когда тот принимает решения, убеждая его, что чем выше степень риска, тем лучше.

 

И наоборот, есть лидеры, которые абсолютно избегают риска. Они не предприняли ни одной авантюры за всю свою взрослую жизнь. Вероятно, за кулисами стоит кто-то, кто нашептывает им: «Риск – это плохо. Если ты завалишь дело, наступит конец света».

Кто подсказывает вам, насколько велик риск и стоит ли рисковать? Не пора ли пересмотреть свой список наставников? Может быть, пришло время выбрать новых советчиков, которые могли бы повлиять на вашу склонность рисковать, повысить или понизить долю риска в ваших предприятиях?

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.