Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







I. ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ





Рабочая тетрадь Волонтера

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

I. ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ

1. Миссия…………………………………………………………………………………………………………4

2. Особенности работы…………………………………………………………………………..………5

3. Деревни в цифрах……………………………………………………………………………….…….…6

4. Клиентские группы…………………………………………………………………………….……….8

5. Зоны олимпийской деревни………………………………………………………………………10

6. Сервисы и функции………………………………………………………………………….………….13

II. ОБЪЕКТЫ ОЛИМПИЙСКОЙ И ПАРАЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ

1. Прибрежная деревня……………………………………………………………………………….15

2. Прибрежная Паралимпийская деревня…………………………………………………..16

3. Горная деревня…………………………………………………………………………………………18

4. Горная Паралимпийская деревня……………………………………………………….……19

5. Дополнительная горная деревня……………………………………………………….…….21

6. Места размещения на хребте Псехако……………………………………………….……22

 

III. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОНТЕРОВ ………………………………………….…25

IV. ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВОЛОНТЕРА …………………………………………………………....26

V. КЕЙСЫ ……………………………………………………………………………………………………………..30

1. Направление размещения гостевого обслуживания…………………..…………..30

2. Направление эксплуатации и технического обслуживания…………………….33

3. Направление международной зоны и культурно-развлекательных мероприятий…………………………………………………………………………………………..…37

4. Направление административного обслуживания……………………………….…..41

 

I. ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ

МИССИЯ

Миссия Наши Олимпийские деревни будут обслуживать спортсменов и официальных лиц таким образом, чтобы превзойти их ожидания. Мы предоставим необходимое размещение и все сопутствующие услуги, гарантируя удобство и возможность тщательной подготовки к соревнованиям мирового уровня, а также безопасность и приятную обстановку, располагающую к атмосфере уникального русского гостеприимства.  


На

 

Олимпийская деревня является уникальной в том смысле, что в ней могут жить и общаться друг с другом представители всех стран-участниц и Олимпийских видов спорта.

Олимпийская деревня должна предоставлять спортсменам услуги и объекты, которые необходимы для моральной и физической подготовки к Олимпийским играм. В ней также должны быть созданы условия для работы Национальных Олимпийских Комитетов (НОК), которые должны обслуживать своих спортсменов.

 

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Департамент по управлению Олимпийскими и Паралимпийскими деревнями:

• Несет полную ответственность за операционную деятельность деревень;

• Координирует планирование и работу других ФНД;

• Контролирует качество предоставляемых услуг;

• Является конечной инстанцией в решении всех вопросов, связанных с работой Деревень.

Отличие деревень от других объектов:

• В отличие от спортивных объектов, Деревня работает в круглосуточном режиме;

• В отличие от гостиниц, работа Деревни полностью регулируется Оргкомитетом, а не владельцем объекта или третьими сторонами;

• Деревня начинает функционировать первой, а заканчивает последней: у нее самый продолжительный операционный период;

• Бесспорно, для Олимпийской и Паралимпийской Семьи Деревня является самым важным объектом Игр;

• Традиционно Деревня - это крупнейший потребитель активов логистики и рабочей силы;

• Это самая крупная охраняемая территория с высочайшим уровнем безопасности;

• Здесь сосредоточен самый большой объем рабочей силы Игр и персонала Функциональных подразделений Оргкомитета.

 

ДЕРЕВНИ В ЦИФРАХ


Олимпийские деревни

Для XXII Олимпийских зимних игр будут организованы три Олимпийские деревни. Все эти Деревни будут располагаться рядом с соревновательными объектами. В период Игр в них будут проживать более 6000 членов делегаций НОК в том числе 2900 спортсменов, представляющих 85 Национальных Олимпийских Комитетов. Здесь будут работать более 7000 штатных сотрудников, волонтеров, представителей подрядчиков и служб безопасности. Деревни будут открыты круглосуточно в период с 30 января по 27 февраля 2014 года. Официальная дата предварительного открытия Олимпийской деревни — 24 января.

Паралимпийские деревни

Для XI Паралимпийских зимних игр будут организованы две Паралимпийские деревни и Места размещения на хребте Псехако. В период Игр здесь будут проживать 1400 представителей 45 Национальных Паралимпийских комитетов. Все деревни располагаются рядом с соревновательными и тренировочными объектами (не далее 10 км, а большинство — в пределах 1 км). 28 февраля в 08:00 состоится предварительное открытие Деревень. Официальная церемония открытия будет проведена на следующий день в 12:00 (1 марта). 19 марта в 12:00 Деревня закрывается.

Расположение деревень: Прибрежный и Горный Кластер


ЗАДАНИЕ ОТ ТАЛИСМАНА

Заполни пропуски в тексте


Факты об Олимпийской и Паралимпийской деревне

· …….. Олимпийских и …….. Паралимпийских деревни

· Деревня работает …….. часа в сутки …….. дней в неделю

· Самый длительный период операционной деятельности …….. января – …….. марта

· Самая большая численность задействованного персонала …….. человек на Олимпийских Играх и …….. …на Паралимпийских.

· Самый охраняемый объект на Играх

· Самый короткий период перехода от Олимпийской деревни к Паралимпийской -…….. дня

· …….. Национальных Олимпийских и …….. Паралимпийских Комитетов

24 45 3 7 19 24 2000 7000 2 85 2

КЛИЕНТСКИЕ ГРУППЫ

В Олимпийской деревне живут и работают различные клиентские группы, ряд других регулярно ее посещает. ОКОИ должен выполнять определенные обязательства перед ними.

Клиентские группы, представленные на объекте:

· Спортсмены и официальные лица команд;

· НОК и НПК (спортсмены и официальные лица);

· Олимпийская/Паралимпийская Семья;

· Высокопоставленные лица;

· Вещательные компании;

· Пресса;

· Маркетинговые партнеры;

· Персонал;

· Неаккредитованные гости.

 

ЗАДАНИЕ ОТ ТАЛИСМАНА

Определи, являются ли следующие лица клиентами Игр:

· Зрители

· Спортсмен

· «Бабушка спортсмена»

· Жители отелей в горном кластере

· Артист, шоумен, общественный деятель

· Спортсмен-участник Олимпийских Игр

 

 

Гости Деревни

Для посещения спортсменов и официальных лиц команд гостям будет требоваться доступ в Олимпийскую деревню. Каждый НОК получит определенное количество гостевых пропусков на каждый день в период работы Деревень. Гости, посещающие Деревню, могут быть друзьями и членами семей, партнерами НОК, членами Олимпийской Семьи, маркетинговыми партнерами, высокопоставленными лицами и главами государств. Гостевой доступ ограничен в дни Церемоний открытия и закрытия Игр и в период предварительного открытия Деревни.

Объект/клиентская группа Олимпийская Семья (дневная квота, чел.) Паралимпийская Семья (дневная квота, чел.) Пресса (дневная квота, чел.) Маркетинговые партнеры (дневная квота, чел.) Наблюдатели (дневная квота, чел.)
Прибрежная деревня          
Горная деревня          
Дополнительная Горная деревня   Подлежит уточнению      

 

Пропуск предоставляет гостям, друзьям и родственникам членов делегаций НОК, почетным лицам и спонсорам на право доступа в Олимпийскую деревню.

В периметре Деревни будет организован специальный Центр выдачи гостевых пропусков в Деревню, где пропуска выдаются:

 

ü Гостям НОК/НПК

ü Маркетинговым партнерам

ü Медиа гостям (Пресса и Правообладатели вещания)

ü Руководящему составу АНО «Организационного комитета «Сочи 2014»»,

ü Гостям МОК/МПК


ЗОНЫ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ

Из чего состоит деревня:

ü Резидентская зона

ü Плаза

ü Операционная зона

РЕЗИДЕНТСКАЯ ЗОНА:

· Размещение спортсменов и членов сборных; офисные и медицинские помещения сборных;

· Резидентские центры; прачечные самообслуживания;

· 24-часовая столовая;

· Поликлиника;

· Центр выдачи аккредитаций;

· Межконфессиональный центр;

· Внутреннее транспортное сообщение;

· Фитнес-зал; клуб с концертной программой; игровая зона; библиотека; DVD-лаундж; интернет-центр и т.д.

 

ВОПРОС ОТ ТАЛИСМАНА

Выбери правильный ответ:

Доступ в резидентскую зону разрешен:

· Спортсменам и НОК/НПК – жителям

· Персоналу

· Гостям в сопровождении жителей

· Прессе в сопровождении жителей

ПЛАЗА:

· Амфитеатр для проведения Церемоний приветствия команд;

· Отделение Банка;

· Салон красоты;

· Почта;

· Служба курьерской доставки;

· Фотосалон;

· Салон мобильной связи;

· Супермаркет;

· Сувенирный магазин;

· Кафе;

· Химчистка;

· Билетная касса;

· Информационная стойка по туризму в регионе;

· Зал для пресс-конференций;

· Центр гостевых пропусков

· Цветочный магазин и т.д.

ВОПРОС ОТ ТАЛИСМАНА

Выбери правильный ответ:

Доступ в Плазу разрешен:

· Жителям

· Персоналу

· Гостям

· Прессе


ОПЕРАЦИОННАЯ ЗОНА:

· Офисные помещения;

· Склады и т.д.

 

 

ВОПРОС ОТ ТАЛИСМАНА

Выбери правильный ответ:

Доступ в операционную зону разрешен:

· Жителям

· Персоналу

· Гостям

· Прессе

СЕРВИСЫ И ФУНКЦИИ

 

Направление размещения и гостевого обслуживания
Направление международной зоны и культурно-развлекательных мероприятий
Направление административного обслуживания
Направление эксплуатации и технического обслуживания
ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ

Предоставляемые услуги по направлениям:

Административное обслуживание: ü Выдача гостевых пропусков. ü Информационные материалы. ü Координация и административная поддержка команды Деревни. Размещение и гостевое обслуживание: ü Услуги по уборке помещений. ü Выдача белья и услуги прачечной. ü Услуги Центров обслуживания жителей деревни. ü Услуги по размещению делегаций. Эксплуатация и техническое обслуживание: ü Коммуникационный центр Деревни. ü Стойка службы поддержки. Международная зона и культурно-развлекательные мероприятия: ü Розничные услуги. ü Услуги по организации досуга, отдыха и развлекательных мероприятий. ü Церемонии приветствия команд.    

ГОРНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ

Руководитель объекта — Александр Смогунов

Горная деревня расположена в 53 км от Международного аэропорта г. Сочи. В ней будет представлено размещение высокого уровня в пешей доступности от объектов для соревнований по лыжному фристайлу и сноуборду. Жителей Горной деревни разместят в малоэтажных зданиях с помещениями квартирного типа, а также в гостиницах международного класса.

 

 

ВОПРОС ОТ ТАЛИСМАНА

На каком хребте расположена Горная деревня?

……………………………………………………………………

……………………………………………………………………

ВОПРОС ОТ ТАЛИСМАНА

Какая деревня самая большая с точки зрения количества проживающих в ней атлетов?

……………………………………………………………………

…………………………………………………………………..

МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПСЕХАКО

Места размещения на хребте Псехако будут располагаться на месте бывшей Дополнительной Горной Олимпийской деревни. Здесь не будет предлагаться полный спектр услуг и функций, характерных для Паралимпийской деревни. Поэтому данный объект не считается Деревней. Места размещения располагаются на расстоянии 58 км от Международного аэропорта г. Сочи.

 

ЗАДАНИЕ ОТ ТАЛИСМАНА


Напиши названия деревень, изображенных на картинках.

 

 

 


 


 

 


V. КЕЙСЫ

Кейс №3

К Центру приветствий подъехали несколько автобусов. В нем стало достаточно оживленно, и в сложившейся суматохе г-н Matti NYKANEN, атлет сборной Финляндии, не сориентировался и, пройдя пункт личного досмотра, направился на выход из Центра Приветствий. Подойдя к выходу, Matti понял, что не получил аккредитацию и не знает как это сделать. Ты, будучи ответственным и компетентным сотрудником, замечаете это.

Кейс №4

Ты работаешь в Центре Приветствий. Группу шведских керлингистов, после длительной дороги, одолела жажда. Пройдя все процедуры личного досмотра, они направились в зону отдыха атлетов и обнаружили, что аппарат с газировкой пуст. Один из них с недовольным лицом подходит к тебе с просьбой предоставить им прохладительные напитки.

Кейс №1

Ты дежурный волонтёр Службы поддержки в Резидентском центре. При поступлении Заявки от спортсмена, на Reception Резидентского центра (например, не закрывается окно) Тебе будет поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами, а если это будет невозможно – вернуться на Reception и прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Спортсмен сообщил, что дверь шкафа в его комнате вот-вот отвалится, и ушёл принимать участие в соревнованиях, предупредив, что в апартаменте остался его сосед, который ждёт тебя. Ты поднимаетесь в апартамент и, как тебя учили, стучишься в дверь, затем представляешься и спрашиваешь разрешения войти. Далее ты слышишь отрицательный ответ.

Как ты будешь действовать?

Вариант №1

Попытаться открыть дверь самостоятельно, а если она заперта начать барабанить в неё пока не откроют - тебе же нужно выполнить Заявку.

Вариант №2

Попытаться открыть дверь самостоятельно, используя имеющиеся у тебя инструменты - Тебе же нужно выполнить Заявку.

Вариант №3

Вернуться на Reception Резидентского центра с целью произвести визиты по новым Заявкам, а потом возвратиться в апартаменты – постучаться, представиться и спросить разрешения войти.

 

 

Кейс №2

Ты дежурный оператор Службы поддержки. Ты получил внушительную партию новых заявок, требующих участия специалиста службы эксплуатации, все с указанием срочного исполнения. В настоящий момент в системе находятся несколько заявок с истекающим сроком исполнения, требующих значительного времени на их решение.

Как ты будешь действовать?

Вариант №1

Уточнить, какие заявки от соперников сборной России, и передать их к исполнению в последнюю очередь. Тебе же нужно помочь сборной!

Вариант №2

Посмотреть техническое руководство, выбрать необходимый инструмент, покинуть рабочее место и отправиться на помощь сотрудникам эксплуатации.

Вариант №3

Сообщить руководству о складывающейся ситуации со временем исполнения заявок. Уточнить у представителя эксплуатационной компании о возможных задержках, предупредить представителя резидентского центра о возможной задержке с исполнением заявки.

Кейс №3

Ты - дежурный волонтер Службы поддержки. Тебе поручено проследовать со спортсменом и решить возникшую проблему своими силами. Пройдя вместе со спортсменом в номер, ты понимаете, что дело простое - из пазов в шкафу выскочила полка. У тебя еще несколько заявок и надо поскорее решить эту проблему. Для того чтобы как следует закрепить полку на месте, тебе требуется немного освободить пространство в шкафу и вокруг.

 

Вариант №1

Ты, чтобы не тревожить спортсмена, быстро разбираешь вещи из шкафа, прикручиваешь полку и кладешь все обратно на свои места.

Вариант №2

Ты быстро починил полку и тебе не трудно тут же взять упавшие вещи и положить их на поставленную полку.

Вариант №3

Ты спрашиваете у спортсмена можно ли двигать, перекладывать вещи, мешающие работе и, получив утвердительный ответ или дождавшись пока сам спортсмен переложит свои вещи, устраняешь неисправность.

 

Кейс №4

Ты дежурный волонтер Службы поддержки. Тебе поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами. Ты входишь в номер, где удобно расположились несколько человек, знаменитые спортсмены – звёзды мирового спорта. Ты быстро устраняешь неисправность или уточняешь подробности. Пора покинуть номер.

Работая в группе, выберите один из вариантов ответа и объясните свой выбор.

Вариант №1

Ты сообщил гостям о решении проблемы или о том, что в ближайшее время для её решения придет специалист технической службы. Перед тем как попрощаться, ты достаешь из кармана припасенную фотографию сборной и вежливо просишь дать автограф у любимого спортсмена. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Вариант №2

Ты сообщил гостям о решении проблемы. После ты достаешь из кармана припасенную фотографию, оставляешь её на журнальном столике, с просьбой расписаться и вернуть, когда это будет удобно. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Вариант №3

Ты сообщил гостям о решении проблемы. Прощаешься и направляешься на Reception заполнить комментарии к заявке.

Кейс №5

Ты дежурный волонтер Службы поддержки тебе было поручено проследовать со спортсменом и попытаться решить возникшую проблему своими силами (в рамках предоставленных полномочий). После первичного осмотра по предыдущей заявке тебя в коридоре останавливает спортсмен из другого номера с просьбой пройти в его номер и проверить неисправность системы отопления.

Вариант №1

Ты внимательно выслушиваешь и вежливо отказываешь, отправляя спортсмена на Reception оформить заявку.

Вариант №2

Ты внимательно выслушиваешь и направляешься в номер для оценки ситуации.

Вариант №3

Ты внимательно выслушиваешь, записываешь заявку в блокнот и объясняешь спортсмену, что в настоящий момент направляешься обратно на Reсeption для отчета по предыдущей заявке, где ты оформишь его заявку и примешь меры по устранению неисправностей.


Кейс №1

Ты - волонтер в Амфитеатре Плазы. Твоя задача подавать маркеры для подписания Стены Олимпийского Перемирия, на которой атлеты со всех стран будут оставлять свои пожелания о поддержании мира на планете. Также ты следишь за тем, чтобы маркеры всегда были в наличие и были исправны, чтобы блок Стены заменялся по мере заполнения свободного места надписями.

Что ты будете делать?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подходит человек, который хочет оставить запись на Стене. Ты знаешь, что Стену могут подписывать атлеты, главы делегаций НОК, члены МОК, но как такого регламента не существует (т.е. VIP-персоны могут подписывать Стену).

Каковы твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №4

Ты замечаешь, что в оконном проеме Салона красоты, появился плакат с логотипом известного салона, несмотря на то, что оператор магазина не является партнером Игр (волонтеры и все клиентские группы в курсе политики «чистого объекта» и того, что любые виды рекламы на олимпийских объектах запрещены). Кроме того, входя в помещение ты замечаешь, что на полке у зеркала стоит лак для волос производства компании Schwarzkopf (в то время, как партнером Игр является компания Procter and Gamble, и в салоне можно использовать продукцию только партнера).

Какими будут твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №5

Ты дежурный волонтер в кинокомнате. В комнате спортсмены могут посмотреть только те фильмы, которые представлены в каталоге. Приходит спортсмен и просит предоставить ему фильм, которого нет в картотеке.

Какими будут твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №2

Ты работаешь в Горной Олимпийской деревне и тебе необходимо осуществить подготовку к ежедневному конференц-звонку трех Руководителей объекта и двух Руководителей Функционального Командного Центра, который проходит в 6 утра. Ты приходишь в 5.30, а твой коллега из Дополнительной Горной деревни не пришел, да и тебе, чтобы подключить необходимое оборудование требуется помощь специалиста. Сейчас уже 5.45, а конференц-связь всё ещё не налажена.

Какими будут Ваши действия?

a) Свяжешься с дежурным из службы поддержки;

b) Будешь искать телефон ответственного за организацию звонка из другой деревни на будущее;

c) Спросишь знакомых и попробуешь разобраться самостоятельно;

d) Подождешь пока подойдут руководители и сообщишь о проблеме и о том, какие были сделаны шаги по её решению.

 

Кейс №3

В гостевой центр приходит клиент, на которого оформлен гостевой пропуск, но у клиента нет документа, удостоверяющего личность/документ просрочен/вместо документа – фотокопия.

При этом клиент говорит, что проделал очень долгий путь и никто не предупредил его о необходимости иметь с собой паспорт. Клиент ссылается на встречу с Чернышенко Д.Н. и т.п.

Твои дальнейшие действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №5

В центр гостевых пропусков звонит или приходит сотрудник функции Управление Олимпийской и Паралимпийской Деревней и говорит о необходимости срочной выписки пропуска для одного очень важного лица, который прибудет в деревню с минуты на минуту.

Твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь Волонтера

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

I. ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ

1. Миссия…………………………………………………………………………………………………………4

2. Особенности работы…………………………………………………………………………..………5

3. Деревни в цифрах……………………………………………………………………………….…….…6

4. Клиентские группы…………………………………………………………………………….……….8

5. Зоны олимпийской деревни………………………………………………………………………10

6. Сервисы и функции………………………………………………………………………….………….13







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.