Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗОНЫ И КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ





Кейс №1

Ты - волонтер в Амфитеатре Плазы. Твоя задача подавать маркеры для подписания Стены Олимпийского Перемирия, на которой атлеты со всех стран будут оставлять свои пожелания о поддержании мира на планете. Также ты следишь за тем, чтобы маркеры всегда были в наличие и были исправны, чтобы блок Стены заменялся по мере заполнения свободного места надписями.

Атлету не нравится цвет маркера, он просит у тебя другой маркер. Что ты будешь делать?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подошел атлет, а маркеров нет. Он спрашивает у тебя, где его можно взять.

Что ты будете делать?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подходит человек, который хочет оставить запись на Стене. Ты знаешь, что Стену могут подписывать атлеты, главы делегаций НОК, члены МОК, но как такого регламента не существует (т.е. VIP-персоны могут подписывать Стену).

Разрешишь ли ты ему подписать Стену?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Р.S. в Лондоне была ситуация, когда неизвестный оставил на Стене адрес ресторана, надпись невозможно было ликвидировать, удалось лишь слегка затереть. Подобную ситуацию нельзя допустить.

Кейс №2

Твоя задача находиться у аппаратов для персонификации сувенирной продукции, своевременно вызывать соответствующего сотрудника для реализации технической поддержки аппаратов при необходимости, помогать атлетам и гостям Деревень осуществить персонификацию сувенирной продукции.

К тебе подошли атлеты и просят помочь осуществить персонификацию сувенирной продукции, а аппарат сломался, что будешь делать?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кейс №3

Ты дежурный волонтер в универсальном магазине. Ты замечаешь, что посетитель кладет себе в карман шоколадный батончик.

Каковы твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №4

Ты замечаешь, что в оконном проеме Салона красоты, появился плакат с логотипом известного салона, несмотря на то, что оператор магазина не является партнером Игр (волонтеры и все клиентские группы в курсе политики «чистого объекта» и того, что любые виды рекламы на олимпийских объектах запрещены). Кроме того, входя в помещение ты замечаешь, что на полке у зеркала стоит лак для волос производства компании Schwarzkopf (в то время, как партнером Игр является компания Procter and Gamble, и в салоне можно использовать продукцию только партнера).

Какими будут твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №5

Ты дежурный волонтер в кинокомнате. В комнате спортсмены могут посмотреть только те фильмы, которые представлены в каталоге. Приходит спортсмен и просит предоставить ему фильм, которого нет в картотеке.

Как ты сможешь помочь атлету, какие действия предпримешь?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


НАПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Кейс №1

Ты - волонтер Объектового командного центра Прибрежной олимпийской деревни, ты работаете со всей управляющей командой объекта, среди сотрудников которой Руководитель объекта и Руководитель Функционального Командного Центра Прибрежного кластера. В твои обязанности входит работа с документами, консолидация информации и звонков, иногда устный и письменный перевод. Представь, что к тебе одновременно в 13.15 обратились за помощью три сотрудника:

- Руководитель объекта, для которого необходимо напечатать документы к встрече через 20 минут;

-Руководитель Функционального Командного Центра - осуществить устный перевод на встрече, которая будет в 15.00;

-Помощник административного обслуживания – как можно быстрее разобрать ряд документов и обновить в них данные - консолидировать отчет для Объектового командного центра (ОКЦ), полученный от всех подразделений объекта и представить его в едином формате в Главный Операционный Центр.

Какими будут твои действия?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кейс №2

Ты работаешь в Горной Олимпийской деревне и тебе необходимо осуществить подготовку к ежедневному конференц-звонку трех Руководителей объекта и двух Руководителей Функционального Командного Центра, который проходит в 6 утра. Ты приходишь в 5.30, а твой коллега из Дополнительной Горной деревни не пришел, да и тебе, чтобы подключить необходимое оборудование требуется помощь специалиста. Сейчас уже 5.45, а конференц-связь всё ещё не налажена.

Какими будут Ваши действия?

a) Свяжешься с дежурным из службы поддержки;

b) Будешь искать телефон ответственного за организацию звонка из другой деревни на будущее;

c) Спросишь знакомых и попробуешь разобраться самостоятельно;

d) Подождешь пока подойдут руководители и сообщишь о проблеме и о том, какие были сделаны шаги по её решению.

 

Кейс №3

В гостевой центр приходит клиент, на которого оформлен гостевой пропуск, но у клиента нет документа, удостоверяющего личность/документ просрочен/вместо документа – фотокопия.

При этом клиент говорит, что проделал очень долгий путь и никто не предупредил его о необходимости иметь с собой паспорт. Клиент ссылается на встречу с Чернышенко Д.Н. и т.п.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.