|
Внешняя среда субъекта предпринимательстваВ учебниках и монографиях модель внешней среды компании графически представляют, как правило, при помощи одного из двух вариантов [11, 12] (рис. 1.1, рис. 1.2). Заметим, что объекты микросреды, непосредственно контактируют с компанией. Для моделирования бизнес-процессов высоких уровней используют международный стандарт, рекомендованный для использования Госстандартом России, – методологию IDEF0 [3]. Поэтому в [2] предложен еще один вариант (рис. 1.3) графического представления внешней среды конкретной компании. Рис. 1.1. Вариант 1 графического представления внешней среды компании
R cYl/MPzqszqU7NT4I5kgBgX36d0Nowq2IDjephkvaZi7XW9AloX8P6D8AQAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPe6LOwkAgAAUgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2Mu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHVIYaPeAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAfgQAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACJBQAAAAA= ">
Рис. 1.2. Вариант 2 графического представления факторов внешней среды, воздействующих на компанию–производителя.
Рис. 1.3. TOP-диаграмма процесса А0 «Деятельность компании Авто» в нотации IDEF0 программы Business Studio При описании рынков, на которых в качестве продавца или покупателя работает субъект предпринимательства, рекомендуется использовать следующие основания классификации рынков: 1) товарные рынки, рынки услуг (можно строить многоуровневые основания классификации рынков с учетом классов товаров, подклассов, групп, подгрупп); 2) рынки сбыта и закупок (это основание классификации используют все компании); 3) доступные, целевые (рынки сбыта компании); 4) новые для компании и старые (рынки сбыта компании либо сегменты рынка сбыта); 5) потребительские: B2C (товаров массового спроса, товаров не массового спроса), C2C, G2C; деловые: В2В, C2B, G2B; институциональные: В2G, C2G, G2G (подчеркнуты виды рынков, на которых реализует товары и услуги субъект предпринимательства); 6) внутренние, внешние (возможно разбиение по территориям); 7) отечественных товаров, импортных товаров, товаров совместного производства (рынки закупок компании); 8) оптовые, розничные; 9) пионерные, растущие, зрелые, сжимающиеся; 10)насыщенные (рынки покупателя), равновесные, не насыщенные (рынки продавца); 11)монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, совершенная конкуренция и т.д. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|