Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Средние значения общих и частных показателей





 

117-119

Рекомендуемая литература

Боровик О.В. Развитие воображения: Методические реко­мендации. - М.: ООО «ИГЛ «РОН», 2000. - 112 с.

Борякова Н.Ю. Особенности формирования речевого выс­казывания старших дошкольников с ЗПР: Дис.... канд. пед. наук. -М., 1983.-199 с.

Бурменская Г.В., Карабанова О Л., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психическо­го развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 136 с.

Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: Дис.... канд. психол. наук. М., 1999. - 173 с.

Розова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей // Дефектология. - 1983. - № 6. - С. 3-16.

Дети с отклонениями в развитии: Методич. пособие / Авт.-сост. Н.Д. Шматко. - М.: АКВАРИУМ ЛТД, 2001. - 128 с.

Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Бело-польская. 2-е изд., испр. - М.: Когито-Центр, 2001. - 351 с.

Диагностика школьной дезадаптации: Для шк. психоло­гов и учителей нач. классов системы компенсирующего обу­чения / Н.Г. Лусканова, И.А. Коробейников, Г.Ф. Кумарина и др. — М.: Ред.-изд. Центр Консорциума «Социал. здоровье России», 1995.- 126 с.

Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. 2-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2001. - 144 с.

Забрамная С Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошколь­ных учреждениях и начальных классах школ. Серия «Шко­ла для всех». - М.: Новая школа, 1998. - 144 с.

Конова СВ. Медицинское обеспечение детей в дошколь­ных образовательных учреждениях // Здоровье и физичес­кое развитие детей в дошкольных образовательных учрежде­ниях: проблемы и пути оптимизации: Материалы Всерос­сийского совещания. — М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. — 320 с.

Коробейников ИА. Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития: Дис.... докт. психол. наук. - М., 1997. - 323 с.

Коробейников ИА. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология. — 1995. - № 6. - С. 3-7.

Коробейников И А. Патопсихологическая дифференциа­ция некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: Дис.... канд. психол. наук. -

М., 1980.-139 с.

Коробейников ИА. Экспериментально-психологическое исследование детей в период предшкольной диспансериза­ции. -М., 1978. -42 с.

Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспита­ния детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П. Пуданов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкона; Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Изд. центр «Академия», 1998. 144 с.

Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Ф. Ку­марина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнконм и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. -М.: Изд. центр «Академия», 2001. — 320 с. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. наведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. — 232 с

Левченко И.Ю., Киселёва НА. Психологическое изучение детей с отклонениями развития. - М.: И:«д. центр «Корр. пе­дагогика», 2005.

Лубовский В.И. Дифференциальная психодиагностика // Школьный психолог. - 1999. - № 5. С. 14 15.

Лубовский В.И. Научные и практические проблемы рабо­ты медико-педагогических комиссий // Дефектология. -1988. -№1. -С. 3-7.

Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Науч.-исслед. ин-т дефектоло­гии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. - 104 с.

О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования: Письмо Мин-ва общ. и проф. образования РФ от 7 апреля НИМ) р. № 70/23-16 // Вестник образования. - 1999. - №6. –С. 76-83.

Орлова А.Н. Использование графического метода в скри­нинг-диагностике психического раанития детей старшего дошкольного возраста: Дис.... КАНД. ПСИХОЛ. наук. — М., 2000. - 244 с.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Ч. 2. Мате­матика для детей и их родителей. - М.: Баласс, 1998. - 64 с.

Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонения­ми в развитии? - М.: Флинта; Московский психолого-соци­альный институт, 1998. - 104 с.

Практикум по патопсихологии / Под ред. Б.В. Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. - М.: МГУ, 1987. -184 с.

Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2001. 256 с.

Психолого-медико-педагогическое обследование ребен­ка: Комплект рабочих материалом / Под общ. ред. М.М. Се­маго. - М.: АРКТИ, 2001. - 136 с.

Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста: Метод, пособие / Е.А. Стребелева, Ю.А. Разенкова, А.Н. Орлова, П.Д. Шматко; Под ред. Е.А. Стребелевой; Мин-во общ. и проф. образования РФ, Ин-т коррекц. педагогики РАО. - М.: Полиграф сервис, 1998. - 225 с.

Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей // Дефектология. - 1995. -№1.-С. 16-21.

Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики пато­психологии. М.: ЗАО Изд-во ЭКС МО-Пресс, 1999. - 448 с.

Селиверстов В.И. Современные? приоритетные направле­ния развития коррекционно-педигогической работы в дош­кольном образовании // Дошкольное воспитание. — 1997. -№12.-С. 2-6.

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. -М.: АРКТИ, 2000. - 208 с.

Семаго Н.Я. Технология психологического обследования ребенка старшего дошкольного возраста // Психолог в дет­ском саду. - 1998. -№ 2. - С. 34 45.

Чиркова Т.И. Теоретические основы дошкольной психо­логической службы: Дис.... докт. ПСИХОЛ. наук. - М., 1999. -431с.

 

 

122-151

Приложение 1

Таблица качественно-количественной оценки результатов психологического обследования







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.