|
Сводный протокол результатов психологического исследования детей старшего дошкольного возраста
Для правильного заполнения протокола психологического обследования необходимо последовательно проделать ряд операций. 1. Используя «ключ», для каждого качественного показателя подобрать подходящий оценочный критерий. 2. Для выбранного оценочного критерия определить соответствующий балл. 3. Проставить балл в подходящую клетку протокола обследования (в соответствии с качественным показателем и номером задания). 4. Проделать операции 2, 3 для всех качественных показателей, отраженных в протоколе обследования. 5. После того, как в протоколе обследования для каждого задания напротив качественных показателей будут проставлены соответствующие баллы, рассчитать среднее арифметическое количественных значений определенного 6. Поскольку качественные показатели объединены в блоки, рассчитать среднее арифметическое количественных значений показателей, образующих блок (см. формулу 2 в Приложении 2). Полученные значения занести в со 7. Подсчитать сумму средних значений блоков показателей. 8. Рассчитать так называемый коэффициент успешности выполнения заданий, позволяющий определить степень успешности выполнения всех заданий методики. Коэффициент успешности представляет собой относительную величину, выраженную в процентах, и рассчитывается по формуле 3 (см. Приложение 2). Таким образом, по итогам качественно-количественной обработки результатов диагностики рассчитывается коэффициент успешности. Коэффициент успешности является интегративным показателем, его значение косвенно свидетельствует об уровне психического развития ребенка. Чем это значение больше, тем выше уровень развития испытуемого.
![]() ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|