|
О желательности ночёвки на Зу Тува при желании войти в Мекку а также о желательности совершения полного омовения для входа в неё и о желательности входа в неё днём1259. Абдулла передал Нафиа, что Посланник Аллаха, останавливался у Зу Тувы и ночевал на ней, пока не исполнял утренней молитвы, когда подступал к Мекке. А молитвенным местом Посланника Аллаха, (тогда были) жёсткие пальмовые кроны, не в мечети, что построена там, а ниже этого, на жёстких пальмовых кронах." 1260. Абдулла сообщил, что Посланник Аллаха, встал лицом к обоим ручьям той горы, что между ним и длинной горой, в сторону Кябы, оставляя мечеть, что построена там, слева. Мечеть ту самую, что у края крон. Молитвенное место Посланника Аллаха, было ниже этого - у чёрных крон. Он оставлял (отходил) от крон десять локтей или что-то вроде этого, а затем, поворачивался лицом к обоим ручьям с длинной горы, что между тобою и Кябой."
О желательности семенения в тавафе для умры и в первом тавафе хаджа 1261 - 0. Сообщают от Ибн Умара, что Посланник Аллаха, совершая вокруг Дома первый таваф, три (круга) семенил, а (остальные) четыре шёл (спокойно). Он также бежал в пойме селевой (долины), когда совершал таваф между Сафой и Марвой." Сам Ибн Умар тоже делал это." 1261 - 1. Сообщают от Ибн Умара, что Посланник Аллаха, когда в начале по прибытию совершал таваф на хадже или умре, пробегал три круга вокруг Дома, а затем четыре проходил спокойно. Затем он совершал два суджуда (ракаата), а после исполнял таваф между Сафой и Марвой." 1261 - 2. Абдулла Ибн Умар сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, прибыв в Мекку, коснулся Чёрного угла, в самом начале тавафа по прибытию - три круга из семи он пробегал." 1262. Передают от сына Умара, сказавшего: "Посланник Аллаха, семенил от камня до камня три (круга) и проходил (спокойно) четыре." 1263. Передают от Джабира сына Абдуллы, и обоими, что он сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, (начал) бежать от Чёрного камня и у него же завершил три круга." 1264. Абу Аль-Туфайля сказал: "Я спросил Ибн Аббаса: "Помнишь этот трехкруговой бег вокруг Дома и четыре круга (спокойного) хождения? Это Сунна? А твой народ утверждает, что это Сунна." Он сказал: "И тот ответил: "Они сказали правду и солгали." Я спросил: "Что значат твои слова "они сказали правду и солгали"?" Он ответил: "Посланник Аллаха, прибыл в Мекку и многобожники сказали: "Мухаммад и его спутники не смогут совершить тавафа вокруг Дома из-за (физического) ослабления (их организмов после дальнего переезда)." Они завидовали ему." Он сказал: "И Посланник Аллаха, приказал им бежать три и идти (спокойно) четыре (круга)." Я сказал: "Сообщи мне о тавафе между Сафой и Марвой верхом (на ездовом животном) - Сунна ли это? А твой народ заверяет, что это Сунна." Он сказал: "Они сказали правду и солгали." Я сказал: "А что значит (теперь) твои слова "они сказали правду и солгали"?" Тот ответил: "Посланника Аллаха, (утомили) множеством люди, говоря: "Это Мухаммад! Это Мухаммад!" Так что даже женщины отпущенные на волю вышли из домов." Он сказал: "И Посланник Аллаха, не бил людей перед собой. И когда их стало много для него, он поехал верхом (на перевозившем его животном), но ходьба и бег лучше." 1265. Абу Аль-Туфайля сказал: "Я сказал Ибн Аббасу: "Я думаю, что видел Посланника Аллаха,." И тот сказал: "Тогда опиши его мне. " Я сказал: "Я видел его у Марвы на верблюдице и вокруг него толпились люди. " Он сказал: "И Ибн Аббас сказал: "Это Посланник Аллаха,. Они (ничего) не оставляли (того, что исходило) от него и не брезговали." 1266. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, и его спутники прибыли в Мекку и горячка Ясриба уже ослабила их. Многобожники сказали (друг другу): "Завтра к вам придёт •народ, который ослабила горячка и им от неё досталось сильно." И сели перед камнем. Тогда Пророк, приказал им бежать три круга и идти (спокойно) между обоими углами, чтобы многобожники видели их крепость. Тогда многобожники сказали (друг другу): "Вы про этих уверяли, что горячка ослабила их?! Но ведь они крепче, чем те и те!" Ибн Аббас сказал: "Приказать им пробежать все круги ему не позволило только (желание) оставить их (в здравии)."
О желательности прикасаться к обоим йеменским углам на тавафе, но Не к остальным углам 1267 - 0. Сообщают от Абдуллы Ибн Умара, что он сказал: "Я не видел как Посланник Аллаха, гладил какую-либо иную -есть Дома, кроме обоих йеменских углов." 1267 - 1. Передают от Салима, сказавшего: "Из (всех углов) Дома, Посланник Аллаха, прикасался только к Чёрному углу и к тому, что следует за ним, (который) со стороны дворов джамахыйцев." 1268. Ибн Умар сказал: "Я не отказывался от прикасания к этим обоим углам, йеменскому и (углу с) камнем, с тех пор, как увидел, что Посланник Аллаха, прикасался к ним в трудности, а не в благоденствии." 1269. Ибн Аббас говорит: "Я не видел как Посланник Аллаха, прикасался к иным углам, помимо йеменских."
О желательности целования Чёрного камня на тавафе 1270 - 0. Салима сообщил, что его отец передал ему, сказав: "Умар Ибн Аль-Хаттаб поцеловал камень и затем произнёс: "О, да, клянусь Аллахом, я знаю, что ты всего лишь камень! Просто, если б я не увидел, как Посланник Аллаха, целует тебя, то я не поцеловал бы тебя!" В своём пересказе Харун добавил: "Амр сказал: "Подобное этому мне передал Зэйд Ибн Аслям от своего отца Асляма." 1270 - 1. Передают от Ибн Умара, что Умар поцеловал (чёрный) камень (вмонтированный в угол Кябы - п.п.) и сказал: "Я целую тебя, но при этом я знаю, что ты камень. Просто, я видел, как Посланник Аллаха, целует тебя." 1271. Сувайд Ибн Гафль сказал: "Я видел, как Умар поцеловал камень, а он придерживался этого постоянно, и сказал: "Я видел Посланника Аллаха, возле тебя босым."
О дозволительности исполнения тавафа верхом на верблюде и прочих животных и о дозволительности прикасания к камню тростью и тому подобными предметами для всадника 1272. Передают от Ибн Аббаса, что Посланник Аллаха, на хадже прощания совершая таваф, прикасался к углу (Кябы с чёрным камнем) тростью." 1273 - 0. Абу Аль-Зубайра сказал: "Посланник Аллаха, во время своего хаджа прощания совершил таваф верхом на перевозившем его животном и прикасался к камню своей тростью, чтобы люди видели его и чтобы он выдавался и чтобы они спрашивали его. Ведь люди тогда его накрыли (своей толпой)." 1273 - 1. Джабир Ибн Абдулла говорит: "Пророк, в своём хадже прощания исполнил таваф на перевозившем его животном и вокруг Дома и между Сафой и Марвой, чтобы люди видели его, чтобы он выдавался и чтобы они спрашивали его, ведь люди накрыли его." Ибн Хушрум не упомянул только фразы "и чтобы они спрашивали его."." 1274. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Пророк, в своём хадже прощания совершил таваф на своём верблюде, касаясь угла (тростью), потому что не хотел чтобы из-за него (для освобождения подхода к камню) били людей.' 1275. Абу Аль-Туфайль говорит: "Я увидел, как Посланник Аллаха, совершает таваф вокруг Дома и касается угла тростью, которая была вместе с ним, и целовал трость." 1276. Сообщают от Умм Салямы, что она сказала: "Я пожаловалась Посланнику Аллаха, что мне нехорошо и он сказал: "Делай таваф позади людей верхом (на ездовом животном)." Она сказала: "И я совершила таваф, а Посланник Аллаха, в это время молился у стены Дома, читая "Клянусь горою и книгою начертанной!" Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|