Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О запрещении женитьбы на тётках жены по её отцу и матери





1408 - 0. Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха, воспретил четырёх женщин - совмещать женщину с её тетей по отцу и женщину с её тётей по матери."

1408 - 1. Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, воспретил мужчине совмещать женщину с её тётей по отцу и женщину с её тётей по матери." Ибн Шихаб сказал: "Мы считаем тётю по отцу её отца и тётю по матери её отца в таком же положении."

1408 - 2. Сообщают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Не сватается мужчина вопреки сватовству своего брата и не торгует вопреки его торговле! И не должно жениться на женщине вопреки её тёте по отцу и на женщине вопреки её тёте по матери. И да не попросит женщина свою сестру о разводе, чтобы наполнить свою миску и пусть она ищет замужества. Истинно, у неё будет то, что Аллах предписал ей."

1408 - 3. Сообщают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, жениться на женщине вопреки её тёте по отцу или её тёте по матери, а также женщине просить свою сестру о разводе, чтобы наполнить свою миску. Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, итак прокормит её."

 

О запрещении женитьбы для пребывающего в состоянии ихрама и об

Отвратительности его сватовства

1409 - 0. Набих Ибн Вахб сказал: "Меня отправил Умар Ибн Убайдулла Ибн Муаммар - он сватал дочь Шэйбы Ибн Усмана за своего сына и послал меня к Аббану Ибн Усману, который был (приказчиком в том) сезоне (хаджа) и тот сказал: "Мне он не кажется (диким) бедуином. Ведь, пребывающий в состоянии ихрама не женится и не женит. Нам об этом сообщил Усман от Посланника Аллаха,."

1409 - 1. Усман Ибн Аффан сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Пребывающий в состоянии ихрама не женится, не женит и не сватается."

1409 - 2. Сообщают от Усмана, передававшего это от Пророка, сказавшего: "Пребывающий в состоянии ихрама не женится и не сватается."

1410. Передают от Абу Аль-Шасы, что Ибн Аббас сообщил ему, что Пророк, женился на Маймуне, будучи в состоянии ихрама." Ибн Нумайр добавил: "Это я передал Аль-Зухрию и тот сказал: "Мне сообщил Язид Ибн Аль-Асомм, что он женился на ней, будучи (уже) разрешённым."

1411. Маймуна дочь Аль-Хариса передала, что: "Посланник Аллаха, женился на ней, будучи разрешённым." Он сказал: "Она была тётей по матери для меня и для Ибн Аббаса."

 

О запрещении сватовства вопреки сватовству брата, пока тот не позволит или же не откажется

(Если к верующей посватался мусульманин, то другой мусульманин не может посвататься к ней, пока первый не разрешит ему этого или же пока первый не откажется от своего намерения жениться на этой верующей - п.п.)

1412 - 0. Передают от Ибн Умара, от Пророка, сказавшего: "Да не продаёт ни один из вас вопреки (уже произведённой) торговли другого из вас! И да не посватается ни один из вас вопреки сватовству другого из вас!"

1412 - 1. Передают от Ибн Умара, от Пророка, сказавшего: "Да не продаёт мужчина вопреки (уже произведённой) торговли своего брата! И да не посватается мужчина вопреки сватовству своего брата, иначе как с позволения первого."

1413 - 0. Абу Хурайра сообщил, что Пророк, воспретил горожанину продавать (свой товар) сельчанину, (потому что сельчанина, незнающего реальных цен на предлагаемый ему при въезде в город товар, можно легко обмануть, назначив за него цену втридорога выше средней — п.п.), набивать цену, мужчине свататься вопреки сватовству своего брата, продавать вопреки торговли своего брата и чтобы женщина не просила свою сестру развестись (с её мужем и тогда первая по Шариату получила бы разрешение выйти за него - п.п.), чтобы наполнить свои сосуды или свою миску." А в пересказе Амра добавляется: "...и да не сторговывается мужчина (за товар) вопреки торгу своего брата."

1413 - 1. Абу Хурайра сказал: "Не набивайте цену, и да не продаёт человек вопреки торговле своего брата, и да не продаёт горожанин сельчанину! И да не посватается мужчина вопреки сватовству своего брата! И да не попросит женщина другую развестись (с её мужем), чтобы наполнить свой сосуд."

1413 - 2. Аль-Зухрия передал этот же иснад с похожим хадисом, однако, в хадисе Муаммара (сказано): "...и да не добавляет мужчина (к цене) вопреки торговле своего брата!" (Т.е. если последний образец товара продан за 1 рубль, то тогда тому, кому этот товар не достался, запрещается предлагать продавцу большую цену, чтобы заполучить этот товар из рук того, кому он уже было был продан - п.п.)

1413 - 3. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Да не сторговывается муслим вопреки торгу своего брата и да не посватается вопреки сватовству своего брата!"

1414. Укбу Ибн Амир говорил на минбаре: "Истинно, Посланник Аллаха, сказал: "Верующий - брат верующего. А верующему не разрешается продавать вопреки торговле своего брата и свататься вопреки сватовству своего брата, пока тот не оставит (своё намерение жениться на это верующей)."

 

О запрещении женитьбы "шыгар"

1415 - 0. Ибн Умар сообщил, что Посланник Аллаха, воспретил шыгар, а шыгар - это когда мужчина выдаёт замуж свою дочь в обмен за то, что тот женит его на своей дочери и (при этом) между ними нет садака." (Садак - это калым - п.п.)

1415 - 1. Передают от Ибн Умара, что Пророк, сказал: "Нет шыгара в Исламе!"

1416. Передают от Абу Хурайра, сказавшего: "Посланник Аллаха, воспретил шыгар." Ибн Нумайр добавил: "Шыгар, это когда мужчина говорит мужчине: "Пожени меня на твоей дочери, а я поженю тебя на моей дочери." Или: "Пожени меня на твоей сестре, а я поженю тебя на моей сестре."

1417. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Посланник Аллаха, воспретил шигар."

 

О соблюдении условий женитьбы

1418. Укбы Ибн Амир сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Обязательнейшим условием к исполнению является то, по которому женские половые органы стали для вас халялем." Это формулировка хадиса Абу Бакра и Ибн Аль-Мусанны, однако, Ибн Аль-Мусанна сказал "условиями".

 

О (выражении) дозволения (согласия) на замужество уже побывавшей замужем - речью, а девственницей – молчанием

1419. Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Не должно выдавать в жёны побывавшую замужем без предварительного совещания с нею, а девственницу, не спросив у неё дозволения." Они спросили: "Посланник Аллаха, и какое (должно быть) её дозволение?" Он ответил: "Это когда она промолчит." (В ответ на предложение сватающегося и не отвергнет его - п.п.)

1420. Передают со слов Аишы, сказавшей: "Я спросила Посланника Аллаха, о девочке, которую её семья выдаёт замуж - должно ли предварительно посоветоваться с ней об этом или нет?" И Посланник Аллаха, ответил ей: "Да, с нею следует посовещаться." И Аиша сказала: "Я сказала: "Но ведь она стесняется." И Посланник Аллаха, сказал: "Тогда это и будет её дозволением (согласием). То есть, если она промолчит."

1421 - 0. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: "Побывавшая замужем имеет больше прав в распоряжении собой, чем её покровитель, а у девственницы нужно спрашивать дозволения и её дозволение (согласие) - молчание."

1421 - 1. Суфьян передал этот же иснад, сказав: "Побывавшая замужем имеет больше прав в распоряжении собой, чем её покровитель, а у девственницы её отец должен спрашивать согласия и её дозволение (согласие) - молчание." Возможно, он сказал и так: "А молчание её - её подтверждение."

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.