|
О запрещении совокупления с беременной женщиной, взятой в плен
1441. Передают со слов Абу Аль-Дарды, от Пророка, что он проходил мимо женщины, сроки родов которой были близки, у двери в поселение и сказал: "Наверное, он хочет познать её." И они сказали: "Да." И Посланник Аллаха, произнёс: "Я задумался о том, чтобы проклясть его таким проклятием, которое войдёт вместе с ним в его могилу. Как он (зародыш в утробе пленницы - п.п.) может наследовать от него, (от захватившего её в плен - п.п.) когда он не халяль для него?! Как он использует его, когда он не халяль для него?!"
О позволительности "гыйли" - совокупления с беременной и о нежелательности предохранения от зачатия ребёнка
1442-0. Передают от Джудамы асдийской, дочери Вахба, что она слышала, как Посланник Аллаха, говорил: "Я задумал было воспретить гыйлю, пока не вспомнил, что римляне и персы делают это и это не вредит их детям." Муслим сказал: "Халяф же сказал "от Джузамы асдийской", однако правильным является сказанное Яхьей через букву д..
1442 - 1. Сообщают от Джудамы, дочери Вахба, сестры Укяшы, сказавшей: "Я прибыла к Посланнику Аллаха, в (составе группы) людей, когда он говорил: "Я задумал было воспретить гыйлю, но взглянул на римлян и персов и (оказалось, что) они совершают гыйлю вопреки своим детям и это не вредит их детям вообще." Затем они спросили его предохранении от зачатия ребёнка и Посланник Аллаха, ответил: "Это - скрытое закапывание детей живьём." Убайдулла в своём хадисе добавил от Аль-Мукриа: "Это и есть (толкование аята): "И когда закопанная живьём будет спрошена." 1443. Усама Ибн Зэйд сообщил своему родителю Саду Ибн Абу Ваккасу, что мужчина пришёл к Посланнику Аллаха, и сказал: "Я сбрасываю сперму вне влагалища моей женщины." И Посланник Аллаха, сказал ему: "Зачем ты делаешь это?" Тот ответил: "Из сострадания к её ребёнку, - или же "к её детям"." И Посланник Аллаха, сказал: "Если б это было вредным, то тогда принесло бы вред и римлянам и персам." Зухайр в своём пересказе сказал: "Если б и было так, то почему же это не наносит вреда ни римлянам, ни персам?"
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ
Кормление грудью делает харамом то, что становится харамом через Роды
1444 - 0. Передают от Амры, что Аиша сообщила ей, что Посланник Аллаха, был у неё, когда она услышала голос мужчины, просящего позволение (войти) в дом Хафсы. Аиша сказала: "И я сказала: "Посланник Аллаха, тут мужчина просится к тебе в твой дом." И Посланник Аллаха, сказал: "Кажется, это такой-то сын дяди Хафсы по её отцу от молока." И Аиша сказала: "Посланник Аллаха, если бы такой-то был живым сыном её дяди по отцу от молока, то мог бы зайти и ко мне." Посланник Аллаха, сказал: "Да. Молочные узы делают запретным то же, что и роды." 1444 - 1. Сообщают со слов Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, сказал мне: "Молочные узы делают запретным то же, что и роды."
О запрещении вскармливания от воды самца 1445 - 0. Передают от Аишы, что она сообщила, что Афлях Абу Аль-Куайс пришёл и попросился войти к ней. Он был её дядей по молоку. Это было после нисхождения хиджаба. Она сказала: "И я отказалась разрешить ему войти. А когда пришёл Посланник Аллаха, я сообщила ему о том, что совершила и он приказал мне разрешить ему (заходить) ко мне." 1445 - 1. Нам также передал это Абу Бакр Ибн Абу Шэйба: "Нам передал Суфьян Ибн Уяйна от Аль-Зухрия, от Урвы. От Аишы, сказавшей: "Ко мне пришёл мой дядя по вскармливанию - Афлях Ибн Абу Куайс..." Далее он упомянул хадис, схожий по смыслу с хадисом Малика и добавил: "Я сказала: "Но меня же кормила женщина, а мужчина меня не кормил." Он сказал: "Да запылятся обе твои руки!" Или: "...твоя правая рука." 1445 - 2. Нам также передал это Абд Ибн Хумайд: "Нам сообщил Абдурразак: "Нам сообщил Муаммар от Аль-Зухрия этот же иснад: "Пришёл Афлях, брат Абу Аль-Куайса, и попросился войти к ней..." далее был передан хадис, схожий с их хадисом, и добавлено: "Это же твой дядя! Что б твои руки покрылись прахом!" А был Абу Аль-Куайс мужем женщины, вскормившей Аишу." 1445 - 3. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Мой дядя по молоку пришёл и попросился ко мне, а я не позволила ему без совещания с Посланником Аллаха,. Когда же Посланник Аллаха, пришёл, я сказала: "Мой дядя по молоку пришёл и попросился ко мне, но я не разрешила ему." И Посланник Аллаха, сказал: "Пусть твой дядя заходит к тебе!" Я сказала: "Меня же вскормила женщина, а мужчина меня не вскармливал!" Он сказал: "Это твой дядя. Пусть он заходит к тебе." 1445 - 4. Аишы, сообщила Урве, что её дядя по молоку, называемый Афлях, попросился войти к ней, но она отказала ему и сообщила Посланнику Аллаха, и он сказал ей: "Не закрывайся от него, ведь молочные узы делают запретным то же, что и родословная."
О запрещении дочери молочного брата 1446. Сообщают от Али: "Я сказал: "Посланник Аллаха, что с тобой такое? Что ты нежишься с Курайшем, а нас оставляешь?" И он спросил: "А вас что-то есть?" Они сказали: "Да. Дочь Хамзы." И Посланник Аллаха, сказал: "Она не может быть халялем для меня, потому что она - дочь моего молочного брата." 1447. Ибн Аббас сообщил, что Пророка, соблазняли (к женитьбе) на дочери Хамзы, но он сказал: "Она не может быть для меня халялем, потому что она - дочь моего молочного брата, а молочные узы делают запретным тоже, что и матка."
О запрещении падчерицы и сестры жены 1449. Передают от Умм Хабибы Бинт Абу Суфьян, сказавшей: "Ко мне зашёл Посланник Аллаха, и я сказала ему: "Как тебе моя сестра Бинт Абу Суфьян?" Он спросил: "Для чего?" Я ответила: "Для женитьбы на ней." Он спросил: "И тебе понравится это?" Я сказала: "Я от тебя не отстану! Просто, мне хочется, чтобы моя сестра разделила со мной это благо." Он сказал: "Однако, она не халяль для меня." Я сказала: "Мне было сообщено, что ты собираешься посвататься к Дурре Бинт Абу Саляме." Он спросил: "Бинт Умм Саляма?" Я сказала: "Да." Он сказал: "Если бы она не была моей воспитанницей в моём лоне, то не стала бы для меня халялем никогда. Она -дочь моего молочного брата. Меня и её отца вскармливала Сувайба... Больше не предлагайте мне ни своих дочерей, ни своих сестёр!"
О вскармливании грудью один раз и два раза (Буквально: Об одном и двух пососах (груди кормилицы) -п.п.)
1451 - 0. Умм Аль-Фадль сообщила: "Бедуин вошёл к Пророку Аллаха, когда он был в моём доме, и сказал: "Пророк Аллаха, у меня была женщина, после которой я женился на другой и моя первая женщина заявила, что она раз или два кормила своим молоком мою новую женщину." И Пророк Аллаха, сказал: "Один и два пососа (одно и два кормления) не производят харама." (Подразумевается установление родственной связи между семьёй кормилицы и семьёй вскармливаемого, после чего детям этих двух семей жениться друг на друге уже харам - п.п.) Амр сказал в своём пересказе: "...от Абдуллы Ибн Аль-Хариса Ибн Науфаля." 1451 - 1. Умм Аль-Фадль сообщила, что мужчина из (племени) Бану Амир Ибн Сасаа сказал: "Пророк Аллаха, производит ли харам (т.е. родственную связь - п.п.) однократное вскармливание грудью?" Он ответил: "Нет."
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|