Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Политика и рассмотрение различных общественных строев. Общественный договор и демократия. Символизм в истории. Половой диморфизм. Усложнение или упрощение.





 

В природе психиатрических растройств есть понятие «пограничное состояние сознания» или «пограничное расстройство личности», характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, нестабильной связью с реальностью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. Теоретические работы и исследования по этой теме, проделанные психологами, были посвящены обоснованию не качественно нового типа личности, а выделения нового, промежуточного между неврозами и психозами, уровня «тяжести» расстройств. Предполагалось на практике ставить одновременно два диагноза из DSM-III: «пограничное расстройство личности» для описания пограничного уровня функционирования, и вместе с ним любое другое расстройство личности, для качественной характеристики диагноза. Важным признаком расстройства является суицидное или самоповреждающее поведение. Частым признаком расстройства является множество малоопасных суицидных попыток из-за малозначительных инцидентов, а в редких случаях и опасные попытки суицида, приписываемые коморбидной депрессии. Как правило, триггером попыток выступают межличностные ситуации.

К признакам пограничного расстройства относятся выраженная нестабильность межличностных отношений, образа Я, эмоциональная неустойчивость, а также выраженная импульсивность. Все признаки расстройства возникают в молодом возрасте и проявляются во многих ситуациях. Для диагностики необходимо наличие, кроме общих критериев расстройства личности, пяти (или более) из следующих признаков:

- Склонность прилагать чрезмерные усилия с целью избежать реальной или воображаемой участи быть покинутым. Примечание: не включать суицидальное поведение и акты самоповреждения, описанные в критерии 5.

- Склонность вовлекаться в интенсивные, напряженные и нестабильные взаимоотношения, характеризующиеся чередованием крайностей — идеализации и обесценивания.

- Расстройство идентичности: заметная и стойкая неустойчивость образа или чувства Я.

- Импульсивность, проявляющаяся как минимум в двух сферах, которые предполагают причинение себе вреда (например, трата денег, сексуальное поведение, злоупотребление психоактивными веществами, нарушение правил дорожного движения, систематическое переедание). Примечание: не включать суицидальное поведение и акты самоповреждения, описанные в критерии 5.

- Рецидивирующее суицидальное поведение, намеки или угрозы самоубийства, акты самоповреждения.

- Аффективная неустойчивость, очень переменчивое настроение (например, периоды интенсивной дисфории, раздражительности или тревоги, обычно продолжающиеся в течение нескольких часов и лишь изредка несколько дней и больше).

- Постоянно испытываемое чувство опустошенности.

- Неадекватные проявления сильного гнева или трудности, связанные с необходимостью контролировать чувство гнева (например, частые случаи проявления раздражительности, постоянный гнев, повторяющиеся драки).

- Преходящие, вызываемые стрессом, параноидные идеи или выраженные диссоциативные симптомы.

Психиатрия – индустрия личной смерти. Психиатрия и политика – индустрия смерти общественной. С подобной аналогии между пациентом с признаками неадекватности и абстрактной страны с такими же признаками дипломатической неадекватности, мы расмотрим политику и ее границы. Границы есть и у пациента – и внутренние, и внешние. Но они бывают разные – и в реальном мире, и в мире фантазий. Точно так же обстоят дела с несколькими странами, имеющими не только свои видимые внутренние территориальные границы (запретные), но и ментальные внешние зоны своего потенциального влияния. Ментальные и видимые границы никогда не совпадают, причем первые всегда значительно больше вторых. Несовпадение тем больше, чем крупнее страна, а в случае наличия имперских амбиций, обусловленных наличием имперского гена, в ментальную зону государства-империи вообще может попасть весь мир со всем околоземным пространством. Кроме того, империи – это вообще особый случай, так как у них есть такое индивидуальное понятие, как цивилизационная граница, которая как раз и рассматривается ими исключительно в качестве внутренней и запретной для других цивилизаций личной территории. Это право от природы устанавливать строго определенные законы для наилучшего развития социума по направлению к благой мысли, честному слову и позитивной активности.

Пограничное расстройство личности, пограничное состояние небольшого социума или пограничное положение у лидеров каких-либо стран, считается одним из самых сложных диагнозов в плане лечения. При проведении психотерапии наиболее сложной задачей является создание и поддержание психотерапевтических отношений. Для пациентов, одним из ведущих симптомов которых является склонность вовлекаться в интенсивные, напряженные и нестабильные взаимоотношения, характеризующиеся чередованием крайностей, бывает очень трудно удержаться в определенных рамках психотерапевтического альянса. Помимо этого, зачастую сами психотерапевты стараются дистанцироваться от «трудных» пациентов, защищая себя от возможных проблем.

Чем больше я хотел понять некую логику в политике и дипломатии, тем больше склонялся к тому, что история всегда повторяется. Например, рассматривая ситуацию в России, находишь хорошую аналогию В. В. Путина в Эхнатоне из книги М. И. Зильбермана. «Известно, что в начале своего царствования Эхнатон стремился наладить хорошие отношения с фиванским жречеством, однако, все его постройки в честь великого Амона в Фивах не смогли устранить сильную неприязнь «святых отцов» и всех их приверженцев. Как и его отец, Эхнатон, в нарушение вековой традиции, также женился не на старшей дочери предшествовавшего фараона. Таким образом, молодой царь был вынужден противостоять фиванскому жречеству: необходимо было вначале ослабить, а затем и уничтожить влияние старой, потомственной, служилой знати. Фараон окружил себя своими «выдвиженцами», новой служилой знатью из числа простых, незнатных, людей. Новая знать с готовностью принимала учение Эхнатона и всячески поддерживала религиозную реформу».

Аим — двадцать третий дух в перечне трактата «Lemegeton», великий сильный герцог. Упоминается у И. Виера в «Pseudomonarchia daemonum» 1568 года. Он появляется в образе человека с красивым телом. В облике демона Аим имеет две дополнительные головы по бокам от человеческой: одна голова — змеиная, а вторая в виде головы теленка или кошки. Когда он находится в таком виде, то на его лбу есть отметина в форме пентаграммы (иногда их две – правильная и перевернутая). Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Он управляет 26 легионами духов.

Демон Аим является потенциально опасным и таинственным существом. Создается впечатление, что ему очень нравится манипулировать людьми и принимать в этом участие. Те, кто вызывали его, говорят, что он невероятно хитер и остроумен. Аим по просьбе может открыть секреты других людей, а также ответить на вопросы касательно этих секретов.

Аима считают очень красивым и обаятельным демоном. Он, как и все демоны, может иметь несколько форм, однако, эти формы Аим любит принимать одновременно. Свою человеческую форму он использует для того, чтобы использовать секреты людей против них же, и заставлять их делать то, что в иной ситуации человек бы никогда не сделал.

Аим предпочитает все свои цели достигать умом, хитростью и тонкими манипуляциями. Однако если все это не сработало, демон, не раздумывая, со страшной силой рвется в бой. При этом в одной его руке – ядовитая гадюка, а в другой – пламенный меч. При помощи этого меча Аим с легкостью может сжечь дотла города, крепости и земли, где он появляется.

Некоторые считают, что Аим когда-то в древности жил на Земле в виде странного создания – утконоса. Этим как бы доказывается тот факт, что древние боги были вовлечены в эволюцию всех видов на нашей планете. Если предположить, что сие так, то сохранение любого из видов животных, существуюших на планете, но находящихся в состоянии вымирания, является человеческим долгом. В этом акте будет присутствовать сопричастность к Божественному исповедению, что, безусловно, имеет исключительно важное и первостепенное значение для возвращение в материальное тело астральной энергии в виде разума для каждого из сердобольных граждан индивидуально. Этот процесс должен повлечь за собой в последующем прогрессию добра в массах и группах.

Манипуляторы всегда одолевают вас просьбами или требованиями, заставляя забыть о себе и переключиться на их нужды. Услышав адресованный вам очередной необоснованный призыв, переместите фокус внимания с собственной персоны на манипулятора. Задайте ему несколько проверочных вопросов, и станет ясно, обладает ли он хоть какой-то самокритичностью:

• «Ты считаешь, что это разумная просьба (требование)?»

• «По-твоему, это честно по отношению ко мне?»

• «У меня может быть свое мнение по этому поводу?»

• «Ты меня спрашиваешь, или ты утверждаешь?»

• «А что я получу в итоге?»

• «Ты действительно рассчитываешь, что я... (переформулируйте его просьбу и требование)?»

Задавая эти вопросы, вы как бы ставите перед ним зеркало, и манипулятор может разглядеть в «отражении» истинный смысл своего запроса. Скорее всего, он отступит и возьмет назад свое требование.

Но есть среди них и совершенно безнадежные персонажи, которые не станут даже слушать вас и продолжат настаивать на своем.

Выводы из ситуации, как всегда общедоступны. Хочешь Мира? Готовься к войне. Реальность строиться под людей, а не люди под реальность. На Земле выращивают людей, а не скот. Так же сообщаю Вам общедоступную информацию из книги Е. П. Жарковской, Б. Е. Бродского, И. Б. Бродского «Антикризисное управление» о различных кризисах в организациях и методах выхода из этих кризисов:

- технологический (производственный), при возникновении которого устаревшее оборудование и технология не позволяют выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию, что приводит организацию к финансовым потерям;

- социальный (социально-управленческий), возникающий в результате появления между работниками или их группами конфликтов, в том числе между работниками и администрацией, управленческих конфликтов в аппарате управления и т.п. Указанные конфликты ведут к принятию неэффективных решений и к потере времени на самом производстве;

- финансовый, появляющийся в результате нерационального использования собственного капитала и заемных средств, неэффективного использования прибыли, что влечет за собой опять же финансовые проблемы организации;

- организационный, возникающий в результате несовершенства производственной структуры управления и структуры аппарата управления в организации, неэффективного распределения обязанностей, прав, полномочий и ответственности между уровнями управления, подразделениями аппарата и внутри между исполнителями;

- информационный, являющийся следствием ситуации, в которой получаемая информация не содержит данные об изменениях, происходящих на рынке, недостаточно достоверно отражает положение дел в самой организации. Все это вызывает возникновение и увеличение потерь;

- кризис взаимодействия управленцев организации между собой или с властью, противоречия в их интересах, что не позволяет проводить эффективную политику и в результате приносит существенные потери организации.

Будучи немного знаком с различными аспектами Бытия с художественной точки зрения, я позволил себе немного поулыбаться, представив следующую картину. В ООН будет стоять татуированный берсерк в российской тюремной робе - шаман с Библией и масонской Конституцией РФ в руках, на которых наколоты две открытые зубастые пасти, а иные стигматы сакральных знаний, вбитых в него жизнью, наколоты на некоторых других участках его волосатого тельца. У него будет право, данное Богами и Иштар, говорить от них на русском языке, излагая поэтичный взгляд нордических славян на реальность, находясь перманентно под грибами или ПАВ в общем, под флагом Заратуштры, Люцифера, Будды, Кришны, Христа, Шивы, Одина - Вотана, употребляя нормальную мужскую лексику, т.к. ему по хую, что о нем думают модели латентной педерастии, идущие на заклание. И этой беспредельной и творческой роже все можно, потому что те, кто сидят в ООН, его рабы, и они это знают. Конечно, он имеет право говорить о психиатрии, потому что он абсолютно адекватен, охуяченный психоактивами, в отличии от них, трезвых. Смешно... Это и есть Царь Земли...

В эволюции или в рождении «Адам» (человек), мужское начало отпочковалось от женского, т.е. половой диморфизм появился спустя несколько сот миллионов лет после начала эволюции. Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь Бог ваш.

Как отмечали К. Маркс и Ф. Энгельс в 1845 г., «Общество или государство должно не наказывать преступления отдельных лиц, а уничтожать антисоциальные источники преступления и предоставить каждому необходимый общественный простор для его насущных жизненных проявлений». Решение этой задачи капитализму не по плечу. Несмотря на то, что на изломе веков к нему присовокупили нелепую приставку «с человеческим лицом».

В 1996 году, русский теоретик искусственного интеллекта Александр Численко позаимствовал название инфоморфы для описания теоретической сущности, основанной на базе распределенного интеллекта. Такие сетевые разумы с легкостью могли бы обмениваться знаниями и опытом, чем мы, что привело бы к массовым изменениям в концепциях личности и индивида, подобно роевому сознанию, о котором мы говорили выше.

Не ограничиваясь физическими органами, эти сущности нашли бы многие человеческие понятия чуждыми и бессмысленными, даже странными. Этот термин также используется для описания загрузки человеческого сознания в компьютеры с целью создания резервных копий человеческого мозга. Психическая структура человека передается из биологической матрицы - в электронную или информационную. Преимущества загрузки сознания включают экономический рост, возможность перепрограммировать себя для пущего ума или счастья, снижение влияния на окружающую среду и свободу от законов физики и неизбежности смерти. Есть много потенциальных проблем, связанных с загрузкой сознания и выхода за пределы нашей человеческой формы. Технические аргументы включают невозможность воспроизводства непредсказуемых и нелинейных взаимодействий между клетками мозга, которые образуют человеческий интеллект, не говоря уже о самом факте того, что мы понятия не имеем, что такое сознание. Есть также и этические проблемы в развитии этой технологии. К примеру, мы можем никогда не узнать, работает ли она на самом деле: как мы поймем, что загруженное сознание действительно осознает себя, а не имитирует поведение человека, не обладая никаким психическим состоянием? Угроза злоупотребления и манипуляциями информорфами также остается неиллюзорной.

 

7. Способы стимуляции центра удовольствия мозга, приводящие к выделению наибольшей дозы дофамина в процессе смерти-возрождения достоинства у активных самцов с российским паспортом. Возможные ответы на многие вопросы, которые заставят опухнуть простату, если она еще не опухла в окружающем неврозе.

Сегодня, глядя на то, что осталось от Древнего Египта, мы можем только разделить чувства Плутарха, который предполагает, что история об Исиде и Осирисе не могла возникнуть «без основания». Везде мы видим свидетельства того, что религия у египтян была не просто слепком с шумерской. В Египте главной сутью жизни людей было не просто поклонение богам, как в Шумере, а желание стать богом, после смерти войти в мистическую реальность, известную как Дуат, где умерший мог путешествовать по Небу, вкушать пищу богов и обрести бессмертие.

Не так давно еще существовала так называемая парфорсная дрессировка. По этой теории старались путем наказаний добиться от собаки исполнения раз ей показанной штуки. Этот способ, безусловно, устарел и отнюдь не должен применяться при разумном воспитании, т.к. влечет за собою много неприятностей, а результаты часто бывают обратные ожидаемым, собака же становится пугливой, забитой и тупой. Если собака не исполняет какого-нибудь упражнения, то это не значит еще, что поупрямиться; ведь ребенок тоже должен сперва понять, как держать грифель, чтобы выучиться писать, но его будет мотивировать и преследовать огонь. От многих ненужных качеств надо будет избавляться. Какие-то знания уходят, а какие-то приходят к ним на смену. Человеку надо будет вовремя «сжигать» свой прошлый путь, ксли он ему более за ненадобностью.

«Человеку с сожженным путем каждый день жизни надо ощущать, как последний день. "Это мой последний день! Слава Богу, что мне Господь даровал еще один день!" Он должен благодарить Бога за то, что он живет, дышит, за то, что его жизнь не отняли, за то, что его трамвай не переехал на Патриарших прудах. За то, что деньги не отняли, за то, что рэкет не пришел, за то, что он еще более или менее здоров, за то, что он дышит атмосферным воздухом, наполненным сероводородом.

Ничего, сероводород — это не синильная кислота, дышать можно, ты не загнешься. За всё надо благодарить. Если человек сожженного пути и связанных с ним дурных нищенских градусов будет благодарить Бога за отпущенные ему испытания, то тогда ему воздается по вере его. В противном случае, все будет отниматься, всё будет уходить в песок.

Все, что он будет строить, будет как бы построено на песке, как бы прочно это не выглядело на первый взгляд. Это очень характерно для сожженного пути, с которым связаны так называемые нищенские градусы, или разрушительные градусы — их 7 в Зодиаке, но они по информации сходны с этой сожженной дорогой.

Они, конечно, ставят человека перед испытаниями и даже в большей степени, чем сожженный путь. Знайте, что такое "сожженная дорога": каждый ваш день — последний, благодарите Бога за испытания, которые он посылает вам, умейте радоваться тому, что у вас нет несчастья. Возьмите себе в пример человека, у которого была ярко выраженная сожженная дорога — этого человека звали святой Франциск из города Ассизы.

Он, к сожалению, не признан православной церковью, но католическая церковь почитает его как одного из самых великих святых. Огромная ошибка, что православная церковь не канонизировала этого величайшего из святых, потому что такого нравственного духовного подвига, который он пронес по жизни, надо еще поискать.

Причем это — историческая фигура, сохранилась масса книг о нем и его книг. Почитайте его, это будет иллюстрация к описанию, как надо себя вести человеку при сожженном пути и с нищенскими градусами. У него и на сожженной дороге была группа планет (Луна, Сатурн, Юпитер, Узел, Белая Луна), Солнце его во Льве (в первых градусах).

У него есть очень интересные слова, которые мог сказать только человек, прошедший сожженный путь. В 25 лет, на стеллиуме, отказался от своего имущества, а он был сынок очень богатых родителей, вначале он вел праздный образ жизни, потом полностью отказался от имущества и ушел в монахи, стал бродячим монахом.

При этом он не был замученным, задолбанным постником, он был веселым, добрым человеком, помогающим людям, которых всех считал братьями, вплоть до животных и растений, до солнца. У него был брат-солнце, брат-волк. У него была всеобщая (Вселенская – прим. Редактора) любовь» (П.П. Глоба «Градусы Змееносца. Королевские и нищенские градусы»).

Неловкость и неумение, - первые причины того, что собака не сразу может взяться за урок и не сейчас же исполняет требуемое. Побоями, наверное, ничего тут не добьешься; только упорным повторением и путем непоколебимого терпения можно достичь желаемой цели.

Если новое упражнение почему-либо собаке не удается, то настаивать на его исполнении было бы бесполезно, лучше всего повторить уже раньше пройденное и хорошо знакомое собаке, и тем поддержать ее уверенность в своих силах. Бывает, что новое упражнение не удавалось два, три раза, а на четвертый исполняется без затруднений, это значит, что собака поняла и сообразила, чего и в какой форме от нее требуют. Взявшись за дрессировку собаки, следует вооружиться бесконечным терпением и непоколебимым хладнокровием. Надо уметь вовремя быть строгим и вовремя добрым, иначе говоря, некоторый талант при этом необходим, а любовь к своей собаке неизбежна.

Только человек уверенный в своем умении и обладающий всеми перечисленными выше качествами может приступить к дрессировке. Спокойствие (прежде всего) не должно покидать обучающего ни в коем случае; оно должно выражаться в каждом движении, в каждом его слове. Как только хладнокровие вас покидает, в особенности при неизбежных наказаниях, сейчас же прекратите начатый урок, чтобы не испортить все дело. Терпение необходимо еще и потому, что обучение требует постоянных и многочисленных повторений одного и того де урока. Желаемые результаты достигаются только после неоднократных указаний и пояснений, когда и сам обучающий, путем опыта, научится избирать наиболее понятный для его собаки способ обучения. Доброта и строгость должны разумно сочетаться. Путем первой всегда скорее можно достичь желаемого; чем жестокостью или постоянными наказаниями. Похвала, лакомство и всякого рода поощрения за хорошо исполненную задачу - весьма действительны.

Собака не должна бояться своего учителя, а наоборот относится к нему с преданностью, идти навстречу его требованиям и радоваться, если он с нею занимается. Наказывать, если уже это необходимо, следует только на месте преступления, т.к. иначе наказание не достигает своей цели, а только испортит собаку, т.е. она не поймет, за что ее бьют. Если этому совету нельзя последовать, то лучше оставить поступок без наказания; исключение составляют только те случаи, когда собака может понять, за что ее наказывают, так например - если она разгрызла или испортила что-нибудь, и ей можно указать на тот самый corpus delicti.

Трудно определить с какого возраста следует начинать дрессировку. Начинать с молодыми щенятами правильнее всего. В возрасте до 3 лет (перенеся собачий возраст на человеческий) они, играя, могут научиться многому. Потому что впоследствии игра уже их не занимает, и им ко многому придется начать относиться серьезно. Давая, например, им еду, очень быстро можно научить их отзываться и узнавать свое имя, подзывая их к миске. Исполнению команд легче научить щенка, чем взрослую собаку.

Можно дать совет - держать собаку всегда возле себя. Она скорее к вам привыкнет и привяжется. Что же касается ее умственных способностей, то от постоянного общения с человеком они, безусловно, станут выше, чем у собаки дворовой или удаленной от хозяина.

Вавилонский поэт в свое время вопрошал: «Чего хотят Боги в глубине небес?». Попробуем найти возможный ответ. Игорь Кон вспоминал, что в один прекрасный момент различные ученые, этнографы, антропологи, археологи, психологи и т.д., решили определить, что является однозначно плохим (табуированным) или хорошим для всех культур на Земле. К огромному их удивлению, ничего подобного они не нашли. Различные запреты и дозволительные ритуалы у этносов оказались отличными друг от друга вплоть до полной противоположности. Осталось только одно место на Земле, куда ученые так и не попали, решив оставить их в покое или так, как есть. Это острова в Индийском океане. История описана кратенько, а более усложненно она рассказана в журнале «Максим».

Вообщем подплывают они, ученые, модные такие на нехуйсвенном кораблике к островам, типа, пожрать дать, обучить, как лучше гнойники лечить, самок прикольней веселить, секес разнообразить, культурно расшевелить, ввести в привычку подмывать жопу, червячков тропических из кишечничков изгонять и с другими продуктивными предложениями. Они хотели просто попездеть с нормальными ребятами, курнуть местной дурь – травы, своей синтетикой угостить. Вместо того, чтобы обнять своих новых друзей, благодаря за щедрые дары на голом месте, гомоэректусы начали проявлять явные признаки архаичных страхов, ведя себя неадекватно, агрессивно, как животные. Начали кидать в добрых ученых камушки, метать стрелы с копьями, кричать понятную только им местную похабщину, параллельно спаривались со своими неприглядными самками, как в последний раз, будучи уверенными, что их мохнатые, завшивленные, с положительной реакцией Вассермана, и еле ворочающие слюнявым языком подружки, сексуально интересны ученым. Совершенно понятно, что граждане абсолютно некритичны, т.к. иного они не видели. Не стали их раздражать, отплыли. Позже попытались повторить попытку. Опять на берегу вопли, блять, крики, скандалы, кто-то кого-то ебет, гомосеки из местных кидают травмоопасные предметы. Вообщем, «на хуй нужно», скажем дружно.

Решили сделать хитрее. Высадившись ночью на забрызганный спермой бережок, они оставили на берегу три предмета - образа: куклу (игрушка, ребенок, художественное мышление); лопату (строительство, конструктивное мышление); ведро (под мусор, срать в него или тесто месить). Аборигены куклу и лопату закопали в землю (похороны, конечная деградация), а ведро оставили. Все ясно. Злые гомициды, пиздец. Финито. С тех пор к островитянам не доебываются, а острова охраняют ВМС Индии, чтобы, видимо, зоофилы, порнографы, охотники, барыги, мессионеры, банкиры, педофилы, туристы не приплывали из-за рубежа со своей опасной ересью, угрожающей их положению в псевдоиерархии. Как Король Джулиан из мультика.

Некоторые теоретики, вроде Джорджа Дворского, утверждают, что у нас есть моральный императив возвышать другие виды до нашего уровня интеллекта, как только мы получим необходимые технические средства. Дворский указывает на современные попытки обеспечить больших обезьян законным правом «на личность», и утверждает, что естественным следующим шагом будет наделить других животных когнитивными способностями для самоопределения и участия в обществе живых существ. Человеческая монополия на разумную мысль дает нам несправедливое преимущество перед другими животными созданиями, и если существует способ помочь дельфинам, обезьянам и слонам обрести разумную мысль, то это наш моральный долг.

Другие не согласны. Алекс Напп считает, что с точки зрения животной жизни затраты будут слишком высоки, чтобы оправдать это. Для того, чтобы возвысить вид, придется внести изменения в ДНК на эмбриональном уровне, что приведет к неизбежным неудачным попыткам, прежде чем мы добьемся успеха. И опять же, возникает вопрос, как убедиться, что будет выношен успешно возвышенный эмбрион. Такие эксперименты могут быть морально некорректными, если не приведут к тому, что разумные животные будут страдать из-за отклонений и ранней смерти вследствие человеческого вмешательства. Даже в случае успеха, человеческие существа не смогут обеспечить необходимые социальные и эмоциональные условия для разумных шимпанзе, бонобо или попугаев. Другими словами, возвышенные животные могут быть эмоционально травмированы вследствие неуклюжих попыток людей взрастить их.

Я теперь лучше могу понять причину, по которой уже давно на планету Земля не спускались создатели. Чтобы не нервировать лишний раз, не злить, т.к. появление представителей более древней культуры может вызвать панику, аффект, шок, агрессию, недопонимание, которые принимают различные формы внешнего выражения внутренней агрессии у недоразвитых пациентов или наоборот, благоговейного ужаса, что также завязано на гормонах и влечет непредсказуемость реакций. Мы можем заметить, что в одно и тоже время у различных популяций или их представителей в отдельности, происходит некий психиатрический сдвиг, как предвесник приближения чего-то смертельно опасного для существования вида или его представителя. Это связывается с беспокойством матери за сына в связи с потерей религиозности и веры в кризисное время, которые влекут за собой потерю образности мышления с дальнейшей минимизацией образа Человека до свинячей хари.

Поэтому, насколько я понимаю, надо принять для себя существование мужчины, женщины и контрольного органа. Часто рядом с изображением Христа или Марии на средневековых картинах можно видеть объекты, которые очень напоминают летающие тарелки. Из истории мы знаем, что в идиологически кризисные периоды, толпа не в состоянии себя сдержать от голода различной природы, поддаваясь массовому психозу, принимавшего различные формы, для удовлетворения инстинктов. В Средневековье происходящее с людьми и обществом иногда связывали с приближением Нибиру. Толпа рвет святых на части, желая дотронуться или оторвать кусок одежды в порыве экзальтации (возбуждённое, восторженное состояние) или агрессии.

В развитии нашего вида проблем и вопросов достаточно, поэтому сравнение с животными вполне обосновано. К примеру, некоторые ученые обеспокоены негативными аспектами в поведении конкретных видов животных. Это о жестокости у шимпанзе и склонности дельфинов к изнасилованиям. Появляется вопрос: не помешают ли они им в разумных формах, отталкиваясь от тезиса, что интеллектуальное самоосознание - это экологическая ниша, которую может удерживать только один вид, чем объясняется уничтожение неандертальцев и других сородичей человека. Появление разумных животных может создать эволюционную конкуренцию с людьми, а также поврежденных созданий с системой психики и ценностей, которые мы не будем в силах понять.

Это исследование ответило на несколько простых вопросов, но поставило много других, которые ждут своего изучения. Нам бы хотелось выяснить, насколько последовательно человек принимает решения в ситуациях, которые различаются по содержанию и структуре. Если последовательность независимости или конформности поведения фактически признается, то как она функционально связана с особенностями характера и личности? Каким образом независимость связана с социальными и культурными условиями? Являются ли лидеры более независимыми, чем остальные люди, или же они приспосабливаются к обстоятельствам, которые создают их последователи? На эти и многие другие вопросы можно, вероятно, получить ответ с помощью того типа исследований, который мы здесь описали.

Жизнь в обществе подразумевает консенсус в виде необходимого условия. Но консенсус, по сути своей продуктивный, все же требует от человека, чтобы он жертвовал независимостью собственных поступков и мыслей. Когда консенсус приводит к доминированию конформности, социальные процессы в обществе искажаются, и индивид становится зависимым от тех сил, которые определяют его чувства и мысли. Здесь мы обнаружили, что тенденция к конформности в нашем обществе столь сильна, что вполне образованные и умные молодые люди по этой причине называют белое черным. Все это наводит на размышления об особенностях нашего образования и тех ценностях, которые определяют наше поведение.

«И было сказано мне слово Господне: Иди и возгласи в слух Иерусалима, говоря: так сказал Господь: Я помню о благосклонности ко Мне в юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, как шла ты за Мною по пустыне, по земле незасеянной» (Ирмиягу 2:1–2).

Не стоит делать слишком пессимистические выводы из нашего исследования, поскольку нельзя недооценивать способности человека сохранять независимость. Мы можем также найти некоторое утешение в следующем наблюдении: почти все участники нашего эксперимента соглашались с тем, что независимость лучше, чем конформизм. Вам всегда дают то, что Вы боитесь. Это значит, что Вы просите свой страх. И, если Вы боитесь смерти, то Вы ее получите. «… Исраэль — святыня Господня, первые плоды Его; каждый, поедающий его, понесет вину; бедствие придет на них, — сказал Господь» (Ирмиягу 2:3).

 

7.4.

Чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы не плакало. Я оценил шутку ученых или евреев, отправивших гражданина Валуева искать самку йети. При наличии у нее течки, я допускаю, что он может привлечь ее внимание, как потенциальный отец потомства.

 

 

Выводы вместе с заключением, написанные за полчаса в воскрестный день Рождения Вавилонской Иштар, содержащее в себе лучшее из приобретенного Человечеством за время своего существования.

Для целей настоящего договора применяются или подразумеваются следующие термины и определения:

1. Персональная ответственность – регламентированный процесс, целью которого является оценка деятельности уполномоченного на зафиксированные в законе обязательные в данный момент действия. Она наступает в случае намеренного допущения ответственным за действия появления негативных последствий этих действий, продиктованных желанием какой-либо наживы за счет общечеловеческих ценностей, в том числе и не материальных. Сатисфакцию за допущенные недочеты получает уполномоченное на это лицо Профсоюза. Мнения экспертов в спорных случаях обязательны для взаимного осознавания степени разумности акта. Эсхатологический гнозис.

 

2. Упрощение законодательства – систематический процесс по уменьшению количества источников Права с целью достижения лучшего понимания сути, основ и структуры всей правовой системы РФ работниками Центра и кураторами (активистами) Профсоюзного движения.

 

3. Прозрачная бухгалтерия – это справедливая бухгалтерия, четко отвечающая интересам работников Центра и социума в целом, доступная и понятная с точки зрения адекватности начислений, выплат, приказов любому из работников Центра в пределах, затрагивающих лично его интересы, как гражданина РФ или субъекта (объекта) Права с точки зрения Конституции России.

 

4. Коррупция – система различных преференций, предоставленных сторонами друг другу, преследующая целью личную выгоду или выгоду неопределенной группы лиц за счет общественных ценностей, в том числе имеющих не материальную (духовную) природу.

 

5. Прозрачные взаимоотношения – система общественных взаимоотношений, основанных на взаимном доверии и обоюдной честности и открытости, имеющих целью достижение только лишь общего социального благополучия за счет имеющихся инструментов, что соответствует степени развития международного права и фаллическому символизму Нового Завета, как наполняющий (не забирающий) Всю ПРИРОДУ Божественной Духовностью.

 

6. Федеральное законодательство – логично выстроенная система правовых инструментов и нормативных актов, цель которой достижение общественного благополучия, учитывающая не только международное законодательство, но и культурологические, психологические, ментальные, этнографические особенности различных народностей. Любой представитель Работодателя может быть снят или его должность минимизирована по требованию уполномоченного на это действие члена Профсоза вышестоящим членом Профсоюза в соответствие с уровнем нынешнего развития в природе Права, появления Света в Талмудистском понимании, и, учитывая изначально заложенный глубокий сексологический конфликт и политико-религиозный подтекст на основе товарно-денежного материализма, что со стороны, в виде высокохудожественного коитуса, выглядит мило, трогательно, симпатично и отвечает требованиям Ритуала. Символ Креста – это и фаллический символ по И. Кону (Введение в сексологию) и визуальное деление Зодиака на четыре зоны язычниками в контексте «Римлянам» Апостола Павла, как пророка язычников.

 

7. Общечеловеческие ценности – комплекс принципиальных воззрений на развитие в динамике различных систем, сформированных с помощью научных подходов и позитивных с точки зрения развития различных философских (достаточных для определенного этапа развития общественных правовых взаимоотношений) взглядов, имеющ<







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.