Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тест по теме «Основные характеристики делового общения»





Вариант 1

1. Обмен информации между людьми – это …

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

2. Организация взаимодействия между людьмиэто …

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

3. Процесс восприятия друг друга партнерамиэто…

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

4. Интонацияэто …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

5. Язык – это …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

6. Мимикаэто …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

7. Процесс двустороннего обмена информациейэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

8. Реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегииэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

9. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьмиэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

10. «Контакт масок» – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

11. Формально-ролевое общение – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

12. Примитивное общение – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

13. Манипулятивное общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

14. Деловое общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

15 Духовное или межличностное общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

Какие позиции соответствуют эффективной деловой беседе?

а) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями, переживаниями;

б) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;

в) партнер слышит только то, что хочет услышать;

г) в процессе общения лучший партнер тот, кто умеет хорошо говорить;

д) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать;

е) все позиции верны;

ж) все позиции неверны

 

17. Кинестика изучает …

а) расположение людей в пространстве;

б) прикосновение в ситуации;

в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций

 

 

18. Проксемика исследует …

а) расположение людей в пространстве;

б) прикосновение в ситуации;

в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций

 

19. Такесика изучает …

а) расположение людей в пространстве;

б) прикосновение в ситуации;

в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций

 

20. Ориентация на контроль предполагает …

а) управление ситуацией и поведением других;

б) избегание конфликтов и равенство партнеров;

в) адаптацию к партнеру

Вариант 2

1. Коммуникативная сторона общенияэто …

а) обмен информации между людьми;

б) организация взаимодействия между людьми;

в) процесс восприятия друг друга партнерами

 

2. Перцептивная сторона общения – это …

а) обмен информации между людьми;

б) организация взаимодействия между людьми;

в) процесс восприятия друг друга партнерами

 

3. Интерактивная сторона общенияэто …

а) обмен информации между людьми;

б) организация взаимодействия между людьми;

в) процесс восприятия друг друга партнерами

 

4. Система слов, выражений и правил их соединенияэто …

а) интонация;

б) язык;

в) мимика

 

5. Эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразеэто …

а) интонация;

б) язык;

в) мимика

 

6. Поза, взгляд собеседникаэто …

а) интонация;

б) язык;

в) мимика

7. Коммуникация – это …

а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты;

б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии;

в) процесс двустороннего обмена информацией

 

8. Тактика общенияэто …

а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты;

б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии;

в) процесс двустороннего обмена информацией

 

9. Коммуникативная компетентностьэто …

а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты;

б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии;

в) процесс двустороннего обмена информацией

 

10. Набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющие скрыть настоящие эмоции – это …

а) «Контакт масок»;

б) примитивное общение;

в) формально-ролевое общение

 

11. Когда вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной
роли – это …

а) «Контакт масок»;

б) примитивное общение;

в) формально-ролевое общение

 

12. Когда партнера оценивают как нужный или мешающий объектэто …

а) «Контакт масок»;

б) примитивное общение;

в) формально-ролевое общение

 

13. Извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов называется …

а) деловое общение;

б) духовное или межличностное общение;

в) манипулятивное общение

 

14. Вид общения, при котором учитывают особенности личности партнера, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения, называется …

а) деловое общение;

б) духовное или межличностное общение;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

15. Вид общения, при котором можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, называется …

а) деловое общение;

б) духовное или межличностное общение;

в) манипулятивное общение

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.