|
Тест по теме «Основные характеристики делового общения»Вариант 1 1. Обмен информации между людьми – это … а) перцептивная сторона общения; б) коммуникативная сторона общения; в) интерактивная сторона общения
2. Организация взаимодействия между людьми – это … а) перцептивная сторона общения; б) коммуникативная сторона общения; в) интерактивная сторона общения
3. Процесс восприятия друг друга партнерами – это… а) перцептивная сторона общения; б) коммуникативная сторона общения; в) интерактивная сторона общения
4. Интонация – это … а) система слов, выражений и правил их соединения; б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе; в) поза, взгляд собеседника
5. Язык – это … а) система слов, выражений и правил их соединения; б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе; в) поза, взгляд собеседника
6. Мимика – это … а) система слов, выражений и правил их соединения; б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе; в) поза, взгляд собеседника
7. Процесс двустороннего обмена информацией – это … а) тактика общения; б) коммуникативная компетентность; в) коммуникация
8. Реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии – это … а) тактика общения; б) коммуникативная компетентность; в) коммуникация
9. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это … а) тактика общения; б) коммуникативная компетентность; в) коммуникация
10. «Контакт масок» – это вид общения, при котором … а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции; б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект; в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
11. Формально-ролевое общение – это вид общения, при котором … а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции; б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект; в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
12. Примитивное общение – это вид общения, при котором … а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции; б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект; в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
13. Манипулятивное общение – это вид общения, при котором … а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения; б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов; в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
14. Деловое общение – это вид общения, при котором … а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения; б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов; в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
15 Духовное или межличностное общение – это вид общения, при котором … а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения; б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов; в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
Какие позиции соответствуют эффективной деловой беседе? а) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями, переживаниями; б) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему; в) партнер слышит только то, что хочет услышать; г) в процессе общения лучший партнер тот, кто умеет хорошо говорить; д) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать; е) все позиции верны; ж) все позиции неверны
17. Кинестика изучает … а) расположение людей в пространстве; б) прикосновение в ситуации; в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций
18. Проксемика исследует … а) расположение людей в пространстве; б) прикосновение в ситуации; в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций
19. Такесика изучает … а) расположение людей в пространстве; б) прикосновение в ситуации; в) внешнее проявление человеческих чувств и эмоций
20. Ориентация на контроль предполагает … а) управление ситуацией и поведением других; б) избегание конфликтов и равенство партнеров; в) адаптацию к партнеру Вариант 2 1. Коммуникативная сторона общения – это … а) обмен информации между людьми; б) организация взаимодействия между людьми; в) процесс восприятия друг друга партнерами
2. Перцептивная сторона общения – это … а) обмен информации между людьми; б) организация взаимодействия между людьми; в) процесс восприятия друг друга партнерами
3. Интерактивная сторона общения – это … а) обмен информации между людьми; б) организация взаимодействия между людьми; в) процесс восприятия друг друга партнерами
4. Система слов, выражений и правил их соединения – это … а) интонация; б) язык; в) мимика
5. Эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе – это … а) интонация; б) язык; в) мимика
6. Поза, взгляд собеседника – это … а) интонация; б) язык; в) мимика 7. Коммуникация – это … а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты; б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии; в) процесс двустороннего обмена информацией
8. Тактика общения – это … а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты; б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии; в) процесс двустороннего обмена информацией
9. Коммуникативная компетентность – это … а) способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты; б) реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии; в) процесс двустороннего обмена информацией
10. Набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющие скрыть настоящие эмоции – это … а) «Контакт масок»; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение
11. Когда вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной а) «Контакт масок»; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение
12. Когда партнера оценивают как нужный или мешающий объект – это … а) «Контакт масок»; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение
13. Извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов называется … а) деловое общение; б) духовное или межличностное общение; в) манипулятивное общение
14. Вид общения, при котором учитывают особенности личности партнера, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения, называется … а) деловое общение; б) духовное или межличностное общение; в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
15. Вид общения, при котором можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, называется … а) деловое общение; б) духовное или межличностное общение; в) манипулятивное общение
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|