Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ





Материалы итоговой аттестации позволяют получить объективную информацию о соответствии содержания, уровня и качества подготовки студентов требованиям Государственного образовательного стандарта.

Итоговая аттестация может проходить в виде выполнения тестовых заданий, выполнения контрольных работ, устных ответов на вопросы.

Примерные варианты итоговой зачетной работы по дисциплине

Вариант 1

1. Профессиональная этика – это...

Перечислить принципы деловой этики.

3. Авторитарная этика …

а) включает внешнее влияние на человека с позиции власти и силы;

б) считает, что человек не имеет своей ценности;

в) рассматривает человека в телесно-духовной целостности;

г) рассматривает человека как средство достижения цели
Указать один неправильный ответ

Перечислить общие правила приветствия.

5. Ритуал, обычаи, коллективизм лежат в основе …

а) индустриального общества;

б) постиндустриального общества;

в) информационного общества;

г) традиционного общества

Перечислить требования, предъявляемые к визитным карточкам.

7. Перечислить основные требования к внешнему облику деловой женщины:

а) костюм - …;

б) обувь - …;

в) прическа; - …

г) макияж - …;

д) украшения - …

Что означает деловой прием «a la fourchette»?

Перечислить основные концепции смысла жизни.

На каких аргументах основывается этика ненасилия?

Вариант 2

1. Гуманистическая этика - это...

Какими параметрами ограничен принцип свободы?

3. Прикладная этика включает …

а) этику межличностных отношений;

б) ситуативную этику;

в) этику делового общения;

г) историю морали

Указать один неправильный ответ

В чем заключается основной принцип приветствия в деловом этикете?

К какой общественно-экономической формации относится принцип: «Я есть то, что я делаю»?

Перечислить виды визитных карточек.

7. Перечислить основные требования к внешнему облику делового мужчины:

а) костюм - …;

б) обувь - …;

в) прическа - …;

г) украшения - …

Какие виды деловых приемов Вы знаете?

В чем заключаются два аспекта моральной ценности сострадания?

В чем состоят законы счастья согласно гуманистической этике?

Вариант 3

На каких два вида согласно учению Эрика Фромма делится этика?

Перечислить основные задачи этики.

3. Гуманистическая этика …

а) включает принцип целеполагания, т.е. «цель человека быть самим собой»;

б) считает, что основные добродетели заключены в характере личности;

в) полагает, что любовь к ближнему высшая сила, а не возложенный долг;

г) утверждает, что интересы государства выше интересов человека
Указать один неправильный ответ.

Какие разделы включает этика?

К какой общественно-экономической формации относится принцип: «Я таков, каким Вы хотите меня видеть»?

6. Что означают следующие буквы на визитной карточке:

a) P.P.;

б) P.R.;

в) Р.С.

Что недопустимо во внешнем облике делового мужчины (назвать пять запретов)?

Что означает анонимное титулирование?

Перечислить основные принципы составления меню.

В чем заключаются функции совести как внутреннего регулятора?

Вариант 4

1. Понятие «этика» впервые ввел …

а) Аристотель;

б) Демосфен;

в) Эпикур;

г) Сократ

2. К формам регулирования поведения человека относятся: …

а) правовые нормы;

б) традиции, обычаи;

в) привычки;

г) нормы морали и нравственности;

д) репресивные меры

Что из вышеперечисленного относится к формам авторитарной этики?

В чем состоит взаимосвязь этики гуманистической и авторитарной?

Из каких частей состоит структура этики?

5. Расставить в порядке возникновения следующие виды этикета:

а) дворцовый или государственный;

б) деловой;

в) воинский;

г) светский

Какие правила нельзя нарушать при оформлении визитной карточки?

Какое светское правило существует при выборе цвета мужского делового костюма?

Как проявляется мода в подборе гардероба современной деловой женщины?

9. Основоположником этики даосизма является:

а) Лао-цзы;

б) Кун Фу-цзы;

в) Будда

Какие три концепции смысла жизни существуют?


Примерный вариант итогового теста по дисциплине

Вариант 1

1. Этикет – это …

а) наука о морали;

б) манера поведения;

в) общая культура

 

2. Потребность вести себя нравственно выступает в виде таких понятий как …

а) долг;

б) совесть;

в) честь;

г) достоинство

 

Сопоставьте понятия и следующие ситуации:

1. Коммерсант заботится о своем добром имени, авторитете коллектива и престиже своей профессии.

2. Грубость коллеги по работе вызывает у коллектива чувство стыда перед клиентами не меньше, чем собственная вина.

 

3. Предупредительность – это …

а) галантность по отношению к дамам;

б) подобострастность;

в) умение оказать небольшую услугу;

г) льстивость;

д) приветливость по отношению к старшему;

е) умение вовремя сгладить неловкость

 

4. Действующие законы и распоряжения, нормативные документы, устав, а также выводы, подтвержденные экспериментами относятся к …

а) слабым аргументам;

б) сильным;

в) несостоятельным

 

5. К какому закону аргументации относятся позиции:

- не путайте факты и мнения;

- в качестве аргументов используйте те, что принимает ваш собеседник:

 

а) закон диалектичности;

б) закон демонстрации равенства и уважения;

в) закон объективности и доказательности;

г) закон встраивания

 

6. Сила (слабость) аргументов в ходе беседы определяется …

а) с позиции говорящего (аргументирующего);

б) с помощью лица принимающего решение;

в) всеми участниками беседы

 

7. Какие понятия по смыслу соответствуют:

а) «рефлексивному» слушанию;

б) «нерефлексивному» слушанию;

 

1) умение внимательно слушать молча, не вмешиваясь в речь собеседника своими комментариями;

2) слушание, в процессе которого происходит расшифровка смысла сообщения при установлении активной обратной связи с говорящим

 

8. Какие понятия по смыслу соответствуют …

а) выяснению;

б) отражению чувств;

в) перефразированию;

г) резюмированию

 

1) слушание, в процессе которого подытоживаются основные мысли и идеи собеседника;

2) стремление показать собеседнику, что мы понимаем его состояние;

3) обращение к собеседнику за некоторыми уточнениями;

4) пересказывание мысли собеседника своими словами для проверки точности понимания

 

В каких ситуациях эффективно использовать перефразирование?

а) в конце телефонного разговора, если собеседник должен что-то выполнить сразу после его завершения;

б) в процессе переговоров, когда требуется полное понимание желаний партнера;

в) в ситуациях, когда протекает острая дискуссия;

г) в ситуациях когда, партнер хочет найти понимание со стороны собеседника

 

Каким ситуациям соответствует «резюмирование»?

а) «Вы думаете, что совместная деятельность принесет большую пользу?»;

б) «Из сказанного Вами можно сделать вывод о том, что результаты работы нашего отдела Вас полностью устраивают, и Вы готовы на дальнейшее сотрудничество»;

в) «Я хорошо понимаю ваше состояние. Возможно, в подобном случае я испытывал бы такие же чувства»;

г) «Главное, что Вы хотели бы от меня – это подготовка документации в сжатые сроки»

 

11. В основе законов аргументации и убеждения лежит …

а) принуждение;

б) понимание;

в) заинтересованность

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.